Мазда 6 тянет руль вправо

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет сегодня у нас не фары такая вот mazda. Проблема как и у всех таких most право легко крутится влево туго вот .

Мы определили симптом - увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или .

Дорогие друзья, помимо обзоров на автомобили , стараемся отснять интересные моменты по ремонту, обслуживанию .

Очень часто происходит так, что автомобиль тянет либо вправо, либо влево, но на сервисе найти причину не могут. В этом .

MAZDA 6 2011год электро усилитель руля. авто ведет (не сильно) в право при движении . Владелец заметил, что на месте (ХХ) авто может сам руль повернуть )))) . вправо крутится легко, влево уже тяжелее. Скандок в блок зашел, но кодов никаких , на панели то же ничего . есть какая-то калибровка "ноля" - в скандоке , но владелец куда то ездил говорит делали, но что-то не получилось . кто подскажет, что это ЭУР под замену? или что-то можно сделать? Ремонт никакой не делал .

RentgenUral

Калибровка ноля датчика положения руля вряд-ли поможет. По признакам проблема с датчиком усилия на самой рейке. Но именно в маздах с такой неисправностью на практике не сталкивался.

Andrey_UFA

АндрейЮрга

Датчик положения должен быть в нолях, если есть отклонения будет тянуть в сторону. Приотпустите датчик ослабив болты и смотрите дату.
Можно временно прокладки подсунуть.
Вот беда ихняя.

Изображения:

images.jpg

Лесовоз

Датчик положения должен быть в нолях, если есть отклонения будет тянуть в сторону. Приотпустите датчик ослабив болты и смотрите дату.
Можно временно прокладки подсунуть.
Вот беда ихняя.

Из-за датчика положения не будет тянуть. Датчик усилия, тогда да. И на фото не датчик положения а5 же. Не это главное. Пытаясь так починить прокладками и проч. есть огромный риск улететь с дороги. Решать конечно вам.

Andrey_UFA

Из-за датчика положения не будет тянуть. Датчик усилия, тогда да. И на фото не датчик положения а5 же. Не это главное. Пытаясь так починить прокладками и проч. есть огромный риск улететь с дороги. Решать конечно вам.

Да вот вы правы и ближе к истине: там по скандоку когда заходишь : положения ноля (по датчику положения руля) вообще нет такого показателя, а вот размер усилия показывает . я так понимаю его "0" когда руль не трогаешь должен быть нулем? Щас по памяти, на стоящей авто ХХ руль не трогали , но что-то он показывал - 0,6 там каких то "попугаев". а должен "0" ? А так всем спасибо за советы! я думаю здравый человек не доверит свою судьбу и судьбу своих родных "пивной банке" (это из ДРАЙВА) . я по крайней мере точно не возьму на себя такое))) под замену датчик усилия, ведь 7 лет все же отслужил!

тянет-руль-вправо

Всем привет! В потере управления машиной нет ничего хорошего. Даже если это проявляется в виде легких отклонений. Многие водители сталкивались с тем, что тянет руль вправо или же влево, когда начинаешь движение, когда опускаешь руль, либо при торможении. Ситуации действительно бывают разные.

Но если вы столкнулись с чем-то подобным при езде на машине, симптоматика повторяется постоянно, нужно искать причины. Она точно должна быть. Во многом этот вопрос похож на тот, который мы уже обсуждали. Кто не читал, ознакомьтесь со статьями о том, почему машину трясет на скорости и почему руль может не возвращаться в исходное положение .

Порой наблюдается переплетение этих ситуаций, и причина окажется одна и та же. Но чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно рассказать именно о ситуациях с самопроизвольным желанием машины уйти влево или вправо при прямолинейном движении.

руль тянет

Основные причины

Как вы поняли, самопроизвольное отклонение транспортного средства от заданной траектории несет в себе потенциальную угрозу. Иногда это сопровождается тем, что бьет руль или педаль.

Сам как-то столкнулся с тем, что когда отпускаю рулевое колесо, авто постепенно уходит вправо, хотя дорога была ровная и прямая.

Нужна причина, из-за которой подобное происходит. Зачастую диагностировать проблему можно самому. Выделяют такие причины:

  • неправильно накачаны шины;
  • резина стерлась;
  • есть проблемы с геометрией кузова;
  • последствия развал-схождения;
  • неправильная регулировка сход-развала;
  • люфт в рулевом узле;
  • причина в дорожном покрытии.

Последнюю причину рассматривать отдельно не вижу смысла. Но стоит признать, что иногда подобное поведение машины связано именно с особенностями или качеством дорожного покрытия.

Проверьте, во всех ли условиях машина отклоняется от курса. Если это никак не связано с дорогой, а все дело в самом автомобиле, нужно определить источник неполадок.

тянет руль

Далеко не всегда речь идет именно о каких-то неисправностях.

С отклонением руля сталкиваются владельцы различных автомобилей, включая:

  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Приора;
  • Газель;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат;
  • Киа Спортейдж;
  • Рено Дастер и пр.

Несмотря на разнообразие причин, они характерны для подавляющего большинства автомобилей.

Давайте подробнее узнаем, о чем именно идет речь в каждом отдельном случае.

Давление в шинах

Вы удивитесь, насколько часто причиной того, что руль тянет в сторону, оказывается банальное давление в покрышках.

Для обеспечения ровного и прямолинейного движения машине требуется иметь заданное производителем давление.

тянет руль давление в шинах

Нет ничего страшного в том, что в задних колесах давление больше, а в передних меньше. Либо наоборот. Тут главное, чтобы оно было одинаковым на двух колесах одной оси. Если разница есть, крен обязательно появится. Чем больше разница, тем сильнее будет проявляться отклонение. В этой ситуации достаточно проверить давление в шинах и выровнять его при необходимости.

Соответствующие параметры обычно указываются на внутренней стороне лючка топливного бака. Или просто загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля.

Резина стерлась

Еще одна причина, почему руль может тянуть в ту или иную сторону, когда автомобиль движется прямо. Она заключается в банальном износе покрышек.

Банальная, но все равно распространенная причина, с которой регулярно сталкиваются автовладельцы.

Помимо замены шин, нужно обязательно выяснить, что привело к преждевременному облысению или повреждению покрышки.

резина тянет руль

Геометрия кузова

Это уже более редкая причина, которая не может появиться неожиданно.

В основном с таким сталкиваются покупатели подержанных машин. Крен порой заметен лишь слегка. Но когда находишься за рулем достаточно долго, начинаешь лучше ощущать автомобиль, и чувствовать особенности его поведения.

Если вы купили машину с пробегом, которую тянет в сторону, наверняка этот автомобиль был участником серьезного ДТП. Кузов повредился, его исправляли, переваривали. Можно только представить, через какие процедуры прошло транспортное средство, геометрия кузова которого нарушена, но внешних признаков никаких нет. Это грамотная и тщательная работа фактических мошенников. Лучше перед покупкой внимательно проверить поведение авто. Если кренит, откажитесь от машины.

Нарушенная геометрия кузова это не всегда окончательный приговор автомобилю. Но объективно сталкиваться с подобными авто не стоит.

тянет в сторону

Развал-схождение

Следующим распространенным источником неприятностей, проявляющихся в виде крена автомобиля при движении по прямой, выступает развал-схождение.

Любое вмешательство в подвеску предусматривает обязательное проведение развал-схождения.

Без этого могут возникнуть разные неприятные ситуации, включая тянущийся в сторону руль, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива и многое другое.

Если вы самостоятельно проводили развал-схождение, либо эту процедуру выполнял мастер, допустив при этом ошибки и неточности, это может привести к проблеме в виде ухода машины в сторону. Тянуть может влево и вправо. Это напрямую зависит от того, какого именно характера нарушение настройки колес автомобиля. Лучше проводить регулировку на профессиональных СТО, где есть специализированное оборудование.

Да, многим удается выполнить процедуру развал-схождения самостоятельно с помощью подручных средств. Но не всегда результат оправдывает возложенные ожидания.

развал схождение тянет руль

Не лишним будет проверить наличие люфта, который может со временем появиться в рулевом механизме.

Фаркопы Westfalia

Фаркопы Westfalia — сделано в Германии: каталог продукции, отзывы, где купить

Сразу скажу, что люфта там быть не должно. Даже в ПДД прописано, что эксплуатация транспортного средства, где присутствует люфт определенных значений в руле, не допускается.

Предельно допустимый люфт составляет 10 градусов. Но уже при таком отклонении от нормы машину наверняка начнет тянуть в сторону. Если же люфт окажется больше 10 градусов, машина с такой неисправностью считается непригодной для эксплуатации.

Но может случиться и так, что после замены резины или после развала схождения ничего не меняется. Тут лучше обратиться к профессионалам за помощью.

тянет руль почему

Тянет на торможении

Отдельно хочу рассмотреть ситуацию, когда руль начинает сильно тянуть именно при торможении, нажимая педаль тормоза.

В основном такое происходит, если тормозные колодки заклинило. Проверить это не сложно. Нужно проехать примерно 15 километров в спокойном городском режиме, не перегружая тормоза. Затем остановитесь, выйдите из авто, налейте на тормоза небольшое количество воды. Примерно в район суппорта. Если тормоза раскалились и пошло испарение, причина найдена.

выезд-на-дорогу-при-одновременном-развороте

Как выполнять выезд на дорогу при одновременном развороте авто

Тянет во время разгона

Есть и другая ситуация, когда авто начинает тянуть именно при разгоне. Иногда это сопровождается рывками.

Чаще всего такое связано с:

  • давлением в покрышках;
  • развалом-схождением;
  • износом или повреждением шин.

Намного реже симптоматика проявляется из-за люфта или неисправностей рулевого механизма.

Думаю, на этом можно прощаться.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы и приглашайте к нам своих друзей!


' /> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.


arbuznsk


Доброго времени суток. Такая проблема при езде по прямой тянет вправо а руль слегка повернут влево,прочитав темы конкретного решения не нашел. Летом было все в порядке никуда не тянуло и руль был ровно. Что было сделано, переставлял колеса, балансировал, делал сход-развал, ничего не помогло в ямы не влетал. Всю подвеску пересмотрел все цело,возможно это появилось в скором времени после переобувки на зимнюю резину. Модель DY5W 2002. Помогите грамотным советом что и как смотреть и проверять.


Versys




Старик

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г


Shurik-ik



Перейти к альбомам пользователя



Старик


ivanpr



Перейти к альбомам пользователя



Старик

У меня тоже немного тянет в право при торможении и быстром наборе газа и причем тоже только на зимней резине , но я где то здесь на форуме вычитал ,что есть такая проблема у наших машин , и успокоился .


Реклама партнёров


arbuznsk


Износ вроде равномерный,резина ханкук шипы!
Развал говорят не делается а так по старинке схождение делали и еще развальщик сказал,что смещена передняя ось т.е. правое колесо ближе на сантиметр что ли к салону чем левое а объяснить почему не может машина в дтп не была и говорит скрытый дефект я езжу аккуратно и бережно и ничего не ловил и на летней резине было все ок. но я не помню толи сразу при переобувке это стало или со временем и думаю съездить на диагностику подвески к другим специалистам а перед этим попробывать другие колеса!


Versys




Старик

развал действительно не делается но проверять рекомендуется. поменяите колёса местами может поможет)

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г


arbuznsk


У меня не только тянет но и руль сместился в лево и тянет во всех положениях даже при езде накатом либо на крейсерской скорости!


arbuznsk


Развал сказали в норме а резину я менял не помогло!


vasla



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Читайте также: