Проблемы со стартером на лансер 10

Обновлено: 18.05.2024

Предпосылки этого не включайте стартер вероятны неисправности электрического реле, маленький заряд батареи, нехорошие электронные контакты в цепи, механический отказ стартера и т. д. Каждому обладателю автомобиля полезно знать, что делать, когда стартер не заводит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно сделать своими руками. Более того, поломка обычно происходит в самый неожиданный момент, когда невозможно воспользоваться помощью авторемонтника. Далее мы подробно рассмотрим причины возникновения проблемы и способы их устранения.

Симптомы отказа стартера

Есть много причин, по которым машина не заводится. Однако отказ стартера можно определить по появлению одного или нескольких из следующих симптомов:

  • стартер не включается;
  • стартер щелкает, но не поворачивает коленчатый вал двигателя;
  • когда стартер включен, коленчатый вал вращается очень медленно, так что двигатель не запускается;
  • есть металлическая погремушка из бендикса, которая не касается коленчатого вала.

Далее мы обсудим возможные причины возможного сбоя. В частности, мы проанализируем ситуации, когда стартер либо вообще не вращается, либо не вращает коленчатый вал двигателя.

Причины, по которым стартер не включается

Часто причиной того, что автомобиль не заводится и стартер не поворачивает маховик, является низкий заряд батареи. Эта причина не имеет прямого отношения к поломке стартера, но перед диагностикой этого устройства необходимо проверить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить его. Самый современный автосигнализация блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения аккумулятора составляет 10 В или менее. Поэтому вы не можете запустить двигатель в этом состоянии. Чтобы предотвратить это, следите за уровнем заряда батареи и, при необходимости, периодически заряжайте его. Также имейте в виду плотность электролита. Тем не менее, мы будем предполагать, что все в порядке с уровнем заряда батареи.

Зажигание контактной группы ВАЗ-2110

Далее мы анализируем проблемы, признаками которых является тот факт, что стартер запускает коленчатый вал очень медленно, поэтому двигатель не запускается.

  • несовпадение вязкость моторного масла температурное состояние. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе сильно густеет в сильные морозы и не позволяет коленчатому валу нормально вращаться. Решение состоит в том, чтобы заменить масло эквивалентной вязкостью.
  • Низкий уровень заряда батареи. Если он недостаточно заряжен, энергии недостаточно для вращения коленчатого вала с помощью стартера на нормальной скорости. Решение состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор или заменить его, если он недостаточно хорошо удерживает заряд. Особенно эта ситуация актуально для зимы.
  • Нарушение контактные щетки и / или свободные кабельные вкладки, идет к стартеру. Чтобы устранить это повреждение, необходимо пересмотреть узел щетки, при необходимости заменить щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или заменить пружины.

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых стартер не включается как холодным, так и горячим. Тому назад:

Видео: Не Крутит Стартер Lancer 10

Стартер хватает, но не крутит

Ревизия стартовых щеток на ВАЗ-2110

Очень часто, когда стартер работает со сбоями, виноват не этот механизм, а его повторитель. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности вызваны одной из следующих причин:

Не включается стартер горячим

Не включайте стартер Lancer 10

Прямой запуск двигателя

Закрепление стартера непосредственно с помощью отвертки

Методы аварийного запуска

Рассмотрим ситуацию с тем, как завести двигатель непосредственно на примере автомобиля ВАЗ-2110. Следовательно, последовательность действий будет следующей:

  • включите нейтраль и установите машину на ручной тормоз;
  • включите зажигание, повернув ключ в замке и откройте капот, так как мы будем выполнять дальнейшие действия в моторном отсеке;
  • снимите воздушный фильтр с его места и отведите его в сторону, чтобы добраться до контактов стартера;
  • выключить чип, который идет в контактную группу;
  • закройте клеммы стартера металлическим предметом (например, отверткой с широким плоским наконечником или куском провода);
  • в результате, если другие компоненты, перечисленные выше, и заряженный аккумулятор находятся в хорошем состоянии, машина запустится.

Затем замените чип и воздушный фильтр. Интересно, что в большинстве случаев двигатель позже запускается с помощью ключа зажигания. Однако имейте в виду, что поломка по-прежнему сохраняется, поэтому вам нужно искать ее самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис, чтобы устранить ее.

Аварийный запуск двигателя

Мы предлагаем вам другой метод, который пригодится вам, если вам нужен аварийный запуск двигателя. Это просто подходит для переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм выглядит следующим образом:

  • нужно подключить автомобиль, повесив любое из передних колес;
  • поверните колесо со всех сторон (если левое колесо левое, правое колесо правое);
  • намотать на поверхность шины буксир или прочную веревку 3-4 раза, оставив свободными 1-2 метра;
  • включить В ТРЕТЬИХ способ передачи;
  • поверните ключ в замке зажигания;
  • сильно тянуть за конец троса, пытаясь повернуть колесо (лучше не делать это на месте, но с небольшим пробегом);
  • Когда машина запускается, сначала включите нейтраль (вы можете сделать это, не нажимая педаль сцепления), и подождите, пока колесо полностью остановиться;
  • опустите установленное колесо на землю.

Вывод

Стартер. это простой, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его провал критический, так как это не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с проводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и т. Д. Поэтому, если стартер не запускается и не запускает двигатель, в первую очередь мы рекомендуем проверить контакты (заземление). , контакты реле, выключатель зажигания и т. д.).

Неисправный стартер Mitsubishi Lancer 10 обнаружен на автомобиле после 5-7 лет эксплуатации.

Чтобы устранить это, стартер должен быть разобран и отремонтирован или заменен.

Причины отказа стартера

Стартер автомобиля с двигателем внутреннего сгорания испытывает большие нагрузки при запуске, особенно в холодное время года. Основные причины его отказа:

  1. естественный износ механических компонентов (втулки, бендикс, вилка);
  2. прожигание контактов никеля, повторитель;
  3. износ передач;
  4. истирание рук.

Проблемы со стартером 10th Lancer 2.0 могут возникнуть в последние годы выпуска в следующих случаях:

  1. дорожные происшествия;
  2. эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях;
  3. экстренная замена других узлов.

Симптомы отказа стартера

Обычно проблемы со стартером возникают не сразу (хотя бывают и такие случаи). Предвестником необходимости ремонта стартеров является:

  • Периодический сбой при запуске двигателя (стартер не включается). Стартер запускается не сразу, нажатие на сторону очистки не происходит. После нескольких попыток запуска он начинает работать. В этом случае, если запуск не удался, вы можете слегка постучать по задней части стартера металлическим предметом. Если щетки прилипают, они прилипают, и стартер начинает работать. Но, в любом случае, это хороший повод для профилактики.
  • Во время работы стартера вы можете услышать сильный металлический стук, посторонний шум. Это связано с неисправностью муфты свободного хода, пробки или износа редуктора. Точнее, неисправность в характере звука может быть определена автомехаником или опытным автомобилистом. Эксплуатация транспортного средства с такой неисправностью может привести к более серьезным неисправностям.
  • При запуске двигателя можно почувствовать запах горящей проводки, движение стартера затруднено, автомобиль не заводится. Прежде всего следует проверить состояние клемм стартера. они могут быть обуглены или контакт под гайкой ослаблен. Также, сложная работа стартера может быть результатом разряда батареи, неисправности электрооборудования автомобиля или развития втулок стартера.
  • Качество автомобиля зависит от производительности стартера, поэтому следует уделить должное внимание его профилактике, ремонту и возможной замене. Для того чтобы оценить состояние его компонентов, необходимо демонтировать стартер.

Как снять стартер, где он находится

В Lancer X разборка и замена стартера немного сложны, так как он расположен в задней части двигателя, поэтому для его разборки требуется некоторая подготовительная работа. Последовательность:

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Снимите воздушный фильтр.

Снимите впускной коллектор.

Снять нижний брызговик

После этого появляется бесплатный доступ к стартеру. Для этого подходят две клеммы и разъем. Не прикасайтесь к клемме на стороне привода стартера. Провода, ведущие к положительному разъему батареи, не должны иметь резиновых накладок.

Используйте 12 гаечный ключ, чтобы отвинтить гайку от терминала. На автомобилях Mitsubishi Lancer это не сложно.

Удалить контакт с электромагнитного реле.

Нажмите на защелку и вытащите разъем управления реле втягивающего устройства.

Снимите болты на 14 монтажных кронштейнах.

Осторожно снимите стартер.

Цена на запчасти для Lancer 10 2.0 и 1.8 стартеров

Цена неоригинального стартера для двигателей 4B10, 4B11 и 4B12 составляет от 3500 до 6000 рублей.

1. В первый раз заводится машина нормально, если ее заглушить, посидеть в салоне, потом снова начать заводить, происходит следующее: При повроте ключа в крайнее положение (на стартер), все притухает всмысле освещение музыка (ну это так всегда и у всех, все напряжение направляется на стартер) но стартер не крутится. Было так раза 2.
Если отпустить и снова перевести на стартер т.е. не полностью выключить а на 1 положение, опять не включается.
Когда ключ полностью поворачиваешь обратно, а потом опять заводишь все в порядке. Че за фигня. Кто занает.

2. Тоже самое что в 1 обзаце, но только при повороте ключа на стартер полностью гаснет дисплей и стартер не крутит.
Лечится только повторной постановкой на охрану с брелока, и снятием. Потом все опять в порядке. Так было 1 раз.

Что думаете коллеги. Сигналка глючит или может втягивающая через раз работает.

К диллеру пока не собираюсь, проблема была всего 3 раза. И во все разы смог нормально завестись. И в салоне показать не смогу, происходит невзначай.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

НЕ Заводится (не срабатывает стартер)

НЕ Заводится (не срабатывает стартер)

12.10.09 ездил на машине, всё было хорошо, поставил на ночь, 13.10.09 утром сел в машину, вставил ключик, хотел завести и машина не заводится, не крутит стартёр. Вытащил ключил, вставил сново и пять нет признаков жизни, при этом заметел что гаснет экран штатной магнитолы. Пробовали прикурить не помогло. Свет, музыка, Сигнализация, всё работает, предохранители целы, но стартер как ни крутил так и не крутит.

Машина была куплена и июне 2009 года, 2 литра, CVT. Прошел ТО3000 и ТО15000. Помогите советами. буду очень вам признателен

12.10.09 ездил на машине, всё было хорошо, поставил на ночь, 13.10.09 утром сел в машину, вставил ключик, хотел завести и машина не заводится, не крутит стартёр. Вытащил ключил, вставил сново и пять нет признаков жизни, при этом заметел что гаснет экран штатной магнитолы. Пробовали прикурить не помогло. Свет, музыка, Сигнализация, всё работает, предохранители целы, но стартер как ни крутил так и не крутит.

Машина была куплена и июне 2009 года, 2 литра, CVT. Прошел ТО3000 и ТО15000. Помогите советами. буду очень вам признателен

Стартер Lancer X


Неисправность стартеров Митсубиси Лансер 10 встречается на авто после 5-7 лет эксплуатации.

Для ее устранения требуется демонтаж и ремонт стартера либо его агрегатная замена.

Причины отказа стартера

Стартер автомобиля с двигателем внутреннего сгорания испытывает большие нагрузки в момент запуска, особенно в холодное время года. Основные причины его неисправности:

  1. естественный износ механических узлов (втулки, бендикс, вилка);
  2. подгорание контактов пятака, втягивающего реле;
  3. износ шестерни;
  4. стирание щеток.

Проблемы со стартером 10-го Лансера 2.0 могут возникнуть и более свежих годов выпуска в случаях:

  1. дорожно-транспортных происшествий;
  2. эксплуатации авто в суровых условиях;
  3. нештатной замены других агрегатов.

Признаки неисправности стартера

Обычно проблемы со стартером мгновенно не приходят (хотя и такие случаи имеются). Предшественником необходимости ремонта стартера являются:

  • Периодический отказ старта двигателя (стартер не крутит). Стартер сразу не включается, нет никакого щелчка со стороны втягивающего. После нескольких попыток запуска, начинает работать. В таком случае при отказе запуска можно слегка постучать по задней стенке стартера металлическим предметом. Если залипли щетки, они отлипают, и стартер начинает работать. Но, в любом случае, это серьезная причина сделать профилактику.
  • Во время работы стартера слышен сильный металлический скрежет, посторонний шум. Это является следствием неисправности обгонной муфты, вилки либо износа шестерни. Более точно неисправность по характеру звука может определить автомеханик или опытный автолюбитель. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью может привести к более серьезным неисправностям.
  • Во время запуска двигателя чувствуется запах горелой проводки, движение стартера затруднено, автомобиль не заводится. В первую очередь, следует проверить состояние клемм стартера – возможно, они обуглены либо ослабился контакт под гайку. Также затрудненная работа стартера может быть следствием разряда аккумуляторной батареи, неисправности электрооборудования автомобиля или выработки втулок стартера.
  • От работоспособности стартера зависит качество эксплуатации автомобиля, поэтому его профилактике, ремонту и возможной замене следует уделять должное внимание. Для того, чтобы оценить состояние его узлов, необходимо произвести демонтаж стартера.

Как снять стартер, где находится

В Lancer X демонтаж и замена стартера немного затруднена, так как он расположен со стороны задней части двигателя, поэтому для его демонтажа необходимо выполнить подготовительные работы. Последовательность действий:

Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Демонтировать воздушный фильтр.

Демонтировать впускной коллектор.



После этого появляется свободный доступ к стартеру. К нему подходят две клеммы и разъем. Клемму со стороны привода стартера трогать не требуется. Необходимо освободить от резиновой накладки клемму провода, ведущему к плюсовому разъему аккумуляторной батареи.


С помощью ключа на 12 открутить гайку с клеммы. На автомобилях Мицубиси Лансер это не вызывает труда.


Снять контакт с втягивающего реле.


Нажать на фиксатор и вытянуть управляющий разъем втягивающего реле.

Открутить болты на 14 крепления стартера.



Цена на запасные части для стартера Лансер 10 2.0 и 1.8

Цена на не оригинальный стартер для двигателей 4В10, 4В11 и 4В12 составляет приблизительно от 3.500 до 6.000 рублей.


Родной стартер обойдется значительно дороже.

Производитель Артикул Цена (руб.)
Ashika 003-C158 16703 руб.
japanparts MTC158 14416 руб.
japanparts MTC151 10335 руб.
Bosch 0 986 023 520 9006 руб.

Во многих случаев рациональнее произвести ремонт стартера.

Последовательность проверки работоспособности и ремонта стартера

Можно произвести стендовые испытания стартера. Для этого корпус стартера соединяют проводом сечением не менее 16 кв.мм. с минусовой клеммой АКБ, таким же проводом соединяют плюсовую клемму аккумуляторной батареи с внешним контактом втягивающего реле. Соединения надо выполнять качественно: в момент срабатывания стартера может быть искрение и механический рывок. Для запуска стартера необходимо проводом меньшего сечения (не менее 4 кв.мм.) подать плюс с АКБ (кратковременно). Если стартер не включился, или включился и работал некорректно, для ремонта точно требуется разборка и ремонт.

После разборки, согласно приведенной схемы, производят внешний осмотр следующих узлов:

  • узла щеток 14044А;
  • втягивающего реле 14082;
  • коллектора ротора привода стартера 14002;
  • бендикса 14025;
  • вилки 14046;
  • втулок.

Если есть видимый износ этих деталей, они подлежат обязательной замене.

При проведении регламентного обслуживания (до ремонтного) обычно заменяют втулки, щетки, шлифуют коллектор ротора. Иногда ремонт и восстановление родного стартера на СТО обходится дороже, чем приобретение нового аналога.

Срок службы стартера будет значительно дольше, если:

  • производить своевременное регламентное обслуживание;
  • не подвергать его чрезвычайным нагрузкам, особенно в зимний период;

своевременно менять масло двигателя перед холодным временем года для облегчения запуска авто.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Иногда не включается стартер.

Иногда не включается стартер.

Иногда случается такая феня:

1. В первый раз заводится машина нормально, если ее заглушить, посидеть в салоне, потом снова начать заводить, происходит следующее: При повроте ключа в крайнее положение (на стартер), все притухает всмысле освещение музыка (ну это так всегда и у всех, все напряжение направляется на стартер) но стартер не крутится. Было так раза 2.
Если отпустить и снова перевести на стартер т.е. не полностью выключить а на 1 положение, опять не включается.
Когда ключ полностью поворачиваешь обратно, а потом опять заводишь все в порядке. Че за фигня. Кто занает.

2. Тоже самое что в 1 обзаце, но только при повороте ключа на стартер полностью гаснет дисплей и стартер не крутит.
Лечится только повторной постановкой на охрану с брелока, и снятием. Потом все опять в порядке. Так было 1 раз.

Что думаете коллеги. Сигналка глючит или может втягивающая через раз работает.

К диллеру пока не собираюсь, проблема была всего 3 раза. И во все разы смог нормально завестись. И в салоне показать не смогу, происходит невзначай.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Иногда не включается стартер.

Иногда не включается стартер.

Иногда случается такая феня:

1. В первый раз заводится машина нормально, если ее заглушить, посидеть в салоне, потом снова начать заводить, происходит следующее: При повроте ключа в крайнее положение (на стартер), все притухает всмысле освещение музыка (ну это так всегда и у всех, все напряжение направляется на стартер) но стартер не крутится. Было так раза 2.
Если отпустить и снова перевести на стартер т.е. не полностью выключить а на 1 положение, опять не включается.
Когда ключ полностью поворачиваешь обратно, а потом опять заводишь все в порядке. Че за фигня. Кто занает.

2. Тоже самое что в 1 обзаце, но только при повороте ключа на стартер полностью гаснет дисплей и стартер не крутит.
Лечится только повторной постановкой на охрану с брелока, и снятием. Потом все опять в порядке. Так было 1 раз.

Что думаете коллеги. Сигналка глючит или может втягивающая через раз работает.

К диллеру пока не собираюсь, проблема была всего 3 раза. И во все разы смог нормально завестись. И в салоне показать не смогу, происходит невзначай.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Мотор не заводился по такой удивительной социальной причине, что после устранения неисправности решил, что об этом надо обязательно рассказать коллегам: не часто в нашей жизни "пересекается непересекаемое", о подобном даже не читал. Но знать такое обязательно для всех, особенно для автовладельцев. Итак, поехали…

Звонит человек, говорит, что ему надо "посмотреть, что за проблема с иммобилайзером" (вы уже тоже привыкли, что многие клиенты настолько хорошо разбраются в устройстве своего авто, что сразу предлагают автомеханику посмотреть конкретное: катушку зажигания или датчик давления в колесе, иммобилайзер или моторчик заднего стеклопривода – они всё знают наперёд, они бы всё сделали сами, да некогда, наверное?).

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Н-да … вот это история! Ни разу с подобным не сталкивался! Уточнил, где был этот автосервис, оказалось, что в Москве. Впрочем, зачем уточнял: хорошие и плохие люди живут везде. А клиент продолжил: "У меня под рулём висят какие-то провода. Вот я и подумал, что этот мастер стырил у меня именно его – вот почему машина не заводится".
- Стоп, какие разъёмы? Какие провода?
- Один белый, второй вроде серый … висят, болтаются …
- Интересно… скинь фотки, посмотрю.
Пришли фото по телефону, посмотрел, отзвонился клиенту, успокоил: "Это не иммобилайзер, он у тебя в другом месте, это пока неизвестно что. Короче, притаскивай машину, буду разбираться".

Эвакуатор привёз авто. Сгрузили, затолкали, стал смотреть. А клиент ещё вспомнил, что после первого моториста, отвёз авто к другому мотористу, который всё ещё раз разобрал-собрал и стал заводить – не заводится. После перепроверок моторист-2 сделал вывод, что "с механикой всё в порядке – всё проверено и перепроверено, тут проблема с электрикой или электроникой, с моей стороны всё чётко".

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет.
Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала.
Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала?
Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее.
Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.

Неисправность неординарная! Здесь уже надо включить мозги – включаю.
И как оказалось, всё "тупо банально и тупо просто", не такой уж умный тот механик-1 …
Ниже покажу варианты возможных неисправностей – можете выбрать тот, который вам покажется самым вероятным.



Вариант 2.



А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём видео:

Илья Gorich


pirog


Я новенький сильно не пинайте.
Начались такие траблы: включаешь зажигание,все лампы загораются,начинаешь крутить стартером,а он не крутит,и нет ощущения что акум сел,неслолько раз пробовал и никак,потом раз и завелась,но как то еле еле стартер крутанул,как из последних сил. поехал покатался,заглушил и опять таже хрень,но потом опять завелась.седня прихожу и все уже никак,релюхи не щелкают и не щелкали никакие как при севшем акуме.Музыка при этом работает если включить. куда лезть?
отошел провод от акума? от стартера? или просто ехать за новым стартером?


nka



pirog



Unfeeling


Тоже такая беда, раньше зачищал, сейчас просто прыскаю очистителем электроконтактов, через 5минкт в путь

Александр Арион


Александр Арион

🤣

Сочувствую
Из дома выселили, не с кем проблемой поделиться?)

Гена Бобков

Руслан Гаписов

🤦‍♂
😆

Алексей Артемов


Алексей Артемов

Данила Парамонов


Данила Парамонов

Данил Апрелев

Поздравляем стартер кривой выслать? Или предпочитаешь с толкушки

Алекс Кулыгин

Возможно рано радуетесь может и шлицы на маховике слизало,тогда ещё и коробку снимать придётся со сцеплением.

Артём Дудин

Мда. я маленько заепся его менять. Не знаю, пишут что можно не откручивая впуск вытащить, но как не крутил ниче не вышло. Не теряй время если не лезет, откручивай коллектор сразу Будет очень неудобно если у тебя толстые руки

Читайте также: