Мазда 626 сбрасывает обороты

Обновлено: 20.05.2024


если датчики все работают то сразу проверить давление.
но врядли насос так гонит. такое чуство что чтото засорено ибо глюк только я так понимаю на холостых. ежели всю топливную прочистили остались только форсунки

_________________
Familia S-wagon, 2000, 130 л.с., АКПП, синяя.

_________________
Mazda Premacy, 1999, FP, 2WD, АКПП, 135/1.8.
Синий ПРИМУС.

По диагностике все датчики исправны, ошибок нет. Проверил катушки-рабочие. Свечи-рабочие(купил новые, хотя и со старыми проблем не было). Топливный фильтр-поменял( и грубой и тонкой очистки). Бронепровода- рабочие. Гофра воздухана-целая(фильтр стоит новый). Клапан холостого хода- рабочий( сняли, проверили-работает, заодно обслужили). Дросельная заслонка - работает отлично(почистили, поменяли под ней прокладку- старая лопнула).

Нескромный вопрос: ты сам все это делал? Или видел как это делали? Или тебе сказали, что данные процедуры проведены?

Просто на Дроме, один тож распылялся о том что все почищено, а признаки были грязной сетки в баке. Сам когда залез, убедился, что про чищенную сетку ему напели не совсем то, что было на самом деле. Никто её не трогал

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Диагностику делал в двух разных конторах, даба сверить данные + сам по книге цешкой( Самостоятельно провёл диагностику на полностью собраном двигателе - всё исправно, после отключал по одному датчику и смотрел код ошибки - ошибка соответствовала отл. датчику). Проверял катушки, бронепровода и свечи на СТО в моём присутсвии( да и сам проверял замыкая свечу на массу). Топливный фильтр( и грубой и тонкой очистки) менял сам. Гофра воздухана-целая(фильтр стоит новый)то-же самостоятельно снимал. Дросельную заслонку вместе с клапанном холостого хода(его проверял подключив к 12в-втягивает нормально) - снимал и чистил самостоятельно + на СТО с умным видом сделали то-же самое. Датчик положения ДЗ проверял цешкой - рабочий. Регулировку холостого хода делали на СТО при мне с замерением СО( СО - реально стало меньше, да и холостой ход стал меньше плавать)+ замерили компресию в цилиндрах. ДМРВ чистил сам.

_________________
Mazda Premacy, 1999, FP, 2WD, АКПП, 135/1.8.
Синий ПРИМУС.

Тогда все должно работать
Была схожая ситуация, но не на Мазде, при остановке на светофоре обороты падали почти в ноль и машина могла заглохнуть, вылечили заменой ДПДЗ. Он на полностью закрытой заслонке вырубался, в остальное время же работал как часы. Но если у тебя его правильно прозвонили и он пашет, то я не знаю, что еще может быть

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

у меня кстати, появиляется иногда такой гемор, остановлюсь на светофоре, тормоз держу, а оботы бац упали, тряска пистец, газу поддашь норм. это не при каждой остановке, раз два в день бывает. Что может быть?) как лечить в "домашних" условиях?

Изображение

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

Зимой тоже начал страдать такой же болезнью, поменял свечи, BERU на NGK вроде немного помогло, но все равно немного потряхивает на светофорах, тахометра нет, обороты не вижу. Думаю начать все таки с чистки и замены фильтров и ДЗ.

_________________
Mazda Famillia 2002 BJ5P ZL ,4 WD, белый седанчик со 110 пони под капотом

недавно вибрация на светофорах появилась небольшая - грешу на бензин.
залился на заправке, где раньше был хороший бенз.. (но месяца 3 там не заправлялся) похоже испортилась заправочка.. и динамика немного хуже стала.

Erens , катушки , провода в порядке?

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

не проверял. но вроде как говорили что всё нормально там..я хз..хочу заехать сделать диагностику всего что только можно) тоже грешу на плохой бензин, машина не едет совсем( тряска может быть если какой нить броне провод отходит еще..хз короче)

Изображение

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

С бензином справится очень легко заезжаешь в любой магазин покупаешь ДВЕ бутылки октан корректора выливаешь в бак! Если поехала лучше дело в бензине если нет то в чем то другом.

_________________
Mazda Familia BJ5P, АКПП, седан, 195/65/15 +20мм высоты = Маленький синий кроссовер
была Mazda Efini MS-8 V6 2.0

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

если уверены что всё собрали на свои места и правильно, то оставте её поработать изза длительного отключения акб слетела адаптация РХХ оно на них восстанавливается само но очень долго (день на третий всё приходит в норму)

archibald

болт13145

оставте её поработать изза длительного отключения акб слетела адаптация РХХ оно на них восстанавливается само но очень долго

В ДП Мазды есть регулирование ХХ по температуре и обводной канал с регулированием винтом (пластмассовый, похож на заглушку ) . Если винтом не удается снизить обороты - значит регулятор по температуре уже свое отработал . Я делал прокладку , перекрывающую этот канал .

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! -
Тогда эта тема для Вас :)

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения - дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:

Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! - здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили - не трогайте!
Максимум - чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух :)

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска :)

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .


Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте .


Такими действиями вы :

Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке

И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой.
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна


Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:

Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
на погоду реагирует)
Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)

Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !

Если вам реально помогли мои советы - можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным :)
Рублевый кошелек R158668372822
Долларовый кошелек Z411313758070

Иван Краев

Машина 97-го года, 7118 437.
Буквально пару дней назад началось. После заводки утром обороты поднимаются до 2.500 (раньше было максимум 2.000) и держатся еще некоторое время после того, как стрелка температуры доходит до рабочего положения. На горячую тоже заметил небольшое изменение: после заводки обороты 1000-1100, в течение секунд пяти (медленно) опускаются до нормальных 700-800.
Какой диагноз может быть? Что можно самому посмотреть перед поездкой в сервис, в котором возможно за какую-нибудь мелочь обдерут как липку?

BooHaa

Иван Краев

Если бы всегда так было, я бы тревогу не бил. Разве холостые обороты 2.500 при рабочей температуре нормально? Пусть даже не продолжительное время.
Раньше после 30-50 секунд маслания стрелка температуры еще с места не сдвинулась, а обороты уже падали с 2.000 на 1.500.

BooHaa

а что вы хотели от 7118 437 11летней давности ?
после заводки обороты 1000-1100, в течение секунд пяти (медленно) опускаются до нормальных 700-800
кто сказал, что это нормально?

Читайте также: