Мазда 626 увеличить клиренс

Обновлено: 05.07.2024

Дорожный просвет ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

ДИС,
Ты не прав У меня например самая низкая точка это балка задняя . (правда не знаю как с бананом, его у меня тютю)

ДИС, согласен с sema, снятие обвеса ничего не даст. У меня самые низкие точки - поддон и задний редуктор. Поменял пружины задние, эффекта ноль (за исключением, что "пробивать" пружину перестало на яму).
Короче, проставки ставить надо.

Mazda MPV @ Navi Sport (Нави - исключительно в отдельном коммуникаторе )), Спорт - если тапку жать), LW5W, 2001, 4WD, 2,5 V6 (170 к.), мадэ ин Джапан, TV+6xCD+DVD (MP3)

Алексей@MPV, проставки точить надо. Подобрать вряд ли получится. У меня спец знакомый обещал сделать - так что расскажу позже.

Mazda MPV @ Navi Sport (Нави - исключительно в отдельном коммуникаторе )), Спорт - если тапку жать), LW5W, 2001, 4WD, 2,5 V6 (170 к.), мадэ ин Джапан, TV+6xCD+DVD (MP3)

В прошлом году я задумался над тем, как приподнять зад. Натолкнуло меня на этот шаг дальние поездки с семьёй в отпуск. Машинка мягкая и при полной загрузке пробивало до отбойников- т.е. у МПВешки очень короткий ход задних пружин, но приэтом ход амортизаторов достаточен.
Так вот, я поставил вовнутрь стандартных пружин ещё одни- диаметром меньше. Идеально подошли пружины от тормозных камер а/м Татра. Усилие полного сжатия одной пружины 120 кг. Получилось примерно 240 кг минус вес задка- итого около сотни задок стал с запасом. В верхние стаканы они вошли как родные, в низ пришлось выточить из бронзы одну чашку элементарной конструкции- в болке на оси пружины есть отверстие- оно и стало центром стакана и не смещается.
Первые впечатления- за прошлый пробег в отпуск, а это туда и обратно 12 тыщ км ни разу! не пробило до отбойника, возможность не боятся перегрузить зад это класно. Далее: зад стал заметно жёще и в поворотах пропало "заваливание" кузова, т.е. легче описывается траэктория в поворот заходит легче.
На амортизаторах такая "прокачка" тачки за год не отразилась- новые Каяба успешно держат возросшее на них усилие от доп. пружин. С немного приподнятым именно не много приподнятым задом смотрится лучше.

Да, на передок нужно точить проставки в виде блинов с отверстиями под шпильки и ставятся они между опорным и кузовом- длинны шпилек хватает и можно точить толщину до 2-ух см. Так делали и особенно хорошо пошло на Мазда 6

Нужно увеличить расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой автомобиля. Это называется лифтинг. В том контексте, в котором поставлен вопрос, ответ будет однозначным - НИКАК! Вы можете сколько угодно менять амортизаторы, пружины, вставлять проставки - результат будет нулевой. Кузов приподнимется на 2-4 см, но нижняя точка (в данном случае задняя балка) останется на месте и клиренс нисколько не изменится. Мало того изменяя положение кузова за счёт проставок вы смещаете рабочую область амортизатора вверх, а это чаще всего приводит к ускоренному износу либо мгновенному выходу из строя на очередном "лежачем полицейском".
Реально увеличить дорожный просвет можно только комплексной заменой нескольких узлов.
1. Диски+резина.
2. Пружины.
3. Амортизаторы.
4. Шаровые (я бы усилил)
5. Торм. диски и барабаны.
6. Арки колёс.

Согласитесь, лучше купить готовый вариант - джип.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Sol: Кроме того, черезмерно повышается расход топлива и снижается максимальная скорость машины, так как под днищем появляются дополнительные воздушные завихрения при движении на высоких скоростях.

Хочу ответить так: Эт как же нужно так приподнять зад, чтоб потоки изменились? У меня речь шла про подъём задка в 4 см. и запасом загрузки от доп. пружин.
Смотри: я сажу семью свою и у меня зад опускается под нагрузкой до уровня твоей пустой машины!
И что я по твоему изменил в обтекаемости- да ничего! Эт всё равно что пустым идти в таком же положении.

москвич, ну если уж говорить об изменении клиренса, то ты вообще его не изменил!! На каком расстоянии была задняя балка от дороги, на таком и осталась. Ты просто усилил пружины.
Можно подумать, что ты всегда катаешься с семьёй или с полной загрузкой?
Разницу между вопросом об изменении дорожного просвета и задиром автомобиля ты понимаешь? Именно об этом я и писал. Собственно и вопрос задан о дорожном просвете, а не об увеличении загрузки авто.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Mazda 626V (GF) Седан

Проставки для увеличения клиренса Mazda 626V (GF) Седан


Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

1035-W10




Задние проставки

1156-W10




Автобафферы для Mazda 626V (GF) Седан


Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

Дорожный просвет ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

ДИС,
Ты не прав У меня например самая низкая точка это балка задняя . (правда не знаю как с бананом, его у меня тютю)

ДИС, согласен с sema, снятие обвеса ничего не даст. У меня самые низкие точки - поддон и задний редуктор. Поменял пружины задние, эффекта ноль (за исключением, что "пробивать" пружину перестало на яму).
Короче, проставки ставить надо.

Mazda MPV @ Navi Sport (Нави - исключительно в отдельном коммуникаторе )), Спорт - если тапку жать), LW5W, 2001, 4WD, 2,5 V6 (170 к.), мадэ ин Джапан, TV+6xCD+DVD (MP3)

Алексей@MPV, проставки точить надо. Подобрать вряд ли получится. У меня спец знакомый обещал сделать - так что расскажу позже.

Mazda MPV @ Navi Sport (Нави - исключительно в отдельном коммуникаторе )), Спорт - если тапку жать), LW5W, 2001, 4WD, 2,5 V6 (170 к.), мадэ ин Джапан, TV+6xCD+DVD (MP3)

В прошлом году я задумался над тем, как приподнять зад. Натолкнуло меня на этот шаг дальние поездки с семьёй в отпуск. Машинка мягкая и при полной загрузке пробивало до отбойников- т.е. у МПВешки очень короткий ход задних пружин, но приэтом ход амортизаторов достаточен.
Так вот, я поставил вовнутрь стандартных пружин ещё одни- диаметром меньше. Идеально подошли пружины от тормозных камер а/м Татра. Усилие полного сжатия одной пружины 120 кг. Получилось примерно 240 кг минус вес задка- итого около сотни задок стал с запасом. В верхние стаканы они вошли как родные, в низ пришлось выточить из бронзы одну чашку элементарной конструкции- в болке на оси пружины есть отверстие- оно и стало центром стакана и не смещается.
Первые впечатления- за прошлый пробег в отпуск, а это туда и обратно 12 тыщ км ни разу! не пробило до отбойника, возможность не боятся перегрузить зад это класно. Далее: зад стал заметно жёще и в поворотах пропало "заваливание" кузова, т.е. легче описывается траэктория в поворот заходит легче.
На амортизаторах такая "прокачка" тачки за год не отразилась- новые Каяба успешно держат возросшее на них усилие от доп. пружин. С немного приподнятым именно не много приподнятым задом смотрится лучше.

Да, на передок нужно точить проставки в виде блинов с отверстиями под шпильки и ставятся они между опорным и кузовом- длинны шпилек хватает и можно точить толщину до 2-ух см. Так делали и особенно хорошо пошло на Мазда 6

Нужно увеличить расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой автомобиля. Это называется лифтинг. В том контексте, в котором поставлен вопрос, ответ будет однозначным - НИКАК! Вы можете сколько угодно менять амортизаторы, пружины, вставлять проставки - результат будет нулевой. Кузов приподнимется на 2-4 см, но нижняя точка (в данном случае задняя балка) останется на месте и клиренс нисколько не изменится. Мало того изменяя положение кузова за счёт проставок вы смещаете рабочую область амортизатора вверх, а это чаще всего приводит к ускоренному износу либо мгновенному выходу из строя на очередном "лежачем полицейском".
Реально увеличить дорожный просвет можно только комплексной заменой нескольких узлов.
1. Диски+резина.
2. Пружины.
3. Амортизаторы.
4. Шаровые (я бы усилил)
5. Торм. диски и барабаны.
6. Арки колёс.

Согласитесь, лучше купить готовый вариант - джип.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Sol: Кроме того, черезмерно повышается расход топлива и снижается максимальная скорость машины, так как под днищем появляются дополнительные воздушные завихрения при движении на высоких скоростях.

Хочу ответить так: Эт как же нужно так приподнять зад, чтоб потоки изменились? У меня речь шла про подъём задка в 4 см. и запасом загрузки от доп. пружин.
Смотри: я сажу семью свою и у меня зад опускается под нагрузкой до уровня твоей пустой машины!
И что я по твоему изменил в обтекаемости- да ничего! Эт всё равно что пустым идти в таком же положении.

москвич, ну если уж говорить об изменении клиренса, то ты вообще его не изменил!! На каком расстоянии была задняя балка от дороги, на таком и осталась. Ты просто усилил пружины.
Можно подумать, что ты всегда катаешься с семьёй или с полной загрузкой?
Разницу между вопросом об изменении дорожного просвета и задиром автомобиля ты понимаешь? Именно об этом я и писал. Собственно и вопрос задан о дорожном просвете, а не об увеличении загрузки авто.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Mazda 626 – флагманская модель компании Mazda, выпускаемая в период 1970-2002 годов. Преемником данной модели является полноценный автомобиль D-класса Mazda 6. Модель Mazda 626 представляет собой четырехдверный седан, который имел и модификацию в кузове пятидверный хэтчбек. Конкурентами Mazda 626 в свое время были Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat предыдущих поколений.

Примечательно, что на европейском рынке автомобиль был известен как Mazda 626, а в Азии модель продавали под названием Mazda Capella. Кроме того, в Азии, Австралии и Южной Африке, одноименный автомобиль был известен как Ford Telstar. Модификация для европейского рынка отличалась не только оригинальным названием, но и более массивными размерами.


Mazda 626 последнего поколения выпускали с 1997 по 2002 год. Машину оснащали в основном бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, мощностью 90 и 100 лошадиных сил. Также существовали версии мощностью 115 и 136 л. с. Самой мощной версией Mazda 626 является вариант с 2,5-литровым 167-сильным ДВС. Линейка дизельных моторов состояла из двухлитровых движков мощностью 101 и 110 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (CB, 1979 г.) – 155 мм
  • Поколение 2 (GC, 1982 г.) – 165 мм
  • Поколение 3 (GD, 1987 г.) – 155 мм
  • Поколение 4 (GF, 1997 г.) – 160 мм.

Отзывы владельцев

Видео – обзор

Читайте также: