Мазда бонго ремонт передней подвески

Обновлено: 20.05.2024

Вопрос такой: если на раму от старого грузовика (SD2AT 1989 г.в.) поставить свежую кабину (sk22 к примеру), то есть откровенно видно что кабина свежая и в 89 году таких не было, если я перекручу шильдик со старой кабины, переоформят ли машину потом в ГАИ?

С заменой мотора проблем нет, что старый был R2 и новый имеет такую же маркировку, главное что бы были бумаги на новый мотор, они могут понадобиться, что бы подтвердить не криминальную замену мотора. А вот с заменой кабины на более свежую могут в угол поставить. Я лично знаком с хозяевами 2 машин, которые поставили назад старые кабины и троих, кому пришлось оформлять переоборудование из за.

Сразу хочу извиниться если потратил ваше время. сам выхожу в интернет с телефона, поэтому много писать здесь не буду. сделал вордовский файл отчета. в нём рассказывается о свапе 3s-fe в микро грузовик Mazda Bongo.

Добрый день. Есть у кого опыт свапа двигателя F8 Бонго на двигатель Fs Мазда Капелла, Премаси, МПВ? Визуально крепление подушек на блоке одинаково, размер у FS немного больше. Поддон и маслоприёмник наверняка надо колхозить, думаю небольшая проблема будет с колоколом коробки. Дроссельная заслонка без кувалды и турбинки возможно не войдёт в подкапотное пространство.

есть бонга 2 вд, двухскатник, движка умерла р2, да и сам авто требует ремонта.
возможно ли на него поставить 4 вд
если возможно то был бы рад советам и какой либо инфы

в нете вроде есть объявы о продаже 4 вд двухскатники.

Добрый день. Для переделки необходимо :
1.время
2.место
3.передняя балка с редуктором, рейкой, ступица и и тормозными трубками по раме. Лучше с куском рамы.
4.коробка передач с раздаткой
5.кронштейн поперечный с подушками,
крепить коробку
6.рычаг вкл раздатки
7.мост задний с амортизаторами
8 передний кардан
9.задний кардан. На Брауни надо подбирать.
10.кулиса вкл передач. На 2вд короче.

Доброй ночи господа. Хотелось бы поделиться своей ситуацией.
Купил свой первый грузовик Мазда Бонго брауни 1994 года, бортовой. Доки чистые все хорошо. В документе указан как легковые и прочее . Поехал ставить на учёт. В ГАИ мне отказали в регистрации. Оказалось что в птс давным давно в 2004 было изменение в конструкции из бортового в фургон. (Или грузовой фургон, сейчас не помню) сказали делай.

Здравствуйте, я установил на свою бонго Брауни 1989 года дизель R2 с электронным ТНВД и электронной педалью, но кабину я менял перед этим на SK22.
На старой кабине есть проблемы с установкой педали. Надеюсь что пост сможет кому то помочь в установке.

Доброго времени суток, подскажите кто-нибудь на Bongo brawny sd29t 92 года выпуска двигатель r2, какую кабину можно поставить? С каких годов и кузовов? Заранее спасибо)

Смотрел на свой 90г. От 96г. По креплениям 1в1. А вот на соответствие трубок шлангов и т.д. внимание не оброщал, ведь можно и со своей переставить.

Смотрел на свой 90г. От 96г. По креплениям 1в1. А вот на соответствие трубок шлангов и т.д. внимание не оброщал, ведь можно и со своей переставить.
А сколько стоит кабину поменять?

Свечи очень быстро отключаются (смотрел контролькой на свечах-один импульс и все) следовательно заводится плохо т.к. уже октябрь, зимой так вообще уже не заведешь. Кто может подсказать возможные причины?

Всем спасибо за ответ . Разобрался в причине - изношенный и подгоревший контакт на реле и шатающаяся катушка в том же реле. Решение-подтянул болт крепящий катушку, поработал надфилем над контактом(зачистил и подровнял) и немного подогнул контакт который не двигается ближе к двигающумуся. В результате сегодня утром сел и завелся как нужно
Спасибо что отписались как решили проблем. Сам не так.

Всем доброго времени суток.Нужен совет с какого авто подходят запчасти и комплектующие на этого грузовика

Всем привет. После отстоя более 2х часов дт почему-то сбрасывается в бак и при нуле градусов двигатель уже не запускается ,садится акб и запуск только с талкача, поменял помпу фильтра, не помогло. В чем проблема,подскажите.

Добрый день,
Грузовик 2011г, кузов SKP2L, пассажирское сиденье идёт с бардачком вместо привычного доп места. Может кто-то переделывал или ставил сиденья от кузова SK82MN. Подойдёт ли по креплениям? Возможности поехать и примерить нет, всё-таки 1200км. Колхозить фанерку с параллели на место подлокотника не хочется, а 3 места нужно прям очень! На фото то что стоит и то что хотелось бы поставить!

Подскажите, с каких авто подходят диски на мазду бонго, и внутренний размер диска, я имею ввиду по шпилькам и ступице, а то у меня спереди стоит на R15, а зад R12, хочу назад поставить на R 14/

должна подойти от Титана с мотором ХА. размеры уже не помню

ну такой то навряд ли

авто полуторатонник. задний мост двухскатный. в книге нет как заменить сальник задней полуоси на таком мосту. внешний подшипник практически выпадает в руки и барабан снимается. а вот внутренней нужно снимать съемником или каким-то спец инструментом? Дополнительных приспособлений не нужно? и как выпрессовать / запрессовать сальник, не придётся откручивать редуктор?

Всем спасибо, кто многозначительно промолчал. Разобрался, поменял. Все просто. Большой сальник не для полуоси, а для подшипника ступицы.

вот твой редуктор

передаточное число final gear set R=4.777
а сколько ты хочешь? посчитай и напиши

Всем привет. Купил грузовик Магда бонго, рама 1989 год кузов и двигатель 2000год. Дизель rf. 4wd. Как купил и оформил залил полный бак, поехал кататься. Заметил когда немного жмёшь газ машина не коптит, чуть пережмешь газ чёрный дым валит. Поехал поменял масла двс, фильтр масляный, воздушный, топливный проблема не исчезла. Я поехал в один ремонт приехал замерли компрессию показала 10-15-20-30 я.

Кому не сложно сделайте пожалуйста фотографии передних креплений кабины к раме, и посмотреть количество и цвет проводов идущих к датчику спидометра. Заранее спасибо

Добрый вечер всем, мужики стал счастливым обладателем Мазда титан 94г, перевёз на эвакуаторе покупал кота в мешке первый раз в жизни так получилось перевёз домой она оттаила и началось, тормозов толком нет, перебрался все колёса поменял все монеты все посыл,почистил, покрасил ну если делать так делать по человеческих, но выяснилось что на холостых педаль дубеет, надо снимать вакумник, ну и много.

нагревается и обороты долго падают, может обратка забита

ну вот примерно твою проблему обсуждают

встрянь может чего путнего подскажут.

а вот по поводу вакуумного насоса переживаю он дорогой но сказали что на нем меняются лепестки они у нас есть по 650р.каждый, генератор надо снимать полностью или можно сам насос только снять, кто знает !?
да насос моно от гены отвалить. лишь бы масляные.

Добрый день. Ребят у кого есть книжка по бонгам? Меняю кабину 90 года на 97, все стреляет но фишки подключения разные- на старой круглые две, на 97 года четыре прямоугольных, если не трудно выложите страницу с распиновкой с камасутры. не могу разобраться. Заранее спастибо

Риветствую всех. Мазда бонго бравни 4ВД кузов SD 29 M Двиг R2 микрогрузовичек. Ехал пропала 5 передача, включил 4. на одной четвертой и первой, которая включалась через раз, доехал до дома. 1,2,3,5 и З.Х нет при их включении треск в корабасе. и как погремуха бряракет в ней. На сцепление выжимаю перестает.
Вскрытие пациента показало лопнул вторичный вал, тот который коротенький с низу коробки.

Не могу найти книгу по ремонту Мазда Бонго Брауни 1994года 4ВД двигатель R2 шасси SD2AM может у кого есть или кто подскажет где скачать

подскажите что делать. перегрел движок, башку шлифанули, опрессовали. собрал двигатель, дует в систему охлаждения.

У меня Mazda Bongo Brawny 2002 двигатель WL кузов SK56V-203021, МКПП. искал комплект поршня с кольцами + шатуны с вкладышами в интернете и вот мне предложили эти запчасти, но на двигатель WL- турбо. Подойдет ли мне эти запчасти на мой двигатель не турбо,есть ли отличия. и не мог ли бы посоветовать сайт запчпстей для моей машины,а то это как то проблематично оказалось.

Номер двигателя находится на стыке головы и блока ближе к правой стороне. Расположение показано на картинке красной стрелкой.


Технические характеристики мотора Mazda F8 1.8 литра

Карбюраторные модификации F8 SOHC

Точный объем 1789 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 80 – 95 л.с.
Крутящий момент 130 – 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v / 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 8.6
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы только на ГБЦ 12v
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 275 000 км
Точный объем 1789 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 – 100 л.с.
Крутящий момент 135 – 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.1 – 9.4
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1789 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Мануал о двс Mazda F8

MANUAL

Мануал для микроавтобуса Мазда Бонго с этим мотором вы можете найти тут

Форум о двс Мазда KL-G4

FORUM

На примере Mazda Bongo 2000 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 9.7 литра

Mazda Bongo с бензиновым двигателем 1.8 литра 2000 года

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Описание передней подвески Мазда Бонго

Характерные узлы, используемые в автомобилях Mazda Bongo, состоят из ключевых и вспомогательных элементов. Некоторые детали перечислены ниже.

  • Торсионы.
  • Рычаги.
  • Ступицы.
  • Передние амортизаторы.
  • Стабилизатор.
  • Шаровые опоры.
  • Тяги.
  • Рессоры.
  • Сайлентблоки.
  • Втулки.
  • Пружины.
  • Кронштейны.
  • Хабы Мазда Бонго.

Вне зависимости от конструкционных решений, используемых в разных моделях автотранспортных средств, предусмотренная функциональность передней подвески не меняется.

Внешне, сборные модули, использующиеся в неодинаковых линейках Mazda Bongo, фактически ничем отличаются. В компонованном варианте каждый узел отдаленно напоминает дугу и позиционируется использованием многих парных деталей, которые установлены слева и справа передней подвески. Механизмы собраны на металлическом каркасе, который объединяет обе части. Дополняют конструкцию вспомогательные основы.

На какие автомобили ставили двигатель F8 1.8 l

Mazda
626 GC 1982 – 1987
626 GD 1987 – 1992
Bongo 3 1983 – 1999
Bongo 4 1999 – 2005
Capella GC 1982 – 1987
Capella GD 1987 – 1992
Capella GV 1987 – 1997
MX-6 GD 1987 – 1992
Eunos 300 MA 1989 – 1992
Persona MA 1988 – 1992

Описание и технические характеристики

Двигатель H22 это 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров, стенки цилиндров которого покрыты FRM, а его высота равна 219.5 мм. До 1997 года все моторы Н22А имели закрытый блок, с 1997 до 2001 — открытый.

Хонда Прелюд H22A


Honda Prelude с мотором H22A.

Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 90.7 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 143 мм, диаметр поршней 87 мм, а их компрессионная высота равна 31 мм. Благодаря этому достигается рабочий объем 2.2 литра.

Головка H22A двухвальная с 4-мя клапанами на цилиндр и, поскольку это спортивный мотор, здесь используется всем известная полноценная система изменения фаз газораспределения, и высоты подъёма клапана VTEC, включающаяся в дело с 5800 об/мин. Характеристики распредвалов для каждой модели можно найти чуть ниже. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм.

Мотор H22A


Двигатель H22A.

Регулировка клапанов на H22A необходима каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры (холодный двигатель): впускные 0.15-0.19 мм, выпускные 0.17-0.21 мм.

Технические характеристики двигателя Хонда H22A:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя H22A
Объём 2.2 литра (2157 см. куб)
Мощность 185/6800 190/6800 200/7000 200/7100 212/7200 220/7200
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 87
Расход топлива 9.9 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 4.8 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Honda Accord Type R/Euro R Honda Prelude Honda Torneo

На какие автомобили устанавливался

Недостатки, поломки и проблемы F8

Модификации с карбюратором без правильной настройки потребляют много топлива

Версии с инжектором надежнее, основные проблемы связаны с системой зажигания

На больших пробегах часто встречается масложор из-за залегания поршневых колец

Ремень ГРМ ходит в среднем около 60 000 км, но при его обрыве клапана тут не гнет

Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут застучать еще до 50 тысяч км

Контрактный двигатель

Mazda F8 без гарантии и навесного оборудования стоит от 30 тысяч рублей. Контрактный двигатель без навесного оборудования реально найти по цене от 35 тысяч рублей. Силовой агрегат, привезенный из Японии, с гарантией от 14 до 60 дней стоит от 40 тысяч рублей. При этом гарантируется отличное состояние, отсутствует навесное оборудование и КПП.

Самый дорогой вариант – цена в 50 тысяч рублей. В таком случае кроме двигателя предоставляется навесное оборудование, в том числе стартер. Такие двс поставляются из Японии и не имеют пробега по Российской Федерации. В наличии все необходимые документы и самое главное – гарантия.

Доставка во всех случаях осуществляется по России без особых проблем. Расчет также во всех случаях предлагается в безналичном варианте или наличными, а также переводом на карту банка (чаще Сбербанк). При необходимости заключается договор купли-продажи.

Двигатель Mazda F8

Масло

Традиционно для всех годов выпуска наиболее подходящим является масло с вязкостью 5w40. Подходит для всесезонного использования.

Замена ремня ГРМ на Mazda с двигателем 2.2 л. (F2)

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

В начале нам нужно демонтировать навесные ремни, также избавимся от ремней кондиционера и генератора.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

После того, как мы избавились от защиты, немного подкрутите гайку, которая располагается на компрессоре кондиционера, после болт прокрутите на десять оборотов, также посмотрите на компрессоре снизу тоже есть болт и гайка, её тоже выкрутите.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Проверьте в каком ремни навесные. Далее выставьте метки на ремне, это очень важно, потом вы не сможете правильно установить без них ремень новый.

Выставляем метки на ремне ГРМ

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Метка шестерёнок распределительного вала должна совпасть с треугольником, который располагается на корпусе головки.

Как установить метку на коленвале Мазда 626 F2

Метка шестерни КВ на F2

Также можете и сальники заменить.

О процедуре замены ремня ГРМ.

Следующим действием нам нужно ослабить ролик натяжителя. Отожмите ролик, пружину отложите в сторонку и зафиксируйте. Болт подзатяните это и будет момент фиксации. Ремень установите обратно. Если ремень не попадает на зуб, тогда шестерёнку немного продвиньте по направлению часовой стрелки.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Для того, чтобы надеть ремень нам нужно выполнить вышеперечисленные действия. Болт можете опустить в момент когда уже наденете ремень полностью, болт ролика натяжного хорошенько затяните.

Далее защиту устанавливаем на место, не забывайте про шкив коленчатого вала, установите его на место, а после зафиксируйте болтами, которые крепят его к шестерёнке.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Крышку пластиковую верните на место.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Болты компрессора кондиционера аккуратно закрутите.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Далее чехол грязезащитный верните на место.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Далее верните на место колесо и болты верните на место.

Какой ремень выбрать и какая его стоимость?

Ремень оригинальный для данного автомобиля выпускается под каталожными номерами Mazda F202-12-205, Mazda F203-12-205, его стоимость около 300 тысяч рублей. Также есть и хорошие, качественные аналоги фирм производителей LYNXauto 110FL25.4, Contetich CT774, Dayco 94144 и т.д их можете купить примерно за сумму до 1000 рублей.

Также нам нужен будет для замены ролик натяжителя ГРМ, его номер — Mazda FE1H-12-700A, приобрести сможете его примерно за 2700, также есть и хорошие аналоги, такие как: GMB GT-20010, Nsk 52TB2803B01, стоимость предложенных ремней до 500 рублей.

Также вы можете приобрести ролик обводного ремня ГРМ, оригинальный стоит до двух тысяч рублей, а аналоги обойдутся до 600 рублей максимум.

То есть при выборе оригинальных деталей вам придётся отдать около семи тысяч рублей, а за аналоговые чуть больше полутора тысяч рублей.

  • Какой выбрать автомобиль в 2020? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Читайте также: