Сузуки свифт замена масла в вариаторе

Обновлено: 16.05.2024

Suzuki Swift является субкомпактным автомобилем, серийное производство которого осуществляется с 1984 года японским производителем Suzuki.

В 2000 году производитель продемонстрировал второе поколение. Данный автомобиль был оснащен 1.3 литровым 16-ти клапанным силовым агрегатом мощностью в 68 лошадиных сил. Помимо этого здесь использовался еще и 1.0 литровый мотор, развивающий максимальную мощность в 53 лошадиных сил. Потребителям на выбор были предложены пятиступенчатая механическая и трехступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2004 году стартовало производство третьего поколения. Для этого поколения производитель предоставил два 1.3 литровых силовых агрегата, максимальная мощность которых составляет 69 лошадиных сил и 92 лошадиные силы, а также один 1.5 литровый мотор, обладающий максимальной мощностью в 102 лошадиные силы. К агрегатам предлагалась пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат или же пятиступенчатая секвентальная коробка передач.

Четвертое поколение, представленное в 2010 году, обладает несколькими вариантами трансмиссии, среди которых: пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая, а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор CVT. Данное поколение имеет и несколько двигателей, а именно два 1.2 литровых с максимальной мощностью на выходе в 94 лошадиных сил, 1.3 литровый с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил, а также двигатели с рабочим объемом в 1.4 и 1.6 литра.

Пятое поколение дебютировало в 2017 году. Автомобиль получил обновленный дизайн, который стал более современным. Линейка предлагаемых двигателей пополнилась новыми модернизированными силовыми установками. Теперь в нее входят:

  • 1.0 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 102 лошадиные силы;
  • 1.2 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.2 литровый гибридный двигатель с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил.

Для вышеперечисленных моторов используется либо шестиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Сколько масла в вариаторе Сузуки Свифт

Suzuki Swift – компактный автомобиль В-класса, производимый в Японии и других странах мира. На домашнем рынке модель дебютировала как Suzuki Cultus в 1984 году. Годом позже начались поставки модели в Европу под названием Swift. Там машина конкурировала с Volkswagen Polo и другими представителями категории В. Версия для Австралии получила обозначение Holden Barina, а для США – Chevrolet Srpint. Изначально автомобиль предлагался с двигателем 1.0 л (60 л. с.) и имел только трехдверный кузов. Позже начались продажи пятидверного хэтчбека с двигателем 1.3 л (64-73 л. с.). В 1988 году состоялся дебют второго поколения Suzuki Swift. Новая модель впервые была представлена с опциональным полным приводом (вместо переднего), а также новым 1.6-литровым двигателем (92 л. с.). Другие моторы остались прежними.

В 2000 году компания Сузуки выпустила третье поколение Swift. С таким же названием машина продавалась и в Японии. Автомобиль имел трех- и пятидверный кузов, а также передний и полный привод. Моторная гамма включала двигатели 1.3 и 1.5 литра. В 2004 году в продажу поступил хэтчбек четвертой генерации. В Японии машина предлагалась только с пятидверным кузовом, а в Европе был трех- и пятидверный хэтчбек. Специально для Индии компания Сузуки выпустила четырехдверный седан Maruti Suzuki Swift DZire. Suzuki Swift IV получил широкую гамму бензиновых двигателей 1.2-1.6 л, а также единственный дизель 1.3 л.

Пятое поколение Suzuki Swift поступило в продажу в 2010 году. В России эту модель продавали до 2015 года, причем только с двигателем 1.2 л (90 л. с.). Зато российская версия имела опциональный полный привод. В другие страны поставляли машины с двигателями 1.4 и 1.6 л, а также с 1.3-литровым дизелем. В 2017 году начались продажи Suzuki Swift шестой генерации. Этот автомобиль продается в Европе, Японии и других странах Азии. Машина актуальна с двумя бензиновыми моторами – это атмосферный 1.2 л (90 л. с.) и турбированный 1.0 л (112 л. с.).

Процедура, которую мы осуществляем будет аналогичной для всех авто на которых стоит CVT Jatco :

• Mitsubishi ASX, Lancer, Outlander,

• Renaut Clio, Koleos, Fluence,

Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные АКПП. Не каждого устраивает особенность работы вариатора.. Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте, что также способствует снижению расхода топлива и повышению уровня комфорта. Вариаторы, как правило, меньше и легче классических автоматов. Поэтому они часто применяются в небольших авто.

Вариаторы, условно, можно разделить на две группы: со стальным ремнем и цепью.

CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор - во многих отношениях трансмиссия необычная. Вместо классических зубчатых колес здесь используется стальной ремень или цепь, которая движется между двумя парами конических колес, образующих шкив.

Что вам понадобится:

* Оригинальное масло для вариатора Nissan NS-3 - 2 канистры по 5 литров

* Прокладка сливной пробки поддона картера

* Фильтр грубой очистки

* Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — 315261XG0A или 31526-1XZ0C.

* Фильтр тонкой очистки

* Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки

* Кольцо под переливную пробку контроля уровня (меняем при необходимости, если потерялась герметичность или эластичность кольца)

* Очиститель карбюратора или обезжириватель.

Этапы работ:

Работы лучше производить на эстакаде/подъемнике или яме.

1. Откручиваем большую сливную пробку головкой на 19 на поддоне вариатора.

Для Suzuki Swift рекомендуется использовать моторное масло SG, SH, SJ, или SL. Выберите соответствующую нефтяную вязкость согласно надлежащей карте вязкости моторного масла (см. рис.).


Количество масла, которое потребуется фактически, может несколько отличаться от ниже приведенных данных, в зависимости от различных условий: температуры, вязкости. Объем необходимого масла приблизительно 3,7 литра. Расход на масляный фильтр примерно 0.2 литра. Другие расходы - примерно 0,3 литра. Итого потребуется примерно 4,2 литра масла.

Шаги с 1 по 7, описанные в общих чертах ниже, должны быть выполнены с заглушенным двигателем. Для выполнения шага 8 убедитесь, что помещение достаточно проветривается, когда двигатель работает. Прежде чем сливать моторное масло, убедитесь, что двигатель не течет. Если какие-либо доказательства утечки найдены, удостоверьтесь, что исправили дефектную часть прежде, чем приступить к дальнейшей работе.

1. Слить моторное масло, удаляя сливную пробку (а).


2. После того, как масло будет слито, сливную пробку необходимо начисто вытереть. Повторно установить сливную пробку на место.

3. Ослабьте масляный фильтр с помощью гаечного ключа (А). Прежде чем устанавливать новый масляный фильтр, убедитесь, что смазан кольцевой уплотнитель. Используйте для этого моторное масло.


4. Завинтите новый масляный фильтр на стенде до контакта с кольцевым уплотнителем. Чтобы сжать масляный фильтр должным образом, необходимо точно установить положение масляного фильтра относительно кольцевого уплотнителя.

5. Поверните фильтр (1) на 3/4 поворота от точки контакта с возвышающейся поверхностью, используя гаечный ключ (2).


6. Доливайте масло, пока уровень масла не достигнет отметки FULL на щупе для измерения уровня масла.

7. Проверьте масляный фильтр и сливную пробку на наличие протечек.

8. Заведите двигатель и не глушите его в течении 3 минут. Затем остановите двигатель, подождите 5 минут и проверьте уровень масла еще раз. Долейте масла, до отметки FULL (1) на щупе для измерения уровня масла.

Читайте также: