Раздувает верхний патрубок радиатора тойота причины

Обновлено: 05.07.2024

Нужно вырвать клапан из крышки и выкинуть нах. Я так сделал ещё в 2004 году

Была такая же практически хрень. Снял клапан и ездил, пока не подобрал крышку. Только 3-я из НОВЫХ заработала как надо.

У меня наоборот верхний патрубок сжимается . Антифриз доливал, все в норме ни где не бежит, в расширительном бачке норма , в чем может быть проблема?

ну ты его не просто вырвал, а заглушил, попробуй просто вырви весь антифриз будет на земле через расширительный бачек у тебя в расширитеь не давит?

термостат заклинило наверное в закрытом положении. или воздушная пробка.

Отредактировано harley-0207 (14.02.2012 19:08)

Такая же фигня. И начел сочиться антифриз, где патрубок соединяется с радиатором. Что делать.

Может заливная крышка заклинила, может патрубок устал. Попробуй поменять крышку радиатора пока его не разорвало.

Может заливная крышка заклинила, может патрубок устал. Попробуй поменять крышку радиатора пока его не разорвало.

+1
А для проверки подложи под крышку скрепку(разомни так чтобы она не упала в патрубок) и поезди если пройдет значит крышка. Да и смотри чтобы радиатор у тебя уже не потёк.

Радиатор только поменял, печка кстати тоже чуть тёплая, тут еще и эта херня вздулась,
В общем толковый совет нужен.

никто крышку не менял. какая нужна, в экзисте их полно

Радиатор только поменял, печка кстати тоже чуть тёплая, тут еще и эта херня вздулась,
В общем толковый совет нужен.

Если печка чуть теплая и ты менял радиатор, то возможно что и воздушная пробка.патрубок стал дубовым сразу после замены радиатора? Как антифриз заливал?

патрубок все равно- замена

да пробка у тебя воздушная, воздух выпусти

Stash, радиатор в пятницу в сервисе меняли, а сегодня капот открыл и заметил!
попробую заменить термостат и крышку корпуса термостата

а патрубок то зачем менять?

пробку давлением выдавливает всегда при исправной системе, скорее радиатор загажен. греется как? печка как работает?
точно, не все прочитал, печка хреново работает- 100% пробка, радиатор новый ставил?

Отредактировано Andrew69 (14.02.2012 21:58)

попробую заменить термостат и крышку корпуса термостата

Слушай движок поменяй. Шучу. Мы тебе говорим,что у тебя скорее всего пробка воздушная, а ты про термостат. Воздух выгони из системы охлаждения.

радиатор новый, температура тоже в норме, как всегда

если термостат- она бы кипела.
уровень антифриза не уходит?

Stash, ну эт так, на всякий случай, а пробку буду выгонять

Andrew69, антифриз полный, на месте

Stash, ну эт так, на всякий случай, а пробку буду выгонять

Денег наверно много. Я один раз воздушную пробку долго выгонял, и понял что проще слить антифриз и залить очень медленно, чтобы воздух сам вышел.

значит пробочку выгоняим и смотрим, что происходить будет, при этом, в случае с неоном наверное морду в низ, так как бачек за движком находится, крышку заливную открыть надо( на бочке) и газовать, по мере выхода воздуха добавлять жидкость, а патрубок - замена, если дутый, останится), этим патрубком при выгоне пробки, еще как эспандером поиграть можно, помпе помочь, так сказать

Отредактировано Andrew69 (14.02.2012 22:17)

большое спасибо всем за советы, буду пробовать

сто процентов крышка не работает!!у меня токое было!!попробуй 3ажми ее в открытом положении!!должно норм все быть. если пробка то патрубок наоборот сжимается!!

Отредактировано PAPIRYS (15.02.2012 01:42)

Сегодня прогрел машину до рабочей температуры. Верхний патрубок горячий, а вот нижний (тоже вздутый) холодный, да и радиатор тоже холодный. Из печки дует горячий воздух.

Отредактировано karsar (15.02.2012 08:59)

Отредактировано Mega-ZZZ (15.02.2012 11:58)

я взял кучу хамутиков, и фальгированный скотч, уже пол года все супер.

и что сие творение даёт.

не раздувает решиновый патрубок радиатора. он у меня уже староват, и в 2х местах надуваться начал. вот так я вышел из положения.

Mega-ZZZ, У меня нижний и верхняя надулись, по всей длине. А вот почему это произошло, ЗАГАДКА. Когда они остывают то становятся нормальными. Да ещё сегодня заметил, что открылась крышка на расширительном бочке.

karsar никакой загадки нет.Наши системы охлаждения работают под давлением, для того чтобы ОЖ закипало не при 100 гр, а 110-120 гр. Заливная пробка или крышка радиатора состоит из 2 клапанов. Один перепускной он сбрасывает лишнее давление в расширительный бачок при нагревании и обратного клапана, через него поступает при охлаждении ДВС ОЖ из расширительного бачка в радиатор. У тебя крышка радиатора может клина поймала. Патрубки можно тазиковские ставить. Я собираю из двух-трёх частей. Собираю через металлические трубки волговские или 08 что с блока на термостат идёт. Лишнее отрезаю. Трубу развальцовываю, чтобы давлением не сорвало.

masiy, Так у меня наложилось одно на другое.

Сегодня прогрел машину до рабочей температуры. Верхний патрубок горячий, а вот нижний (тоже вздутый) холодный, да и радиатор тоже холодный. Из печки дует горячий воздух

karsar написал(а):

открыло крышка на расширительном бочке

Всем здрасте. На той неделе началась и у меня такая фигня(патрубок врхний дует).Точнее началась может и раньше,но заметил тогда. Раздут он был не очень сильно,но все же. Заехал к ребятам, сказали что в крышке дело(я и сам так подумал),позвонил Фоксу в боксе он тож самое сказал. Радиатор и нижний патрубок я не трогал, но внешне все норм.В общем купил и поставил новую крышку. Теперь у меня вопрос:
-на сколько тугой должен быть верхний патрубок?
-на сколько он должен увеличиваться?Если вообще должен?
Всем спасибо.

Уходит антифриз,шланги надуваются. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

Доброго всем времени суток.
Ребята помогите!Уходит антифриз капает в районе внутренней стороны переднего правого колеса чуть ближе к центру машины.
Надуваются шланги.Что это?
ООООООчень не хочется что бы это была прокладка или Головка блока(
У кого то что то подобное было?
Если да, и мои опасения верны где можно купить головку блока на 2az-fe?

Может крышку радиатора заклинило, раз шланги раздуваются.
При прогреве антифриз расширяется расширенный объем отводится в бак расширитель. при охлаждении засасывается обратно в радиатор.
Для того чтобы антифриз не закипал, в радиаторе поддерживается давление (у меня 1.1 бар). За это отвечает крышка радиатора. Если она не открывает перепускное отверстие в расширительный бачок. то создастся избыточное давление, расширяются шланги и в слабом месте начинает течь.

Toyota Estima 3.0 MCR40 G 2002 T 7seats
Toyota Estima 2.4 ACR40 Aeras-S 2003 7seats
УАЗ 3159 1999г. 3.0

плавает, но если покрутить мотор выравнивается.Потом опять вверх.
Определить прокладка или головка можно методом снятия головки?
есть какие то шланги откуда антифриз уходить может с левой стороны под бачком с тормозной жижой но ближе к мотору практически у салона.

началось всё с того что я поменял крышку, потом разорвало радиатор при очередном перегреве.Поменял радиатор термостат датчик в радиаторе.

Paul Shark, Расскажу, что произошло у меня.
Вообщем с женой решили прокатится от ХА до Комсомольска (расстояние где-то км 400 в одну сторону). Собрались, сели, поехали. Проехав км 300, загорается чек давления масла (конистрочка с капелькой), км через 20 потухла. Осталось 80 км, еду дальше. Почти под самым Комсомольском, температура резко поднялась до красной, я остановился включил печку, жду. Долго температура опускалась, заглушил, жду. Думаю, че делать, до Комсомольска где-то 50 км.
Завожу, поработал, вроде температура не поднимается. Вообщем такими остываниями я доехал до Комсомольска. (У меня была такая проблема, температура жила своей жизнью, то поднимается то опускается, правда на дизеле. Клинил термостат, поменял проблема исчезла) В Комсомольске вытащил термостат, поездил все хорошо, Поставил на стоянку, утром завожу, прогрел, температура до середины не доходит, ну как и должно быть без термостата. Поехали обратно, км через 150, температура поднялась до красной и не опускалась, не при включенной печке, только на заглушенном ДВС. Ехать на таком ДВС не имеет ни какого смысла. Звоню отцу, так и так выручай. Приезжает, цепляет меня на трос. ночь, до Делики всего 5 метров, до Ха 250 км. Преодолели, приехали. в гараже облазил весь двигатель, текло с помпы. поменял помпу, термостат. завожу, все ок температура нормальная.. поехал проверять. метров через 300 загорается чек, температура поплыла, появился запах антифриза. в гараж. теперь потекло с внутренней стороны ДВС, где руль. Доехал до севиса, появился звук металлический. Там говорят, нужно делать вскрытие, толком ничего не говорят. Почитав в интернете, что двигателя 2az очень боятся перегревов, что ремонту практически не подлежат, подсчитав, что где то ремонт выйдет в 30-40 тыс. А контрактный ДВС я в ХА нашел за 55. я решил поменять ДВС. Так что изначально проблема была в помпе.

От состояния системы охлаждения в автомобиле зависит работоспособность двигателя. Наиболее опасное явление, которое может возникнуть в этой цепочке - нарушение геометрии патрубков радиатора. Автомобилисты часто отмечают, что на остывшем моторе входной или выходной патрубки сжимаются, а во время прогрева — возвращаются в исходное состояние. Рассмотрим, почему такое происходит, и можно ли решить проблему самостоятельно.

26a72941dabfa455e2fcd46ca14f56db_w650.jpg

Сжатие патрубков радиатора происходит из-за неисправности клапанов крышки расширительного бачка

Для того чтобы с поверхности двигателя эффективно отводилось тепло, жидкостные системы охлаждения надежно изолируются от окружающей среды. Они способны выдерживать давление от 1.2 до 2 и более атмосфер. Это необходимо для того, чтобы исключать закипание охлаждающей жидкости, когда температура достигает 100 градусов. При высоком давлении различные марки антифриза могут закипать при температуре 107 — 120 градусов. В системе охлаждения нет технических средств, которые могли бы повышать давление. Нужный показатель достигается при помощи естественного увеличения объема нагревающегося состава, который циркулирует во время работы мотора. Лишнее давление должно сбрасываться через крышку расширительного бачка, в которой есть специальные клапаны.

Когда мотор останавливается и охлаждается, из бачка уходит лишний воздух. Он компенсируется из атмосферы через другой клапан крышки с обратной стороны. Если этого не происходит, в бачке, радиаторе и всех патрубках возникает разряжение. Первые элементы, которые дают реакцию на это - резиновые патрубки радиатора.

Максимально возможное значение минимального давления охлаждающей жидкости зависит от разницы между температурой нагретого и остывшего мотора. Не просто так автомобилисты замечают проблему именно в холодное время года, когда разница может быть колоссальной. Патрубки при таком дефекте слишком быстро изнашиваются и теряют начальную эластичность. В самом тяжелом случае они просто лопаются. А теперь вспомним, что собой представляет крышка расширительного бачка. Этот элемент оборудован двумя клапанами — впускным и выпускным. Каждый должен приступать к работе в определенных условиях. Первый открывается при избыточном давлении, а другой — для компенсации давления при остывании двигателя.

877fd69ffa71eb0930c1017036d7995d_w650.jpg

Если патрубки радиатора сжимаются, это говорит о наличии разряжения в системе

Чтобы решить проблему, нужно сначала понять, из-за чего она появилась. Металлические детали клапанов могут просто засориться грязью, если система охлаждения не промывается. В таком случае проблему можно устранить продувкой или промывкой клапанов крышки. Если неисправность возникнет снова, придется промывать весь контур охлаждающей системы. Когда неисправность связана с коррозией крышки, проблема решается только путем замены детали.

649560f9a495c37b076435574d037697_w650.jpg

В некоторых случаях для решения проблемы достаточно почистить клапаны в крышке

Чтобы убедиться, что патрубки сжимаются из-за сильного разряжения в системе охлаждения, и главным виновником является крышка, можно просто открутить последнюю. Если в систему воздух начнет поступать со свистом, это говорит о проблемах именно с крышкой. Во всех остальных случаях следует промывать систему полностью. Начинать нужно с верхнего патрубка радиатора.

Итог. Если патрубки радиатора при холодном моторе находятся в сжатом состоянии, это может сигнализировать о проблемах с системой охлаждения. Первым делом следует проверить крышку, так как клапаны в ней могут засориться.

Читайте также: