Тойота хлопки в глушитель

Обновлено: 06.05.2024

Здравствуйте! Прошу вашего совета, как устранить хлопки во впускной коллектор которые появились год назад + появилось 3 месяца назад неравномерный (проявляется иногда и хаотично) ХХ на горячем движке. Хай 2001 года двигатель 1MZ-FE. Хлопок проявляется при резком нажатии на педаль газа. Чем боролся: 2 раза, на разных СТО проверяли метки на ГРМ, менял МАФ сенсор, промывал клапаны VVT-i, чистил дроссель, чистил топливную систему что называется "от бака" со снятием, менял свечи 2 раза (оригинал). С холостым ходом боролся и не поборол: замена ДХХ и ДПДЗ. Чек не горит (лампочка на месте), диагностики разводят руками.
Что осталось сделать (проверить либо заменить): Датчики лямбда 2 шт, кислородный 1шт, катализаторы, катушки зажигания, двигатель, машину. )))))))
Я думаю что это всё таки 100% ГРМ! Доказать не могу! Все "мастера" говорят что всё в норме. В четверг поеду в третий сервис смотреть метки ГРМ. Если у кого есть фото меток как должно быть и советы по поводу проверки меток ГРМ, скиньте,пожалуйста!
Что ещё можете подсказать? Заранее благодарю за советы.

А скорее всего это и идут случайные пропуски по всем цилиндрам, только вот на GSIII 2006г их никак не получится увидеть в дата-листе сканера, так как ЭБУ двс научился определять и считать их только начиная с конца 2008г (насколько помню).

А причина чаще всего с системе VVT-i - или клапана vvt-i уже устали работать или муфтам конец пришел (подклинивают, с задержкой крутятся и !+!8т.п.)

Если есть у кого из знакомых такой же GS, то махнись на день всеми 4мя клапанами vvt-i для проверки, будет очень не лишним.


Машина: Toyota Nadia 3S-FSE D4 SXN10
Что сделано: промежуточный капремонт двигателя с заменой колец, сальников и т.д. по причине прохудившейся прокладки 40000 км назад, замена АКПП на контракт полгода назад.
на текущий момент: коллектора очищены оба, заслонки в них тоже, БДЗ заменен на контракт и промыт, свечи новые оригинал, катушки проверены (2 заменены), подушки двигателя заменены все, шланги вентиляции картера и им подобные заменены - подсосов воздуха нет, насос в баке заменен вместе с сеткой, фильтр топливный и воздушный новые, ТНВД восстановлен по Ялычу и новый фильтр на его входе, зачищены и проверены все "массы" на АКПП двигателе и т.д., промыт клапан VVT-i и его фильтр, ошибок по двигателю при проверке скрепкой не показывает.

Симптомы: черный дым из выхлопной, стреляет в глушитель, свечи покрыты черным сухим налетом - смесь богатая, при начале движения машина идет туго и захлебывается, после 70-80 км/ч все нормализуется и можно спокойно ехать с крейсерской 110-140, по городу в пробках ехать невозможно - захлебывается, вонь от выхлопа.
Что собираюсь сделать: промыть пусковую форсунку - последние дни не заводится если не сделать пшик карбклинера в дроссельную заслонку.
Что делать дальше не знаю, подскажите куда копать?

Проверь кислородный датчик может не правильно корректирует смесь и переливает вот тебе и хлопки и черный дым. А так возможно что форсунки льют! Если форсы нужны стучись в личку без пробега по россии лежат без дела на свою не успел поставить продал к херам)

Лямбду еще не менял, но мне кажется что она не может давать таких катастрофических симптомов, как то раз забыл ее подключить и ездил без нее пару недель - разницы не ощутил.
Спасибо за предложение, мысль о форсах уже сидит в голове, есть комплект с контрактного мотора лежит уже 5 лет, разобрал их - грязноватые буду отмачивать, вот только сложность демонтажа пугает, и на снятых форсах крайние кольца со стороны рампы порваны вхлам

Проверь кислородный датчик может не правильно корректирует смесь и переливает вот тебе и хлопки и черный дым. А так возможно что форсунки льют! Если форсы нужны стучись в личку без пробега по россии лежат без дела на свою не успел поставить продал к херам)


Кстати а не могли бы Вы сфотографировать сопло на форсунке, по постам Ялыча я понял что сопло должно быть определенным образом ориентировано в сторону свечи, хочу после отмывки сразу правильно собрать форсунки.

Лямбду еще не менял, но мне кажется что она не может давать таких катастрофических симптомов, как то раз забыл ее подключить и ездил без нее пару недель - разницы не ощутил.
Спасибо за предложение, мысль о форсах уже сидит в голове, есть комплект с контрактного мотора лежит уже 5 лет, разобрал их - грязноватые буду отмачивать, вот только сложность демонтажа пугает, и на снятых форсах крайние кольца со стороны рампы порваны вхлам

Проверь кислородный датчик может не правильно корректирует смесь и переливает вот тебе и хлопки и черный дым. А так возможно что форсунки льют! Если форсы нужны стучись в личку без пробега по россии лежат без дела на свою не успел поставить продал к херам)


Кстати а не могли бы Вы сфотографировать сопло на форсунке, по постам Ялыча я понял что сопло должно быть определенным образом ориентировано в сторону свечи, хочу после отмывки сразу правильно собрать форсунки.

хорошо с фотаю скину в личку по постам ялыча я понял только одно что лучше форсунки наши не разбирать:)

хорошо с фотаю скину в личку по постам ялыча я понял только одно что лучше форсунки наши не разбирать:)

А почему лучше не разбирать? Конструкция довольно проста, и без разбора ни химией ни ультразвуком нормально не почистишь их IMHO

хорошо с фотаю скину в личку по постам ялыча я понял только одно что лучше форсунки наши не разбирать:)

А почему лучше не разбирать? Конструкция довольно проста, и без разбора ни химией ни ультразвуком нормально не почистишь их IMHO

Дело действительно было в прокладке внутри него - она подклинивала ход штока

Итак клапан VVT-I поставлен на место!

высверлить обломок не удалось, купил угловую насадку на дрель и просверлил отверстие 3мм клапан теперь держится на шурупе.
Машина заводится, черного дыма больше нет, захлебов на малых оборотах нет, выстрелов в глушителе нет, но есть один косяк - при подключенном разъеме EGR не заводится вообще только делает попытки схватиться и глохнет или заводится и глохнет через 3-4 секунды. Если скинуть отключить EGR то заводится сразу нормально.
Снимать EGR сил уже не хватило да и не знаю что с ним делать - пол года назад когда снимал коллектора и чистил я его промывал, он у меня заглушен уже года 2 назад.
Была мысль не подключать его вообще, но тогда не работает 4 передача.
У кого какие мысли есть на эту тему?

Корректировка от 21.08.2018:
клапан EGR не виноват - пробовал на холодную после ночных простоев и с подключенным и отключенным - разницы нет - не заводится
но если сделать ПШИК карбклинером в дроссельную - заводится

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

ФХП щелкает при подаче 5В но не пропускает нифига, карбклинер не помог - положил в ортофосфорную кислоту

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

5В достаточно, операция прошла успешно, ортофосфорная кислота отмыла за сутки до блеска практически, форсунка четко щелкает и распыляет - сегодня буду собирать.

Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

Хлопки в глушитель при работе инжекторного двигателя автомобиля, причины неисправности

— Нарушено смесеобразование

Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.

К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

— Пропуски в системе зажигания
— Неисправны элементы системы управления двигателем

неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

— Неисправен двигатель автомобиля

Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

Примечания и дополнения

При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

нажимаю на педаль газа и отпускаю- появляется однократный хлопок в выпускной трубе, который прослушивается где-то под двигателем, при 1200-1500 на тахометре. подкинули мысль, что это не правильный угол в зажигании.
хочется услышать мнения гуру любимого форума.

Наташка
У знакомого были хлопки из выхлопной, тоже ломал голову от чего, а потом поменял место заправки (т.е. бензин) и все пришло в норму


_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


_________________
. а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.

1. постарайся не пускать машину накатом не выключая передачу.
2. возможен и малый зазор в клапанах. Если зазор мал или отсутствует, у выпускных клапанов хлопки появляются из глушителя.
3. На некоторых режимах работы автомобиля, обычно связанных с большой нагрузкой, при использовании бензина, качество которого не полностью отвечает требованиям двигателя, может возникнуть особый вид сгорания рабочей смеси, так называемое детонационное сгорание. Такое сгорание сопровождается появлением характерного звонкого металлического стука, повышением дымности выхлопа и увеличением температуры в цилиндрах двигателя.
Детонация в двигателе ослабевает или совсем исчезает при уменьшении угла опережения зажигания вследствие того, что при этом снижаются температура и давление газов в цилиндре двигателя и остается меньше времени на образование перекисных соединений. Наиболее эффективное средство предотвращения детонации в двигателе — это применение топлива, имеющего достаточную химическую стойкость в условиях камеры сгорания, т. е. обладающего необходимыми антидетонационными свойствами".


на прогретом двигателе или при прогреве?
Скорее всего зажигание, но перед тем как в него лезть, попробовать сменить заправку.

хлопает на прогретом двигателе. услышала, когда стояла на месте, на хх, нажала на педаль и отпустила-произошел хлопок. повторила несколько раз-хлопок при падении оборотов.

Читайте также: