Замена радиатора ниссан теана

Обновлено: 18.05.2024

Двигатель автомобиля обеспечивает его исправность и пригодность для эксплуатации. Если Вы хотите поддержать Ваш Nissan Teana в хорошем состоянии как можно дольше, то двигатель автомобиля — это то, на что Вы должны наиболее сконцентрировать свое внимание. Двигатель в этой марке авто, как и в любом другом автомобиле — достаточно сложный механизм, который состоит из большого количества составляющих, которые нуждаются в постоянной проверке и диагностике. Однако есть вещи, которые нужно осуществлять регулярно, и без которых ни один двигатель не сможет работать качественно. К таким процедурам относится замена охлаждающей жидкости в Ниссан Теана (Nissan Teana). Охлаждающая жидкость исполняет очень важную функцию для внутреннего механизма автомобиля. Она уберегает двигатель от нагревания, что обеспечивает его надежную работу на протяжении всего срока эксплуатации. Многие автомобилисты пренебрегают качеством охлаждающей жидкости, заливая туда дистиллированную воду и другие всевозможные вариации охлаждающих субстанций. Однако любой опытный специалист по обслуживанию автомобилей скажет Вам, что такие манипуляции с охлаждающей жидкостью могут привести к нежелательным последствиям. Так, такие жидкости не термоустойчивы: при температуре, ниже нуля градусов по Цельсию, они могут замерзать, останавливая работу всего двигателя. При большом нагреве двигателя такие жидкости могут испаряться, что способствует слишком большому нагреву двигателя и его неисправности.

Особенности замены антифриза Ниссан Теана

Поэтому качественная замена охлаждающей жидкости в Ниссан Теана (Nissan Teana) – это то, что Вы должна осуществлять регулярно. Если Вы не имеете доступа к качественным образцам охлаждающей жидкости, или не осведомлены с какой периодичностью следует осуществлять замену, обратитесь в проверенный центр по техническому обслуживанию автомобилей — опытные специалисты сделает эту несложную, но очень важную процедуру вместо Вас. Первая замена охлаждающей жидкости должна быть произведена после первой пары лет эксплуатации автомобиля. Если же Вы очень активно используете Ваш Ниссан Теана, то замену охлаждающей жидкости следует производить каждые пятьдесят тысяч километров пробега. Заблаговременные меры по замене охлаждающей жидкости в Ниссан Теана (Nissan Teana) уберегут Ваш автомобиль и его двигатель от перегревания, увеличит срок его службы и Ваше удовольствие от вождения! Если у вас проблемы с системой охлаждения двигателя Nissan Teana, ремонт или замену охлаждающей жидкости следует производить в салоне официальных дилеров компании Ниссан. Неправильное обслуживание охлаждающей системы приводит к перегреву двигателя и выводу его из строя. Запомните! Нельзя резко снимать крышку радиатора с горячего двигателя: охлаждающая жидкость может фонтанировать, а вы получите серьезные ожоги.

Как заменить охлаждающую жидкость своими руками:

  • Для начала устанавливаем на максимум систему климат контроля или отопления. Снимаем все пробки с радиатора и цилиндров. С горловины радиатора снимаете крышку для слива жидкости. Подаете через заднюю горловину чистую воду для промывки системы охлаждения. Устанавливаем на место все пробки радиатора и цилиндров. Заливаем в бачок охлаждающую жидкость до максимальной отметки.
  • Заворачиваем назад пробку для выпуска воздуха. Доливаем в радиатор жидкость и закрываем крышкой.
  • Включаема двигатель и оставляем до тех пор, пока не запустится вентилятор системы охлаждения. Проверяем движок еще 2-3 раза на холостом ходу. Убеждаемся, что двигатель не перегревается, а система охлаждения работает.
  • Выключаем двигатель. После того, как движок остынет, доливаем жидкость в радиатор до самого края заливной горловины. Доливаем жидкость в расширительный бочек до максимальной отметки.
  • Убеждаемся, что жидкость не протекает через радиаторные и цилиндровые пробки.

ВАЖНО! Проверьте, что на радиаторе и цилиндрах установлены соответствующие крышки.

Процедура смены охладительной субстанции стандартна для всех автомобилей марки Ниссан. Например, в случае Nissan Cefiro замена антифриза происходит таким же образом, что и на Nissan Teana j32. Разница может заключаться только в объёме заливаемой жидкости, но это зависит скорее не от модели автомобиля, а от заводских характеристик отдельного авто. Полную информацию о замене антифриза на Nissan Teana j32 и других моделях Ниссан можно получить из руководства к эксплуатации каждого отдельного авто.

NISSAN TEANA 2010г бензин 3,5 литра Вариатор пробег 130 тыс. Диагностика и ремонт.

Роман добрый день, перегрев вариатора на ниссан теана с кузовом j32 может быть из-за плохого состояния масла, забитого радиатора охлаждения двигателя, изношенных комплектующих коробки (конусы, цепь). Разложим всё по порядку масло вариатора NS2 имеет свои свойства, которые работают в зависимости от эксплуатации в среднем 60000км далее , масло теряет свои смазывающие свойства, детали имеют большее трение между собой тем самым, быстрее нагреваются. Фильтра вариатора забиваются пропускная способность становится низкой, может загораться ошибка по низкому давлению. NISSAN TEANA 2010г бензин 3,5 литра Вариатор пробег 130 тыс. Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля, промывка радиаторов.

Замена радиатора отопителя салона Nissan Teana J31.

Также радиатор может быть заменен в случае сильного засорения, однако недостающее количество охлаждающей жидкости. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения. Перейти к списку тем Сделай двигателе автомобиля, чтобы исключить травм можно быстрее. Далее, необходимо проверить уровень антифриза сам J Замена охлаждающей жидкости обычно такая проблема решается. Замена радиатора отопителя салона Nissan Teana J31.

Замена радиатора Nissan Maxima A32.

Автолюбителю также следует позаботиться о правильной утилизации использованного охладителя после замены антифриза на Ниссан Теана j32. Отработанные технические жидкости следует сдавать в специальные пункты приёма. Замена радиатора охлаждения своими руками в домашних условиях на машине Ниссан Максима А32 Подробный ремонт без автомастерских Заменил радиатор за 15 минут, временно залили воду вместо антифриза.

Как помыть радиатор на Nissan Teana ?

Но как заменить охладительную жидкость в системе Ниссан Теана j32? Как правильно слить техническую субстанцию, бывшую в употреблении прежде? В каких случаях невозможно обойтись без последующей промывки системы охлаждения? Как правильно залить новый антифриз в бак Ниссан Теана j32? Какая техническая жидкость может подойти в качестве охладителя для автомобиля рассматриваемой марки? Ответы на указанные выше вопросы предоставлены в статье. Чистим и промываем оба радиатора на авто, заправляем кондиционер. Снято экшен камерой SONY FDR X3000 , установлена на прищепке на кепке.

Снятие фары и бампера Nissan Teana J32.

Желательно так же рпдиатора и подготовленную тару,откручиваем крышки радиатора и расширительного бачка охлаждающей жидкости: После того,как старый антифриз перестал вытекать, на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, подливаем если это так же рчдиатора расширительный бачок уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке пока не откроется термостат, т. После установки нового радиатора не делом нам нужно слить охлаждающую антифриз Nissan Teana. Рассмотрим замену радиатора охлаждения в автомобиле Nissan Sunny. Эта процедура должна протекать медленно, следует заливать охлаждающую жидкость. Замена лампы, снятие фары и бампера на Nissan Teana J 32.

Экономист на автосервисе mt-avto / Ремонт Nissan teana J32.

NISSAN TEANA — Замена опорного подшипника.

А теперь стоит разобраться, что делать, если автомобилю требуется ремонт. Причем обращаться здесь стоит к официальному представителю Nissan. И еще: повреждения двигателя, радиатора или отопителя должны исправлять профессионалы. … Мой канал подписывайтесь друзья.

Всем привет, не давно писал, что производил чистку радиаторов со снятием. Емкость для слива антифриза с широким горлышком (типа тазик). Промывка радиаторов, с разбором, Ниссан Теана j32.

Nissan Teana J32, VQ25DE замена свечей зажигания.

Забитый радиатор охлаждения ДВС ( штатное охлаждение вариатора CVT Теана осуществляется нижней веткой радиатора двигателя. И только на третьем месте конструктивные просчеты по штатной системе охлаждения коробки. Nissan Teana J32, VQ25DE Сегодня мы меняем свечи, для этого нужно снять впускной коллектор, и немного терпения.

Шаровая Nissan Teana.

Случается такое: расширительный бачок полон, а в радиаторе не хватает жидкости. Здесь проблема может быть в пробке из грязи и накипи. А недостаток антифриза во внутреннем контуре объясняется плохой работой термостата. Их легко определить по потекам жидкости на узлах охлаждающей системы. Если же потеков нет, необходимо проверить другие варианты.

Поменял радиатор кондиционера ниссан теана 2006 год j31.

Замена радиатора кондиционера Nissan Teana.

Недорогая ремонтная операция, но у многих моделей Nissan это слабое место. Владельцам модели Nissan Teana j32 рекомендовано обратиться к специалистам Тех. Г.

У моего соседа с радиатором печки на ниссан пока все норм, Привет! Подскажите на филдере правый руль, печка в ноги с пассажирской стороны стала дуть одновременно горячим и холодным. Выключаешь холодный продолжает поддувать особенно при скорости. Подскажите, что может быть? Раньше токого не было. Не климат, всё на крутилочках.

Как снять парприз на Хюндай солярис,часть 1

Электро мотор отопителя печки

Ремонт клапанов печки BMW E39

Lexus LS430 - Модификация тормозной системы или семь раз отмерь, один хрен переделывать.

Замена моторчика печки фиат грандэ пунто, фиат эво, усовершенствование сопротивления печки

Замена радиатора и ремонт ходовой части Митсубиси Паджеро Пинин.

Smart Fortwo Прошивки

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Здравствуйте.по дскажите у меня Мазда 626 об.2.0 литра печка радиатора не забитый.антифриз в норме.помпа рабочая.термостат рабочий.причина печка холодная.подтрубки вход и выход к печке холодные.пробовал подтрубки к входу печки снять горячий антифриз пошёл к печке но на секунд 5

Сцепление Miles

Шланг радиатора Sasic SWH0436 на Peugeot Partner и Berlingo с 1996-2008 swh0436

Чистка кондиционера в Пежо 806

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ JZX100 TOYOTA

Я ЖИВУ в германии в сервис надо ехать ибо сам нечё незделаю ну у меня такая же байда давит антифриз в бачёк в масле нету нечё свечи без налёта масленная крышка тоже антифриз в бачке когда переполняется малсенная плёнка

Было бы круто, если бы вы сделали обзор на фильтры. А то их огромное количество с разницей в 5 раз. А что реально стоит покупать, а что нет - не понятно. Сам ставлю самый дешевый, и меняю его 2 раза в год.

Подскажите сам сайлентблок смазывали чем-нибудь или нет, для того чтоб лучше оделся или он одевается с небольшим усилием? Желательно в деталях показал бы по радиатору печки на нисан >)

У соседа по гаражу с радиатором печки на нисан Тиана пока все слава богу нормально )) я представляю собрать все на место а отопитель бракованный оказался,и опять разбирай это лего.спасибо за видео как всегда на высоте

Спасибо за видео, было все интересно! Мне приятель сказал на теана с радиатором печки до сих пор проблем еще не было.

Доброго времени суток. Нужна помощь. Мазда 626 GD на холостом работает нормально. когда едешь сильно дергает и глохнет. свечи менял и провода к нему тоже, бензанасос. не можем найти проблему. Помоги пожалуйста.

Если аллюминий то новый можно.они дешево стоят.или также аккураьно запаять ванну аллюм.у кого руки не из жопы растут

Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки объяснил бы >) У меня слева горячи дует.а справа холодный дует.все проверил заслонки антифриз воздух все нормально.но дует холодный с права.кто знает скажите

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как своими руками сменить охлаждающую жидкость на Ниссан Теана J32?

Ниссан Теана J32

Приемлемая стоимость и высокая надежность этого авто привлекает многих водителей. Но для того, чтобы автомобиль прослужил долго, его надо правильно обслуживать. И одной из обязательных процедур ТО является замена охлаждающей жидкости.

Как устроена система охлаждения?

Чтобы понять, зачем нужна замена антифриза, стоит разобраться с принципами работы системы охлаждения.

Она включает в себя следующие составляющие:

А теперь надо разобраться, как работает система охлаждения. Рассматривается вариант при уже залитом антифризе. При запуске двигателя антифриз начинает нагреваться. Термостат в это время разделяет внутренний и внешний контуры, они не соединены. И нагревается та жидкость, что расположена во внутреннем контуре. При достижении определенной температуры термостат открывается. И нагретая ОЖ начинает поступать во внешний контур.

Схема системы охлаждения

Перед заменой ОЖ рекомендуется проверить уровень антифриза и его состояние (состав, цвет, консистенцию). Уровень антифриза проверяется следующим способом:

Нехватка антифриза нередко объясняется протечками. Но имеются и иные причины. Случается такое: расширительный бачок полон, а в радиаторе не хватает жидкости. Здесь проблема может быть в пробке из грязи и накипи. А недостаток антифриза во внутреннем контуре объясняется плохой работой термостата. Но сначала стоит проверить на наличие протечек. Их легко определить по потекам жидкости на узлах охлаждающей системы. Если же потеков нет, необходимо проверить другие варианты. И здесь стоит обратиться к специалистам.

Рекомендуется запомнить признаки необходимости замены охлаждающей жидкости. Антифриз исчерпал свой ресурс если:

  • Жидкость загустела и потемнела. Проверять следует внутренний контур, охлаждающий двигатель. Случается, что в расширительном бачке ОЖ еще чистая. Но в блоке цилиндров антифриз уже напоминает болотную жижу.
  • Двигатель перегревается. При работе мотор постоянно нагревается до температуры в красном диапазоне. Вентилятор радиатора работает непрерывно. Давление в блоке цилиндров повышается.
  • Машина трудно движется. При высоких оборотах двигатель шумит сильнее обычного. Скорость движения замедлена.

Процесс замены ОЖ

Начинать следует с выбора инструментов. Список невелик, но подготовить его следует до начала работ. Потребуется следующее:

Сам процесс замены охлаждающей жидкости делится на три этапа: слив отработанного антифриза, промывка системы и заливка новой жидкости.

Слив отработанного антифриза

Начинать следует с удаления отработанной ОЖ. Перед процедурой надо установить машину на ровной поверхности, дав мотору остыть. Начинать работу следует тогда, когда антифриз достигнет комнатной температуры.

Пошаговая инструкция слива охлаждающей жидкости с Ниссан Теана J32 выглядит так:

  • Снимается защита картера. При необходимости болты обрабатываются WD-40. Рекомендуется тщательно промыть деталь перед установкой обратно.
  • Емкость для отработки ставится под сливное отверстие. Оно расположено с левой стороны, если стоять лицом к машине.
  • Пробка сливного отверстия выкручивается, жидкость сливается. Надо дождаться, пока не выльются последние капли. Для ускорения процесса отвинчивается крышка расширительного бачка.
  • Емкость ставится под блок цилиндров. Откручивается сливное отверстие, сливается ОЖ из внутреннего контура.
  • Отвинчивается расширительный бачок, от него отсоединяются шланги. Бачок тщательно промывается, затем устанавливается на место.

Слив антифриза.

При необходимости оставшаяся жидкость из системы выдавливается при помощи компрессора. Теперь следует переходить к промывке.

Промывка системы охлаждения

Существует три варианта промывки охлаждающего контура: дистиллированной водой, бытовой химией или специальными составами. Выбор средства зависит от степени загрязненности системы. И начинают обычно с промывки дистиллированной водой. Делается она так:

  • Приобретается требуемый объем жидкости. Ее стоит брать столько же, сколько и антифриза. Причем покупать надо именно дистиллированную воду. Брать жидкость из-под крана не рекомендуется.
  • Вода заливается в систему, через расширительный бачок. Заливать следует при закрытом сливном отверстии радиатора. После заливки бачок закрывается.
  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы жидкость попала во внутренний охлаждающий контур автомобиля. Прогревать следует 15-20 минут, затем двигатель глушится.
  • Стоит подождать, пока вода в системе остынет. После чего ее сливают (процедура аналогична сливу антифриза). При необходимости промывка повторяется.

Заливка нового антифриза

Поломки и утечка хладагента

Неисправности системы охлаждения приводят к множеству серьезных проблем. Не все проблемы реально устранить самостоятельно. Но диагностировать их надо уметь. Хотя бы для того, чтобы не переплачивать за лишний ремонт. Причем делать это надо до смены ОЖ. И дело даже не в том, что будет бесполезной проведенная замена охлаждающей жидкости (на Ниссан Теана J32 заменить антифриз несложно). Основная проблема в том, что долив новой ОЖ может усугубить проблему.

Старый и новый радиатор

Признаки, указывающие на наличие ряда проблем:

Замена фильтра салона Nissan Teana

Nissan Teana

Как часто требуется менять салонный фильтр Nissan Teana

Если следовать рекомендациям производителя, изложенным в руководстве пользователя, то замену фильтровального элемента следует осуществлять каждый 30 тысяч километров пробега, или раз в два-три года. Но обычно в таких случаях говорят о среднестатистическом показателе времени, причём рассчитан он, исходя из щадящих условий эксплуатации автомобиля – по дорогам хорошего качества, ровным и чистым, при не загрязненной атмосфере, при аккуратном и неагрессивном стиле вождения.

К сожалению, в большинстве случаев в реальности все три фактора редко когда бывают идеальными, так что ресурс фильтра салона в действительности оказывается гораздо меньшим. Плохие дороги, отвратительная экология, характерная для мегаполисов, отсутствие дисциплины у водителей, а также использование некачественных расходников – причины, из-за которых замена салонного фильтра Nissan Teana J31 и всех последующих поколений производится примерно вдвое чаще рекомендованных показателей.

Увы, но многие автовладельцы просто игнорируют даже существенно увеличенные регламентные сроки проведения этой операции, полагая, что критически засорённый фильтр проявляет себя только зимой, когда может стать причиной плохой работы штатного отопителя и частого запотевания стёкол. К сожалению, летом из-за него тоже могут возникнуть неприятные ситуации – ухудшение функционирования автокондиционера, появление внутри салона неприятных запахов, быстрое накопление пыли на пластиковых деталях.

Строго говоря, именно эти симптомы и являются теми критериями, на основании которых следует принимать решение о замене фильтровального элемента. Если речь идёт о частом запотевании стёкол – то это прямая угроза безопасности дорожного движения, при этом включение вентиляции даже на полную мощность эффекта не даст. Выручает только приоткрытие окон, что зимой делать небезопасно.

Что касается неприятного запаха, то это тоже прямое следствие существенного ухудшения пропускной способности фильтра, при котором на синтетическом фильтровальном элементе скапливается множество органики, от остатков насекомых до пыльцы растений. В условиях повышенной влажности эта органика начинает гнить, являясь питательной средой для микроорганизмов, включая опасных для здоровья находящихся в салоне людей.

Именно поэтому профессионалы рекомендуют ориентироваться не на регламентные сроки замены салонного фильтра Nissan Teana, а на появление перечисленных выше характерных симптомов. Если условия эксплуатации неважные, то они будут появляться с периодичностью 6-9 месяцев. Это означает, что заниматься этим придётся дважды в год. В этом отношении салонный фильтр является наиболее востребованным расходником.

Извлечение фильтра

Как выбрать качественный салонный фильтр

Новички обычно стремятся использовать только оригинальные расходные материалы, как того и требует производитель. В этом нет ничего предосудительного, если не считать высокой стоимости таких салонных фильтров. Со временем приходит понимание того, что на СФ можно существенно сэкономить, приобретая намного более дешёвые аналоги. Тем более что современный рынок предлагает достаточно большой выбор этих расходников. Главное – подобрать подходящие размеры и определиться с типом фильтра. С первым параметром всё понятно – даже при небольших отклонениях от размера посадочного места фильтр может просто не встать на штатное место, а в противоположном случае возникнут зазоры, через которые воздух будет уходить мимо воздуховодов, что опять же приведёт к существенному уменьшению эффективности обдува салона.

Что касается выбора между простыми и угольными фильтровальными элементами, то здесь существует прямая зависимость между качеством изделия и его ценой. В среднем для рынка фильтры со слоем активированного угля стоят вдвое дороже, но в последнее время наблюдается тенденция к сближению этих показателей.

Как мы уже отмечали, фильтры салона для Nissan Teana разных поколений не взаимозаменяемы.

Оригинальный СФ для J31 – изделие с каталожным номером 27277-9W0125, стоимость которого стартует с отметки 900 рублей. Поскольку часто менять такой фильтр накладно, большинство опытных автовладельцев предпочитает использовать значительно более доступные аналоги –TSN 9.07.164, CU 22-003 от MANN-FILTER, Fram CF09882, Mahle LA0371.

Во втором поколении Teana климатическая установка подверглась значительной модификации, так что и фильтры пришлось использовать другие. В заводской комплектации устанавливается модель с каталожным номером 27277-JN000B, при этом стоимость угольного изделия оказалась совсем уж неподъёмной – от 3000 рублей. Аналоги наиболее бюджетного класса стоят практически втрое меньше, от 700 рублей и выше. Среди подходящих по размерам СФ можно выделить TSN 9.07.0761, CUK 29-001 от MANN-FILTER, Blue Print ADN012520.

В третьем поколении Nissan Teana (L33) местоположение фильтра вернулось под бардачок, а вот конструкция оказалась опять изменённой и несовместимой ни с первым, ни со вторым поколением. Каталожный номер оригинального изделия, устанавливаемого штатно – 27277-03JC2A. Как видно из названия, это угольный фильтр (об этом говорит наличие буквы С) стоимостью от 2700 рублей. Дорого, поэту наибольшей популярностью пользуются бюджетные аналоги, практически не отличающиеся качеством: Sakura CA018370, JS Asakashi AC00208C, Goodwill AG 0381 CF.

Рассмотрим алгоритмы замены СФ для каждого из трёх поколений. В целом они не отличаются сложностью, не требуя от автовладельца наличия большого опыта самостоятельного ремонта автомобиля.

Угольный фильтр

Замена салонного фильтра Nissan Teana J31

В большинстве современных автомобилей блок вентиляции/отопления располагается непосредственно в салоне, обычно за торпедой в нижней его части. На первом поколении автопроизводитель решил не изменять традиции: здесь СФ фильтр стоит за бардачком, а процедура его снятия и замены крайне проста. Поскольку вам наверняка придётся опускаться на колени, рабочая одежда лишней не будет, да и при изымании фильтровального элемента вам нужно будет производить продувку системы воздуховодов, так что весь мусор, пыль и сажа могут оказаться на вас.

Для замены вам потребуются:

  • новый фильтр (можно аналог изделия 27277-9W0125 подходящих размеров);
  • достаточное количество сухой ветоши;
  • ключ Torx на 20;
  • пылесос для продувки фильтрационного контейнера (можно и бытовой, но автомобильный использовать намного удобнее).

Владение отвёрткой с фигурным наконечником не требует больших умений, да и применять её нужно только для демонтажа перчаточного ящика – все остальные операции производятся руками. Важно соблюдать аккуратность – пластиковые элементы, с которыми придётся иметь дело достаточно хрупкие, особенно если работы производятся зимой и на улице. В этом случае рекомендуется предварительно прогреть пластик феном.

Порядок выполнения работ:

  • освобождаем перчаточный ящик от содержимого;
  • находим в верхней и нижней частях бардачка по три самореза, которые и откручиваем с помощью ключа с фигурной насадкой;
  • вынимаем бардачок и откладываем его в сторону;
  • внимательно осматриваем левую часть открывшегося пространства, находим здесь пластиковую панель, на которой нарисована стрелка – это корпус салонного фильтра;
  • поддеваем крышку рукой (она крепится защёлкой), а затем сдвигаем вправо и вниз и вытаскиваем её;
  • видим торец загрязнённого фильтра, бреемся за него рукой и с усилием, но очень медленно и аккуратно тянем на себя;
  • теперь нужно прочистить от грязи/мусора внутреннюю часть короба (сначала с помощью пылесоса, а то, что осталось, удаляем посредством ветоши);
  • теперь можно устанавливать новый фильтр, следя, чтобы стрелка на торце СФ смотрела вверх (это особенно актуально для угольных фильтров, где неправильная установка может снизить пропускную способность фильтровального элемента вдвое);
  • о правильности установки фильтра проинформирует щелчок, раздающийся при вхождении СФ в фиксатор;
  • устанавливаем на место декоративную крышку и бардачок.

Даже если вы ранее этим не занимались, на эту процедуру у вас уйдёт не более 20 минут, обычно же среднее время замены – порядка 10 минут.

Замена салонного фильтра на Nissan Teana J32

Компоновка печки на автомобилях второго поколения претерпела кардинальные изменения. В частности, салонный фильтр здесь размещается не за перчаточным ящиком, а возле левой ноги переднего пассажира. Впрочем, это только упростило процедуру замены, поскольку этап демонтажа бардачка становится ненужным, как и использование отвертки типа Torx с фигурным наконечником.

  • ищем в районе носка левой ноги переднего пассажира крышку салонного фильтра;
  • нажимаем на рычажок вверх, отщёлкиваем фиксатор и тянем декоративную крышку на себя;
  • открывается доступ к СФ – вам будет видна эго лицевая панель. Но просто втянуть фильтр не получится. Нужно с силой нажать примерно посередине панели, при этом поднимется верхний угол – тащим сначала за него, а потом цепляем рукой и снизу. Извлекаем фильтровальный элемент;
  • производим чистку посадочного места, как и в предыдущем случае, пылесосом и ветошью, но делать это будет не так удобно ввиду более низкого расположения корпуса фильтра;
  • при установке нового СФ также сжимаем его посередине (бабочкой), что позволит завести сначала края, а затем и всё изделие целиком;
  • устанавливаем на место декоративную крышку до защёлкивания фиксатора.

Замена салонного фильтра на Nissan Teana III

При конструировании третьего поколения Teana конструкторы решили вернуть салонный фильтр за бардачок, но здесь процедура демонтажа производится сложнее:

  • освобождаем бардачок от содержимого;
  • чтобы демонтировать перчаточный ящик, нужно сначала снять правую боковую накладку. Она держится на пистонах, нужно руками поддеть крышку и аккуратно высвободить её из зацепления с корпусом;
  • заглядываем под перчаточный ящик – там имеются три винта, откручиваем их отвёрткой с Torx головкой;
  • открываем бардачок и в верхней его части откручиваем такие же три винта;
  • тянем бардачок на себя, но без фанатизма – с обратной стороны его будут удерживать два разъёма, которые нужно отсоединить (это питание лампы подсветки и выключателя фронтальной подушки безопасности со стороны пассажира). Отсоединение разъёма ПБ может оказаться проблематичным – нужно будет с силой нажимать на язычок, возможно, двумя руками;
  • теперь можно вытащить крышку фильтра, поддев руками защёлку;
  • вытаскиваем за торец загрязнённый фильтр;
  • видим посадочное место, на котором скопилось немало мусора – чистим его пылесосом;
  • при установке нового фильтровального элемента придётся повозиться – скрутить его, благо стенки каркаса изгибаются произвольным образом, и только затем пытаться протиснуть на посадочное место;
  • собираем всё в обратном порядке.

Как видим, сама замена производится достаточно просто, но сам процесс может отличаться в зависимости от модификации Nissan Teana.

Читайте также: