Мазда 6 регулировка сидений

Обновлено: 17.05.2024

Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

Активный круиз-контроль до нас не добрался из-за нежелания японского поставщика проходить сертификацию в России. Я больше жалею что не появился ограничитель скорости. Звук закрывания дверей наконец-то стал благородным.

Рисованный спидометр легко читается, благодаря затемнению неактуальных чисел. Но цифровую индикацию скорости даёт только обновлённый проектор на лобовое стекло с мелковатыми символами (в версиях от 1,8 млн рублей). Медиасистема приросла плохонькими камерами кругового обзора.

Появились подогрев зоны покоя щёток стеклоочистителя (кстати, поводки поднимаются в любом положении) и автоматическое запирание дверей при трогании.

Дизайн колёс новый, причём доступны диаметры 17 и 19 дюймов (на фото), без промежуточных вариантов. Докатка ― уменьшенного наружного диаметра.

В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Техника

Новинка в гамме ― турбонаддувный мотор 2.5 со степенью сжатия 10,5:1 мощностью 231 л.с. и внушительным крутящим моментом 420 Н•м. Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала. Все моторы требуют бензина АИ-95.

Ключевая идея новых сидений ― расположить таз вертикально, чтобы имеющий S-образную форму позвоночник занял оптимальное положение. Кроме того, таз надо зафиксировать от перемещений для улучшения чувства автомобиля. Тогда человек, сидящий за рулём, окажется в таком же динамическом равновесии, как при ходьбе (правая иллюстрация). По-английски таз называется pelvis, и ради этого пелвиса маздовцы перекроили всю силовую структуру сидений, изменили профиль и жёсткость материалов.

За кадром


Всем привет! Многие владельцы ма6ек сталкивались с проблемой болтающегося и скрипящего водительского сиденья. Происходит это по причине того, что болтается механизм подъема сиденья(лифта) из-за непродуманной конструкции, держится на 4х шпильках, фиксируется с помощью 4х стопорных шайб. У меня фактически кресло держалось на 1й шайбе, всего их было 2, но 2я уже вот-вот бы слетела, была на краю шпильки и ничего не прижимала. Решено было заменить шпильки болтами.

Нам понадобилось:
-2 болта M12 длинна 20мм
-2 болта M12 длинна 30мм
-4 гайки М12
-2 гровера под М12
-2 гайки М12 со стопором-резинкой
-Ножовка по металлу
-Болгарка(можно без нее, ножовкой)
-Сварка(Не понадобится, если заводские швы целые)
-Дрель
-Сверло на 12, я использовал конусное, на фото, им гораздо быстрее расточить родные отверстия чем обычным

1м делом каким нибудь картоном или ветошью закрываем водительский порог, чтобы не поцарапать, при вытаскивании сиденья. Скидываем клемму АКБ(т.к. будем отключать фишку подушки безопасности, которая в сидении). С сиденья вытаскиваем подголовник, спинку наклоняем до конца вперёд, лифт опускаем — для удобства вытаскивания. Держится оно спереди и сзади по 2 болта(вроде на 14), скрыты под пластиковыми накладками, снимаем и откручиваем. Внизу сиденья отключаем 2 фишки, вытаскиваем сиденье. Переворачиваем, сбиваем отверткой шайбы — снимаем лифт. Для удобства я ещё откручивал пластиковые накладки, которые у сиденья слева и справа внизу: держатся каждая на 1м саморезе и 1й клипсе.

При визуальном осмотре обнаружил отсутствие шайб, развалившуюся сварку и одно крепление лифта было отломлено((

Первым делом срезал родные шпильки ножовкой, можно и болгаркой, но искры летят, надо сиденье накрывать мокрой тряпкой, металл на них мягкий, отпиливается и ножовкой довольно быстро. Спиливаю и выбиваю наружу отверткой остатки шпилек. У меня получились 4 отверстия, конусным сверлом я рассверлил их до 12мм. Потом вызвонил друга сварщика)) Заварили отломленное крепление и развалившуюся штангу, места сварки обезжирил и покрыл краской.
Затем мы взяли 2 болта, которые более короткие: М12 длинна 20мм; и обрезали на них шляпки примерно наполовину. Это делается для того, чтобы лифт не упирался в болт и полностью опускался.

Сборка.
2 доработанных болта М12х20мм ставим на задние крепления, устанавливаем гровер и закручиваем гайку со стопором, СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ ИНАЧЕ ЛИФТ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! Просто накручиваем гайку, чтобы она застопорилась резинкой, что внутри неё.
2 болта М12х30 ставим на передние крепления на каждый накручиваем по 2 гайки и стягиваем гайки между собой, чтобы не раскрутилось, но механизм при этом двигался.

Собираем и устанавливаем сиденье в обратном порядке и радуемся тишине и надежно зафиксированному креслу.

Регулировка водительского сиденья по высоте мазда 6

Zvezdolet Ср, 16 янв 2008, 11:24

Kolluchiy Ср, 16 янв 2008, 11:39

Slava Ср, 16 янв 2008, 11:55

Правильная посадка важна не только для самолетов, сельхозпродукции, но и для водителя автомобиля.

Тема эта, на первый взгляд, весьма обыденна и скучна — правильное расположение водителя за рулем
автомобиля. Однако не следует считать ее никому не нужной теорией. Ведь умение правильно
отрегулировать сиденье поможет избежать профессиональных недугов, свойственных "сидячим"
профессиям, но самое главное, выручит в экстремальной ситуации — не даст запутаться при перехвате
рулевого колеса и поможет нормально работать с педалями и рычагом КПП.

Важность правильной посадки особенно актуальна при прохождении поворотов, когда на водителя
действуют боковые силы инерции. Опытный водитель держит рулевое колесо, немного отталкиваясь
от него и при этом плотно прижавшись к спинке сиденья, что позволяет ему противостоять действию
боковой нагрузки. А неопытный — "висит" на руле, и если автомобиль не вписывается в поворот,
то довернуть руль ему бывает довольно сложно, так как "баранка" используется им в качестве точки опоры.

Главное — правильно действовать на первых занятиях по практическому вождению. Если обучаемый
допускает ошибки, и они вовремя не исправляются, то впоследствии неправильные действия закрепляются
в устойчивые и, что немаловажно, опасные привычки, избавиться от которых практически невозможно.
Именно поэтому постарайтесь со всей серьезностью отнестись к регулировке водительского сиденья и в
итоге научитесь правильно сидеть за рулем.

Водителю предоставлена возможность максимально удобно устроиться за рулем в легковом автомобиле. Кроме известных всем регулировок — спинки по углу наклона и подушки в продольной плоскости — сиденья современных автомобилей оснащены множеством дополнительных вариантов изменений положения: подушки — по высоте, глубине наклона; подколенной ног и спинки — поясничной поддержки, боковой поддержки и др. Да, впрочем, во многих последних моделях машин регулируется даже рулевая колонка.

Как же правильно устроиться за рулем?

Положение подушки сиденья в продольной плоскости регулируется относительно неподвижных органов управления (педалей, рычага КПП и рулевого колеса). При "до упора" выжатой педали сцепления левая нога должна быть не полностью расправленной, а согнутой в колене примерно на 120o — 150o. При этом положении стопа лучше всего чувствует педаль сцепления. В свою очередь, и правая нога при таком же положении обеспечит необходимое приложение усилия стопы к педали тормоза. Если подушка сиденья регулируется еще и по высоте и глубине наклона, то основными параметрами ее установки здесь являются два условия: положение за рулем самого туловища и ног. Туловище не должно съезжать вниз к педалям, а ноги — заваливаться вверх, иначе подколенная часть ног будет упираться в подушку сиденья (они должны находиться на расстоянии 3-5 см от края подушки).

Изменяя наклон спинки сиденья, нужно отрегулировать расстояние до рулевого колеса таким образом, чтобы водитель без отрыва спины от спинки мог кистью руки легко захватывать его в самой удаленной точке (по аналогии это место цифры "12" на циферблате). При этом расстояние до рычага КПП должно гарантировать полный захват рычага в самом удаленном положении (5-я или задняя передача). Водитель, который правильно отрегулировал наклон спинки, легко достанет и до других органов управления — подрулевого переключателя, рычагов управления системой вентиляции и обогрева салона и, конечно же, сможет удобно ими пользоваться.

Правильно установить спинку сиденья важно еще и для того, чтобы избежать проблем с позвоночником. Угол, который условно образуют ноги и туловище водителя за рулем, должен составлять около 90o, а спина — вплотную прилегать к спинке сиденья. Ни в коем случае не лежите за рулем!

Если автомобиль оборудован системой регулировки руля по высоте и глубине, то при их установке следует соблюсти следующие требования. Рулевое колесо должно иметь зазор между ободом и коленями не меньше ширины ладони, а обод не должен перекрывать показания приборов.


Ваша безопасность

Регулировка сидений

Подголовники

Регулировка сиденья по

Регулировка переднего края

подушки сиденья по высоте
(водительское сиденье с элек-
трическим приводом)

Регулировка наклона спинки

Регулировка поясничной опо-

ры (водительское сиденье)

Для сидений, регулируемых вручную или с помощью электрического привода, предусмотрены
следующие виды регулировки.

Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх и установите на требуемую высоту.
Чтобы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора, затем нажмите на подголовник сверху
вниз и опустите его.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы центр подушки подголовника находился на одном уровне с
верхом ушной раковины сидящего на сиденье человека.


Наружная кнопка
управления замками

Наружная кнопка
управления замками

Запирание и отпирание с помощью наружной кнопки управления замками

Зона действия

Перед поездкой

Передние двери

Открывание задней
подъемной двери

Задняя подъемная дверь (только запирание)

Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа может нормально функционировать
только в том случае, если водитель с находящимся при нем ключом расположен в автомобиле или
снаружи автомобиля в пределах зоны действия системы.

Имея при себе ключ, можно с помощью наружной кнопки управления замками, расположенной на
передней двери, запереть/отпереть все двери, а также заднюю подъемную дверь.
Наружная кнопка управления замками, расположенная на задней подъемной двери, позволяет толь-
ко запирать все двери, включая заднюю подъемную дверь.


Перед поездкой

Задняя подъемная дверь с электроприводом

Задняя подъемная дверь открывается/закрывается с помощью электропривода при нажатии
на кнопку в салоне или кнопку на пульте дистанционного управления замками автомобиля.

Использование пульта дистанционного управления
замками автомобиля

Управление задней подъемной дверью (открытие/
закрытие) с места водителя

Управление задней подъемной дверью
снаружи автомобиля (закрытие)

Нажмите выключатель закрытия задней
подъемной двери. Дверь должна при этом нахо-
диться в полностью открытом положении. Фона-
ри аварийной световой сигнализации мигнут два
раза, и после звукового сигнала задняя подъемная
дверь полностью закроется автоматически.

Кнопка
электропри-
вода задней
подъемной
двери

Кнопка электропривода
задней подъемной двери

Выключатель
закрытия задней
подъемной двери


Требования к применяемому топливу и заправочная емкость топливного бака

Лючок и пробка заправочной горловины топливного бака

Перед поездкой

SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5

Октановое число по иссле-

Неэтилированный автомобильный
бензин (соответствующий требованиям
европейского стандарта на автомобильные
бензины EN 228, включая топливо E10)

ная версия: 56,0 л

Неэтилированный автомобильный бензин
(включая топливо E85)

Обычный неэтилированный бензин

SKYACTIV-D 2.2

При заправке автомобиля всегда заливайте в бак не менее 10 литров топлива.

Лючок заправочной горловины топливного бака

Для того чтобы открыть лючок заправочной
горловины топливного бака, потяните на себя
рукоятку дистанционного отпирания.

Рукоятка дистанцион-
ного отпирания лючка

Пробка заправочной горловины топливного бака
Для того чтобы снять пробку заправочной гор-
ловины, поверните ее против часовой стрелки.
Установите снятую пробку в держатель на
внутренней стороне лючка.
Для того чтобы закрыть пробку заливной горло-
вины бака, поверните ее по часовой стрелке и
затяните до щелчка.

Учебное пособие о том, как установить место с памятью в Mazda. Сиденья с памятью доступны на некоторых моделях от уровня .

Тест Mazda 6 2021. Разгон, обзор, цена. Мазда 6 2.5T Продолжая тему быстрых бизнес седанов D класса нельзя не .

Канал AVTOSPHERA, представляет Вашему вниманию шикарный автомобиль, максимальной комплектации. Mazda 6 .

Всем привет. Заехала к нам в ремонт новая Mazda 6 2021 года. Клиент вовремя не переобулся и попал на ремонт своего .

Mazda 6 2007 года выпуска, горит чек, горит индикатор уровня жидкости омывателя, не работает подогрев сидений, .

Друзья, всем привет! Наконец-то я добрался до обзора своей Мазды 6. Сказать что мне автомобиль очень понравился .

Поступила в ремонт Mazda 6, поколения gg, с диагнозом "не работает жопогрейка". Будем исправлять. Канал для .

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

mazda Новые моторы мазда вызывали много скепсиса на этапе выхода в сет технологии СкайАктив. Но время показало .

How to program CX5 driver's seat position with your car key fob Key fob1 - 1st driver | Key fob2- 2nd driver How erase the driving .

Все начиналось с ремонта поролона. а превратилось . It all started with the repair of foam rubber. but it turned .

Зашиваю разрыв после срабатывания подушки безопасности. Ремонтирую поролон на нижней части. Натягиваю кожу .

Читайте также: