Мазда демио тянет вправо

Обновлено: 05.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Требуется помощь специалистов - машину тащит вправо! ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система

У меня такая проблема Машину (MPV 96 г.в. 2,5D) тянет в право и при этом "жрёт" резину на правом переднем колесе с внешней стороны. Позвонил в одну из контор по ремонту ходовки, мне сказали что пришел полный конец верхним чашкам стоек (вроде бы как это у них болезнь). Но он даже не смотрел машину
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли это так . Помогите, что делать . новые стоят 3000 ру. за 1 шт.

Ну для начала - всё-таки к спецам на регулировку развала - схождения. Они обычно (если спецы) диагноз ходовке и поставят

Передний привод при движении не накатом?
Колесо вывалено наружу верхней частью - нарушен развал - деформация подвески.

Непонятно как верхня чашка стойки может влиять на геометрию расположения колеса, стойка эту геометрию не определяет а только гасит колебания кузова

ну если рабочий цилиндрик тормоза закис, то почему бы и нет. У меня на Жучке ваще прикол был - начало машину швырять в одну сторону, когда жмешь на тормоз и в другую, когда отпускаешь. Зимой. во где ловить ее пришлось на каждом перекрестке.
Оказалось, что один тормозной шланг излохматился изнутри, его сечение резко уменьшилось и это колесо стало с задержкой затормаживаться/растормаживаться

У меня точно такая же беда тоже тянет вправо и резину так же поджирает. На развал-схождение ездил. всё сделали более менее. Сказали что изза просевшей задней пружины у меня всё равно будет маленько тянуть вправо и резину поджирать. даже продемонстрировали на компе. Когда машина просто стояла по компу показывало, что машину будет тянуть вправо чуток. приподняли заднюю сторону, где просевшая пружина, всего на 1см. И всё стало ровно.
Вообщем советую тоже пружины задние проверить.

bongo Friendee 1999. Медленно тянет вправо. Предположительно от удара по правому рычагу на 2-3 мм сместился подрамник. Кто-то сталкивался с ценником или пробовал тянуть подрамник?

Последний раз редактировалось MetalHead 17 ноя 2010, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Зайцам нынче нельзя пользоваться поиском? предупреждение.

зосима: Непонятно как верхня чашка стойки может влиять на геометрию расположения колеса, стойка эту геометрию не определяет а только гасит колебания кузова

Вот имено и верхняя чашка и определяет геометрию колеса, там сверху есть сиська вот ее надо ставить в то положение в котором она стояла, или будет хана резине. Проверено.

Что такое подрамник? (это ланжероны продольно проходящие по длине кузова?). Ну и как их можно так сместить? Нужен удар в ту часть где стойка своей опорой крепится к кузову (ланжерону), либо по нижнему рычагу который крепится к балке, которая крепится к кузову, что чаще всего приводит к деформации рычага, а не кузова, и эта деформация в большинстве случаев незначительна 3-5 мм., которую можно убрать с помощью расточки нижних ушей стойки (так называемый развал), а в первом случае поворотом той самой "сиськи" на опоре стойки, (либо промером контрольных точек с последующим вытягиванием ланжеронов, но только у профессионалов которые действительно этим занимаются ""дорого""). Я столкнулся с такой проблемой при поднятии машины, расточил стойки вставив в расточенные отверстия эксцентриковые болты (при этом на на компьютерном стенде развала-схождения все в норме). Но по мимо развала-схождения есть еще расстояние от заднего до переднего колеса (и слева и справа оно должно быть одинаково), а это регулируется передней балкой (балка крепится на четырех болтах к кузову, у самой балки отверстия овального типа то-есть есть ход (вперед, назад) значит можно произвести одинаковую настройку колес по продольной плоскости. Заедъте в СУМ-2 на развал-схождение там есть такой Григорий делает на совесть сам у него обслуживаюсь.
PS. и еще если Вы лифтовали (поднимали) свою машину Вам обязательно надо сделать регулированную тягу Панара и задуматься над продольными тягами идущими от моста к кузову, ведь у нас топливный бак справа а не по центру, плюс водитель с этой-же стороны, ВСЕ располагает на снос вправо. Так что кому-то поможет одно, комуто поможет другое, судить по одному шаблону нельзя. У ВСЕХ ПО РАЗНОМУ. (но при торможении это и идиоту ясно что колодки перегрелись или сточились или колесо с одной из сторон спущено).
Не советую заморачиваться выравниваем машины относительно пола, замучаетесь.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Что делать, если машину тянет влево или вправо

25.09.2017

Даже на целой с виду резине возможны внутренние повреждения корда или неравномерность каучукового слоя. Особенно это характерно для отечественной продукции.

Сверяем вылет дисков (ЕТ) с рекомендациями производителя. Отклонения вызывают изменение плеча обката, и как следствие — нестабильную работу подвески.

Нет сезонного комплекта в сборе — попросим поменяться друга. В окружении отсутствуют похожие модели — меняем местами колёса передней и задней оси. Или правое с левым. Увод пропал, или сменил сторону — покупаем новые шины.


Рулевое управление

Боковой увод может спровоцировать вышедший из строя рулевой механизм. Если автомобиль постоянно тянет в сторону — проверим исправность гидро- или электроусилителя.

Для этого вывесим переднюю часть авто на упорах, запустим двигатель, и понаблюдаем за поведением передних колёс. На переднеприводном авто включим передачу. В полноприводных версиях этого делать нельзя. Но если нужно — тогда поднимем машину на подъёмник, или поддомкратим полностью.

С работающим двигателем передние колёса должны оставаться в прямолинейном положении. Если руль произвольно поворачивается в сторону — это повод провести ревизию рулевой рейки или редуктора, убедиться в исправности клапанов ГУРа.

Тормоза

На боковой увод преимущественно влияет состояние тормозных механизмов передней оси. Задней — в меньшей степени.

  • Когда тянет в сторону при торможении — проверяем после поездки нагрев тормозных суппортов. Он должен быть равномерным. Закисшие направляющие суппортов способны не только дать неравномерность торможения, но и боковой увод при движении прямо.
  • На чистой пустынной горизонтальной площадке разгоняемся до 20-40 км/ч, отпускаем руль (руки держим наготове), и жмём на тормоз. Машина должна остановиться без отклонения от прямолинейного курса.
  • Вывешиваем переднюю ось, и проверяем лёгкость вращения колёс рукой. Они должны проворачиваться с одинаковой силой.

Почувствовали разную температуру или усилие при вращении — смотрим работу направляющих пальцев суппортов. Чистим и смазываем скобы, разрабатываем поршни, прокачиваем систему. В барабанных тормозах проверяем фиксаторы и регулируем эксцентрики.

Ходовая часть

При возникновении люфтов подвески нарушается положение колёс. Поэтому едем в сервис на диагностику, или самостоятельно проверяем сайлентблоки, опоры стоек, ступичные подшипники, резинки подрамника.

Изношенные втулки стабилизаторов поперечной устойчивости могут стучать, но на боковой увод не влияют.

Если попадали в яму — лучше обратиться к специалистам. Поскольку вы каждый день не сталкиваетесь с ремонтом — на глаз сложно оценить погнутый рычаг, поворотный кулак, растяжку или тягу.

Если неисправность так и не локализована — отправляемся на полную регулировку схождения (и, если предусмотрено конструкцией, — развала). В современных авто задняя подруливающая подвеска также может служить причиной того, что машину тянет влево или вправо.

Если развал, схождение или кастор выходят за пределы регулировки — поможет только исправление геометрии на стапеле, или замена авто.

Таким образом, постепенно исключим возможные причины, почему автомобиль может тянуть в сторону во время движения. По мере отсеивания неисправностей машина вновь обретет курсовую устойчивость, и будет дарить радость от вождения.


Какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить? Предлагаем подробно изучить эти вопросы.


В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.

Читайте также: