Ошибка 41 митсубиси галант

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка P0421 Mitsubishi – эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения (Банк 1).

2 года ago AutoTime 0

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Причины ошибки P0421 Mitsubishi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

Диагностика ошибки

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.


Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30 км/час и более в течение
1 секунды сигнал датчика частоты вращения выходного вала стабильно на 50% меньше
скорости автомобиля, то считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи датчика, и выдается код неисправности № 23.
Если код неисправности №23 выдается четыре раза, КПП блокируется в режиме 3
передачи (в режиме D (Движение)) или 2 передачи (переключение на низшую передачу в
спортивном режиме) – переходит в аварийный режим работы, и контрольная лампа
включения нейтральной передачи N мигает с частотой 1 Гц.

• Неисправность датчика частоты вращения

• Неисправность ведущей шестерни или ведомой

шестерни промежуточной передачи

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

Смотрите Руководство по ремонту АКПП.

Код №25 Датчик полностью нажатой педали акселератора и
его цепь (wide open throttle switch)

Вероятная причина

Если датчик полного закрытия дроссельной заслонки остается во включенном состоянии
в течение 1 секунды или более (при степени открытия дроссельной заслонки 70% или
меньше), то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание и выдается код
№25.

• Неисправность датчика полностью нажатой

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

Проверьте В-68 датчика частоты вращения
выходного вала
• Отсоедините разъем и проверьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и

"массой"
(Ключ зажигания: ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи

(2) Напряжение между выводом 2 и

"массой"
(Ключ зажигания: ON (ВКЛ.))
Норма: примерно 5 В

(3) Состояние цепи между выводом 1 и

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы
В-68, С-29.

Проверьте следующие жгуты
проводов:
• Между датчиком положения

выходного вала и замком
зажигания

• Между датчиком положения

выходного вала и электронным

блоком управления АКПП

Замените электронный блок

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

Измерьте сигнал от датчика частоты
вращения выходного вала.
(используя осциллоскоп)
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50

• КПП: 3-я передача (Напряжение)

Норма: Соответствует сигналу,
показанному на странице 23-41
(Процедура проверки с использованием
осциллоскопа). В выходном сигнале нет

Замените датчик частоты вращения

Проверьте наличие признаков

Проверьте наличие признаков
неисправности.

Отремонтируйте

Замените электронный блок

Капитальный ремонт АКПП.

• Замените ведущую шестерню и

Проверьте наличие признаков

Устраните причину шума.

Проверьте датчик полного открытия дроссельной
заслонки (См. стр.23-64.)*

Проверьте разъемы
• С-18, С-30, С-83
• С-30, С-18

Проверка жгута проводов
• Между датчиком-выключателем полного открытия


Проворачиваем ключ замка в положение “ON”, но машину не заводим.

Видим моргающую лампочку “N” нейтрали (для автомата, для МКПП не знаю).

Теперь можно визуально считать и записать моргания лампы ABS и Check Engine.

Если лампа всегда моргает короткими импульсами – значит ошибок по системе нет.

Иначе считаем длинные и короткие импульсы (длинные – десятки, короткие – единицы) (например 2 длинных, 3 коротких значат код ошибки 23).

Ошибки идут по кругу, то есть если есть три ошибки то система отморгает их от меньшей к большей, а потом начнет сначала.

statsenko

P0441 Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow

Система улавливания паров топлива - некорректный расход

домовой Кузьма

P0441 Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow

Система улавливания паров топлива - некорректный расход

это я знаю(сканер подсказал) и отсорбер склапаном вроди бы нашол-возле бака под днищем-как убрать неисправность?

statsenko

проверить работу КПА, либо не закрывается, либо не открывается

это самое простое, может дело и не в КПА

домовой Кузьма

statsenko, Как часто ошибка появляеться. какой год авто?? Шо тама с фильтрами?? НЕДАВНО МЕНЯЛИСЬ,НЕОТВЕТ.

Taras

проверить работу КПА, либо не закрывается, либо не открывается

это самое простое, может дело и не в КПА

statsenko

судя по стоп кадру авто едет, по расходу воздуха нагрузка есть, но дроссель в 0,0% это как?

домовой Кузьма

statsenko, Как часто ошибка появляеться. какой год авто?? Шо тама с фильтрами?? НЕДАВНО МЕНЯЛИСЬ,НЕОТВЕТ.

ивените за безтактность,в какой фильр именно заглянуть?

судя по стоп кадру авто едет, по расходу воздуха нагрузка есть, но дроссель в 0,0% это как?

у меня русскоязычная программа-что такое TPS-ДПДЗ?,если он,то в норме,провалов нет,дроссель 0,0%-при торможении двигателем?

statsenko

генка

statsenko

он не должен "открываться" , КПА работает в импульсном режиме , скажем так , как форсунка , скважность импульса зависит от температуры двигателя , оборотов и положения дросселя. При прогретом моторе на ХХ - КПА практически выключен,

tundra95

вообще-то всегда оно было под капотом , и это авто - не исключение
для начала - найти клапан и адсорбер
он не должен "открываться" , КПА работает в импульсном режиме , скажем так , как форсунка , скважность импульса зависит от температуры двигателя , оборотов и положения дросселя. При прогретом моторе на ХХ - КПА практически выключен,

Касяк втом,что сканматик наOBD-2 не показывает степень продувки атсорбера,и под капотом ничего похожего нет-не круглого,не квадратного,не "тёхугольного" с клапаном,может только лонжероны болгаркой вскрыть? А возле бака прикручен квадратный коробок с трубками и разьём на 2 провода.

Недостаток информации часто становится причиной проблем эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобилей. Осознавая это, опытные автолюбители стремятся восполнить пробелы в своих знаниях. Так, к примеру, на различных форумах не утихают споры о том, что означают те или иные ошибки Мицубиси Галант, высвечиваемые системой самодиагностики. Постараемся внести в горячо обсуждаемую тему ясность, ответив хотя бы на чаще всего задаваемые вопросы.

Где расположен диагностический разъём и как им пользоваться

Для проведения диагностики необходимо знать, где находится диагностический разъем Мицубиси Галант. Он расположен в районе рулевой колонки, под панелью приборов и выглядит следующим образом.

Диагностический разъём Галант

Чтобы получить доступ к хранящимся в памяти ЭБУ кодам неисправностей необязательно иметь в своём распоряжении специальное диагностическое оборудование. Достаточно просто взять кусок провод, установить перемычку между клеммой 1 и массой автомобиля, затем повернуть ключ в замке зажигания. После этого на панели приборов Мицубиси Галант начнёт мигать индикатор MIL.

MIL на панели приборов

И тут возможны варианты.

  1. Индикатор, мигающий с постоянными интервалами, это признак отсутствия ошибок в памяти блока управления.
  2. Разделённые короткими и длинными паузами вспышки различной продолжительности – это коды неисправностей, обнаруженных системой самодиагностики.

В последнем случае передаваемую ЭБУ информацию нужно записать и расшифровать:

Тем не менее, подобный способ диагностики несовершенен, поскольку не позволяет получить информацию в полном объёме. Кроме цифр, в обозначении ошибок Мицубиси Галант присутствуют ещё и буквы – B, C, P, U, A, F. Именно по буквам, стоящим перед цифрами, диагностические коды разделяются на несколько основных групп. А потому целесообразно отказаться от упрощённых методов обследования, и обзавестись специальным оборудованием.

Как расшифровать и использовать полученную информацию

После записания кодов неисправности Мицубиси Галант, переходите к их расшифровке. Вам потребуется достоверная база данных. Она содержится в пакетах специального программного обеспечения, используемого на СТО официальных дилеров. В качестве равноценной замены допускается использовать такие программы, как Autodata или WOW. Достоверность данных, предоставляемых другими разработчиками, остаётся под вопросом, и полностью доверять им не стоит.

Ошибки Mitsubishi Galant

Ошибки Mitsubishi Galant

Для наглядности дадим расшифровку нескольких часто встречающихся ошибок, дополнив её пояснениями. При этом будем руководствоваться частотой информационных запросов в сети.

P0431

Таким кодом система диагностики информирует о неполадках в каталитическом нейтрализаторе. Среди вероятных причин поломки эти.

Поскольку речь идёт о дорогих компонентах системы выпуска, помните — в большинстве случаев, ошибка P0431 Mitsubishi Галант появляется из-за некачественного топлива. Лейте нормальный бензин, и будет вам счастье.

P0506

Опытные водители и без всякой диагностики в состоянии почувствовать, что скорость вращения коленчатого вала упала ниже допустимой. В помощь новичкам – ошибка P0506 Мицубиси Галант. В списке причин появления неисправностей следующие.

  1. Некорректная работа регулятора холостого хода. Прежде чем менять эту деталь, стоит попытаться очистить её от грязи, смазать. Потом, заменив прокладку, поставить на место. Велика вероятность того, что проблема будет решена.
  2. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Тут однозначно потребуется замена. Благо, что на Мицубиси Галант эта деталь меняется легко, а стоит относительно недорого.
  3. Заеданиедроссельной заслонки. Избавиться от этой напасти удастся, аккуратно удалив нагар обычным очистителем карбюратора.
  4. Повреждения электропроводки — обрыв или замыкание проводов, окисление контактов.

Чтобы при ремонте добиться хорошего результата, нужно действовать обстоятельно и последовательно.

P0171

Причиной появления ошибки P0171 на Мицубиси Галант становится обеднённая горючая смесь. Это связано с такими факторами.

  1. Падение давления в системе подачи топлива. В списке вероятных виновников: неисправный насос, загрязнённый фильтр, неисправный регулирующий клапан, повреждённые топливопроводы.
  2. Подсос воздуха в системы впуска или выпуска. Придётся искать место повреждения, и восстанавливать герметичность. Если машина возрастная, рекомендуется начать с уплотнений форсунок.
  3. НеисправностьMAF-сенсора (датчика расхода воздуха). Не спешите менять дорогую деталь. Вполне возможно, что проблемы возникли не в ней самой, а в электрическом разъёме или подводящих воздушных патрубках.
  4. Некорректная работа кислородного датчика №1 (лямбда-зонда).

Не радуйтесь, обнаружив одну поломку. Возможно одновременно несколько повреждений, которые надо устранять.

Не забывайте — коды ошибок Мицубиси Галант являются важным, но не единственным инструментом для обнаружения неисправностей. К тому же эта информация имеет ценность лишь когда сам электронный блок управления функционирует правильно.

Читайте также: