Мазда 626 не набирает обороты

Обновлено: 18.05.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Добрый всем день! Рад присоединиться к вам, господа азиатоводы. Mazda 626, 1997 г., 1.8 л., хэчбек. Купил недавно. Есть проблема - cлабый разгон разогретой машины. Если поднимать обороты двигателя на холодной машине и на нейтральной передаче, то обороты растут почти без задержки, достаточно шустро. Давишь на газ - обороты синхронно увеличиваются. Но если машина разогрета, то при надавливании на педаль газа просто никакой реакции, т.е. обороты не растут, потом медленно, еле-еле начинают нарастать (тоже на нейтралке!). А уж на скорости (не нейтральная передача!) я даже со светофора тронуться не могу без скандала - гудят сзади, мол, мужик, уснул? А я на гашетку давлю, а обороты еле-еле растут. Мазду я не знаю, раньше только девятка вазовская была. Заметил только, что при отвинчивании пробки бензобака воздух засасывает - разряжение в баке. После выравнивания давления - все равно, старт никакой! В чем причина - бензонасос, датчик расхода воздуха, датчик температуры (какой температуры?). Заранее спасибо!


Кто знает, какая причина может быть в том, что автомобиль начал плохо набирать обороты? До этого было всё нормально, а сейчас нет. На днях вообще стала и всё. Куча проблем появилась сразу.

Ответы


Скорее всего, что проблема в самой системе зажигания и это относится одинаково и к бензиновым двигателям, и к дизельным, карбюратор или инжектор, не имеет значение.


Не обязательно. что это может быть только система зажигания.

Проблемы могут быть связаны также с не совсем хорошей подачей воздуха и топлива.

Mazda Familia 2002 г.в, 130hp,темно-серенький аппарат на палке!
TurboMexoSuba черный Форь 2001г
Не мы такие, Жизнь такая

romantictz24
Метки проверять, кожух надо снимать?
Да не очень жалко, все равно надо было )) годков то много.

Прям жесть какая то- резко в пол даешь на нейтрали, двигатель еле крутится, стрелка оборотов на 0!

ЮРАС
не лямбда точно. расходик то космический.. Ошибки еще не смотрел. забыл как.. пойду книжку в гараже искать, некогда напечатанную.

Я за ДПРВ или ДПКВ ) может он шалит Кстати вопрос не по теме у всех так как у меня, на ХХ обороты ~ 500-550 как фары ВКЛ ~700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

FoxDW писал(а): стати вопрос не по теме у всех так как у меня, на ХХ обороты ~ 500-550 как фары ВКЛ ~700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

В общем печаль безгранична.
Заехал я на спандаряна, там дядька нормальный когда то работал(года 4 назад). загнал в 3 часа. поставили мальчика лет 20ти диагностировать мой автомобиль. Подключили сканер, только старые ошибки MAF, это когда я на ходк его отрубал, скинули. Ошибок 0. Но нисколечко не полегчало машинке. По моему настоянию проверил он давление в рампе. 2.5 на холостом и 3 при открытой дроссельной. прекрасный результат..

А давай, говорю я, компрессию померяем.. Померили 9 12 9 9. не очень конечно, но сносно. 12 говорит о том что маслосъемное не очень работает и маслецо в цилиндре.. Ну и шут с ним. проблема то глобальней. Мальчику полегчало - говорит 100% из за разницы 3 очка разница - всяко из за этого..
Ну меня то не проведешь на байках.. Отправил его за "папой".
Пришла вся банда сервисменов. Видать пересмотрели ХАУСА. Говорят 100% MAF. На мои уверения, что я менял MAF, "все врут отвечали". Сняли с соседней тойоты MAF не помогло..
Ходили вокруг дергали за провода, изучали показания сканера.
Пришли к выводу, что очень интересный случай, ждем твою машинку в понедельник, на весь день, будем разбираться..
Свою машинку в чужих руках больше чем на пару часов я не оставлю без присмотра.

Потратили 4 часа..
Денег не взяли.

Выводы, которые сделал я:
датчик распредвала?
датчик коленвала?
ремень грм?
компрессия уже на грани, надо придумать по капиталке чего.
Поискать контрактную движку..

завтра поутру буду разбирать в гараже..
Печали нет границ..

Мужчины! Дайте кто-нибудь телефон диагностов приличных, а то я уже почти настроился жвижку то разобрать завтра..

Не спеши расстраиваться и капиталить. Подумай еще походи.
Компрессию нужно померить не один раз. Тем более если такие разбеги по компрессии.
Потому желательно бы проверить в каком месте компрессия уходит. Есть подозрения что в клапанах. Если подтвердиться, то метки ГРМ смотреть. Может проскочил зуб.

мазда 626ge 1993 года 1.8 инжектор. поменял мотор топливного насоса,прочистил форсунки,трубки заменил,но как до этого так и сейчас,заводишь работает хорошо,набирает обороты,с пустя время нажимаешь на газ и как тупит не разгазовывается,хотел сегодня прога

Андрей Савин

мазда 626ge 1993 года 1.8 инжектор. поменял мотор топливного насоса,прочистил форсунки,трубки заменил,но как до этого так и сейчас,заводишь работает хорошо,набирает обороты,с пустя время нажимаешь на газ и как тупит не разгазовывается,хотел сегодня прогазовать и вообще глушитель разорвало в клочья,и самый прикол,когда плохо работает,стукнишь по крышке топливного насоса,и она начинает нормально работать. ПОМОГИТЕ.

Павел Предко

Александр Ботушан

Андрей Савин

Александр, у меня было дело в том что поставил моторчик в бензонасосе от десятки,и он как то не с самого дня брал,проблема решилась тем,что поменял сеточку на насосе и чтоб в баке было не меньше 20 литров,плохо сосало.

DELETED

DELETED

Похожая проблема мазда 626 GE 2 л! Поменял ГРМ все фильтра, потом была проблема с электрикой была масса перебита, сделали! Теперь беда с оборотами заводишь холостые держит, а при движении начинают прыгать или вобще остаются без изменений машина в гору с трудом едет, у меня автомат переключает хорошо, не знаю в чем проблема. Помогите советом.

Илья Кувшинов

такая же фигня то едет то орет как резаная а тяги нет да и когда не тупит и то не то что нужно. Как то после покупки сдох насос родной поменял на 10-шный и ВВП так она на второй вдавлива но счастье длилось недолго ровно полтора дня и опять тупеж, и уж сколько насосов и проводов не менял ничего не помогает+поменял катушку и коммутатор результата ноль, горловина дырявая может она влиять на работу топливной системы? мучаюсь уже три года. мазда 626 fs 1993 г.в.

Андрей Савин

я долго искал проблему,в моем случае решилось все чисткой форсунок и если в баке меньше 15 литров тупит,вот и езжу чтобы в баке хотя бы литров 18 не меньше было. Попробуй,кто знает.

Илья Кувшинов

спасибо, давно на них ссылаюсь, пытался чистить из баллончика рез.0, но распыл не понравился. и меня тормозило то, что говорят заводится плохо, если они "засраны", а у меня вроде заводится без проблем, но есть одно "но", когда бенза меньше 1ого деления, приходиться покрутить сек.2-3, может и правда они, (сетка насоса новая)

Ольга Завьялова

мазда 626 1995 г. 2,0 на холостых работает нормально. на холодную дымит сильно вот как только завела выкидывает клуб дыма после прогрева нормально. и принажатии на педаль газа не набирает обороты дергается . немного прокатишься вроде ничего но все равно нет нет да тупит. Подскажите где искать проблему

Андрей Савин

Илья, не,у меня заводилась прекрасно. А чистил я их так-купил баллон для прочистки карбюраторов. Взял шланг кусочек.намотал изоленты на трубку от баллона,чтобы в шланг плотно вошло,шланг на форсунку,ее к аккум подключил и нажимал на баллон. И все.

Читайте также: