Мазда демио свистит ремень генератора

Обновлено: 19.05.2024

Привет! С наступлением зимы началась странная фигня - при выключенных фараз ремень генератора не свистит и все норм, но когда фары включены, ремень периодически начинает громко свистеть. Фары 4 штуки, т.е. нагрзка от них довольно сильная, но и ремень я поменял осенью, при чем вместе с генератором. ОФА 2.4. P.S. Купил брызгалку для ремней, натягивающую и придающую эластичности - проблему она не решила.В чем проблема? Ремень плохой?

варианты:1. Китайский ремень - поменять на другой2. Натяжитель ремня - заменить3. Поставить 2 генератор4. Включать всетаки не все фары брызгалку можно сразу выкинуть, как можно придать сжатие принудительно растягивающемуся предмету? да и давно просто WD40 брызгают под ремень, но совсем не для этого.

Друзьяшки, спасибо за подсказки. Кажется, что ремень натянут хорошо и так, даже с включенными фарами бортовой комп показывает, что напряжение в сети 13-13,5. С выключенными фарами 14-14,5. Дело точно в ремне или шкиве? Больше ничего свистеть не может из-за повышения нагрузки на генератор?

Привет! С наступлением зимы началась странная фигня - при выключенных фараз ремень генератора не свистит и все норм, но когда фары включены, ремень периодически начинает громко свистеть. Фары 4 штуки, т.е. нагрзка от них довольно сильная, но и ремень я поменял осенью, при чем вместе с генератором. ОФА 2.4. P.S. Купил брызгалку для ремней, натягивающую и придающую эластичности - проблему она не решила.В чем проблема? Ремень плохой?

Друзьяшки, спасибо за подсказки. Кажется, что ремень натянут хорошо и так, даже с включенными фарами бортовой комп показывает, что напряжение в сети 13-13,5. С выключенными фарами 14-14,5. Дело точно в ремне или шкиве? Больше ничего свистеть не может из-за повышения нагрузки на генератор?

выше нагрузка - больше сопротивление вращению потому и свистит. ремень то небось старый затвердел поди и потрескался с рабочей стороны. так что порой вроде хорошо натянут а проскальзывает и дальнейшей натяжкой такого ремня можно угробить подшипники генератора или натяжителя, да и лопнуть он может в любой момент, если все же ремень новый значит менять шкив, там появилась выработка и нарушена геометрия клиновой поверхности

Друзьяшки, спасибо за подсказки. Кажется, что ремень натянут хорошо и так, даже с включенными фарами бортовой комп показывает, что напряжение в сети 13-13,5. С выключенными фарами 14-14,5. Дело точно в ремне или шкиве? Больше ничего свистеть не может из-за повышения нагрузки на генератор?

Очень большое падение напряжения. Поэтому и генератор напрягается и ремень свистит.При включении максимальной нагрузки падение напряжения не должно превышать 0,5В.А тут только фары и 1В. Может очень бООльшие фары? Хотя может быть и наоборот: ремень буксует-свистит (из-за износа ремня/шкива), поэтому и большое падение напряжения.

Друзьяшки, спасибо за подсказки. Кажется, что ремень натянут хорошо и так, даже с включенными фарами бортовой комп показывает, что напряжение в сети 13-13,5. С выключенными фарами 14-14,5. Дело точно в ремне или шкиве? Больше ничего свистеть не может из-за повышения нагрузки на генератор?

из за пробуксовки падение будет это факт, но оно должно уменьшиться с увеличением оборотов двигателя, а вообще падение напруги на 1в при включении фар на холостых это часто встречается даж на полностью исправных машинах а вот если падение идет и на оборотах - тут вопрос к генератору и проводке

Даже стисняюсь спросить что за бортовик и как подключен у тебя, и как с кодами ошибок.

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Неисправности турбины

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

вапрс если залить в бак перед заправкой чистого спирта грамм 150или 200 не будет проблем с грм и ваабще с Движком?

Фильтра надо чистить, дроссель, сетку VVTi, + замена масла, на VVTi это самое главное, сроки у масел разные

У друга и без ремня генератора на mazda куча чего полетело )) Сальники балансиров? Может распредвалов? Малый ГРМ? Это что? Ремень балансиров? Зачем это видео? минус!

Постоянные трудности с ремнём генератора начинают напрягать Ж)) а шкивы не провернутся друг относительно друга в процессе демонтажа и монтажа ремня (шкив ГРМ и шкив маховика)?

А кто-нибудь сам натяжитель менял - напишите, ткните в ссылку, проблемно или нет? Не частые проблемы с ремнём генератора не особо напрягают…

Привет земляк недавно купил 626 тоже неделю назад менял щётки подошли от 2108 09 перепаял и всё 150 тенге обошлись)Сам в шоке)

Лучше что-то конкретное по ремню генератора объяснил бы :) ремонт это домашние условия или если ты токарь?где видео о разборе, проточке,как фтулку сделал и т.д.

спасибо побольше бы таких видео с кучей неверной и безполезной инфой чтоб влалельцы . делов а потом гнали авто к нам к сервисменам ;-)

Ребята молодцы! Классный канал, если надо заменить какие расходники, сначала у вас на канеле ищу) потом инет мониторю. У меня с ремнём генератора на мазде до сих пор без особых проблем ;)

кто там сказал что дейко . ремни? их часто ставят на конвейере, в таких машинах как ауди и тому подобное, у меня в стиралке атвомате уже 15 лет ремень дейко - без единой трещины, ещё столько же прокрутит (патрубок не давно сорвало от вибрации -пришлось разобрать)

Как снять дверную обшивку двери на Хендай Крета! И отчёт по брызговикам и резинке под капотом.

Замена масла (жидкости) в эгур (гур) на мазда 3

Влог: Замена и проверка катушек зажигания, Mazda Demio DY3W

Замена сальника каленвала на форд мондео1

Сетка на решетку радиатора для Mazda 3 (Мазда г.в.

Mazda Demio DY5W салонный фильтр.

Замена бензонасоса на Mazde Demio (мазда демио)

Оригинальная смазка крестовин рулевого вала Toyota Camry Avalon Solara

Mazda Demio DY шипение из под педали тормоза

Как самому снять стекло и форточку с задней двери на мерседесе 124.

Mazda demio проблема с приборной панелью

Предохранители Mazda Demio

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена приводного ремня и роликов Mazda Demio 1,3 2004 Мазда Демио Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Так теперь замена ремней черно средних два ремня 0 2 1 ремень и идет у нас на генератор 2 на ролике идет о .

. mazda demio буду менять или ремень грм делать того менять все фильтра моторное масло. Замены ремня грм придется .

В данном ролике покажу и расскажу как правильно заменить ремень генератора в гаражных условиях на автомобиле .

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio .

. нагрузка идет на генератор в большинстве всего пищит ремень из-за некачественной резины самого ремня потому что у .

Замена приводного ремня и роликов Mazda 3 1,6 Мазда 3 2006 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. ролик .

После запуска двигателя свистит ремень генератора. Это частая проблема, но к счастью, легко решаемая. Телеграмм .

Замена ремня генератора Мазда 6 Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем .

Все тонкости в работе с приводным ремнём, может не всё рассказал, но основы важные на видео присутствуют. Все мои .

Насос водяной GMB Артикул детали: GWMZ31A Ремень ГРМ MITSUBOSHI Артикул детали: 107XY22 Ролик ремня ГРМ .

Замена приводного ремня на мазда 6 2010 года Mazda 6 2,0 Благодарю Вас за просмотры и за подписку. ремень DAYCO .

Всем привет меняем ремень на мазде профиту 1008 года года ничего сложного нету разбираем конечно снимаем колесо .

Простой способ, как заменить приводной ремень без роликов, не снимая колеса. Здесь показываю как снять, установить в .

Ремень ГРМ MITSUBOSHI Артикул детали: 107XY22 Ролик ремня ГРМ NTN-SNRАртикул детали: NEP52014B2 Сальник .

В этом выпуске я покажу вам, как легко и быстро можно поменять ремень генератора и компрессора на Mazda cx 5.

Прокладка термостата MASUMA P401 Ремень ГРМ MITSUBOSHI 107XY22 Сальник распредвала CORTECO 19026018B .

Авто приехал своим ходом даже ничего ни свистело ни пищало и была зарядка. Вот только от ремня вместо 6рк осталось .

Замена ремня генератора Mazda 323 F своими руками. Процедура займет у вас не более часа. Рассказываю про жизнь в .

Читайте также: