Мазда аксела седан и хэтчбек отличия

Обновлено: 18.05.2024

Mazda Axela представляет собой японский переднеприводной автомобиль компактного типа, выпускаемый в кузове пятидверного хетчбэка и четырёхдверного седана.

История Mazda Axela

Кузов Mazda Axela разрабатывался на основе новейшей концепции MAIDAS, которая представляет собой специальную силовую структуру корпуса. Передний бампер спроектирован таким образом, что в значительной степени снижает шансы тяжёлого травмирования пешеходов при столкновении. В базовую комплектацию автомобиля входят шесть подушек безопасности с преднатяжительными ремнями безопасности.

Первое поколение Mazda Axela

Первая версия данного автомобиля была представлена в далёком 2003 году, которая пришла на смену Mazda 323 (для европейского рынка). Автомобиль реализовывался в двух типах кузовов: хетчбэк и седан.

Mazda Axela 1 поколение

Первое обновление произошло в 2006 году, в результате чего была улучшена шумоизоляция, обивка салона и приборная панели. Изменению также подверглись передний и задний бампер с радиаторной решёткой. Рейстайлинговая версия в базовой комплектации теперь комплектовалась системами ABS и DSC. Кроме того, начался выпуск спортивных моделей автомобиля: MPS и Flash Edition. Начиная с 2008 года на Mazda Axela с двухлитровым силовым агрегатом, помимо четырёхступенчатого автомата, начали устанавливать механическую коробку передач на 6 ступеней. Ниже представлены характеристики ДВС, устанавливаемых на первое поколение Axela:

Индекс ДВСZY-VELF-VEL3-VE
Объём, см 3149819982260
Мощность, л.с111 - 114139 - 170150 - 178
Крутящий момент, Н*м140189215
Расход топлива, л/100 км5.9 - 6.36.9 - 9.47.9 - 12.4
Информация о мотореБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, DOHCБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, DOHCБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм7887.5 - 8888
Степень сжатия1010.89.7 - 11
Ход поршня, мм78.483.194

Второе поколение Mazda Axela

Mazda Axela 2 поколение

Следующая версия Axela дебютировала в 2009 году. Второе поколение подверглось изменению внешнего вида, однако колёсная база в 2640 мм сохранилась. Автомобиль по-прежнему выпускался на платформе Ford C1, но габариты несколько увеличились, а вес уменьшился. Существенным изменениям также подвергся и салон, он стал намного стильней и имел в своём арсенале следующие опции: систему навигации, автоматический климат-контроль на две зоны, датчик дождя, кожаный салон и стереосистему от производителя Bose. Была доработана шумоизоляции салона, колёсных арок и подкапотного пространства.

Рейстайлинг состоялся в 2011 году, в результате которого произошли изменения салона, бамперов, решётки радиатора. Автомобиль немного увеличился в длине, как в кузове седан, так и в хетчбэке. Второе поколение комплектовалось следующими силовыми агрегатами:

Индекс ДВСZY-VELF-VEL3-VDTPE-VPS
Объём, см 31498199822601997
Мощность, л.с111 - 114139 - 170238 - 272120 - 165
Крутящий момент, Н*м140189380210
Расход топлива, л/100 км5.9 - 6.36.9 - 9.48.9 - 11.55.9 - 8.4
Информация о мотореБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, DOHCБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, DOHCТурбобензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с непосредственным впрыском топлива DOHCБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, VVT
Диаметр цилиндра, мм7887.5 - 8887.583.5
Степень сжатия1010.89.512 - 14
Ход поршня, мм78.483.19491.2

Третье поколение Mazda Axela

Третья версия Axela была представлена в 2013 году в одном из автосалонов в Австралии. На этот раз была изменена платформа автомобиля на Skyactiv. Глобальным изменениям подвергся не только внешний вид, но и салон. Линейка двигателей была полностью переработана и включает в себя следующие модели:

Индекс ДВСS5-DPTSP5-VPSPE-VPHSH-VPTR
Объём, см 31498149619972188
Мощность, л.с105100 - 12099175
Крутящий момент, Н*м270150142420
Расход топлива, л/100 км3.8 - 4.84.9 - 5.83.64.9 - 5.6
Информация о мотореТурбодизель, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, DOHC, система питания Common RailБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с непосредственным впрыском топливаБензиновый, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с непосредственным впрыском топлива DOHCТурбодизель, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, DOHC, система питания Common Rail
Диаметр цилиндра, мм7674.583.586
Степень сжатия14.813 - 141414
Ход поршня, мм82.685.891.294.2

Все силовые агрегаты работают совместно с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.Mazda Axela 3 поколение

Выбор мотора для Mazda Axela

Двигатель Mazda Axela

Двигателя от компании Мазда всегда отличались своей неприхотливостью, особенно в первых двух версиях Axela. Последняя модель отличается новыми силовыми агрегатами SkyActiv-G, который отличаются высокой степенью сжатия, что позволяет увеличить мощность, уменьшая расход топлива. Эти двигателя оснащены высокотехнологичными системами (ионные датчики, фазовращатель с электроприводом и так далее), поэтому требуют к себе определённого внимания. Используемое топливо должно быть не ниже 95 бензина, а моторное масло следует лить только высокого качества. Все двигателя, устанавливаемые на Mazda Axela характеризуются излишней шумностью и вибрацией.

english version of the page


Распечатать

Mazda 3 (2013-2016)
Mazda 3 (2004-2008)
Mazda 3 (2013-2016)
Mazda 3 (2004-2008)

Сравнение Mazda 3 (2013-2016) 1.6 седан и Mazda 3 (2004-2008) 1.6 хэтчбек . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Mazda Axela

Достоинства : доступность запчастей. Малый расход. Достаточно места для водителя и пассажиров. Большая вместимость багажника. Управляемость. Хороший двигатель и автомат.

Недостатки : долго греет печка (хоть и машина прогретая). Постоянно горит предохранитель на прикуривателе.

Mazda Axela, 2004 г

Достоинства : динамичность. Хорошая комплектация.

Недостатки : серьезных не замечено.

Mazda Axela, 2006 г







В общем, если четырехдверка может остаться незамеченной, то пятидверка неустанно обращает на себя внимание.

Первый ряд


Места по ширине и над головой в первом ряду предостаточно даже для тех, чей рост намного выше среднего. И у них не возникнет проблем с поиском удобной посадки, поскольку диапазоны регулировок сидений велики. У водителя регулировки кресла механические только в базовой комплектации, а само кресло прекрасно распределяет нагрузку и неплохо фиксирует корпус в поворотах.



Читайте также: