Замена подушек двигателя ниссан икстрейл т31

Обновлено: 04.05.2024

перебрал трапецию дворников
ну фиг знает, зависит от того где ездила машина, если по грязищи или грязным дорогам, то вполне может быть.

заменил цепь
Мне кажется рановато

заменил диски тормозные передние, задние проточил
Я думаю рановато, если только не закисли направляющие.

заменил лампы в свете
расходник

перебрал подрамник
Я так понимаю резинки поменял, ну это может быть, но наверное больше зависит от состояния подвески и манеры езды

заменил радиаторы по причине отломанных креплений
кто ж их так жестоко

заменил компрессор с полной промывкой
это тоже на мой взгляд рановато для поломки компрессора, ну если его не гоняли без масла конечно.

заменил лобовое
расходник, можно попробовать ставить других производителей, но только не оригинал.

заменил под радиаторную планку была погнута от прошлого владельца
воможно был таки удар, потому и крепления радиатора обломаны

перебрал рулевую рейку
рановато на таком пробеге

заменил 2 раза рулевые наконечники-1 гавно оказались
а стояли оригиналы? нельзя понять меняли их или нет?

заменил передние амморты с опорами подшипниками и пыльниками
ну в общем то при аккуратной езде где-то столько и проходят плюс-минус

сделал полную шумку авто
ну это считать в расходы не надо

заменил муфту ввт стучала
они более 200 точно должны ходить, и то в подавляющем большинстве случаев меняют по износу звёздочки, а не по причине их поломки.

заменил колено с мелочевкой
очень странная поломка, на ровном месте

заменил ступицу в вариаторе
по этой шняге инфы не имею

2 ступицы, подвесной подшипник. Требует замены тростки ручника, лампа в фаре, пыльник трипоида.
ну это нормально, с подвесными был косяк какой-то кстати, были даже замены по гарантии.

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Заказать услугу Задать вопрос Цены







Опора (подушка) двигателя Nissan X-Trail представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Nissan X-Trail представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.







ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Nissan X-Trail происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Nissan X-Trail.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Nissan X-Trail применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Nissan X-Trail передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Nissan X-Trail происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Nissan X-Trail, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.







ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Nissan X-Trail понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Nissan X-Trail потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Nissan X-Trail не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Nissan X-Trail, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Nissan X-Trail. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.







ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Nissan X-Trail отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Nissan X-Trail, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Nissan X-Trail не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Nissan X-Trail – крупный автомобиль, оснащенный мощной, тяжелой силовой установкой. В процессе работы мотор создает вибрации, которые могут передаваться на кузов, снижать эксплуатационный комфорт, приводить к ослаблению крепежных элементов.

Чтобы компенсировать эти вибрации, мотор необходимо прочно фиксировать. Для фиксации используются специальные опоры – подушки, которые не просто гасят колебания, но и не дают мотору смещаться.

В отличие от многих других российских и импортных авто, на Nissan X-Trail используется сразу несколько подушек, что объясняется высокой мощностью мотора. Основная нагрузка приходится на нижнюю опору (гитару), которая может выйти из строя раньше остальных.

Данная подушка прекрасно подходит от Рено Логана.

номер для заказа: 700553755 или 8200014933



По статистике сервисных центров, основные причины неисправности подушек Nissan X-Trail выглядят следующим образом:

  • Износ подвески, недостаточно эффективное гашение вибраций и ударных нагрузок, формирующихся при проезде препятствий. Если амортизаторы и рессоры недостаточно хорошо выполняют свои функции, удары передаются на кузов и, соответственно, на нижнюю подушку.
  • Стиль езды. Nissan X-Trail – мощный автомобиль, неудивительно, что многие водители стремятся максимально полно раскрыть его гоночный потенциал. Резкие разгоны, торможения – все это приводит к тому, что на подушки приходятся большие поперечные нагрузки, возникающие из-за смещения центра тяжести силовой установки. Соответственно, выходят из строя они достаточно быстро.
  • Старение материала. Деталь выполнена из комбинации резины и металла, долговечной и прочной, так что эксплуатационный ресурс составляет более 100 тысяч километров. Тем не менее, в регионах со сложным климатом подушки могут выйти из строя и раньше времени, что вызвано регулярными колебаниями температуры, морозами, опасными для резины, провоцирующими разрушение ее структуры, появление трещин.

Водителям стоит помнить, что периодическая мойка двигателя – хороший способ продлить срок службы подушек. В процессе мойки удается смыть масляные загрязнения, которые также разрушают структуру резины.

Замена подушки требуется в следующих случаях:

  • Вибрации, которые ощущаются во всей передней части транспортного средства, в особенности, при наборе скорости, запуске и остановке мотора. Иногда ощущается дрожь в рычаге КПП.
  • Даже при неспешной езде слышатся звуки из подкапотного пространства, которые возникают из-за того, что мотор не зафиксирован, начинает раскачиваться и касаться силовых элементов кузова.
  • При визуальном осмотре наблюдается перекос мотора.

Определить необходимость замены можно и по характерным подтекам на корпусе подушки. Концерн Nissan использует специальные детали, внутри резинового каркаса которых находится гель.

Если в резине появились трещины, то наполнитель начинает медленно вытекать, эластичность изделия снижается, возникают эксплуатационные проблемы.

Поменять подушку можно и собственными силами, без обращения в сервисный центр. Особых навыков при этом не нужно, так что сэкономить деньги удастся без риска нарушения технологии монтажа, ошибок, неудовлетворительного результата.

Достаточно придерживаться следующей инструкции:

  • Автомобиль загоняется на эстакаду, либо ставится над смотровой ямой.
  • Болты, удерживающие нижнюю подушку, обрабатываются смазкой WD-40 или подобным составом, растворяющим ржавчину, позволяющим свести к минимуму усилие, необходимое для демонтажа.
  • Центральный болт ослабляется, но не демонтируется.
  • Выкручиваются 4 болта проушины, которая крепится к мотору.
  • Подушка откручивается от подрамника.
  • Подушка ставится наискось, что позволяет легко выкрутить центральный болт, в обычной позиции скрытый рулевой рейкой и кузовными элементами.
  • Проушина снимается с подушки.
  • Подушка демонтируется.

При установке новой детали достаточно придерживаться обратной последовательности действий. Необходимо обратить внимание, что оптимальный выбор – контрактная, либо новая оригинальная подушка.

Она дороже аналога, однако, практика показывает, что только так удастся добиться желаемой прочности фиксации и полноценного гашения вибраций. Аналоги зачастую делаются из чересчур жестких материалов, из-за которых вибрации передаются на кузов.



Нет шестигранной выштамповки на литом кронштейне сверху (изучал фото на оригинале, на своей машине — везде есть)

Нет цветной маркировки т.н. отк

На этикетке код напечатан струйным принтером (размазался при попадании воды) и кроме номера и штрих кода нет никакой информации (дата, номер заказа и т.д.).

Предполагаю, что это какой-то недорогой Sat или Nuvico по цене в 2 раза дороже.

Цены на ремонт Ниссан Х Трейл Т31 смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.



К нам в работу поступил Ниссан Х-Трейл Т31 с 2.5-литровым мотором QR25DE с жалобой на шумность при работе мотора и повышенный расход масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением цепь газораспределительного механизма. Многие современные двигатели Ниссан оснащаются цепным приводом ГРМ и QR25DE - не исключение. Поскольку ресурс цепи примерно в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, эти моторы отличаются большей надежностью.

О неисправностях в приводе ГРМ подскажет характерный звук работы ДВС, схожий со звуком работающего “дизеля”. Проблема может заключаться как в самой цепи, а именно в ее растяжении, так и в выходе из строя натяжителя или износом успокоителей. Без полной разборки и дефектовки однозначно сказать, чем вызвана повышенная шумность работы, к сожалению, сложно. Однако, столкнувшись с нехарактерным для двигателя звуком работы, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности.

Езда на растянутой цепи очень опасна, так как “уходят” метки ГРМ, мотор начинает работать нестабильно, а в самом неблагоприятном случае могут быть повреждены клапаны и поршневая группа. А это уже дорогостоящий капитальный ремонт, соизмеримый по финансовым затратам с покупкой контрактного мотора. Забегая вперед стоит отметить, что замена цепи на ниссановском QR25DE весьма трудоемкий процесс, поэтому, не имея достаточного количества инструмента и навыков, браться за это дело самому мы не советуем. У опытного механика процесс замены цепи ГРМ Ниссан Х Трейл занимает более одного дня. В стандартный список запчастей, используемых при замене цепи QR25DE входят: малая цепь масляного насоса, натяжитель цепи маслонасоса, основная цепь привода ГРМ, три успокоителя, гидронатяжитель, сальник коленвала, герметик для прокладок, моторное масло и антифриз. Звезды распределительных валов и фазорегулятор меняются по состоянию. Кстати, на нашем Х-Трейл они были в порядке.


Перед началом работ по замене цепи ГРМ Х Трейл отключаем минусовую клемму с АКБ. Снимаем защиту, сливаем масло и антифриз, подставляем гидравлическую стойку под заднюю опору двигателя и слегка приподнимаем его. Далее перемещаемся наверх и приступаем к разбору навесного оборудования: демонтируем ресивер впускного тракта, следом откручиваем кронштейн верхней подушки двигатель и саму подушку. Снимаем правый передний подкрылок и демонтируем шкив коленчатого вала с помощью мощного пневматического гайковерта. Попутно снимаем ремень привода агрегатов вместе с натяжным и обводным роликами. Демонтируем генератор и компрессор кондиционера. Теперь настал черед катушек и свечей зажигания. Снимаем переднюю малую крышку ГРМ. Теперь нам открывается вид на цепной привод и фазорегулятор. В обязательно порядке перед снятием цепи выставляем метки ГРМ. Демонтируем малый поддон картера ДВС, который крепится к основному на герметике, а затем и основной. Основная проблема заключается в том, что без снятия мотора тяжело вытащить основной поддон ДВС. Для этого приходится ловить удобное положение, поддомкрачивая мотор с разных сторон. После снятия поддона снимается фазорегулятор и передняя крышка цепи ГРМ. Откручиваем старые успокоители и натяжители и снимаем цепь. Для демонтажа цепи маслонасоса откручиваем нижнюю звездочку.

Помимо проблем с цепью на нашем автомобиле есть проблемы с повышенным расходом масла, поэтому пользуясь случаем, меняем задубевшие маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. При сборке привода ГРМ все крышки и поддоны очищаются, обезжириваются растворителем и устанавливаются на герметик-прокладка Reinzosil от Victor Reinz. Все работы заняли около двух дней. Напоминаем, что при выполнении таких работ цена ошибки очень высока, поэтому доверяйте ремонт двигателя только профессионалам. На СТО Орбита есть весь необходимый специнструмент для ремонта двигателей Ниссан, а наши механики знают эти автомобили вдоль и поперек. Все запчасти есть в наличии, поэтому даже такой серьезные ремонт не занимает много времени и уже на следующий день, вы забираете свой автомобиль.

Список используемых оригинальных запчастей

Евгений Мурзин

Виталий, бля, меня эта мысль все чаще посещает! Но, в это гребаное корыто уже слишком много денег вложено.

Виталий Александрович

Александр Парамошин

Илья Бритов

Евгений Мурзин

Александр Парамошин

Евгений, есть такой(хуй знает как называется) станок,на который колесами заесжаешь и на скорости с низу смотришь на вращающиеся,двигающиеся элементы .

Илья Бритов

Евгений, была такая- же проблема, сайлентблоки подрамника в хлам , поменял , протянул все , стало отлично .

Евгений Мурзин

Евгений Мурзин

Александр Парамошин

Евгений Мурзин

Добрый Ээх

Евгений, Юра Мамин нужен , может подтянется . 1 в 1 как у тебя было , он полгода ипался также как ты , вот месяц назад только победил . Но , сцука , не могу вспомнить чем у него дело закончилось , а он ведь отписывался !
А от себя добавлю - Виталя прав , левый трипоид ты ведь не трогал ?! А запросто он может быть !

Юрий Мамин

Евгений, тоже такая хуйня была.. новая резина.. поменял крестовины поменял правый трипоид.. а в итоге надо было шино монтаж сменить .. пидоры ебаные.

Юрий Мамин

Добрый, шиномонтаж надо в другой проехать и просто проверить калеса.. у меня из четырех одно колесо нормально было..

Добрый Ээх

☝

Евгений, о , точно ! ))

Евгений Мурзин

Svetlanka Alekseevna

☝

Евгений, вот тоже самое и было

Константин Ермаков

Евгений, ещё колеса кривые могут быть ( неотбалансировано, грязи налипло на внутреннюю поверхность диска, корд лопнувший и овальное колесо)

Алексей Потапкин

Внутренние гранаты передние, их можно отдельно поставить. На драйв2 есть тема с номерами. ., Саленьлоки рычагов. Шаровые.
А вообще было 2 хтраила т31 в семье. Оба 2.5 на ручке. Ну нах. Подвеска передняя слабая, моторы жрали топливо как не в себя, и успел оба продать, не меняя цепи и сцепления.

Константин Мальчуков

Виталий Александрович

Ну или левый привод, как вариант

Евгений Мурзин

Виталий,

Виталий Александрович

Кстати у меня был такой вариант на 2.0. На станциях говорили, что всё в норме, официалы долго думали, в итоге приговорили раздатку. Но вибрация у меня была с 0 до 40-ка, решилось всё заменой свечей, которые были заменены ранее, километров 100 назад.

Евгений Мурзин

Виталий Александрович

Евгений Мурзин

Виталий Александрович

Евгений, бро, я бы на твоём месте тачку сменил, ну серьёзно, может того же икса, но в достойном состоянии. Просто был у меня прогрес, да именно он, с одной "С", так я наебался с ним пиздец, поменял мотор, коробку, мозги, подвеску перевернул, навесное поменял. Вроде бы всё в норме было, если не считать УТТ (УТТ гугл в помощь), но эта сука взял и облез нахуй, прям до металла. Продал его нахуй.

Евгений Мурзин

Михаил Чудиновских

я тут как то газпромовский 92й заправил. я думал тачка выплюнет мотор от жесткой детонации. ощущение. что мотор 2х горшках работает.

Михаил Чудиновских

Евгений Мурзин

Михаил Чудиновских

🤔

я бы не выдержал и слил авто. полтора года мучиться

Евгений Мурзин

Евгений Мурзин

Михаил Чудиновских

Евгений Мурзин

Дмитрий Козаков

Евгений Мурзин

Михаил Чудиновских

Евгений Мурзин

Владислав Густокашин

Евгений, могут, так же ипался пол года, оказалось левая стерлась в одном месте и металл об металл хреначил

Владислав Густокашин

Евгений Мурзин

Михаил Гнедков

Евгений Мурзин

Михаил Гнедков

Евгений, у мня такая хрень ,из за крестовин исходила , кардан снял , вибра меньше , но это точно знаю ,что подшипник подвесной переднего привода остался, гул стоит и вибра , ща в планах поменять .

Евгений Мурзин

Михаил Гнедков

Евгений, у мня стала меньше , но подвесной у мня в хлам , от него гул и вибра , я уверен , больше нечему

Кирилл Журавлев


Кирилл Журавлев

Евгений Демидов

😃

У меня с момента покупки 98.000км была вибрация при трогании с места. примерно с 0 до 20-30км/ч. Причём в режиме 2WD была сильнее, а в режиме AVTO совсем незначительная. Мне тут тоже многие приговаривали на выброс полмашины. Решилось совершенно внезапно и неожиданно Всё прошло после полной аппаратной замены жидкости в варике! Даже не представляю как это повлияло.

Евгений Мурзин

Дмитрий Чесноков

До ремонта вариатора была вибрация? Без кардана идёт? Подушки двига, сайлентблоки подрамника, и привода смотри.

Борис Елисин

Была вибрация у меня т31
1-заменил подшипник правого переднего привода(вибрация отдавала в руль)
2 заменил обе крестовины на кардане
Саленблоки подрамника и подушки двигателя при износе скрипят и на кочках стукают,вибрации от них не слышал

Svetlanka Alekseevna

Всем привет. Может не в тему: до икса был кашкай, прошлые хозяева побывали на нем в аварии. Трясло при разгоне, сервисы разводили руками. так каталась 4 года, при замене чего то в ходовой обнаружили трещину кулака(чугунная штука, как то по другому называется правильно, не помню).

Алексей Гинжул

мне тоже балансировали колеса одни пидарасы, лишь бы денег срубить, оказалось 3 колеса с беговыми грыжами

Руслан Мирзакаев

Евгений Мурзин

Руслан Мирзакаев

Александр Свердловский

На форуме иксов уже не первый год трут эту тему, вообщем большинству помогает замена внутреннего шруса. Вроде для проверки их работоспособности нужно вывесить авто, снять передние колеса и разгоняться в режиме 2вд, если движок запиздярит в разные стороны то уже конкретно искать какой из двух помер. Такая херня у людей происходила с пробегом в 15-20 к после покупки авто у дилера. Надеюсь поможет.

Замена подушки двигателя Nissan Qashqai, Dualis

Мне приятель сказал на икстрейле и без опоры двигателя много чего сломалось, Хорошее видео, но есть неточность про гидрики, наполненые маслом они не должны пружинить, потом ЕГР и датчик холостого хода надо вд-кой сбрызнуть, чтоб меньше трения было и соответственно их клапана не зависали. Если можно, то побольше бы конкретной инфы про ремонтные размеры запчастей, которые использовались при ремонте. Удачи!

Неплохо, если более обстоятельно по опоре двигателя рассказал бы :) Привет Андрей, перебрал своего коня. Скоро на охоту пора.)

Равон бумажный! Жалко витарку,жалко! 14 года! В нормальной эксплуатации не из ездить! Спасибо большой дядька, позновательно!

Здорова Брат подскажи пожалуйста Может тебя Была Такая Проблема Меня на Машине На Левой Стороне И задает Звуки В чом может быть Проблема?(

У моего приятеля на икстрейл и без опоры двигателя полно чем руки занять >) Качество видео растет! Мастерство приходит.Приятно смотреть.

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по опоре двигателя на ниссан )) Я сначала подумал Зелёнку ушатали)

Я себе поменял на полиуретан 25к назад - полёт нормальный. И это при том, что машина лифтованная, некоторые сайленты в довольно нестандартном положении находятся, и режим эксплуатации жесткий - говна, плохие дороги и стиль вождения: вижу неровность - ускоряюсь) если пройдут хотя бы 50к - буду доволен. Мой совет - не ставь в сузуку всякое гавно китайское и прочее, есть же производители заменителей, зарекомедновавшие себя отлично, фебест - это ж жуткое гавнище

Мне приятель сказал на ниссане с опорой двигателя до сих пор все слава богу нормально, Дмитрий Здравствуйте.У меня TOYOTA rav4 2013 пробег150000, вариатор.По утрам,особенно в морозы при запуске происходит тычок, когда есть,когда нет,в дилерском сервисе это как раз не провилсь, говорят все нормально,в пршлую зиму также было, летом практически нет.Кек вы думаете 'что этл.

Жесть Серёга-жесть. Мне аж страшно стало, потому как уменя такая же подвеска. А если отвернуть гайку болта саленблока и поездить-может само разберётся,без преса.

варить надо грамотными сварщиками. там не сгорит и не поведёт.это скорее . поведёт у того кто это советует.грамотная сварка в совокупности с полтора-два сантиметра новой углублённой резьбы,всё будет держаться и не сломается.вари у грамотных мастеров,судя по тому,как тебе поддон сварили,это самоучки,такие заборы проф трубы людям варят.хочешь результат хороший,доверься профессионалам и посмелее подходи к машине.то что ты попадешь в маслоканал,ну и что с того?болт на герметик и . страшного не произойдёт.парни кастом собирали,крепили двигатель на новые места,просверлились насквозь и . страшного,болты промазали и гоняют.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: