Мазда 6 усилитель bose где находится

Обновлено: 18.05.2024

Настройка звука.

Настройка звука.

Waydas Пн, 02 апр 2012, 13:29

Всем доброе время суток! Меня заинтересовала оптимальная настройка звука штатной аудиосистемы. Может кто-то даст совет, как более качественно ее настроить?

vitalik89 Пн, 02 апр 2012, 13:31

Верх, средние, низ, лево-право, перед-зад — и ты в этом многообразии заплутал

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

tuborg Пн, 02 апр 2012, 13:45

Waydas писал(а):Всем доброе время суток! Меня заинтересовала оптимальная настройка звука штатной аудиосистемы. Может кто-то даст совет, как более качественно ее настроить?

Оптимальная настройка, это ничего не трогать ))))) (т.е. оставить заводские настройки). А вообще смотря что ты слушаешь..

Mazda6 2011 sedan, 2.0 mechanic, turing+, Midnight Bronze Mica

vitalik89 Пн, 02 апр 2012, 13:51

tuborg, заводские в середине стоят. Средние и верх выкрутить-то надо, низ — чуть-чуть

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

freakystyley Пн, 02 апр 2012, 13:53

требл +3 (иногда 2)

перед зад -1 (чуть сильнее на задние)

звуком доволен) это спасает от плохой шумки

Rice Пн, 02 апр 2012, 16:34

Waydas, какие могут быть советы… настройки для того и сделаны, что бы каждый мог настроить звук под себя. Покрути и сам поймешь, с какими настройками тебе наиболее комфортно слушать музыку.

pashkahol Пн, 02 апр 2012, 21:35

да уж…бас больше 2 впереди уже хрипят…а средненькой громкости все качественно..у меня бас 2, требл на всю,убрал назад на 2,все люкс)))

Splen Вт, 03 апр 2012, 06:09

deman71rus писал(а):От музыки ожидал большего , задние колонки неслышно нихрена и сделать ничего не сделаешь тока сам мафон менять.

Аналогично. Задние только похрипывают.

tuborg Вт, 03 апр 2012, 06:47

vitalik89 писал(а):tuborg, заводские в середине стоят. Средние и верх выкрутить-то надо, низ — чуть-чуть

Я в курсе что заводские в середине стоят.. поэтому и написал что оптимально! Эти настройки сугубо личные и смотря что слушать.. (повторяюсь) Лично мне нравится поднять высокие +3 и низкие +1, но на некоторых треках бывает и +1 много!

Mazda6 2011 sedan, 2.0 mechanic, turing+, Midnight Bronze Mica

wimax54 Вт, 03 апр 2012, 10:09

гы… босе и реально тема.

У меня (босе) басс 4

Лабает только подавай =)

Мазда, сука, ржавеет!

Mazda6 2.5 Sport Aurora Blue Manual

vitalik89 Вт, 03 апр 2012, 10:16

tuborg, настройки в ноль — это не оптимальные настройки. Это — ДЕФОЛТНЫЕ настройки

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

vitalik89 Вт, 03 апр 2012, 11:49

по умолчанию. ты когда телек покупаешь, у тебя тоже все в нулях

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

rusauto Вт, 03 апр 2012, 13:22

у меня задние громче на 2, басы на +3 (ничего не гремит и не хрипит, видимо зависит от стиля музыки), высокие на максимум

mazda 6 sedan 2.0 AT T+ 2010 ==>> mazda 6 2,5 AT S+ 2015 new

Сергеев Вт, 03 апр 2012, 14:30

видимо зависит от стиля музыки

скорее от качества музыкального файла, такое чаще (по моим наблюдениям) происходит с форматом МР3, чем с CD.

При сильных басах, мне показалась, всё-таки больше слышна вибрация блока управления стеклоподъёмниками в водительской двери (если конечно она не проклеена и не шумо-виброизолирована ), что актуально и для BOSE.

Age Вт, 03 апр 2012, 14:40

Сергеев писал(а):что актуально и для BOSE.

Подтверждаю. Выше +2 басс не ставил.

Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)

ГУ SANYO от ATENZA GH вся инфа что собрал!

Всем ПРИВЕТ. Тема уже поднималась, но в основном без конкретики, попробую описать всё что смог накопать и реализовать.

Начну с того что давно хотел магнитолу с дисплеем, к китайским изделиям как-то совсем душа не лежит, я электронщик и видел как они сделаны внутри, очень некачественно и из непонятных компонентов, тем более за такие деньги, народ по 15-18 Круб за них отваливает китайцам. Искал оригинал европейца но цены и стоимость доставки в Сибирь просто космос получается, решил попробовать древний японский аппарат 12 летней выдержки, цена халява можно и побаловаться.

Начнем по порядку, в продаже устройства все от дорестайла с серебристой рамкой, как мне и нужно, есть два вида G33C66DV0(A.В.С) это для комплектации без BOSE, и G33D66DV0(А.В.С) это под BOSE, такую мне надо и я её купил.

Приехавший девайс удивил своим весом, посылка 6 кг, устройство за исключение лицевой рамки всё из металла, разбирал для чистки сделанно очень добротно и качественно, японцы для себя умеют вечную электронику делать.

Теперь по функционалу, кнопки на руле всё как было, климатом управляют, маршрутным компьютером тоже, магнитолой тоже, короче говоря весь функционал что был с родным ГУ всё работает.

В ГУ радио антену подключил через адаптер диапазонов, и радио работает, были испытаны три вида адаптеров, сколько видов было в магазине столько и попробовал, кварц 20Мгц с усилителем, кварц 18Мгц с режекторным фильтром, и просто кварц 18Мгц, с последним оказалось самый стабильный приём.

Меню радио очень консервативное без излишеств:

Аппарат читает, CD и DVD диски, музыку в MP3 и WMA, дисковод на один диск (а в родном было 6), но зато есть встроенный жесткий диск на 40Гбайт, туда записываются только музыкальные CD диски, каждый диск записывается как плей лист, названия этим плей листам надо присваивать самому, для ввода есть английский язык, трекам тоже можно присваивать названия на англиском языке. Как позже выяснилось 40 Gb полная ёмкость HDD для хранения всех данных, обновления карт навигации, сохранения маршрутов и т.д. Под музыкальный сервер програмно выделена только четверть от общей ёмкости HDD, но при записи туда CD дисков они сжимаются примерно в 10 раз, на компе записал диск 691 Mb, а после записи в HDD, он стал весить 72 Mb. Страдает ли от этого качество звучания точно сказать не могу, пока так и не определился, спецально записывл для этого тестовые диски и слушал поочерёдно треки инструментальной музыки, напрямую с CD, и записанные в HDD, к однозначному выводу в этом вопросе я так и не пришёл.

Выглядит меню HDD вот так:

А вот так выглядит раздел сервисного меню где есть счётчики альбомов, треков и доступного свободного объёма для записи.

Видео файлы на жесткий диск не записываются, воспроизведение видео только непосредственно с DVD диска. Записал ради интереса диск с клипами, качество 7 дюймового дисплея QVGA 320×240 на уровне тех лет, зернистость немного заметна, но не критично, вполне неплохо, сенсорный дисплей резистивный очень хорошо откликается без задержки, зимой резистивному пофигу на то что одето на ваши руки, варежки или перчатки, и это однозначно большой плюс.

Пример качества дисплея:

Главное меню тоже очень консервативное на внешний вид и на англиском языке, у меня дорестайл и AUX работает, в рестайле распиновка AUX другая и он работать не будет, надо будет перепиновывать разъём.

Настройки звука всё как и было, низкие и высокие, зад перед, лево право, AUDIOPILOT тоже можно включать и отключать, качество звука отличное, особенно с DVD Sound Surround 5.1, очень нравиться.

Навигация разумеется только с картами японии, и про неё можно даже не думать, ТВ тоже не пашет, родной тюнер можно купить но он бесполезен, у нас сейчас ТВ цифровое в формате DVB-T2, да и нифига он в машине. Про AUX2 информации не нашел, где он ставиться не понятно, да и не нужен он мне я и родным AUX1 почти не когда не пользуюсь. Ещё это ГУ может управлять ipod устройством, для реализации этого нужен специальный адаптер, купить такой уже нереально, может когда нибудь случайно всплывёт на разборках. Всё возможности данного ГУ можно увидеть в таблице ниже, в ней сравниваются возможности штатного ГУ и четырёх опциональных которые предлогались в Японии для установки в Atenza GH.

Из таблицы становиться ясно что USB и другие внешние носители это штатное ГУ, в отличии от опциональных, не поддерживает, а встроенный bluetooth может работать только как устройство hands free.

Теперь о подключении, в основном разъёме у нас по сравнению с Atenza не хватает трех проводков, вот картинка нашел на minkara.carview у японского GH маздавода, кто не знает это аналог нашего драйв2:

Пин 1М, черный с синей полоской провод, это +12V от концевика заднего хода, он нужен для активации видеовхода от камеры, надо тянуть до BCM, там удобнее подцепиться.

Пин 1К, красный с зеленой полоской, это масса от концевика ручного тормоза, без него DVD не показывает, это защита чтобы на ходу видео не смотрели, но мы же хотим смотреть видосы в движении, поэтому его напрямую соединяем с массой, масса черный провод в этой же колодке.

Пин 1I, зеленый с красной полоской, это сигнал VSS, скорость автомобиля, нужен для навигации, и чтобы календарь ТО отсчитывал пробег до очередной замены чего-либо, этот провод не обязательный, пожеланию можно легко подключиться возле приборной панели.

В календаре ТО есть куча операций, масло, фильтра, колодки, антифриз, колеса, страховка и т.д., туда можно записать дату и пробег, без сигнала скорости он просто не сможет рассчитывать сколько осталось, а с этим проводом отсчитает заданный пробег до необходимой процедуры и предупредит на японском что например пришло время менять масло или переставить шины с заду на перед.

Вот этот календарь, всё на японском:

И всё таки выяснился один недостаток, это часы в маршрутном компьютере, раньше они настраивались от кнопок на штатном ГУ, а тут в этом ГУ есть свои часы и нет меню для их настройки, все вклалки десять раз прошарил ни где нету, списался с владельцем Atenza из Владивостока спросил как настроить часы в ГУ и маршрутном компьютере, на что получил ответ что часы в маршрутном компьютере настраиваются синхронно с часами в ГУ.

С часами в этом ГУ не всё так просто, это ГУ запрограммировано автоматически выставлять время по спутнику GPS, причём именно японское время GMT+9, как выставить своё нужное время подсказал тот же владелец Атензы из Владивостока. У этого ГУ есть ещё сервисное меню, для проверки входных сигналов, задний ход, скорость, ручник, bluetooth, проверки чувствительности лисплея, микрофона, форматирования жёсткого диска, обновления карт, короче всего всего и там есть меню для проверки сигнала GPS, он должен там отображать с какими спутниками у него есть связь на данный момент, так вот в этой вкладке есть меню для ручного ввода даты и времени.

Часы в ГУ настроил, а ни какой снхронизации с маршрутным компьютером нету.

Стало понятно что прошивки в маршрутных компьютерах у европейца и японца разные, купил маршрутник от Atenza, часы стали синхронизироваться с часами в ГУ, но в японском маршрутнике расход не как у нас в сожженых литрах на 100km пути, а в пройденых километрах на одном литре, и так как приборная панель шлет информацию о расходе топлива в другом формате он показывает только прочерки, и еще в японском маршрутнике нет индикации не пристегнутого пассажира. Поэтому я решил оставить родной дисплей маршрутника, расход топлива и запас хода видеть важнее, да и индикацию непристегнутого пассажира хотелось сохранить, а часы есть на экране ГУ.

Часы в маршрутном компьютере в итоге настроил подключив родное ГУ.

Теперь о камере заднего вида, машина японская, ГУ оригинал японское, надо и камеру найти оригинал японскую, нахожу в интернете каталог аксессуаров для Atenza:

В нем нахожу камеру и артикул:

И на дроме во Владивостоке нахожу её б.у. в отличном состоянии с распила:

С установкой этого девайса пришлось серьезно повозиться, крепиться она на металл под бампером, а это пришлось снять бампер, у Atenza она ставиться на место где у нас левый фонарик подсветки номера, у них то он один по центру, а у нас центр свободен, и у нас она офигенно получается прямо по центру, вот в процессе монтажа, камера заклеена малярным скотчем чтобы не поцарапать:

Выглядит это вот так, почти не заметно, без колхоза:

Для подключения пришлось купить специальный кабель для видеонаблюдения, в нем под общей изоляцией коаксиальный кабель с волновым сопротивление 75 Ом и два провода для питания,

все оригинальные камеры с питанием 6V, которое надо тащить от ГУ, в разьеме подключения камеры 4 пина, 2 пина это видеовход и 2 это питание 6V. Распиновку фишки нашел в интернете на каком-то американском мазда форуме:

Вот как выглядит фишка для камеры, фишка была в комплекте с ГУ, в ней вообще все фишки были с откусанными проводами:

После установки можно побаловаться с настройками дисплея, есть ещё одно скрытое меню настроек.

И вот готовый результат, всё работает, предупреждающая надпись на японском, линии разметки отсутствуют, по мне так они и не нужны, если они не динамические, статическая разметка лишняя информация, дистанцию лучше контролировать на слух, штатные сонары есть для этого, в штатном исполнении камера сильно наклонена в низ, дальность маленькая метров 5 не больше, на дисплее через камеру видно свой номер, очень удобно парковаться в плотную, запросто выдержать 1-2см до препядствия, сонары в штатном варианте издают постоянный зуммер ближе 20см от препядствия.

Объективно оценивая это ГУ, напишу так: всё что нужно в нем на англиском, пользоваться можно, учитывая его цену как бак бензина вполне вариант, то что крутилка громкости справа удобнее пассажиру, жена её крутит, я кнопками на руле звук регулирую, да и до этой крутилки легко дотягиваюсь, нужные кнопки на англиском как раз под рукой слева, те что на японском с право и не нужны, для многих жителей мегаполисов главным будет наличие навигации, понимаю ваш выбор китайских устройств, мне как жителю сибири где все дороги в радиусе 1000км знаешь на изусть навигация как то вообще не актуальна, купил этот девайс чисто поиграться, в итоге мне очень понравилось как оно смотриться в салоне, подсветка тон в тон, оно прям соответствует интерьеру доресайла, выглядит очень классно, дисплей 7 дюймов вполне достаточного размера, да и вообще оно по функционалу и технологичности соответствует этой старой двенадцатилетней машине, оставляю это ГУ, оцениваю его на твердую 4.

Пояснения: Здравствуйте. Я из г.Уфы. Передал на ремонт через родственников Вам усилитель GDL1 66 A20 Bose с Mazda 6. Сдавал на ремонт здесь в Уфе. Мастер отпаял микросхему ST2L05-3300. Попросил купить взамен 2 другие (LD1117S-12TR LD1117S-33TR). Покупал эти микросхемы по 3шт. каждую (меньше не продавали). Две он взял, использовал. По итогу ничего не получилось. Так вот вопрос: 1. Я так понимаю он делал что-то не то ? 2. После ремонта усилителя Вашими специалистами. Мне этот усилитель привезут обратно самолётом родственники. Но заберут они его только числа 18 сентября. У Вас есть гарантия на работу. 3. И самое главное как мне его в дальнейшем эксплуатировать ? Я так понимаю не желательно включать бассы и громкость сильно ?

Ответ

1.Сама по себе микросхема ST2L05-3300 не выходит из строя, это очередная утка интернета для тех кто ему слепо доверяет.

2. Гарантия на отремонтированную аппаратуру 3 месяца или 90 дней.

3.Зксплуатируйте как обычно можно и громко это не влияет на срок службы усилителя.

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев


Состав новой аудиосистемы для Mazda 6 собрали следующий:

  1. На фронт решили установить трехкомпонентный комплект акустики Focal PS 165 F3E. Отличные динамики, очень любим их за сочность, динамичность и искреннюю точность, присущую старшим линейкам Focal.
  2. На подзвучку решили взять универсальные в плане музыкальных жанров коаксиалы Audison APX 6.5
  3. Сабвуфер в этой машине тоже выбрали среди самых толковых — активный корпусной Audison APBX 10 AS2 с динамиком 25 см.
  4. Усилитель Hertz HCP 4D — цифровой боец, мощный и точный.
  5. Источник, как обычно — штатное ГУ

По ощущениям такая система должна была полностью удовлетворить нас и владельца автомобиля, забегая наперед скажу, что результатом остались довольны очень! Но с небольшой оговоркой, о которой было понятно в самом начале — об этом читайте в конце статьи)

Итак, конечно, все динамики мы установили в штатные места, без переделок, без распила машины, без врезаний в металл, сверления и другого мучения. Сделали качественную аудиоподготовку четырех дверей:



Твитера и среднечастотники из комплекта Focal PS 165 F3E были установлены в штатные места Mazda 6, которые расположены в торпедо под лобовым стеклом, что очень неплохо для итоговой музыкальной сцены.

В базовой заводской аудиосистеме в Mazda 6 нет серединок, вместо них заглушка:


Ну как было не использовать возможность добавить третий компонент на фронт, когда даже место для него есть и неплохое. Серединка Focal готова:


Твитер заводской был, как всегда китайская дешевка. Мы традиционно устроили сравнение штатных твитеров и Focal, сравнение ожидаемо не в пользу штатных динамиков:



Несложный монтаж твитеров к защитной сетке Mazda 6 в штатные места

За один шаг до окончательного монтажа


Мидбасы из комплекта Focal PS 165 F3E установили с помощью проставочных колец CARAV. Заводской динамик Mazda 6 в передних дверях имел размер 20 см. К сожалению, выбора в таком размере практически нет, когда речь идет о качественных динамиках для настоящей музыки. Поэтому мы часто с двадцатого размера переходим в шестнадцатый, выбор в котором гораздо шире. Тем более это вполне допустимо, когда в аудиосистеме предполагается полноценный сабвуфер, а это как раз наш случай.

Примеряем кольцо в передней двери:


С мидбасом уже вот так:


Усилитель расположили под пассажирским сиденьем:




Предохранитель, конечно, тоже есть:


Сабвуфер корпусной, активный. Места занимает мало, его всегда можно быстро отключить и временно изъять из багажника. Но даже когда сабвуфер в багажнике — его как будто и нет там. Судите сами:



Саб видно? А он есть!)))

В итоге, после включения и прослушивания новой аудиосистемы в Mazda 6, заком остались довольны. Трехполосный фронт и удачное расположение серединки и твитеров дали нам красивую высокую сцену.

В общем, если бы в этой системе был процессор, было бы вот прям отменно в этом бюджете! Уложиться можно в 2500$ и поверьте, звук будет таким, какой будет радовать вас каждый-каждый день. Это будет звук не для соревнований, где за ваши деньги мастера кому-то что-то доказывают. И это не тот звук, которым можно пугать уличную шпану. Это звук ради музыки и ради ваших ушей и настроения!

А мне категорически не понравился Бозе. Если не заморачиваться - сойдет. Но Бозе слишком высоко и дорого себя ставит, чтобы так играть. ИМХО.

Две сплошные - два мира.

не слышал как на сх-5, а на дорестайле ихстрейле тоже не как, у меня с айпода через уралы довольно сочнее играет.

Прикрепленные файлы

  • IMG_20150102_170617.jpg262,98К 25 Количество загрузок
  • IMG_20150102_170740.jpg329К 18 Количество загрузок
  • IMG_20150102_170628.jpg241,47К 14 Количество загрузок
  • IMG_20150102_170534.jpg274,32К 11 Количество загрузок

Судя по виду, усилитель цифровой,класса d, в плане звука полное гов. нечего там ковырятся,если звук устраивает не заморачивайтесь,если нет - замена головы на пионер или алпайн,усилок уровня генезис,ну и динамики соответсвующие с проводами,рублей 50 придется вложить без работы.

Голова стоит уже пионер 8600. Динамики штатные доработаны и добавлены ВЧ. Ещё усь и саб. Звучит прилично. Не хотелось бы ещё усилок bose менять, вот и думаю чтобы с ним сотворить.
На счёт класса D, не совсем согласен. Уже многие фирмы делают достойные усилки в этом классе не только на бас. Почитайте.

Я поэтому и написал не заморачивайтесь, все что возможно инженеры bose из него вытащили, а про клас д несогласен по крайне мере приминительно к hi end, цифровые усилители никогда не будут звучать, так как дискретные, они просто дешовые и у них высокий кпд,но если слушать электронику и попсу то это не важно. А вобще есть сайт вегалаб, там много умельцев на форуме считающих себя умнее японских инженеров,может чего присоветуют.

Смешанные первые впечатления от Bose. Хотелось бы лучшего. Слушаю электронику преимущественно.

Во первых, на большой громкости становятся утомительными средние и высокие частоты. Поэтому на эквалайзере чуть убавил высокие, чтобы при повышении громкости больше прибавлялось низов.

Во вторых при том, что вроде бы локализованы (стерео эффект) источники неплохо (оно и неудивительно, колонки перед нами), но панорамы, глубины (широты) звучания часто не хватает, слишком явно звук идет "отсюда и отсюда",слишком плоский.

По детализации пока не пытался оценить, но после выложенных внутренностей не особенно верю в то, что простые бумажные пищалки удивят.

Но поскольку я не очень люблю переделку заводских вещей, поэтому в обозримом будущем буду привыкать к Bose)

Читайте также: