Мазда 626 дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

kirik-256 Ср, 02 ноя 2011, 13:43

Bougi Ср, 02 ноя 2011, 15:08

Интересно было прочесть эпопею, причём с первых же страниц захотелось посоветовать сменить первую лямбду))) Жаль поздно прочёл. Причём лямбда б/у стоит 2000р, новая 7000, а не 11000.

Просто расскажу: у меня тоже было с лямбдой пару нюансов. однажды так она меня напугала, что ух!))) Поставил прямой выхлоп, езжу, катаюсь, наслаждаюсь басовитым звуком))) Тут, при выезде из поворота на небольшой скорости раздаётся сильный грюк. я думал что у меня отвалился движок и упал на защиту картера, отломал её и вывалился на асфальт Ну поняли - жутко очканул))) Но, смотрю, машина катится и не заглохла, чек горит. Не полностью отвалился значит, думаю))) Жму боязно на педальку, она вроде начинает откликаться и тут как стрельнёт опять, аж пригнулся в салоне. Я понял, что это стреляет в выхлоп, но машина едет, хоть и рывками.

Самое интересное - это что я не остановился и не пошёл осматривать машину, а продолжил движение. Машина ехала рывками, постоянно стреляла в выхлоп, и не набирала обороты выше 2500. Так как не далеко жил наш тюнингатор ПАР, у которого есть софт и который может посмотреть в столь позднее время ошибку я направился к нему, набрав его и договорившись. По телефону он диагностировать ничего не смог. Я позвонил другому клубню и тот сразу же мне диагностировал проблему с лямбдой.

Приехав к ПАРу выяснилось, что машина не видит датчики распредвала и мафа (ДМРВ у вас). Как она вообще в таком режиме работает не понятно. Предположили, что это аварийный режим. Искра бьёт в цилиндрах как попало, от того и стреляет. Начали смотреть под капотом и увидели, что провод лямбды пригорел к даунпайпу выхлопа от чего замкнул. Сгорело 3 предохранителя, после замены которых машина заработала, пришлось лишь лямбду сменить. Сейчас стоит б/у от 6ки за 2000р. А новая от MPS стоит 22000

Sarevok Ср, 02 ноя 2011, 16:17

Bougi , интересно. Жаль у меня нет возможности пользоваться знакомством с грамотными диагностами. Если бы не совершенно случайная консультация по телефону, так бы и продал машину. Что касается цены на оригинал-лямбды: меня за почти 5 месяцев так достали эти рывки что меня лично интересовало исключительно наличие, а не цена. Я смотрю эта тема оооочень актуальна, поэтому напиши где достал или знаешь где так дешево -7 тыров это даром. Ну а б/у на любой разборке согласен можно найти.
П.С. Повторюсь для тех кто читает с конца - дорестайл искать универсальные лямбды новые поиском, владельцы рестайла - только оригинал (новьё или б/у).
П.П.С. Проверить работоспособность обоих лямбд и их влияние на рывки можно отключив их физически по очереди под днищем автомобиля и попробовать прокатиться (см. выше по теме очень подробно).
П.П.П.С. Остальные причины рывков а также нюансы работы катализатора и ошибок по нему см. первая треть темы.

grind Ср, 02 ноя 2011, 16:47

grind писал(а): нашел тему поиском. подпишусь.
машина дергается второй месяц, пока только с бензином эксперементировал, менял марку, заправки, и еще топливный фильтр поменял. результата ноль., дергается в диапазоне от 2000 до 3000 на любой передаче. Километров на 100 помогает сброс клеммы, значительно ровней начинает ездить.


отпишусь по себе. Нашел я причину дерганья у себя, был слишком большой зазор в свечах ( как такой вдруг сделался не знаю). Искру либо сдувало смесью в цилиндрах, либо она шла по изолятору свечи сверху ( следы остались). Зазоры выставили, изоляторы почистили. Машину как подменили. тянет как раньше) радует.
Начинайте поиск с неисправностей с главного) свечи+бензин. удачи всем!

Bougi Ср, 02 ноя 2011, 20:01

spoonch Чт, 03 ноя 2011, 01:55

А как и чем его можно почистить?

Валерий26 Чт, 03 ноя 2011, 02:36

Но тут он в полной жо. а хотелось бы узнать можно ли его чистить какой то жижой и нельзя ли его повредить когда чистить шилом сверлом или жижой

Я читал немножко на америк. форумах про его чистку, так у некоторых после чистки все работает нормально даже меньше стала бензина брать,у некоторых начила дыметь и плавать обороты.
Но нет ни слова чем чистили.

NCreeP Пт, 04 ноя 2011, 17:35

kirik-256 , на первой фотке, сразу под заслонкой, черненькая выпуклая фигнюшка с серым разъемом слева - это и есть многострадальный ЕГР, а чистятся все отверстия и (на 3 фото) клапан с пружинкой, как правило он засран по самое нихочу. оть так, сам жду свободного времени, чтоб заняться этой процедурой. но кажется мне, что 1 лямбда. хотя. у всех, у кого проблема, резко жмешь на педаль, затем 2 (именно ДВА) рывка и поехала?! может это датчик детонации хулиганит?!

Mazda 6, 2.3 (Европа), 5MT, 17", красный дорестайловый вагончег!
Mazda 626, 1.8 (Европа), 4АТ, 15", вишневый мегаседан. был. продан.
ВАЗ 21013, 1.2 (СССР), 4МТ, 13", седан повышенной проходимости :), цвета коррида. разбит, сделан, продан.

spoonch Пт, 04 ноя 2011, 21:02

NCreeP , для начало по любому надо прочистить датчик и трубки а после уже переходить к следующей процедуре после скана

perevozchik Сб, 05 ноя 2011, 15:10

Я бы лучше в сервис обратился, там хоть нормально сделают все. (только надо в нормальный обращаться) На автозаводской есть Нивюс, там тебе все точно скажут, и цены там не дорогие.

MuXail-10 Вт, 08 ноя 2011, 21:24

NCreeP писал(а): у всех, у кого проблема, резко жмешь на педаль, затем 2 (именно ДВА) рывка и поехала?!


У меня решилось заменой правой подушки двигателя. Был провал на низких оборотах, потом рывок, как-будто с ударом. После замены движок работает гораздо ровнее. не ожидал такого результата.

Славяныч Ср, 16 ноя 2011, 07:55

победил заменой высоковольтных проводов!! ура!! правда провода почти в 2 раза толще прежних, но работает теперь машинка как новая!!

vma6 Чт, 24 ноя 2011, 08:50

У меня ситуация ухудшается.. в субботу в клубные сервис еду. Судя по ухудшению проблемы, думаю скорее свечи и провода чем егр или лямбда

Артём(Майкоп) Чт, 24 ноя 2011, 12:34

Такая же проблема. Кратко опишу: При разгоне авто дёргается, не сильно, но заметно. Сколько раз, не замечал, но толчка 2-3 точно есть. Если проехать несколько км на низких оборотах, а потом с желанием кого-нибудь обогнать нажать на педаль по резче, начинает дёргаться сильнее пока не наберёт обороты, тысяч так до 3500. Если всё время ездить на высоких оборотах, держать не меньше 3000, переключаясь на пониженную, то толчков практически не бывает. Ещё замечено, что чем меньше бенза в баке, тем толчки чаще. ХХ держится около 700-750 об/мин. При резком нажатии на педаль, на месте, на нейтралке, обороты набирает с провалами. В процессе эксплуатации поменял свечи, воздушный фильтр, чистил форсунки(сам), чистил ДМРВ, заслонку, результатов нет, бывает, покажется, что стало получше, но потом всё возвращается. Но всё это не постоянно, можно весь день ездить и толчков не будет, а может так зае. ть, что потом только и думаешь, как решить проблему. Самая первая мысль - это конечно бензин, заливаю только 95 и только Лукоил, вот думаю поменять заправку и попробовать 98, но у нас, как назло, попробуй его ещё найди. P.S ошибок никаких не было вообще. Пробег 159 000! Авто не первой свежести

Артём(Майкоп) Пт, 25 ноя 2011, 09:36


Вчера залил в бак до "полного", проехал примерно 50 км, ни одного рывка не было. Отсюда мысли: либо топливный фильтр или насос либо на дне бака "гавна" много.
Кто-нибудь сливал отстой с бака? Есть сливная пробка там?

Bougi Пт, 25 ноя 2011, 13:07


Проверь первым делом насос. А так, топливный фильтр вроде на 100 тыщ примерно рассчитан и рывки скорее всего именно из-за него.

Артём(Майкоп) Пт, 25 ноя 2011, 14:27


Вчера залил в бак до "полного", проехал примерно 50 км, ни одного рывка не было. Отсюда мысли: либо топливный фильтр или насос либо на дне бака "гавна" много.
Кто-нибудь сливал отстой с бака? Есть сливная пробка там?


В дополнение: сегодня снял колпачки со свечей, два из них были покрыты масляной плёнкой, видимо из под прокладки крышки распредвалов подтекает. протёр там всё насухо и колодцы и колпачки и свечи. Поджал эту самую крышку, как не странно большинство болтов закручивались ещё немного без особого усилия. Осмотрел ВВ провода, на проводах 1 и 2 цилиндров были дефекты изоляции, обмотал все провода изолентой. Завёл, прогрел! жму резко на педаль "газа" набирает обороты без провалов, как и должно быть, проехал немного, не одного толчка не было. Вот теперь появилась ещё одна мысль, о замене ВВ проводов, но то что с полным баком толчки при разгоне намного реже чем с почти пустым(литров 15-20) - это факт.

Читайте также: