Мазда бт 50 замена масла в мостах

Обновлено: 05.07.2024

Почему я пришел к необходимости установки мостов на мазду.

Меня посещали мысли о покупке 80-ки, патрола и даже джипа. Все на мостах, но ни один из них не пикап. Машина мне не нужна для экспедиционных поездок по 1000-2000 км пробега, большая часть которой пролегает по дорогам общего пользования.

Итак пикап. Как альтернативу рассматривал хайлакс. Но цена дала свое. Не хотелось вкладывать большие деньги на базовую машину.

Пришел к мазде. Машина неплохая, г/п хорошая, рама крепкая. Купил.

Забегу вперед. Кузов и рама, в принципе то, что не меняется, в отличном состоянии.

Ну, а почему мосты от патрола.

При выборе мостов рассматривал:

Последние два отпали сразу, так как сейчас мне не нужен 100% трактор. Все-таки по городу я часто на ней езжу, по трассе тоже.

Цены и состояние мостов от крузаков оставляют желать лучшего, тем более чтобы не перечулковывать передний мост мне нужны были комплектующие от леворукой машины!

Патроловкие мосты тоже по цене не дешевые. Несколько раз натыкался в интернете на информацию о том, что на крузаки ставят патроловские мосты. Инфы о том, что ставят мосты от крузака на патрол - не нашел. Это был один из "звонков". Ну и еще один "за" мосты широкие, моя машина низкая (именно кабина), значит будет устойчивая.

Итак, ищу мосты от патрола.

Большая часть того, что предлагают как контрактное - ввозится из европы и весьма убитое. Случайно нахожу на Авито объявление о продаже мостов. Созвонился, мне скинули фото. Решено, нужно ехать их покупать. Как итог - мосты в превосходном состоянии.

Оценив свои временные возможности и детально продумав весь ход постройки - принял решение, дешевле и надежнее отдать своим знакомым, которые специализируются на работе с "улетевшими" клиентами. Условие одно - я всегда в теме и в курсе всего. Договорились.

Он, в принципе, не обещал больших проблем с установкой. Главное отличие в том, что патрол на пружинах, а мазда на рессорах. Тут появилась главная проблема - сделать стремянки на патроловский мост, которых нет вообще в продаже.

Мост зачистили, все лишнее срезали, подкатили. Нормально. Карданы я оставил маздовские, о чем уже пожалел, но об этом чуть позже. Поставили переходную проставку 20 мм между хвостовиком моста и карданом, так как задний мост отодвинули назад примерно на 20-30 мм.

Это дело самое веселое. Мост подкатили, выставили крепления клюшек и начали подгонять артикуляцию. Все примерки делались под 35 колеса с вылетом минус 40 мм. На момент постройки решил, что мне хватит их размера. При этом перейти на 37 или 42 можно, переделок не так много.

При монтаже переднего моста поменяли рулевой редуктор. Был куплен от 80-ки, патроловкий не удалось найти с сошкой. Рулевые наконечники поставили от isuzu elf, они крепче патроловских.

Сам мост переместили вперед на 100 мм относительного места установки родных колес. Иначе колеса не помещаются и артикуляция страдает. Для этого вырезали переднюю часть кузова под крылом. Сами крылья не трогали.

Были опасения по поводу тормозов. При установке мостов на хайлакс это у них акутально, ГТЦ слабоват для 35 колес. Первый выезд показал, что маздовский ГТЦ отрабатывает на ура. Пускает машину в юз. Радует.

На заднем мосту родная стоит вакуумная блокировка. Посещала мысль переделать на пневму, но если она работает, зачем туда лезть? Сломается, тогда и будем думать. Так что подцепили заднюю блокировку на вакуумник включения блокировки переднего редуктора, и все заработало. Включается с отдельной кнопки и только на пониженной передаче в стоячем положении. Выключается тоже кнопкой и стоячем положении, проехал пару метров муфта расцепилась.

Передний мост оставили как есть - родные хабы. Жесткая блокировка переднего моста - это вообще тема щепетильная, в ней есть как плюсы, так и минусы. Ездим пока так. Будет необходимость поставить пневму, компрессор уже поставили!

Ну, и масштабное фото с филдером.

Идем дальше, где я расскажу почему у меня два вкладыша в кузове, как у куда ездим и пр.

Чуть не забыл. с мостами есть одна проблема, найти на них запчасти проблема по одной причине. у меня нет VIN кода такого патрола, а разновидностей мостов на них - больше чем ассортимент моделей жигулей на рынке.

Имееется в виду по инструкции и по рекомендациям официалов? И шприцуется ли подвеска(как часто), как у L200 или Pajero(Montero) Sport?

Однако,сравниваю BT50,L200,FordRanger-оч.похожи У всех: масло менять - часто, подвеску шприцевать - надо, дизель ремонтировать - проблема. Кажись остается только вопрос личных предпочтений - стало быть "Наварра"?

BT50 и FordRanger, одна и та же машина. Наварра естественно лучше, но она и дороже. L200 меня не впечатлила совсем.

Rangerы обслуживаете? А насчет L200-хороший таз (по характеристикам), разве что дизайн слишком современный, у BT он более классический. Однако, сервис у дистрибьютора Мицубиси, говорят совсем отвратный!

ТО1 5000км, далее какждые 15ткм По крайней мере это рекомендует кларус трейдинг.
по поводу шприцовки: тока крестовины.

У меня в инструкции типографским способом напечатано что масло нужно менять через 5т. Собственно, если бы там было написано что то другое, я всё равно менял бы через 5-6т.км.
50$ раз в три месяца, не те деньги. Экономия на топливе их покрывает многократно.

Дык я и не спорю:-) Но факт остается фактом.
А для Б2500 не знаешь, что в инструкции написано?
Да и вообще, как показывает практика, все пытаются увеличить межсервисный пробег.
> напечатано что масло нужно менять через 5т. Собственно, если бы там было написано что то другое, я всё равно менял бы через 5-6т.км.
==Угу
> 50$ раз в три месяца, не те деньги. Экономия на топливе их покрывает многократно.
==Да ты, что такое пишешь?:-) 50$ х 4 (так как получается, что в год будет 4 замены масла) = 200$ из расчета владения авто года 3 минимум получаем 600$ и это при условии, что масло меняешь самостоятельно, а если в сервисе, то грубо получается 2000$ за три года владения, ты посмотри какая экономия то:-)))))))))))))))))

У меня коробка 722.6.Менял масло уже второй раз на этой коробке.В эту коробку я залил 7.5 литров масла.Проверили щупом,уровень в норме.

10:15 Кот тоже попрощался, сказал 'подписывайтесь на канал' ) У коллеги с работы с маслом в коробке передач на mazda пока все в ажуре,

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в раздатке

54 Дальнобой США. Замена масла в Ford Ranger

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

Когда менять масло? Каждые 16 000 км или 8 500 км? (H-Auto)

а никто не пробовал его гильзовать без особой расточки? просто поставить в него поршни уменьшенного диаметра?,просто мне кажется стенки блока, и так по прочности,не кул) а тут еще расточка.

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

BT50 Limp Mode Intercooler Hose Problem | Fault P00BD

Треск из коробки?! Разоблачение нового сцепления

7 часть Замена масла в Ford Ranger, подготовка мотоцикла к зиме

Неплохо, если более обстоятельно по маслу в коробке передач объяснил бы, страна должна знать героев в литцо. не стесняйтесь Сергей.

Замена масла в КПП и демонтаж выхлопной системы МАЗа. Ремонт ковша ТО-30. (89,90-День 4-Сезона)

8 февраля 2016 г.

Замена передней и задней подушки КПП на Mazda Demio

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Геморрои с маслом в коробке передач куда ни шло. Вывод очевиден - какие мастера работают на СТО за наши деньги, не в первый раз не на первой BMW доказано и это при том, что машине 20 лет (грубо говоря), все болезни и возможные варианты давно перетёрты в интернетах

Проблема такая, подскажите пжлст в чем причина. После свапа с акпп на мкпп при нагрузке и на высоких скоростях сцепления буксует и воняет. Новая сцепления LUKовская хватает максимум на год. Менял маховик 1 раз и сцепу 4 раза, не помогло.

Мне друг сказал на мазде вт-50 и без масла в коробке передач куча чем заниматься, Покупаешь банку пмс 10 000 за 1300 руб. И перебираешь свою виску с этой банки, раз 10. И все работает отлично!)

Можно обойтись без замены сальника, промыть все и весь сальник промазать литолом, течь масла больше не будет, проверено. У коллеги с работы с маслом в коробке передач на мазде пока все нормально )

Можно подробней про масла двигателей и для КПП соответствено. И когда менять масло по моточасам или по цвету масла?

если один человек сделал то другой по-любому сломать сможет. или наладить. Димыч красава нет про пыжа 107 ничего или мало. Я и сам люблю машинки поделать. смотри у меня на канале. Подписываюсь на твой. УДАЧИ.

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в коробке передач пояснил бы. Камера-дерьмо!! . маркировки не видно!! А так спасибо за ликбез!

не надо брать во внимание новые разработки! ездий на шестёрке и лей автол! VW не рекомендует 504 допуск! что за бред? 502 тоже Лонг лайф! и что? 504 допуск это более низкозольное масло! и если его лить обсолютно ничего страшного! если эксперт то раскажи про американскую классификацию SN например? диыанный рекламщик мотюль! мотюль изначально масло для байков производил. и тут бац, бюджетное масло пападает в премиум сегмент! чушь. не гони,! кастрол изначально vw льет в движки! шел это альтернатива. дилерам . что движок сдохнет у тебя через сто тысяч км. гарантия кончится.кастрол 504 допуск лью в 1,2 тси, пробег 198000 и только замена цепи. смена масла как получится! а чушь про новый допуск не рассказывай людям, что мол это ерунда.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

BT-50 – единственная модель концерна, которая не производится и не продается у себя на родине. Среднеразмерный пикап начал выпускаться в 2006 г., придя на смену пикапам B-Series, модель занимает промежуточное положение между большегрузами (больше тонны) и автомобилями малой грузоподъемности. Высота дверей выросла на 30 мм по сравнению с предшественником, Mazda B-2500, борт кузова также увеличился на 60 мм, общая длина прибавилась на 70 мм. Салон стал качественней и современней, специально для выхода этой модели был разработан 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА В MAZDA BT-50

В таблице профилактического технического обслуживания и ремонта в руководстве по эксплуатации Mazda BT-50 указаны периоды замены масла в двигателе и масляного фильтра на 20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180 тыс. км пробега, т.е. каждые 20 000 км. Также интервал обслуживания не должен превышать временной период в 12 месяцев. Под сноской оговорено, что замена моторного масла предусмотрена чаще, если автомобиль эксплуатировался в условиях запыленности, длительной работы на холостом ходу или на низкой скорости, длительной езды в мороз или на короткие расстояния.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA BT-50

Первое поколение 2006 – 2011 гг.

Первое поколение Mazda BT-50 вышло с задним или полным приводом, в трех вариантах кузова. Двухместная кабина оснащалась только задним приводом, короткая и длинная четырехместные кабины комплектовались дверьми, которые закрывались в противоположных направлениях. Грузоподъемность пикапа составляла 1200 кг, дорожный просвет 230 мм. В базовой комплектации были доступны: иммобилайзер, гидроусилитель руля, обогрев передних сидений, электросвеклоподъёмники, ABS. В 2008 г. модель претерпела рестайлинговые обновления, добавились новые опции, изменился интерьер.


Двигатели 1 поколения – сколько масла

Дизельные двигатели

  • 2.5 WLAA (143 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 2.5 WL-C (130 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 2.6 G6Y1 (125 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 3.0 WEAT (156 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5
  • 3.0 WE-C (148 л.с.) – объем масла 7 литров; допуски API CF/CF-4; SAE 5W-30; ACEA B1/B3/B5

Второе поколение 2011 – н.в.

Второе поколение Mazda BT-50 вышло полностью обновленным на платформе Ford Ranger T6, выпуск продолжается и в настоящее время, в Африке, Австралии и некоторых странах Азии. В пикапе устанавливаются фордовские двигатели Duratorq, которые Mazda назвала MZ-CD. Варианты кузова Mazda BT-50 остались прежними, размеры не изменились. В 2015 г. модель претерпела рестайлинг, изменилась решетка радиатора, бампера, появилась новая оптика и дизайн-набор для колесных дисков. Базовое оснащение расширилось, стало включать галогеновую оптику, полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Двигатели 2 поколения – сколько масла

Дизельные двигатели

  • 2.2 P4-AT (120/150 л.с.) – объем масла 5.9 литра; допуски API GF-5; SAE 5W-30, 0W-30; ACEA B5
  • 3.2 P5-AT (200 л.с.) – объем масла 9,8 литра; допуски API GF-5; SAE 5W-30, 0W-30; ACEA B5

Бензиновый двигатель

  • 2.5 L5-Y3 (166 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A5

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальные масла

Оригинальное моторное масло Mazda Original Ultra DPF 5w30 подойдет для Mazda BT-50 первого поколения. Синтетическое моторное масло полностью соответствует допускам дизельного мотора. Классификация по API, характеризующая конструктивные особенности двигателя по годам выпуска имеет маркировку CF, что подтверждается руководством по эксплуатации. CF (CF-2, CF-4) относятся к моторным маслам, предназначенным дизельным двигателям, выпущенных после 1990 — 1994 г., более поздние классы могут заменять предыдущие. Класс вязкости SAE оригинального масла значится 5w30, что определяет температуру воздуха от – 30 до + 25 С, именно такое значение рекомендует завод-изготовитель для оптимальной работы двигателя. Классификация масел по эксплуатационным свойствам ACEA разделяется на бензиновые (A) и дизельные (B) двигатели, цифра соответствует году введения в действие категории.

Современным дизельным двигателям, к которым относятся двигатели Mazda BT-50 второго поколения рекомендуют оригинальное масло Original Oil Supra DPF 0w30. Показатели вязкости SAE предусматривают более низкие температуры, чем у масла, рассмотренного выше, верхняя граница температур одинакова. Температурный диапазон от – 35 до + 25 С.

Бензиновому двигателю второго поколения Mazda BT-50 подойдет оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Классификация API данного масла SM, подразумевающая современные бензиновые двигатели. Класс ACEA A5 соответствует современным бензиновым моторам с увеличенным интервалом периодов замены масла.

Неоригинальные масла

Подбор аналогов рекомендуют осуществлять на основании допусков, подходящих Mazda BT-50. Большинство известных брендов имеют в своем ассортименте нужные показатели.

Читайте также: