Мазда 6 прошивка головного устройства

Обновлено: 07.07.2024

Автомобиль Mazda6 2-го поколения, получивший индекс GH. Модель была доступна в трех типах кузовов (седан, хэтчбек и универсал). Mazda 6 II выпускался с 2007 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2009. Обновление "шестерки" больше коснулось интерьера и экстерьера, техническая часть осталась прежней.

У нас в работе Mazda6 II в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 147 л.с. и 184 Нм. Мотор серии MZR, модель LF17. Помимо Mazda6 GH, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Mazda3 BK, Mazda3 BL и Mazda6 GG.

На Мазда6 2-го поколения GH 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании MELCO (Mitsubishi electronic corporation), построенный на базе процессора MH8106F. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование длится не долго и занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга на Мазда 6 GH 2.0 удается увеличить мощность не более 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом поведение автомобиля становится динамичней и собранней.


В цифрах:
Было 147 л.с. ➡ Стало ~160 л.с.
Было 184 Нм. ➡ Стало ~200 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+16 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Настройка звука.

Настройка звука.

Waydas Пн, 02 апр 2012, 13:29

Всем доброе время суток! Меня заинтересовала оптимальная настройка звука штатной аудиосистемы. Может кто-то даст совет, как более качественно ее настроить?

vitalik89 Пн, 02 апр 2012, 13:31

Верх, средние, низ, лево-право, перед-зад — и ты в этом многообразии заплутал

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

tuborg Пн, 02 апр 2012, 13:45

Waydas писал(а):Всем доброе время суток! Меня заинтересовала оптимальная настройка звука штатной аудиосистемы. Может кто-то даст совет, как более качественно ее настроить?

Оптимальная настройка, это ничего не трогать ))))) (т.е. оставить заводские настройки). А вообще смотря что ты слушаешь..

Mazda6 2011 sedan, 2.0 mechanic, turing+, Midnight Bronze Mica

vitalik89 Пн, 02 апр 2012, 13:51

tuborg, заводские в середине стоят. Средние и верх выкрутить-то надо, низ — чуть-чуть

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

freakystyley Пн, 02 апр 2012, 13:53

требл +3 (иногда 2)

перед зад -1 (чуть сильнее на задние)

звуком доволен) это спасает от плохой шумки

Rice Пн, 02 апр 2012, 16:34

Waydas, какие могут быть советы… настройки для того и сделаны, что бы каждый мог настроить звук под себя. Покрути и сам поймешь, с какими настройками тебе наиболее комфортно слушать музыку.

pashkahol Пн, 02 апр 2012, 21:35

да уж…бас больше 2 впереди уже хрипят…а средненькой громкости все качественно..у меня бас 2, требл на всю,убрал назад на 2,все люкс)))

Splen Вт, 03 апр 2012, 06:09

deman71rus писал(а):От музыки ожидал большего , задние колонки неслышно нихрена и сделать ничего не сделаешь тока сам мафон менять.

Аналогично. Задние только похрипывают.

tuborg Вт, 03 апр 2012, 06:47

vitalik89 писал(а):tuborg, заводские в середине стоят. Средние и верх выкрутить-то надо, низ — чуть-чуть

Я в курсе что заводские в середине стоят.. поэтому и написал что оптимально! Эти настройки сугубо личные и смотря что слушать.. (повторяюсь) Лично мне нравится поднять высокие +3 и низкие +1, но на некоторых треках бывает и +1 много!

Mazda6 2011 sedan, 2.0 mechanic, turing+, Midnight Bronze Mica

wimax54 Вт, 03 апр 2012, 10:09

гы… босе и реально тема.

У меня (босе) басс 4

Лабает только подавай =)

Мазда, сука, ржавеет!

Mazda6 2.5 Sport Aurora Blue Manual

vitalik89 Вт, 03 апр 2012, 10:16

tuborg, настройки в ноль — это не оптимальные настройки. Это — ДЕФОЛТНЫЕ настройки

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

vitalik89 Вт, 03 апр 2012, 11:49

по умолчанию. ты когда телек покупаешь, у тебя тоже все в нулях

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

rusauto Вт, 03 апр 2012, 13:22

у меня задние громче на 2, басы на +3 (ничего не гремит и не хрипит, видимо зависит от стиля музыки), высокие на максимум

mazda 6 sedan 2.0 AT T+ 2010 ==>> mazda 6 2,5 AT S+ 2015 new

Сергеев Вт, 03 апр 2012, 14:30

видимо зависит от стиля музыки

скорее от качества музыкального файла, такое чаще (по моим наблюдениям) происходит с форматом МР3, чем с CD.

При сильных басах, мне показалась, всё-таки больше слышна вибрация блока управления стеклоподъёмниками в водительской двери (если конечно она не проклеена и не шумо-виброизолирована ), что актуально и для BOSE.

Age Вт, 03 апр 2012, 14:40

Сергеев писал(а):что актуально и для BOSE.

Подтверждаю. Выше +2 басс не ставил.

Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)

ГУ SANYO от ATENZA GH вся инфа что собрал!

Всем ПРИВЕТ. Тема уже поднималась, но в основном без конкретики, попробую описать всё что смог накопать и реализовать.

Начну с того что давно хотел магнитолу с дисплеем, к китайским изделиям как-то совсем душа не лежит, я электронщик и видел как они сделаны внутри, очень некачественно и из непонятных компонентов, тем более за такие деньги, народ по 15-18 Круб за них отваливает китайцам. Искал оригинал европейца но цены и стоимость доставки в Сибирь просто космос получается, решил попробовать древний японский аппарат 12 летней выдержки, цена халява можно и побаловаться.

Начнем по порядку, в продаже устройства все от дорестайла с серебристой рамкой, как мне и нужно, есть два вида G33C66DV0(A.В.С) это для комплектации без BOSE, и G33D66DV0(А.В.С) это под BOSE, такую мне надо и я её купил.

Приехавший девайс удивил своим весом, посылка 6 кг, устройство за исключение лицевой рамки всё из металла, разбирал для чистки сделанно очень добротно и качественно, японцы для себя умеют вечную электронику делать.

Теперь по функционалу, кнопки на руле всё как было, климатом управляют, маршрутным компьютером тоже, магнитолой тоже, короче говоря весь функционал что был с родным ГУ всё работает.

В ГУ радио антену подключил через адаптер диапазонов, и радио работает, были испытаны три вида адаптеров, сколько видов было в магазине столько и попробовал, кварц 20Мгц с усилителем, кварц 18Мгц с режекторным фильтром, и просто кварц 18Мгц, с последним оказалось самый стабильный приём.

Меню радио очень консервативное без излишеств:

Аппарат читает, CD и DVD диски, музыку в MP3 и WMA, дисковод на один диск (а в родном было 6), но зато есть встроенный жесткий диск на 40Гбайт, туда записываются только музыкальные CD диски, каждый диск записывается как плей лист, названия этим плей листам надо присваивать самому, для ввода есть английский язык, трекам тоже можно присваивать названия на англиском языке. Как позже выяснилось 40 Gb полная ёмкость HDD для хранения всех данных, обновления карт навигации, сохранения маршрутов и т.д. Под музыкальный сервер програмно выделена только четверть от общей ёмкости HDD, но при записи туда CD дисков они сжимаются примерно в 10 раз, на компе записал диск 691 Mb, а после записи в HDD, он стал весить 72 Mb. Страдает ли от этого качество звучания точно сказать не могу, пока так и не определился, спецально записывл для этого тестовые диски и слушал поочерёдно треки инструментальной музыки, напрямую с CD, и записанные в HDD, к однозначному выводу в этом вопросе я так и не пришёл.

Выглядит меню HDD вот так:

А вот так выглядит раздел сервисного меню где есть счётчики альбомов, треков и доступного свободного объёма для записи.

Видео файлы на жесткий диск не записываются, воспроизведение видео только непосредственно с DVD диска. Записал ради интереса диск с клипами, качество 7 дюймового дисплея QVGA 320×240 на уровне тех лет, зернистость немного заметна, но не критично, вполне неплохо, сенсорный дисплей резистивный очень хорошо откликается без задержки, зимой резистивному пофигу на то что одето на ваши руки, варежки или перчатки, и это однозначно большой плюс.

Пример качества дисплея:

Главное меню тоже очень консервативное на внешний вид и на англиском языке, у меня дорестайл и AUX работает, в рестайле распиновка AUX другая и он работать не будет, надо будет перепиновывать разъём.

Настройки звука всё как и было, низкие и высокие, зад перед, лево право, AUDIOPILOT тоже можно включать и отключать, качество звука отличное, особенно с DVD Sound Surround 5.1, очень нравиться.

Навигация разумеется только с картами японии, и про неё можно даже не думать, ТВ тоже не пашет, родной тюнер можно купить но он бесполезен, у нас сейчас ТВ цифровое в формате DVB-T2, да и нифига он в машине. Про AUX2 информации не нашел, где он ставиться не понятно, да и не нужен он мне я и родным AUX1 почти не когда не пользуюсь. Ещё это ГУ может управлять ipod устройством, для реализации этого нужен специальный адаптер, купить такой уже нереально, может когда нибудь случайно всплывёт на разборках. Всё возможности данного ГУ можно увидеть в таблице ниже, в ней сравниваются возможности штатного ГУ и четырёх опциональных которые предлогались в Японии для установки в Atenza GH.

Из таблицы становиться ясно что USB и другие внешние носители это штатное ГУ, в отличии от опциональных, не поддерживает, а встроенный bluetooth может работать только как устройство hands free.

Теперь о подключении, в основном разъёме у нас по сравнению с Atenza не хватает трех проводков, вот картинка нашел на minkara.carview у японского GH маздавода, кто не знает это аналог нашего драйв2:

Пин 1М, черный с синей полоской провод, это +12V от концевика заднего хода, он нужен для активации видеовхода от камеры, надо тянуть до BCM, там удобнее подцепиться.

Пин 1К, красный с зеленой полоской, это масса от концевика ручного тормоза, без него DVD не показывает, это защита чтобы на ходу видео не смотрели, но мы же хотим смотреть видосы в движении, поэтому его напрямую соединяем с массой, масса черный провод в этой же колодке.

Пин 1I, зеленый с красной полоской, это сигнал VSS, скорость автомобиля, нужен для навигации, и чтобы календарь ТО отсчитывал пробег до очередной замены чего-либо, этот провод не обязательный, пожеланию можно легко подключиться возле приборной панели.

В календаре ТО есть куча операций, масло, фильтра, колодки, антифриз, колеса, страховка и т.д., туда можно записать дату и пробег, без сигнала скорости он просто не сможет рассчитывать сколько осталось, а с этим проводом отсчитает заданный пробег до необходимой процедуры и предупредит на японском что например пришло время менять масло или переставить шины с заду на перед.

Вот этот календарь, всё на японском:

И всё таки выяснился один недостаток, это часы в маршрутном компьютере, раньше они настраивались от кнопок на штатном ГУ, а тут в этом ГУ есть свои часы и нет меню для их настройки, все вклалки десять раз прошарил ни где нету, списался с владельцем Atenza из Владивостока спросил как настроить часы в ГУ и маршрутном компьютере, на что получил ответ что часы в маршрутном компьютере настраиваются синхронно с часами в ГУ.

С часами в этом ГУ не всё так просто, это ГУ запрограммировано автоматически выставлять время по спутнику GPS, причём именно японское время GMT+9, как выставить своё нужное время подсказал тот же владелец Атензы из Владивостока. У этого ГУ есть ещё сервисное меню, для проверки входных сигналов, задний ход, скорость, ручник, bluetooth, проверки чувствительности лисплея, микрофона, форматирования жёсткого диска, обновления карт, короче всего всего и там есть меню для проверки сигнала GPS, он должен там отображать с какими спутниками у него есть связь на данный момент, так вот в этой вкладке есть меню для ручного ввода даты и времени.

Часы в ГУ настроил, а ни какой снхронизации с маршрутным компьютером нету.

Стало понятно что прошивки в маршрутных компьютерах у европейца и японца разные, купил маршрутник от Atenza, часы стали синхронизироваться с часами в ГУ, но в японском маршрутнике расход не как у нас в сожженых литрах на 100km пути, а в пройденых километрах на одном литре, и так как приборная панель шлет информацию о расходе топлива в другом формате он показывает только прочерки, и еще в японском маршрутнике нет индикации не пристегнутого пассажира. Поэтому я решил оставить родной дисплей маршрутника, расход топлива и запас хода видеть важнее, да и индикацию непристегнутого пассажира хотелось сохранить, а часы есть на экране ГУ.

Часы в маршрутном компьютере в итоге настроил подключив родное ГУ.

Теперь о камере заднего вида, машина японская, ГУ оригинал японское, надо и камеру найти оригинал японскую, нахожу в интернете каталог аксессуаров для Atenza:

В нем нахожу камеру и артикул:

И на дроме во Владивостоке нахожу её б.у. в отличном состоянии с распила:

С установкой этого девайса пришлось серьезно повозиться, крепиться она на металл под бампером, а это пришлось снять бампер, у Atenza она ставиться на место где у нас левый фонарик подсветки номера, у них то он один по центру, а у нас центр свободен, и у нас она офигенно получается прямо по центру, вот в процессе монтажа, камера заклеена малярным скотчем чтобы не поцарапать:

Выглядит это вот так, почти не заметно, без колхоза:

Для подключения пришлось купить специальный кабель для видеонаблюдения, в нем под общей изоляцией коаксиальный кабель с волновым сопротивление 75 Ом и два провода для питания,

все оригинальные камеры с питанием 6V, которое надо тащить от ГУ, в разьеме подключения камеры 4 пина, 2 пина это видеовход и 2 это питание 6V. Распиновку фишки нашел в интернете на каком-то американском мазда форуме:

Вот как выглядит фишка для камеры, фишка была в комплекте с ГУ, в ней вообще все фишки были с откусанными проводами:

После установки можно побаловаться с настройками дисплея, есть ещё одно скрытое меню настроек.

И вот готовый результат, всё работает, предупреждающая надпись на японском, линии разметки отсутствуют, по мне так они и не нужны, если они не динамические, статическая разметка лишняя информация, дистанцию лучше контролировать на слух, штатные сонары есть для этого, в штатном исполнении камера сильно наклонена в низ, дальность маленькая метров 5 не больше, на дисплее через камеру видно свой номер, очень удобно парковаться в плотную, запросто выдержать 1-2см до препядствия, сонары в штатном варианте издают постоянный зуммер ближе 20см от препядствия.

Объективно оценивая это ГУ, напишу так: всё что нужно в нем на англиском, пользоваться можно, учитывая его цену как бак бензина вполне вариант, то что крутилка громкости справа удобнее пассажиру, жена её крутит, я кнопками на руле звук регулирую, да и до этой крутилки легко дотягиваюсь, нужные кнопки на англиском как раз под рукой слева, те что на японском с право и не нужны, для многих жителей мегаполисов главным будет наличие навигации, понимаю ваш выбор китайских устройств, мне как жителю сибири где все дороги в радиусе 1000км знаешь на изусть навигация как то вообще не актуальна, купил этот девайс чисто поиграться, в итоге мне очень понравилось как оно смотриться в салоне, подсветка тон в тон, оно прям соответствует интерьеру доресайла, выглядит очень классно, дисплей 7 дюймов вполне достаточного размера, да и вообще оно по функционалу и технологичности соответствует этой старой двенадцатилетней машине, оставляю это ГУ, оцениваю его на твердую 4.

В нашей базе насчитывается 680 прошивок для Mazda. Их можно приобрести, как поштучно, так и комплектом по очень выгодной цене! Для поиска необходимой калибровки, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поисковой строке: идентификатор блока, марку, модель или двигатель.

2.0 MZR CD Renesas Denso RF8B RFART3LA\2.0 MZR CD Renesas Denso RF8B RFART3LA

2.0 MZR CD Renesas Denso RF8B RFART3LA\mazda 5 2.0d 105kw hwRFAR18881 swRFARE0000HEX

2.0 MZR CD Renesas Denso RF8B RFART3LA\Mazda 5 dpf_off SW.bin

2.0 MZR CD Renesas Denso RF8B RFART3LA\Mazda5(RFARE0000).bin

3 1.6 Tdci EGR off Sw 372315 EDC16C3\3 16. Tdci EGR off Sw 372315 EDC16C3

3 1.6 Tdci EGR off Sw 372315 EDC16C3\WinOLS (10001.ols (Importierted Version) - 372315)

CX-5 2.2 Stage 2 Sw SHY1-18881-H Hw SH01-188K1 Denso SH1\CX-5 2.2 Stage 2 Sw SHY1-18881-H Hw SH01-188K1 Denso SH1

CX-5 2.2 Stage 2 Sw SHY1-18881-H Hw SH01-188K1 Denso SH1\STOCK

CX-5 2.2 Stage 2 Sw SHY1-18881-H Hw SH01-188K1 Denso SH1\WinOLS (Mazda (Importierted Version) - 777222)

CX7 2.3T 238HP Mitsu SH7058 (MH8405)\L37LEG000L3TB051-20190223-150439_MOD\L37LEG000L3TB051-20190223-150439_MOD

CX7 2.3T 238HP Mitsu SH7058 (MH8405)\UNLIM_BITEDIT\L37LEG000L3TB051_MOD_unlim_vin0.bin

DPFoff_TuNe_CSok (GA09RF8PT29A)cs ok(DPF спираль).bin

DPFoff_TuNe_CSok (GA09RF8PT29A)cs ok.bin

L37LEG0WZ03\mod.bin

L37LEG0WZ03\stock.bin

LF4JEE0WZ02_mod5_e-2.bin

LF50EG020LFD5060 stock.bin

LF8TEB0WZ01_mod5_e-2.bin

Mazda 2,3 2007 AT L37LEF0WZ03 V2 SL 300.bin

Mazda 2.0_AT_2008 HW LF6L18 SW LF6LEB000.HeX EVRO 2 Stage1 LF6LEB0WZ02 WinOLS CS NOT.BIN

Mazda 3 (BM) 1500 Skyactive-G 115CV Stage1 Z6G3-188K2-E WinOLS CS NOT.BIN

Mazda 3 1.5 Skyactiv-G Denso P51H-188K2-A stock.bin

Mazda 3 1.5 Skyactiv-G Denso P51L-188K2-A stock.bin

Mazda 3 1.5 Skyactiv-G Denso SVEDIT_P51H-188K2-A_EURO2.bin

Mazda 3 1.5 Skyactiv-G Denso SVEDIT_P51L-188K2-A_EURO2.bin

Mazda 3 1.6 16V Z601EE0WZ03 V3 E2.bin

Mazda 3 1.6 SkyActive EVRO 2 EGR EVAP OFF dtc Stage1 Gj-P51H-188K2-A WinOLS CS NOT.bin

Mazda 3 1.6 SkyActive EVRO 2 EGR EVAP OFF Gj-P51H-188K2-A WinOLS CS NOT.bin

Mazda 3 1.6D EGR off Sw 372722 Hw 0281011952 EDC16C3\Mazda

Mazda 3 1.6D EGR off Sw 372722 Hw 0281011952 EDC16C3\Mazda.EPR

Информация
Дополнительно
Связаться с нами
Мы в социальных сетях

Вы недавно купили новый автомобиль или только что услышали об Android Auto и тоже хотите испытать его. Это совершенно нормально, зачем лишать себя 100% бесплатной и эффективной программы, будь то для прослушивания музыки, использования GPS или звонков, приложение готово. В этом уроке мы объясним как подключить Android Auto к Mazda 6. Для этого, в первую очередь, мы рассмотрим, что такое Android Auto и для чего он используется, затем мы перейдем к установке Android Auto и подключению к вашей Mazda 6, а также определим, какое решение существует для вас, если ваша Mazda 6 не создан с системами, совместимыми с Android Auto.

Android Auto на Mazda 6, что это?

Как подключить Android Auto на Mazda 6?

Во второй части мы рассмотрим подход к настроить Android Auto на Mazda 6. Независимо от того, есть ли у вас совместимый экран или нет, есть шанс воспользоваться этой программой, которая сделает ваши поездки на автомобиле более приятными.

Учебное пособие: активация Android Auto на Mazda 6

    Проверьте совместимость вашего смартфона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), обязательно обновите свой мобильный телефон, если он устарел.

Читайте также: