Мазда бт 50 глохнет на ходу потом заводится

Обновлено: 05.07.2024

Если двигатель задымил с выхлопной черным дымом и при остановке не заводится - это вышла из строя одна из форсунок. Если у вас появилась такая проблема в дороге и машина не заводится, нужно сделать следующее.

Из медицинского шприца брызните в воздухоочиститель 10 мл. бензина и сразу заводите. Форсунка перестает работать при сбросе давления на обратку, при износе клапана.

Чтобы найти неисправную форсунку, нужно вынуть трубки обратки из всех форсунок. Завести двигатель и смотреть с какой форсунки льет,та и не работает.Заменить их самостоятельно не составляет труда.

Купили в 2008 году в Новосибе, пригнали в Якутск своим ходом. Потом проблема была глохла, поменяли фильтры. На компьюторе надпись неправильная отработка газов. На диагностике сказали заменить форсунки, заменили все 4 шт, настроили. И теперь компьютор не дает сигнал на 4форсунку. Компьютор посмотрели сказали целый. Сами понять не могут, да и плюс ко всему у нас в якутске никакого обслуживания для мазды бт50 нет. Все центры руками разводят. Вот может кто подскажет чего с ней делать то? Жалко её стоит себе в гараже.

поточнее что и куда на данный момент не даёт сигнал!! что пишет комп. что происходит на данный момент с авто?

Диагностика вообще пишет течь форсунок, так их все 4шт поменяли и всё равно пишет. Вообще из-за чего может быть такая проблема?

интересно как диагностика определяет течь форсунок. Диагностика определяет только электронную цепь . Но никак не механическую часть клапана форсунки. а с машиной то что??что при этом происходит?

Ну я ж в этом то не разбираюсь. Мне как обьяснили так и пишу. Говорят что на 4 форсунку мало вольт идёт, а почему не знают. Нету у нас специализированных центров по маздам, да и вообще в целом никаких. Заводиться, ехать может, но топливо то подается плохо,раз 4 форсунка не работает. Мощи нет вообще.

Абаждите, сначало нужно поставить потом подключит сканер и он прям под ЭБУ машины сам прошивает.
Видимо какой то цифровой код у вас не прошел по такому дистанционному методу.

Из опыта ,главный косяк у мазд в катушках зажигания пущай их проверят по полной если смогут, сигнал на форсунки подаёт мозг авто анализируя состояние мотора на момент времени!! смотреть разъёмы и т.д.! влага как вариант.как раз одновременно-паралельно сигнал катушки на 4 цилиндр и форсунки , изначально сигнал поступает от датчика коленвала потом в мозг там распределяется на форсунки и на модуль зажигания ну и дальше по цепочкам,ручками проверять нужно каждый датчик в отдельности и каждый сигнал!! Мастера толкового с нормальным оборудованием ,а не сервис офицальный.

главный косяк у мазд в катушках зажигания пущай их проверят по полной если смогут

точно не смогут! и вы не сможете, и никто не сможет. нет в дизелях катушек зажигания

MPV 3.0 2002г. Глохнет на горячую. ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Модераторы: LeskovIG, BMV

Глохнет при движении на горячую. На горячую заводится "через раз"
По нескольку раз в день. Заводится как минимум в течении минуты ( пока максимум минут десять колдовал пока завелась) При считывании ошибок нет. Что делать ума не приложу. Уже останавливался посредине перекрестка, на МКАДе и т.д.
На холодную ( утром и после работы ) все четко.

Что делать? Есть соображения по этому поводу?


Если сам не сделаю - куда обратится?

polar_bear: На холодную ( утром и после работы ) все четко.Что делать? Есть соображения по этому поводу?

2001 MPV LX 2.5 173. л\с, левый, зеленая, х401кн199RUS - была

2004 Chrysler Pacifica AWD - яхта на колесах

в рампе есть обратный клапан (который держит правильное давление), в нем что-то умирает и он от нагрева теряет свои правильные свойства.

2001 MPV LX 2.5 173. л\с, левый, зеленая, х401кн199RUS - была

2004 Chrysler Pacifica AWD - яхта на колесах

Спасибо за совет и объяснение возможных причин и следствия.
Проверю давление.
Этот клапан как диагностируется? Где находится?

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Огромное спасибо за советы.
Решил поменять топливный фильтр. Периодически его нужно менять, как мне кажется.

Вопрос возник после прочтения всех связанных тем: где находится клапан "обратки", который в топливной рейке? В "Экзисте" ни как не найду

Клапан "обратки", как тут его окрестили - есть ничто иное, как регулятор давления топлива!
В теме Топливная рейка , на рис он прекрасно виден и там же есть описание проверки.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Решил поднять тему.

Заменил регулятор давления топлива, топливный фильтр.

Но моя плавующая неисправность не проходит . Приезжаю на сервис - говорят , что все "ОК" , проходит время и снова начинает глохнуть и перестает заводиться.

Быть может умирает бензрнасос?! или датчик какой - неть.

Подскажите хороший автосервис.

Поменял топливный насос. Проблема не ушла
Следующий пункт в замене деталек моего двигателя - датчик положения коленвала.

Возможно это датчик. Если он грязный, то иногда достаточно его просто почистить.
Вообще, что касается электрики и "плавающих" неисправностей, то поиски наугад - это довольно долгое и денежное занятие.
Попробуйте найти закономерность, при которой появляется неисправность и спровоцируйте её в сервисе (либо у диагноста).
Иначе Вы поменяете половину машины наугад, а причина может быть в плохих контактах замка зажигания, предохранителе или в плохой массе (например).
Вслепую искать трудно, надо ловить момент и замерить хотя бы напряжение в системе. Так можно отбросить много узлов и приблизиться к источнику методом исключения.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Спасибо за совет.

Диагносты в ТокиоСервисе тестили машину два дня. У них не глохла

И зимой у меня не глохла. Началось снова в мае. Контакты в замке зажигания не зависят от погоды =))) Тему создал в прошлом году в октябре. Вот все борюсь )))

Итог: умирал датчик положения коленвала.
При нагреве переставал работать.
Замена помогла машинке работать как надо.

Добрый день, БРАТЬЯ !
Прошу помощи у всех неравнодушных. Симптомы неисправности моей машины частично описаны на форуме, но все таки аналогичного случая я на форумах не встречал.
Постараюсь ёмко описать:
1. машина заглохла на ходу, завелась и поехала как ни в чем не бывало.
2. через 2 недели все повторилось
3. через неделю начала глохнуть на ходу постоянно, 2-3 минуты стою 5 минут еду. Как будто перекрывается подача топлива.
4. меняю датчик положения коленвала - симптомы ПОМЕНЯЛИСЬ . Теперь глохнуть стала значительно реже, но поясились провалы тяги. Если заглохнет то сразу заводится.
5. чистил датчик холостого хода, но на хх все супер и при прогазовке обороты спокойно возвращаются на место без провала
6. прозванивал электрику - все нормально. Компьютер ошибок не выдаёт.
7. заменил бензонасос и топливный фильтр - все симптомы остались без изменения.
все симптомы в основном на горячий двигатель, но пару раз замечал и на холодном.

Знатоки, откликнитесь, я уж совсем отчаялся .
Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Mazda BT-50 (2018 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Читайте также: