Мазда бонго увеличить клиренс

Обновлено: 08.07.2024

Когда-то песенка Manu Chao стояла на вершинах всех мировых хит-парадов и ее часто крутили на приморском радио VBC. А кто-то из радиоведущих, анонсируя тему, напевал на ее мотив хвалебную песнь микроавтобусу Mazda Bongo.

Давно это было. Сейчас и верхние строчки мировых чартов занимают совсем другие песни, и Mazda Bongo заметно изменилась. Однако любовь глав семейств к этому микробусу осталась и даже укрепилась, потому что теперь в модельном ряду три разновидности: Frendee, Brawny, и собственно родоначальник фамилии. О нем и будет речь.

Имидж Mazda Bongo как недорогого практичного микроавтобуса, сложившийся много лет назад, бывает, играет злую шутку с покупателями, далекими от рыночной круговерти и производственной динамики.

Так, в одной из приморских компаний нам рассказали о человеке, купившем грузопассажирскую версию Mazda Bongo, чтобы возить свою семью. Разумеется, это был покупатель с запада, который не знал, что в семействе Bongo произошли изменения и за комфорт и уют теперь отвечает Mazda Bongo Frendee. Именно эта модель стала позиционироваться как чисто семейный автомобиль, в то время как Bongo и Bongo Brawny переквалифицировались в развозные авто.

Несчастный иностранец, поездив на микробусе, долго ругался: мол, машина шумная, подвеска жесткая, сиденья дерматиновые. Хотя перед покупкой от предложенного Frendee отказался сразу, заявив, что ему нужен именно Bongo и ничто другое: оказывается, когда-то его знакомый владел таким микроавтобусом и был от него в полном восторге.

Mazda Bongo в классическом исполнении выпускают в нескольких вариантах: разница не только в двигателях и оснащении салона, но и в элементах ходовой части. Например, некоторые модификации имеют 2-скатную заднюю ось, на которой устанавливают колеса на 13-дюймовых дисках. Это сделано для того, чтобы получить в багажном отделении ровный пол, без выступающих колесных арок, скрадывающих пространство. Правда, из-за этого увеличена погрузочная высота — на 10 см.

Если потребителю это не нравится, он может выбрать модель с гидравлической подъемной аппарелью — такой вариант тоже присутствует в производственной программе. Кроме того, в линейке есть кузов-рефрижератор с оборудованием от фирмы Tesma. Но это, как говорится, уже за отдельные деньги. Наиболее распространенные вариации кузова — обычные фургоны.

Таланты и поклонники

А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить.

далеко от асфальта.

Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки.

Полный привод подключаемый. Межосевого дифференциала нет, связь между мостами жесткая, поэтому использовать 4WD можно только на скользких дорогах и бездорожье и при скорости до 80 км/ч. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров. После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2–3 метра.

На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения (LSD) — зимой на снегу и льду штука довольно полезная. А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила! С ее помощью можно и 3-тонный грузовик в гору затянуть. Или из кювета вытащить. Если, конечно, рессора не оторвется. Дело в том, что специального буксировочного крюка сзади нет — только спереди, так что трос приходится цеплять за серьгу рессоры.

Основной фактор, ограничивающий проходимость Bongo, — геометрия: большие свесы спереди и сзади, висящая под брюхом раздаточная коробка. Поэтому на сильно пересеченной местности автобусу делать нечего. Зато по песку, грязи и снегу он ползает шустро, как варан. Правда, пока на брюхо не сядет… Тут если чуть-чуть перегазуешь, сразу же закопается в землю по самые уши. Особенно если резина слишком зубастая.

Mazda Bongo – это автофургон, выпущенный в 1966 году японским концерном Mazda. За многие годы автомобиль так понравился покупателям, что его модификации начали продавать по всему миру в больших количествах. Мазда Бонго смог сформировать почву для формирования широкого модельного ряда Kia Bongo.

Жизненный цикл Mazda Bongo

Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.

  • Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
  • Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт – как Mazda F1300, F1400, F1600.
  • С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
  • Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
  • В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access.


С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.

Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.

Вариации двигателей

За более чем 50-ти летнюю историю производства Мазда Бонго успела поменять не только место расположения ДВС, но и различные виды данного агрегата. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см 3 , через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.


Все типы двигателей, устанавливаемых, когда-либо на Mazda Bongo, можно свести в одну таблицу.

Самые распространенные моторы

История производства Mazda Bongo характеризуется постоянным совершенствованием всех узлов и агрегатов, в том числе и мотора. Начиная свой путь с ДВС объемом 0,8 л, к современная Мазда Бонго доросла до 2,5л.

В наши дни наибольшее распространение получили два типа моторов. Первый – это 2,5 литровый турбодизель с маркировкой WL-T, второй — 2-х литровый бензиновый двигатель с маркировкой FE-E. Турбодизель, как правило, предпочитают приобретать в странах Европы, а также россияне, у которых есть предпочтение к использованию солярки. Бензиновый двигатель выбирают все остальные.


Также владельцы отмечают мощность и приемистость мотора R2 в 2,2 литра. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

Самый надежный мотор

Недаром самое большое распространение получил дизельный мотор WL-T. Среди владельцев Mazda он считается самым качественным, и на это есть несколько причин.


Основные характеристики двигателя WL-T:

  • Тип – дизель, оснащенный турбонадувом
  • Объем – 2499 см 3
  • Тип двигателя – рядный
  • Система питания двигателя – Common Rain
  • Мощность двигателя — 120 л.с при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент двигателя – 310Н*м при 2000 оборотах в минуту

Любви и ухода требует и весь автомобиль. Не важно, в пользу какой модели: Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Frendy, — был когда-то сделан выбор. У всех представителей семейства, особенно произведенных до 90-х годов, есть слабость – это задние арки. При несвоевременной обработке они быстро начинают покрываться очагами коррозии. Но если за машиной следить внимательно, то и двигатель, и кузов смогут прослужить много лет. А машина стать надежным помощником в быту, ремонтных и строительных работах, а также проводником в мир путешествий по дальним дорогам и приключений.

Номер двигателя находится на стыке головы и блока ближе к правой стороне. Расположение показано на картинке красной стрелкой.


Технические характеристики мотора Mazda F8 1.8 литра

Карбюраторные модификации F8 SOHC

Точный объем 1789 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 80 – 95 л.с.
Крутящий момент 130 – 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v / 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 8.6
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы только на ГБЦ 12v
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 275 000 км
Точный объем 1789 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 – 100 л.с.
Крутящий момент 135 – 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.1 – 9.4
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1789 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Мануал о двс Mazda F8

MANUAL

Мануал для микроавтобуса Мазда Бонго с этим мотором вы можете найти тут

Форум о двс Мазда KL-G4

FORUM

На примере Mazda Bongo 2000 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 9.7 литра

Mazda Bongo с бензиновым двигателем 1.8 литра 2000 года

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Описание передней подвески Мазда Бонго

Характерные узлы, используемые в автомобилях Mazda Bongo, состоят из ключевых и вспомогательных элементов. Некоторые детали перечислены ниже.

  • Торсионы.
  • Рычаги.
  • Ступицы.
  • Передние амортизаторы.
  • Стабилизатор.
  • Шаровые опоры.
  • Тяги.
  • Рессоры.
  • Сайлентблоки.
  • Втулки.
  • Пружины.
  • Кронштейны.
  • Хабы Мазда Бонго.

Вне зависимости от конструкционных решений, используемых в разных моделях автотранспортных средств, предусмотренная функциональность передней подвески не меняется.

Внешне, сборные модули, использующиеся в неодинаковых линейках Mazda Bongo, фактически ничем отличаются. В компонованном варианте каждый узел отдаленно напоминает дугу и позиционируется использованием многих парных деталей, которые установлены слева и справа передней подвески. Механизмы собраны на металлическом каркасе, который объединяет обе части. Дополняют конструкцию вспомогательные основы.

На какие автомобили ставили двигатель F8 1.8 l

Mazda
626 GC 1982 – 1987
626 GD 1987 – 1992
Bongo 3 1983 – 1999
Bongo 4 1999 – 2005
Capella GC 1982 – 1987
Capella GD 1987 – 1992
Capella GV 1987 – 1997
MX-6 GD 1987 – 1992
Eunos 300 MA 1989 – 1992
Persona MA 1988 – 1992

Описание и технические характеристики

Двигатель H22 это 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров, стенки цилиндров которого покрыты FRM, а его высота равна 219.5 мм. До 1997 года все моторы Н22А имели закрытый блок, с 1997 до 2001 — открытый.

Хонда Прелюд H22A


Honda Prelude с мотором H22A.

Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 90.7 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 143 мм, диаметр поршней 87 мм, а их компрессионная высота равна 31 мм. Благодаря этому достигается рабочий объем 2.2 литра.

Головка H22A двухвальная с 4-мя клапанами на цилиндр и, поскольку это спортивный мотор, здесь используется всем известная полноценная система изменения фаз газораспределения, и высоты подъёма клапана VTEC, включающаяся в дело с 5800 об/мин. Характеристики распредвалов для каждой модели можно найти чуть ниже. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм.

Мотор H22A


Двигатель H22A.

Регулировка клапанов на H22A необходима каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры (холодный двигатель): впускные 0.15-0.19 мм, выпускные 0.17-0.21 мм.

Технические характеристики двигателя Хонда H22A:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя H22A
Объём 2.2 литра (2157 см. куб)
Мощность 185/6800 190/6800 200/7000 200/7100 212/7200 220/7200
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 87
Расход топлива 9.9 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 4.8 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Honda Accord Type R/Euro R Honda Prelude Honda Torneo

На какие автомобили устанавливался

Недостатки, поломки и проблемы F8

Модификации с карбюратором без правильной настройки потребляют много топлива

Версии с инжектором надежнее, основные проблемы связаны с системой зажигания

На больших пробегах часто встречается масложор из-за залегания поршневых колец

Ремень ГРМ ходит в среднем около 60 000 км, но при его обрыве клапана тут не гнет

Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут застучать еще до 50 тысяч км

Контрактный двигатель

Mazda F8 без гарантии и навесного оборудования стоит от 30 тысяч рублей. Контрактный двигатель без навесного оборудования реально найти по цене от 35 тысяч рублей. Силовой агрегат, привезенный из Японии, с гарантией от 14 до 60 дней стоит от 40 тысяч рублей. При этом гарантируется отличное состояние, отсутствует навесное оборудование и КПП.

Самый дорогой вариант – цена в 50 тысяч рублей. В таком случае кроме двигателя предоставляется навесное оборудование, в том числе стартер. Такие двс поставляются из Японии и не имеют пробега по Российской Федерации. В наличии все необходимые документы и самое главное – гарантия.

Доставка во всех случаях осуществляется по России без особых проблем. Расчет также во всех случаях предлагается в безналичном варианте или наличными, а также переводом на карту банка (чаще Сбербанк). При необходимости заключается договор купли-продажи.

Двигатель Mazda F8

Масло

Традиционно для всех годов выпуска наиболее подходящим является масло с вязкостью 5w40. Подходит для всесезонного использования.

Замена ремня ГРМ на Mazda с двигателем 2.2 л. (F2)

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

В начале нам нужно демонтировать навесные ремни, также избавимся от ремней кондиционера и генератора.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

После того, как мы избавились от защиты, немного подкрутите гайку, которая располагается на компрессоре кондиционера, после болт прокрутите на десять оборотов, также посмотрите на компрессоре снизу тоже есть болт и гайка, её тоже выкрутите.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Проверьте в каком ремни навесные. Далее выставьте метки на ремне, это очень важно, потом вы не сможете правильно установить без них ремень новый.

Выставляем метки на ремне ГРМ

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Метка шестерёнок распределительного вала должна совпасть с треугольником, который располагается на корпусе головки.

Как установить метку на коленвале Мазда 626 F2

Метка шестерни КВ на F2

Также можете и сальники заменить.

О процедуре замены ремня ГРМ.

Следующим действием нам нужно ослабить ролик натяжителя. Отожмите ролик, пружину отложите в сторонку и зафиксируйте. Болт подзатяните это и будет момент фиксации. Ремень установите обратно. Если ремень не попадает на зуб, тогда шестерёнку немного продвиньте по направлению часовой стрелки.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Для того, чтобы надеть ремень нам нужно выполнить вышеперечисленные действия. Болт можете опустить в момент когда уже наденете ремень полностью, болт ролика натяжного хорошенько затяните.

Далее защиту устанавливаем на место, не забывайте про шкив коленчатого вала, установите его на место, а после зафиксируйте болтами, которые крепят его к шестерёнке.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Крышку пластиковую верните на место.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Болты компрессора кондиционера аккуратно закрутите.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Далее чехол грязезащитный верните на место.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Далее верните на место колесо и болты верните на место.

Какой ремень выбрать и какая его стоимость?

Ремень оригинальный для данного автомобиля выпускается под каталожными номерами Mazda F202-12-205, Mazda F203-12-205, его стоимость около 300 тысяч рублей. Также есть и хорошие, качественные аналоги фирм производителей LYNXauto 110FL25.4, Contetich CT774, Dayco 94144 и т.д их можете купить примерно за сумму до 1000 рублей.

Также нам нужен будет для замены ролик натяжителя ГРМ, его номер — Mazda FE1H-12-700A, приобрести сможете его примерно за 2700, также есть и хорошие аналоги, такие как: GMB GT-20010, Nsk 52TB2803B01, стоимость предложенных ремней до 500 рублей.

Также вы можете приобрести ролик обводного ремня ГРМ, оригинальный стоит до двух тысяч рублей, а аналоги обойдутся до 600 рублей максимум.

То есть при выборе оригинальных деталей вам придётся отдать около семи тысяч рублей, а за аналоговые чуть больше полутора тысяч рублей.

  • Какой выбрать автомобиль в 2020? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )


babay



Alexon


6 ЛЕТ с" Акуловозом".

Интересная штуковина . Прочитав понял что себе точно ставить не буду , даже исходя из данных прохождения гос.ТО у нас. Привык считать существующий клиренс " лёгким шармом" нашего авто . Принимал решение при покупке зная ,что этот пунктик не обойти. В свою очередь скажу , что пролезая в нужные лично мне места "бездорожного понятия" дискомфорта не обнаружил :roll: :wink:


Амет


А я бы поставил. Была у меня на Синтре пневмоподвесочка, Зачётная штучка должен сказать. Правда там были пневмоаммортизаторы и регулировались автоматически. То есть клиренс был всегда одинаков независимо гружённый или нет.


PleVal


А я бы поставил. Была у меня на Синтре пневмоподвесочка, Зачётная штучка должен сказать. Правда там были пневмоаммортизаторы и регулировались автоматически. То есть клиренс был всегда одинаков независимо гружённый или нет.


007gk


Дилетант широкого профиля

По GM-овски . :wink:


Alexon


6 ЛЕТ с" Акуловозом".

По GM-овски . :wink:


МаксМ


Интересно. Я бы поставил, узнать бы цену :wink:


Амет


А я бы поставил. Была у меня на Синтре пневмоподвесочка, Зачётная штучка должен сказать. Правда там были пневмоаммортизаторы и регулировались автоматически. То есть клиренс был всегда одинаков независимо гружённый или нет.


Почти за четыре с небольшим года особых проблем не было. Первый раз поменял аммортизаторы когда взял машину, второй раз перед продажей ( продавать не собирался , но получился подарок новому владельцу). И один раз перетёрлась пластиковая трубка пневмопровода. Была востановлена путём соединения пустым стержнем от ручки. Всё других проблем не было. Это при том ,что наездил порядка 160000км.


Alexon


6 ЛЕТ с" Акуловозом".

Подожди, подожди. Так у тебя стояла именно такая подкладная пневмопадвеска :shock: ? А на какой машинке ? Да и поподробнее бы, уж очень интересно!!


Heinc



Амет


Нет система была не такая , я же писал стояли пневмоаммортизаторы. А к ним по магистрали от компрессора шёл воздух. Управление было автоматическим. Просто сам принцип того что при загрузке машина не скребёт задом. Позтому была бы возможность- поставил.


Alexon


6 ЛЕТ с" Акуловозом".

Всё , понял. Стояло у меня такое на Opel Senatore . Согласен , вещь прикольная , но когда после первой зимы вся эта "хрень" накрылась, узнав цену новых амортизаторов :shock: :shock: , плюнул и переделал на обычные. После чего отъездил три года и проблемм не знал. Итог - всё то хорошо , что работает :wink:


KPD


Это всё напоминает выступление юмористов, по теме "Спокойной ночи малыши с Анфисой Чеховой".
- Он (большой карандаш, интерпритации Анфисы вибратор) что электрический.
- Нет,простой.
- А,А,А. Значит вечный.


007gk


Дилетант широкого профиля


Dik


вопрос цены вопроса..


Амет



007gk


Дилетант широкого профиля

Ну что ? Может у кого есть мысли какие ?


durol


В общем докладываю : пневмо-система - дело интересное , но менять штатные стойки и амортизаторы не хочется ( мало ли чего в дальней дороге . ) , хочется систему в " довесок " к штатной
Ну что ? Может у кого есть мысли какие ?

Мысли такие что многое с рисунка нафиг не надо, мозги, тумблеры, компрессор, ресивер, клапана вполне заменит автонасос, куда нипели вывести в багажник, бампер или под аркой дело вкуса. Надобность в просвете бывает довольно редко можно и подкачать ножным каждое колесо.
Собственно вопрос, от 5 ли эти запчасти, откуда данные? еще есть подушки аирлифт, вставляются в пружины, не смотрел как в 5 устроена подвеска, есть ли пружины? какого диаметра? внутри амортизатор или можно вставить аирлифт, или то что на рисунке вставляется вместо амортизатора? подскажите кто разбирал подвеску.


МаксМ



Шуркен-Сургут


на счёт системы гидропроставок сотрудник фирмы H&R сообщил
что журналюга поторопился со статьёй в ЗР
данная система ещё не поставлена на поток
и нет данных когда это произойдёт и сколько будет стоить

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

Регулировка торсионов на луазе.умничаю😁😁

Передняя подвеска Hover. Регулировка, особенности, лифт.

Ремонт и установка хабов - Free Wheel Hub VACUUM ACTUATED

Как поменять втулки рессор

Great Wall Safe F1 (серия 10). Крутим торсионы! + ставим сетку на фальшрадиаторную решетку.

Читайте также: