Просели пружины мазда 6 gh

Обновлено: 30.06.2024

ЗАмена задних пружин mazda demio DW3w на Пружины от оки.

Когда нужно менять пружины.

задние пружины мазда фамилия

пружины ваз на форд фокус 2

Усилители пружин . Дёшево и сердито. Amplifiers of the springs . Cheap and cheerful.

Test в движении - проставки Lanos + пружины Civic Si | On the go - Lanos spacers + Civic Si springs

На 2104 поменял пружины задние на виток больше и толще на 1мм. Наварил уши на амортизаторы и проездил так 17 лет. Иногда грузил безбожно и не чиркало ничего, как так и надо. Амортизаторы бошь газовые жёсткие, потому и устойчивость получше была.На ямах не нянчился. Простояли 13 лет и приказали долго жить почти одновременно. Пришлось поставить российские газовые, на порядок хуже. И вот теперь пришло время менять пружины так как одна лопнула. А что касается крестовин, ставил родные вазовские и менять приходилось примерно через 80 - 100 тысяч пробега, может и больше. Однажды вдали от дома поменял заднюю крестовину не знаю какую. Едва 40 тысяч прошёл. Так что не заморачивайтесь, а ставьте и берите качественные запчасти.

У нас ix2010 года, кожа нигде не трескалась, шума нигде нет. Камера отказала на 7году жизни(по слухам умирает раньше). Вообщем обзор ни о чём. Откуда автор брал инфу - вообще непонятно.

Диски надо было брать брембо и колодки тиир элит газ суппорт, с завода алнас диски и ставят на спорты

Здравствуйте! На Праде95(99г, левый руль) рейка с левой стороны в корпусе болтается вверх-вниз, машина рулиться нормально, ни куда не тянет, ни подтеков масла, ни закусываний. Что нужно смотреть в рейке?

Покупаешь пробку как на бачке, сверлишь, вставляешь сосок от бескамерки, соединяешь шлангом с колесом. Идёшь прокачивать.

Спасибо!Удачи!Видео 5+++!У меня Драконы 2014 год автомат бензинка.Я из Сургута который на Севере,задумал на следующий год поменять по кругу пружины и амортизаторы. В дебри два,три раза в летний сезон лазию,посоветуйте что ставить.Зарание спасибо.

У мерседеса есть 486 опция- называется спортивная ходовая часть, короткоходные амортизаторы с соответствующими пружинами и более толстый стабилизатор. В данном случае сначала поставили амортизаторы на старые просевшие пружины, потом купили новые пружины с проставками без учета 486 опции, которые больше чем ход амортизаторов. Вывод- менять амортизаторы.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Задние усиленные пружины с стандартной высотой на Mazda 6 GH.
1. Пружины с измененными характеристиками;
2. Устанавливаются взамен штатных пружин без дополнительных доработок;
3. Снижают нагрузку на амортизаторы, тем самым увеличивает срок годности амортизаторов;
4. Увеличивают грузоподъёмность автомобиля до 100 кг.
5. Увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёврах, тем самым езда становится более безопасной;
6. Улучшают ходовые качества подвески при прохождении гребёнки;
7. Убирают валкость, крен, пробои и кивки автомобиля;
8. Не требуют дополнительных финансовых вложений в подвеску;
9. Подвеска становится более собранной и упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт.

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

5 двигатель.jpg

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

двиг1.jpg

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.


Рис. 4.35 . Задняя цилиндрическая пружина: 1 – болт (нижняя часть стойки стабилизатора); 2 – болт (задний нижний рычаг, внешняя сторона); 3 – задняя цилиндрическая пружина; 4 – верхняя прокладка чашки пружины; 5 – нижняя чашка пружины; 6 – буфер хода сжатия (со стороны пружины); 7 – буфер хода сжатия (со стороны кузова)

Задняя цилиндрическая пружина показана на рис. 4.35.

Original mazda 6 650

Снятие
Снимите задний датчик автовыравнивания. Рис. 4.36. Установка домкарата под нижний рычаг Подоприте нижний рычаг домкратом (рис. 4.36).Ослабьте внутренний болт нижнего рычага.Снимите внешний болт нижнего рычага.Используя переходник, снимите буфер хода сжатия (со стороны кузова).

Original mazda 6 651

Установка
Рис. 4.37. Установка цилиндрической пружины Установите цилиндрическую пружину так, чтобы метка была расположена снизу (рис. 4.37).Поместите домкрат под нижним рычагом и медленно поднимите рычаг. ВНИМАНИЕ Монтаж цилиндрической пружины представляет опасность: пружина может вылете.

Читайте также: