Мазда 6 загорелась ошибка

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?

Евгений З

Новичок

Очень хочу найти электрика, который что то понимает в наших дизельной мазде. Пока не встречал. Даже у официального дилера.

Евгений З

Новичок

Они только умеют читать ошибки. Очень много отзывных компаний акций по перепрошивке мозгов. У меня тоже эти ошибки, но они снимаются после выключения зажигания. Мазда сама себя лечит и электрик мило улыбается.. ведь чек не горит. Проще вернуть все к заводским настройкам, чем перепрошивать все блоки по отзывным.

Евгений З

Новичок

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?

Чаще всего потеет стекло и камера выдает ошибки. Грязь на стекле перед камерой иногда не видна (птичка нагадила или прилетело что то с дороги - мы же не в Германии живем) , но она может быть причиной. Есть ещё одна большая проблема, но надеюсь у Вас то, что написано выше. Выход из первых двух ситуаций - это включить омыватель и промыть лобовик и включить кондей или обдув лобового стекла. Если не помогает, то тут нужна комплексная диагностика. А если чиповали или вмешивались в программу, то обращайтесь к спецам. Тут и дроссель или датчики блока прямолинейного движения (а их 4) могут влиять на комп. Попробуйте отключить функцию DSC кнопкой на нижней левой панели. Там нарисована скользящая машинка. Если проблема исчезает после отключения вручную, то смело ищите электрика. К официплам можете не обращаться. При выключении зажигания ошибка исчезает, а их электрик не умеет считывать инфу с блоков, в том числе DSC

Подскажите кто сталкивался с ошибкой SCBS неисправность движения вперёд? На скорости и круизе? В чем может быть неисправность?[/QU


Разобрал на днях всю торпеду, в целях изучения подключения штатного bluetooth.

После сборки, когда все фишки подключил на свои места, думаю дай как проверю пока не собрал обратно, все ли нормально.

Оказалось не нормально…

После прохождения самодиагностики на приборке заморгал индикатор подушек безопасности.

Первым делом мысль про фишки. Перелопатил все подключения, все в норме. Ошибка моргает все равно…

И тут обратил внимание что индикатор моргает в определенном порядке : 1 пауза 8

Прилеплю видео чтобы было понятно о чем речь.

Думаю что за хренотень? Потом заметил что перегорела лампа в пепельнице и в бардачке. Мысль закралась что может быть в них причина. Дело позднее, ушел домой…

С утра купил пару ламп, в пепельницу и в бардачок.

Вставил, поворачиваю ключ зажигания опять такая ж хренотень.

Вытащил лампу из индикатора отключения пассажирской подушки безопасности, лампа целая — горит!

Далее почему то сразу догадался вытащить ее оттуда и воткнуть в бардачок, так как лампы оказались одинаковыми, и тут чудо! В бардачке она не горит!

Из бардачка лампу воткнул в патрон отключения пассажирской подушки безопасности, поворачиваю ключ зажигания — ошибки нет!

Так вот теперь суть…

При повороте ключа зажигания во второе положение проходит, как всем известно, самодиагностика систем. Так вот в этот момент лампа отключения пассажирской подушки безопасности должна загореться — потухнуть — загореться ( подушка безопасности отключена в бардачке ). Это говорит о том что диагностика пройдена и все системы работают исправно.

Неисправная ж лампа будет просто гореть постоянно, либо вообще не гореть.

Ну а теперь об основных световых кодах SRS.

После перехода в режим самодиагностики, считаем количество мерцания лампы SRS:

— вариант (1) "мерцание с частотой 1/2 секунды". Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание.
— вариант (2) "два мерцания". Неисправность в цепи подушки водителя.
— вариант (3) "семь мерцаний". Неисправность в цепи датчика диагностики.
— вариант (4) "восемь мерцаний". Неисправность в цепи подушки пассажира. Как в моем случае.
— вариант (5) "одно мерцание". Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня.
— вариант (6) "три мерцания". Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
— вариант (7) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правого бокового датчика.
— вариант (8) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левого бокового датчика.
— вариант (9) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой подушки безопасности.
— вариант (10) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой подушки.
— вариант (11) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой боковой шторки.
— вариант (12) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки.


nic74




Старик


technikatuva



nic74




Старик

Но ладно, это лирика.
С ЭБУ пока ничё делать не надо, для начала надо прозвонить от разъёма ЭБУ в сторону проводки - увидите вы с этой стороны те 280 ом. Если нет - вывод налице.
Если да, то проверить ноги ЭБУ на чистоту и отсутствие повреждений/загнутости.
Если и тут всё хорошо - тогда останется подкинуть исправный датчик. Только заведомо исправный.

Неисправность топливной системы дизеля RF5C ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

Всем привет. Прошу помочь в решении проблемы с жесткой работой (подтраивание) дизеля RF5C на Мазда МПВ 2002 г. в. В ответ могу поделиться опытом замены сцепления,передней подвески на данном авто (менял сам). Сей минивен приобрел в 2009 г. проехал около 32000 км. ,до этого были простые дизеля (Вольво V40 1,9ТДИ, Ауди А4 2,5ТДИ). Мне нужна инфа, где купить з/ч, и где отремонтировать в Москве, или в Минске.
Заранее благодарен.

Паша73: Всем привет. Прошу помочь в решении проблемы с жесткой работой (подтраивание) дизеля RF5C на Мазда МПВ 2002 г. в. В ответ могу поделиться опытом замены сцепления,передней подвески на данном авто (менял сам). Сей минивен приобрел в 2009 г. проехал около 32000 км. ,до этого были простые дизеля (Вольво V40 1,9ТДИ, Ауди А4 2,5ТДИ). Мне нужна инфа, где купить з/ч, и где отремонтировать в Москве, или в Минске.
Заранее благодарен.

Мы здесь общаемся, и помогаем друг другу не в ответ за что-то, а просто так,из-за того что нас очень мало. Как сказал один знакомый, мы, трактористы народ угрюмый, для нас даже колонки отдельные на заправках делают )) Если хотите поделиться и есть чем, добро пожаловать, есть существующие ветки про сцепление, и про ходовую.
А по существу- дорога в Дизель стандарт мастер приемщик Дмитрий нас там как минимум 5 машинок лечилось , форсунки давно чистили? Очень вероятно что надо почистить в ультразвуке, заоодно, наверное, шайбы уплотнительные поменять. В чем выражается подтраивание? глохнет или дергается? Опишите суть проблемы по-подробнее, может кто-то и сталкивался с подобной проблемой.

Вообще, в Минске я думаю и ремонт с запчастями дешевле, и сервисов дизельных поболее, если есть выбор где ремонтироваться я думаю Минск рулит, ребята с РБ кинут ссылку по Минску наверняка.

Световые сигнализаторы и индикаторы комбинации приборов автомобиля Mazda 6

В комбинацию приборов встроены различные сигализаторы и индикаторы, выполняющие функции оповещения и/или предупреждения водителя об исправности и состоянии одного из рабочих узлов или систем автомобиля (рис. 1.54).


Световой и звуковой сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.

Категорически запрещается самостоятельно вмешиваться в конструкцию системы подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности. Все работы по техобслуживанию и ремонту указанных систем необходимо проводить на сервисной станции официального дилера Mazda. Самостоятельный ремонт, техническое обслуживание или вмешательство в конструкцию системы представляют опасность. Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности могут случайно сработать или выйти из строя. Это может привести к тяжелым травмам людей.


Контрольная лампа сигнализатора неисправности тормозной системы/ Индикатора включения стояночного тормоза.

Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.

Вы можете заметить, что усилие на тормозной педали или ход тормозной педали увеличились (педаль опустилась ближе к полу). В обоих случаях тормозной путь автомобиля возрастет.

Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость и доведите ее уровень до нормы. После долива тормозной жидкости проверьте, продолжает ли гореть сигнализатор.

Если сигнализатор продолжает гореть или имеются признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено.

Необходимость долива тормозной жидкости иногда может быть следствием течи тормозной жидкости. Поэтому немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки исправности тормозной системы, даже если сигнализатор больше не горит.

Опасно эксплуатировать автомобиль, если горит сигнализатор неисправности тормозной системы. Это указывает на то, что тормозная система вашего автомобиля может не работать или отказать в любое время. Если сигнализатор продолжает гореть, то после проверки выключения стояночного тормоза необходимо немедленно проверить состояние тормозной системы.


Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.

Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, то это свидетельствует о неисправности электрического генератора или системы энергоснабжения. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.

Если горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, то дальнейшее движение на автомобиле запрещается, поскольку в этом случае двигатель может неожиданно заглохнуть.


Сигнализатор падения давления масла в двигателе.

Запрещается работа двигателя при включенном сигнализаторе падения давления масла. Это может привести к выходу двигателя из строя.

Необходимо проверять исправность сигнализатора падения давления масла в двигателе при каждом включении зажигания. В случае выхода сигнализатора из строя вы не получите своевременно сигнал о падении давления масла и двигатель может быть поврежден. Если сигнализатор не загорелся при включении зажигания, не запускайте двигатель. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки и ремонта сигнализатора.

1. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь на горизонтальной площадке.

3. Проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло и доведите уровень до нормы.


Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, то это может свидетельствовать о неисправности систем двигателя. Важно заметить и зафиксировать (запомнить), когда и при каких условиях движения загорелся сигнализатор, для того чтобы затем информировать об этом специалистов сервисной станции официального дилера Mazda.


Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы АБС.

Если сигнализатор неисправности АБС горит на ходу автомобиля, то это свидетельствует о том, что блок управления АБС обнаружил нарушение работоспособности системы АБС. В этом случае тормозная система вашего автомобиля полностью сохраняет свою работоспособность и будет функционировать, как если бы АБС на автомобиле отсутствовала. Если загорелся сигнализатор неисправности АБС, то следует незамедлительно, при первой возможности, обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и двигатель запускается от аккумуляторной батареи другого автомобиля, то из-за неравномерного вращения коленчатого вала двигателя может загореться сигнализатор неисправности АБС. Это происходит из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи и не свидетельствует о неисправности АБС. Зарядите аккумуляторную батарею.

Сигнализация неисправности электронного регулятора тормозных сил.

Если блок управления электронного регулятора тормозных сил обнаруживает нарушение нормального функционирования одного из элементов системы, то могут одновременно загореться сигнализаторы неисправности тормозной системы и АБС. Наиболее вероятной причиной включения обоих сигнализаторов является неисправность электронного регулятора тормозных сил.

Опасно двигаться на автомобиле, если одновременно горят сигнализаторы неисправности тормозной системы и АБС. В этом случае при экстренном торможении автомобиля задние колеса могут заблокироваться преждевременно и гораздо раньше, чем при исправном состоянии регулятора тормозных сил.


Световой и звуковой сигнализаторы непристегнутого ремня безопасности.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: