Какой паджеро лучше для бездорожья

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет.
Нужен совет бывалых. Хочу сменить Nissan Murano Z50 на Pagero или Pagero sport (движок 3.2 дизель). Основная цель - поездки на рыбалку по бездорожью разной степени. Так же поездки на дальнее расстояния. Подскажите основные плюсы и минусы данных авто? Как проходимость? Хватает ли дорожного просвета? Удобен ли в дальней дороге? Или может быть какой-то другой аппарат посоветуете?
Заранее всем спасибо.
P.S. Покупку планирую в декабре-январе. Если кто-то планирует продать своего коня в это время - могем обсудить.

Во-первых, Pajero, во-вторых, сам выбирал между . этими 2-мя для поездок на охоту/рыбалку, в леса вокруг дачи и т.п.
В результате остановился на Спорте по следующим причинам: рама, более кондовая конструкция, больше приспособлен для бездорожья, дешевле.
Касаемо доработок для того бездорожья, в которое Вы попадете, как правильно написали ниже, достаточно поставить резину А/Т, а лучше М/Т + набор из шанцевого инструмента и пару тросов (да и то, скорее, чтобы другим помогать по пути :-) ).
Можно еще купить выносную лебедку - это значительно увеличит возможности.
Насчет того, что на дальняк на Спорте ездить не комфортно - комфортно. Я, к тому же езжу на резине М/Т - шумит тише, чем шипованная зимняя Continental Conti4x4IceContact.
А более серьезные переделки, они, скорее нужны для соревнований/покатушек и имеют смысл при регулярном участии в них. Потому, как в 90% других случаев, авто используется все же на хороших или плохих, но дорогах.

у топик-стартера вроде не стоит такая задача у топик-стартера вроде не стоит такая задача в ралли-рейдах участвовать и тусах грязе-болото-маньяков ))
я исп. паджеру как раз для:
- совсем дальних поездок всей семьей (рыбалки по россии, финляндия, зимой в альпы, турпоездки по закоулкам всяким диким и тд)
- вылазок на рыбалку в одно лицо в какую-нибудь непроходимую жопу

ни разу не испытал дискомфорта,
везде, где хотел, там проехал,
ущербу ноль (разве что многочисленные царапки на ЛКП от веток в лесу, но это неибежно), естесственно, я не пытался куражу ради утопить машину в болоте, и тд, и вообще, при малейшем сомнении не брезгую сначала пройтись пешком, посмотреть, и если чо - объехать особенно жопное место ))
комплектация заводская, включая резину данлоп, всех вложений - защита, лопата, два троса, пила, топор, да хороший бокс на крышу

а в городе я на маленьком хюндае езжу ))

+1
Я на Паджеро Спорт каждый год на рыбалку/подводную охоту езжу. в Норвегию. Ехать 5-7 тысяч километров на грязевых колесах? Увольте!
Если целью является именно рыбалка, а не бездорожье, как самоцель, то даже в штатной комплектации Паджеро и Паджеро Спорт успешно решат большинство задач. А подготовка машины к суровому бездорожью не только затратна, но и существенно ухудшает дорожные качества автомобиля: разгонную и тормозную динамику, управляемость и в конечном счете - безопасность на трассе. Не говоря уже об экономичности. По хорошему, для грязевых покатушек нужно отдельный автомобиль иметь. Да, я знаю, что некоторые совмещают. Но.
". смешивать два эти ремесла
Есть тьма искусников, я не из их числа"
А.С. Грибоедов

Вот чего я думаю Общее между Pajero и Pajero Sport только название. Обе машины могут в стандарте залезть хрен знает куда при условии минимального тюнинга - достаточно сменить стоковую резину. Спорт несколько брутальнее.
На Спорте движок дизель 2.5 предпочтительнее 3.2
Ездить на Спорте на дальняк - вполне возможно ( катал в этом году Москва - Зальцбург и обратно и тд).

4М41 3,2 - цепной привод ГРМ и балансирных валов, цепи и звездочки валов герметично закрыты
4D56 2,5 - ременный привод ГРМ и балансирных валов, ремни под брызгозащитным пластиковым кожухом. После преодоления бродов ремень ГРМ бывает и мокрый, и грязный. В случае обрыва ремня балансирного вала обрывки балансирного ремня попадают под ремень ГРМ. Последствия бывают трагичны.
На мой взгляд 3,2 4М41 предпочтительнее, нежели 2,5 4D56:
1. Надежнее механизм газораспределения
2. Выше тяга на низах, то есть то, что нужно на бездорожье, когда обороты двигателя близки к холостым, и турбина практически не оказывает влияния на тягу, а только объем двигателя.
Жаль только, что официально такие машины закончили ввозить продавать в 2010г Потом только 4D56 2,5л

> 4М41 3,2 - цепной привод ГРМ и балансирных валов, цепи и звездочки валов герметично закрыты
> 4D56 2,5 - ременный привод ГРМ и балансирных валов, ремни под брызгозащитным пластиковым кожухом. После преодоления бродов ремень ГРМ бывает и мокрый, и грязный. В случае обрыва ремня балансирного вала обрывки балансирного ремня попадают под ремень ГРМ. Последствия бывают трагичны.
> На мой взгляд 3,2 4М41 предпочтительнее, нежели 2,5 4D56:
> 1. Надежнее механизм газораспределения
> 2. Выше тяга на низах, то есть то, что нужно на бездорожье, когда обороты двигателя близки к холостым, и турбина практически не оказывает влияния на тягу, а только объем двигателя.
> Жаль только, что официально такие машины закончили ввозить продавать в 2010г Потом только 4D56 2,5л

Про дор.просвет и проходимость забыл У обоих паджер без вопросов, раньше сам забоишься лезть, чем возм-ти авто закончатся.

Паджеро спорт - хорошая машина, но уж слишком аскетично, почти колхоз, для дальних странствий не айс
Прокатись - все сам поймешь. Возьми обе машины по очереди в тестдрайв на день каждую, после мураны падж-спорт сдашь досрочно )))

Да у вас крутая тачка, не надо ничего менять > Всем привет.

> Нужен совет бывалых. Хочу сменить Nissan Murano Z50 на Pagero или Pagero sport (движок 3.2 дизель). Основная цель - поездки на рыбалку по бездорожью разной степени.

Ну разве что на Pagero..

> Подскажите основные плюсы и минусы данных авто? Как проходимость? Хватает ли дорожного просвета? Удобен ли в дальней дороге? Или может быть какой-то другой аппарат посоветуете?

Ваш вполне посоответствует.

Ну куда там соответствует? На муране просвет дорожный всего 14 см - слишком низко висит выхлопная система. Каждый съезд с дороги - думаешь, ппц, оторвал. Паджеро то факт повыше.
Меня интересуют слабые места паджеро (паджеро-спорт).

гы слабых мест на спорте нету! потомучто их просто нету!

Если у вас нету собаки её не отравит сосед!)))

если нужна универсальная машина я бы взял П4, а если как вторая доехать до рыбалки\охоты то однозначно спорт!+ к нему муды и лифт повеска

Дизельная дуэль: Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero Sport?


Владимир Мельников

А как не бояться: вы видели такой Pajero Sport вживую? Хотя да, не видели… Если бы на итог этого сравнения влиял объем продаж, то Mitsubishi пришлось бы зачесть техническое поражение за неявку на матч. Девять тысяч Тойот и пятьсот Спортов по итогам второго полугодия 2016 года!


Точнее, не продается.

Правда, такое удобное сиденье у Спорта впервые: мягкая кожа отделки, обнимающая спинка, длинная подушка. Кругом бедненько, но чистенько. Кнопок немного, и среди них нет ни одной, которая бы включала обогрев лобового стекла или зоны покоя щеток. И почему у внедорожника, на котором тянет поехать куда-нибудь подальше, так скудно с местами для мелких вещей? Тоннель между передними креслами пустует, ­бокс-подлокотник маловат и не охлаждается, а открыть бардачок — это целая история: сначала нужно нажать кнопку, а затем поддеть край крышки пальцем.


Три миллиона рублей выглядят явно привлекательнее, чем этот интерьер. Посадка для внедорожника низкая, однако кресло удобное. Автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, зеркала крупные, но без автозатемнения, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках не предусмотрена. Климат-контроль в автоматическом режиме работает логично, навигационной программы в системе Mitsubishi Connect нет, приходится с помощью Apple CarPlay или Android Auto выводить на экран карты Google


Простые приборы хорошо читаются, на центральный дисплей можно вывести показания цифрового спидометра, при включенном круиз-контроле ­рядом отображается выбранная скорость

Prado дружелюбнее не только к водителю: задний диван расположен заметно выше, чем в Mitsubishi, где сидишь словно на корточках. Зато Pajero Sport сзади имеет подогрев и отдельный кондиционер. Багажники по объему похожи, но рейлинги на крыше Prado подойдут почти к любым поперечинам, а Pajero Sport требует специальных.

К этому моменту дело дойдет до пробной поездки — и станет ясно, что так вдумчиво копаться в мелочах было необязательно. Год назад я признал бензиновый Pajero Sport худшим автомобилем по плавности хода среди всех, что продаются в России. Теперь я знаю, кто занимает предпоследнее место, — Pajero Sport с дизелем. На относительно ровной дороге, особенно в городе, Mitsubishi может показаться плавным и убаюкивающим. Переминается с одного переднего колеса на другое, иногда повибрирует неподрессоренными массами, но постоянной мелкой тряски, как у бензиновой версии, здесь нет. Однако если выехать за город. А для чего еще нужен такой автомобиль?

1.jpg

Pajero один из самых популярных в России автомобилей, который без преувеличения можно назвать легендарным. Одна из причин популярности – потрясающая неприхотливость и "живучесть" машины. На нашем рынке осталось мало настоящих внедорожников, Pajero из их числа.

Название Pajero плотно вошло в нашу жизнь и уже мало кто помнит, что автомобиль назван в честь небольшой дикой кошки Leopardus pajeros, обитающей в Аргентине, Чили, Боливии и Перу. В Японии это слово произносят как "пажеро", без буквы "д" и с ударением на первую "а" у нас как "паджеро". В России также закрепились народные названия – уменьшительно-ласкательное "паджерик" и суровое "поджарый". На некоторых рынках автомобиль получил название Montero, что означает "воин-горец".

Автомобиль первого поколения был показан на следующий год после Московской олимпиады 1980 года. Первоначально продавалась 3-дверная версия, а в 1983 году на рынок был выведен 5-дверный вариант.

В 1991 году вышло второе поколение модели, главной изюминкой которого стала трансмиссия Super Select 4WD. Она была снабжена межосевым дифференциалом, что позволяло передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям.

2.

3.

4.

Третье поколение датируется 1999 годом. Его отличал революционный дизайн и интегрированная в кузов рама. Последнее нововведение позволило существенно понизить центр тяжести и заметно повысить управляемость. Трансмиссия была доработана - Super Select II получила электронное управление режимами полного привода и несимметричный межосевой дифференциал.

4.jpg

5.

Вышедшее в 2006 году четвертое поколение вызвало много споров. Часто говорили о том, что это не новинка, а лишь глубокий рестайлинг. Из наиболее существенных изменений – внешний вид, так как дизайн третьего поколения вызывал много споров, новый салон и новая линейка двигателей. Кроме того, было учтено и устранено большинство недостатков третьего поколения, на которые жаловались владельцы.

И, конечно, говоря о "Паджеро" нельзя не упомянуть 12 побед на ралли Дакар в классе автомобилей массой менее 3500 кг. Впервые Pajero победил в ралли "Париж-Дакар" в 1985 году. Эта победа способствовала популярности модели, в том числе у гонщиков. Спустя несколько лет 10% машин, принимавших участие в ралли, были Mitsubishi Pajero. Новые победы обеспечили приток новых покупателей.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Серьезных претензий к эргономике нет. Высокая посадка, хорошая обзорность. С последним обновлением интерьер стал выглядеть более современно. "Паджеро" радует водителя и пассажиров большим объемом полезного пространства, а багажник просто огромен. Тут сказываются и размеры автомобиля, и редкое сейчас решение – запаска на пятой двери. Споры о том, удобно это или нет продолжаются до сих пор, но пробив колесо в грязи явно удобнее снимать его с пятой двери, а не вынимать из-под днища машины. В качестве небольшого недостатка можно отметить, что камера заднего вида расположена на запаске и в слякотную погоду быстро пачкается.

Нужно понимать, что "Паджеро" мужской автомобиль. Усилие на руле достаточное, он не становится пустым на высокой скорости на трассе, в отличие от многочисленных появившихся в последнее время кроссоверов, руль которых можно крутить мизинцем левой руки. В то же время, подвеска со сменой поколений стала мягче. Об этом просили владельцы.

Часто приходится слышать претензии по поводу шумоизоляции Pajero. Но, во-первых, недостаточным вниманием к шумке отличаются все японские производители, а во-вторых, нужно вспомнить, что природная стихия автомобиля это не очень хорошие дороги, а бездорожье, где шуметь будут даже люксовые внедорожники. Кроме того, в четвертом поколении доработана шумоизоляция пола, моторного щита, передних колесных арок, передней панели и крыши. Благодаря этому машина стала существенно тише.

14.

15.

16.

"Паджеро" с мощным бензиновым двигателем 3,8 л 250 л.с. не пользовался в России большой популярностью, поэтому в настоящее время покупателям предлагают два варианта – 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 178 л.с. и 200-сильный дизель 3,2 литра. Со своими задачами оснащенный такими двигателями Pajero вполне справляется. Нужно просто помнить, что это машина не для гонок со светофоров, хотя на дорогах можно увидеть немало "Паджеро", передвигающихся очень динамично.

Подводя итог скажу, что Mitsubishi Pajero ценят у нас за основательность, брутальность, цельность и, конечно же, высокую надежность, которую многие владельцы ставят во главу угла. "Паджеро" один из немногих настоящих внедорожников, которые остаются на рынке. Автомобиль для настоящих мужчин.


Жесткая конкуренция между автопроизводителями, заставляет предлагать покупателю новые классы автомобилей. Происходит смешивание видов и классов, что стирает грани между классами. Так же было и с кроссоверами, которые появились из класса внедорожников относительно недавно.
Когда мы начинаем сравнивать, между кроссоверами и внедорожниками, есть некоторые базовые принципы их классификации. К какому классу отнести данный автомобиль? Давайте разберемся.
Внедорожники — их главной отличительной особенностью является рамная конструкция. Благодаря которой, они наилучшим образом приспособлены для эксплуатации в тяжелых условиях реального бездорожья, внедорожник обязательно имеет раму, у кроссоверов рама отсутствует, несущий кузов выполняет функции рамы.




Читайте также: