Мазда 626 не работает сигнал

Обновлено: 05.07.2024

Mazda 626 2000 год, GF пропадает сигнал на 4-ю форсунку

После замены двигателя на аналогичный б/у 2,0 бензин на холостых не работает 4-я форсунка. Прицепил параллельно светодиодный индикатор для наблюдений:
При заводке импульсы идут, как только завелась - пропадают.
При самом легком касании педальки газа импульсы на секунду появляются и исчезают
После 3000 оборотов импульсы на форсунку идут непрерывно

Подозрение пало на драйвер форсунок 1034SE001 (она же MEC50U01). Сегодня заменил драйвер, но безрезультатно.
Что следует предпринять? Новый блок приобрести негде, а вэтом пока не могу найти где грабли.

А сигналы смотрели на драйвере -приходящие-уходящие осцылом во время работы. Временное решение запараллелить 4ю с одной из рабочих.

Если нет, смотри строение элемента с "вырезками", с которого считывает датчик распредвала. Сравни со снятым мотором. Разная длина/количество "вырезок" - итог несоответствие механики к программе работы.

Работал вне мастерской, осцилл не додумался взять. Даташит на микруху, кстати, в интернетах не нашел.

Коды двигателей совпадают?

Если нет, смотри строение элемента с "вырезками", с которого считывает датчик распредвала. Сравни со снятым мотором. Разная длина/количество "вырезок" - итог несоответствие механики к программе работы.

Коды совпадают, но все-равно проверю

Свеча исправна, проверял на стенде под давлением, насчет компрессии не знаю, не смотрел. Да и не представляю по каким признакам комп может отрубать цилиндр из-за компрессии.

нет искры не будет и бензина.Ну и стандартный вопрос:"Как и чем стопорили коленвал,когда крутили гайку шкива?".Подозреваю,что ответ также будет стандартным :"Монтировкой.".А вы тут драйвера меняйте.

снимите осциллографом сигнал коленвала.

нет искры не будет и бензина.Ну и стандартный вопрос:"Как и чем стопорили коленвал,когда крутили гайку шкива?".Подозреваю,что ответ также будет стандартным :"Монтировкой.".А вы тут драйвера меняйте.

снимите осциллографом сигнал коленвала.

Машинка завтра-послезавтра заедет, обязательно ткнусь осциллографом.
Искра идет ровно, шкив никто не трогал, движок приехал со шкивом и маховиком.
Со слов хозяина, после замены драйвера машина поехала намного резвее, видать, до замены микросхемы вообще топливо не подавалось. А мне не хватило смекалки перед ремонтом блока проверить наличие импульсов на всех режимах - смотрел только на холостых.

С завода на моторах разные вырезки на шкифах, соответственно разные сигналы на датчиках распредвала получаем. Была недавно Мазда 626 этих же годов с точно такой же проблемой, вырубало форсунку, по-моему 4-ый цил как раз, а после ~3000 об\мин включалась.

Давайте попробую отчитаться о проделанной работе. Вчера эта машинка ко мне заезжала.
1. Венец на шкиву коленвала не деформированный, осциллограмма нормальная
2. Сигнал с датчика распредвала тоже в норме.
3. Заменил драйвер форсунок (приобретал 2 микросхемки) - 3-й и 4-й цилиндр отвалились полностью. Имеется подозрение на брак микросхем, каждая глючит по своему: родная вообще не дает сигнал на 4-ю форсунку, первая из замененных дает после 3000 оборотов, в момент заводки и при нажатии на акселератор, вторая из замененных вообще на 3-й и 4-й не дает импульсов.
теперь даже не знаю что делать.
Заказал сразу 4 штуки, благо недорогие, вдруг попадется хоть одна кондиционная.

И еще. Хозяин машины под пытками признался, что на даже родном двигателе у него 4-й цилиндр не работал. Налицо проблема с б/у двигателя.

Пропал сигнал ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Этот случай детально описан,посмотри по форуму,даже фото есть и как произвести ремонт. Причина не в предохранителе,а скорее всего в обрыве шлейфа в рулевой колонке,в коробочке, которая находится под подушкой безопасности,при его обрыве пропадает сигнал и загорается лампа подушки..Ремонт вполне по силам самому и много времени не отнимет..

Предохранители конечно в первую очередь,но на нем висит не только сигнал, а по моему еще приемник и еще что то не помню..Проверяй какие симптомы есть помимо пропажи сигнала..Если горит лампа подушки-точно шлейф..

Ага. Ещё шлейф обрывается от того, что наши длиннорукие умельцы по установке сигналок, не доделывают всё до конца. И ежели всё сурьёзно и полезешь руль разбирать, смотри, чтоб кроме сигнала не работающего не пришлось подушку зашивать и запихивать в руль назад. А ежеле увернуться не получится, то носик пострадать может

Много почитал по этой теме. но всё не про меня. У меня всё просто. Фрэндик 96 года, палатка, коробка. Нет никакой подушки безопасности. И шлейфа тоже нет. А сам сигнал работает от замыкания пружинного штока ( на фотке справа(извиняюсь за г. качество))на дисковый контакт на рулевом колесе. При замыкании перемычкой пружинного контакта на массу щёлкает реле где-то по капотом, но сигнал не работает. Я думаю дело всё-таки в предохранителе. Где он может стоять? До этого сильно долго жал на сигнал (так нужно было), потом снимал руль. но не помню после какого события конкретно сигнал пропал.

После замены радиатора печки перестали светить фары, не работают поворотники, сигнал, все лампы индикации и подсветки, кроме аварийки. Панель снимали сами. Может кто сталкивался с такой проблемой?

to Tarazinho:

При таких "самодельных" неисправностях не нужно голову нагружать. Что-то оборвали, или забыли подключить. КЗ были??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

При таких работах следует отключать аккумулятор, иначе можно что-то нечаянно коротнуть. Сделать КЗ. (короткое замыкание) Предохранители прозванивали??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет в 1978 году. Это был бюджетный угловатый автомобиль, который, тем не менее впоследствии, отлично зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке. Настоящий фурор среди автолюбителей произвела Мазда 626 четвертого поколения, в кузове GE. Стильный дизайн, суперсовременная система очистки, новые формы сделали Мазду 626 выпуска 1992-1997 годов самой продаваемой. Немалую роль сыграли в этом и технические характеристики автомобиля. В нашей статье мы подробно рассмотрим систему электрооборудования на Мазда 626, её составляющие, обслуживание и наиболее частые поломки.

предохранители Мазда 626

Состав электрооборудования

Японский производитель не допускает возможных рисков, связанных с эксплуатацией новых систем электрооборудования. Мазда 626 не стала исключением. Её электросистема (схема) принципиально не отличается от других моделей.

В состав электрооборудования на Мазда 626 входят: электрический элемент, предохранители, переключатели, электроприводы, генератор, датчики, управление агрегатом, центральный замок, электроприводы, стартер, реле стартера, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, провода, разъемы и др.

Энергия, необходимая для оптики и других систем, образуется при помощи взаимодействия свинцово-кислотного аккумулятора и генератора переменного тока.

Электросхема на Мазда 626 работает под напряжением 12 Вольт с отрицательным заземлением. Пять разноцветных проводов (черный, оранжевый, коричневый, розовый, зеленый) в технической документации обозначаются латинскими заглавными буквами.

Электросхема на Мазда 626

Обслуживание

Электроцепи на Мазда 626 защищены набором предохранителей, выключателей и перемычек.

Предохранители выполняют огромную задачу в системе электропитания автомобиля. Каждый предохранитель отвечает за свой участок электрической цепи. Выход из строя этой малоприметной детали грозит неполадками во всей системе в целом. Мини-предохранители располагаются в блоке предохранителей.

Эти блоки находятся на левой стороне приборов и под панелью с водительской стороны.

Еще одним важным элементом электрооборудования является реле для передачи электросигналов. В электросистеме Мазда 626 при помощи реле функционируют указатели поворотов, таймер замков, звуковой сигнал, подфарники, прочая оптика, стеклоочистители.

Наиболее частые поломки

Определить поломку в системе электрооборудования можно, только имея представление о том, как устроена электросхема на данном авто.

Наиболее частой причиной поломок в системе электрооборудования является выход из строя предохранителей. На это указывают неисправности в работе сразу нескольких элементов электроцепи.

Электросхема на Мазда 626

Прочие причины неисправности системы электрооборудования на Мазда 626 GE:

  1. Износ и повреждения разъемов и проводов.
  2. Перегоревшие предохранители.
  3. Неисправности генератора.
  4. Плохой контакт с прочими элементами автомобиля.
  5. Выход из строя реле.
  6. Износ и термические повреждения перемычек.

Ремонт

Прежде, чем приступить к инструментальной проверке системы электрооборудования, необходимо визуально определить состояние самых простых элементов системы — предохранителей, проводов и разъемов.

Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • вольтметр;
  • омметр;
  • набор со щупами;
  • накидной провод.

Ремонт электрооборудования

  1. Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
  2. Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
  3. Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
  4. Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.

Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Читайте также: