Мазда демио замена рычага

Обновлено: 05.07.2024

Вот такая вот проблемка в машине замена рулевых наконечников и будем переписывать саленблоки нижних рычагов .

Mazda Demio замена задней ступицы, рычага и рулевых тяг с наконечниками. Машина работает в такси поэтому ходовка .

Произвожу замену втулок стабилизатора 2 штуки и втулок стабилизатора концевых 4 штуки. Втулка стабилизатора .

Короткая инструкция по замене передних рычагов Mazda 3 BK. Артикулы делателей: - Рычаг подвески передний нижний .

Но этот кончик ну разумеется под замену не знаю почему решил счет сразу все срезать и потом уже с 0 все делать по .

Не редко случается, когда клиент приезжает к нам решить запланированные проблемы с авто, а уезжает, разобравшись с .

1:36 Снятие рычага передней подвески 3:49 Замена сайлентблока рычага 5:17 Установка рычага. 6:47 Дополнительные .

Всем привет ребят сегодня у нас mazda demio так вот наш спец виктор эдуардович сейчас расскажет вам басню про такой .

замена втулок стабилизатора без снятия подрамника. Неожиданность пришла откуда не ждали. Интересный вариант .

Замена Сайлентблоков Mazda Демио Dy3w

1. Газовые амортизаторы задние, KYB, (OEM номер D4622870X), (2 шт.) 4200 руб. Работа: 0 руб. Я сам поменял, Итого: 4200 руб.

2. Сбор урожая, договор, 1300 руб., Работа: 1000 руб. Итого: 2300 руб.

3. Салонный фильтр, JSASAKASHI (3 шт.), 1644 руб., Работа: 0 руб. Я менял оба раза в разные периоды сам.

4. Воздушный фильтр, "Kitto" (OEM номер ZJ0113Z40), (3 шт.) 844 руб., Работа: 0 руб. он менялся три раза за разные периоды.

1. Передние тормозные колодки "Kashiyama", (OEM номер D3Y03328ZC) 1500 руб.,

2. Задние тормозные колодки, "Kashiyama", (OEM номер детали D4Y22638Z) 1 369 руб., Работа (спереди, сзади): 1600 руб. Итого: 4469 руб.

3. Контрактный клапан EGR (OEM номер LFE220300), 1200 руб., Работа 500 руб., Итого: 1700 руб.

4. Стабилизатор ссылки, "555"(OEM номер D35034170A) (2 шт.), US 11,00

5. Задняя балка варочной панели, "Febest", (OEM номер D37528460), (2 шт.) 1400 руб., Работа: около 2500 (Замена ссылок и сайлентблоков, я не помню, сколько я заплатил), Итого: 5000 руб.

В 2015 году я не упомянул ни о какой работе, потому что с сентября 2014 года я работал сменой, поэтому половину 2015 года машина стояла, я ничего с ней не делал. Пока меня не было, мои родители отвезли Мазду в мастерскую и, потянув рулевую колонку, начали стучать. Могу сказать, что ремонтировать рулевую рейку бессмысленно, только замена) и поменял шайбу рулевой рейки. Цена его отца говорила примерно так же, как 1800 руб. вышел.

Осень. зимой 2015 года появились первые очаги ржавчины, пятна на порогах и задних сводах. Доехал до кузова машины, за 8000 руб. они удалили ржавчину с задних арок и частично с порогов (без сварки). Проблема казалась мне решенной. Но к маю-июню 2016 года арки снова покраснели, но хуже, чем в первый раз. После этого я плюнул и ничего не сделал с ними. Чтобы переварить арки и подоконники и снять всю эту шляпу, они просили от 35 до 70 тысяч рублей в различных кузовных мастерских. А если вы серьезно относитесь к этому и делаете это по кругу, чтобы машина не окрашивалась, то есть удаляла ржавчину с двери, которая начала ржаветь изнутри, удаляла стружку на кузове, копала арки, пороги, краски и т. д., тогда сумма может доходить до 100 тысяч. Я считал это бессмысленным усилием, учитывая тот факт, что никто не может гарантировать, что гниль не будет работать снова.

Видео: Замена Сайлентблоков Mazda Демио Dy3w

1. Прокладка передней подвески, "KYB", (OEM номер D57134700 / левый D57134900), (2 шт.)

2. Передняя пружина, "ОБК", (OEM номер D60134011E) (2 шт.)

3. Рулевой наконечник справа, "Masuma", (OEM номер D52132280B), 700 р.

Замена рулевого наконечника, передних опор и пружин стоит около 4000 руб. Случилось так, что на левой подставке мне пришлось просверлить болт, который крепит подставку к опоре. Старый стенд был заключен по контракту, и некоторые мастера-мудаковые уже затянули болт без головки или, точнее, загнали его, его невозможно было открутить. У бывших владельцев, наверное, уши горели от того, как я их ругал.

Весна. Лето 2017

2. ЛЕДЯНАЯ подушка справа "Упорство" (OEM номер D35039060D), £ 18

3. ЛЕДЯНАЯ Подушка слева "Упорство", (OEM номер детали D35039070C), £ 15

4. Задняя поддержка ICE "MAZDA", (OEM номер D35439040A), 3600

5. Задняя часть амортизатора "САМЫЙ БОЛЬШОЙ", (OEM номер D4622870X), (2 шт.)

6. Задняя пружина "NHK", (OEM номер D47128011B), (2 шт.), 495

7. Договор на рулевую рейку 3000 руб.

8. Стабилизатор ссылки "555", (OEM номер D35034170A), (2 шт.)

9. Стабилизаторные втулки "MAZDA", (OEM номер D35034156D), (2 шт.)

10. Задние тормозные колодки "Masuma" (OEM номер D4Y22638Z), US 9,99

5300 руб. Отдали за землю Задние пружины, т.к. три подушки. 2700 рублей на замену рулевой рейки, втулок стабилизаторов и стабилизаторов, и 800 рублей на замену задних тормозных колодок. Учитывая стоимость запчастей, я потратил в общей сложности 29 020 руб.

Был также очень раздражающий скрип, который показался мне от правого заднего колеса. После нескольких диагностик и неудачных попыток устранить ее, я все равно скрипел. Правильный сайлент-блок задней балки был найден. За два дня до продажи я купил пару полиуретановых втулок за 1400 рублей, но поменять не успел, продал машину.

Я не рассматриваю изменения в масле и масляных фильтрах, я не помню. Меняли 7 или 8 раз, каждые 5 тыс. Км. иногда до, например, перед переездом на Сахалин я проезжаю чуть меньше 4000 км. бег назад, но так как дорога составляет 1300 км. Я почти заменил масло, и последняя замена была за две недели до продажи. В среднем каждая замена составляет 3500 руб. включая масло, фильтр и работу, вот и все. Я дважды менял марку масла и стирал белье, оно оказалось дороже, но это пустяк, давайте его опустим.

Может быть, это все, что я сделал за 4 года владения Mazda Demio. Ну, чтобы подвести итог. Я беру калькулятор и суммирую.

Общая сумма, которую я накопил: 76 694 руб.

Честно говоря, я думал, что будет больше. Расчет, конечно, приблизительный, без учета зимних колес (28 000 рублей), новых летних шин (9 000 рублей), замены масла (около 30 000 рублей). Да, и прошло много времени, некоторые цифры округлены, потому что я не помню точные суммы.

Замена Сайлентблоков Mazda Демио Dy3w

1. Газовые амортизаторы задние, KYB, (OEM номер D4622870X), (2 шт.) 4200 руб. Работа: 0 руб. Я сам поменял, Итого: 4200 руб.

2. Сбор урожая, договор, 1300 руб., Работа: 1000 руб. Итого: 2300 руб.

3. Салонный фильтр, JSASAKASHI (3 шт.), 1644 руб., Работа: 0 руб. Я менял оба раза в разные периоды сам.

4. Воздушный фильтр, "Kitto" (OEM номер ZJ0113Z40), (3 шт.) 844 руб., Работа: 0 руб. он менялся три раза за разные периоды.

1. Передние тормозные колодки "Kashiyama", (OEM номер D3Y03328ZC) 1500 руб.,

2. Задние тормозные колодки, "Kashiyama", (OEM номер детали D4Y22638Z) 1 369 руб., Работа (спереди, сзади): 1600 руб. Итого: 4469 руб.

3. Контрактный клапан EGR (OEM номер LFE220300), 1200 руб., Работа 500 руб., Итого: 1700 руб.

4. Стабилизатор ссылки, "555"(OEM номер D35034170A) (2 шт.), US 11,00

5. Задняя балка варочной панели, "Febest", (OEM номер D37528460), (2 шт.) 1400 руб., Работа: около 2500 (Замена ссылок и сайлентблоков, я не помню, сколько я заплатил), Итого: 5000 руб.

В 2015 году я не упомянул ни о какой работе, потому что с сентября 2014 года я работал сменой, поэтому половину 2015 года машина стояла, я ничего с ней не делал. Пока меня не было, мои родители отвезли Мазду в мастерскую и, потянув рулевую колонку, начали стучать. Могу сказать, что ремонтировать рулевую рейку бессмысленно, только замена) и поменял шайбу рулевой рейки. Цена его отца говорила примерно так же, как 1800 руб. вышел.

Осень. зимой 2015 года появились первые очаги ржавчины, пятна на порогах и задних сводах. Доехал до кузова машины, за 8000 руб. они удалили ржавчину с задних арок и частично с порогов (без сварки). Проблема казалась мне решенной. Но к маю-июню 2016 года арки снова покраснели, но хуже, чем в первый раз. После этого я плюнул и ничего не сделал с ними. Чтобы переварить арки и подоконники и снять всю эту шляпу, они просили от 35 до 70 тысяч рублей в различных кузовных мастерских. А если вы серьезно относитесь к этому и делаете это по кругу, чтобы машина не окрашивалась, то есть удаляла ржавчину с двери, которая начала ржаветь изнутри, удаляла стружку на кузове, копала арки, пороги, краски и т. д., тогда сумма может доходить до 100 тысяч. Я считал это бессмысленным усилием, учитывая тот факт, что никто не может гарантировать, что гниль не будет работать снова.

Видео: Замена Сайлентблоков Mazda Демио Dy3w

1. Прокладка передней подвески, "KYB", (OEM номер D57134700 / левый D57134900), (2 шт.)

2. Передняя пружина, "ОБК", (OEM номер D60134011E) (2 шт.)

3. Рулевой наконечник справа, "Masuma", (OEM номер D52132280B), 700 р.

Замена рулевого наконечника, передних опор и пружин стоит около 4000 руб. Случилось так, что на левой подставке мне пришлось просверлить болт, который крепит подставку к опоре. Старый стенд был заключен по контракту, и некоторые мастера-мудаковые уже затянули болт без головки или, точнее, загнали его, его невозможно было открутить. У бывших владельцев, наверное, уши горели от того, как я их ругал.

Весна. Лето 2017

2. ЛЕДЯНАЯ подушка справа "Упорство" (OEM номер D35039060D), £ 18

3. ЛЕДЯНАЯ Подушка слева "Упорство", (OEM номер детали D35039070C), £ 15

4. Задняя поддержка ICE "MAZDA", (OEM номер D35439040A), 3600

5. Задняя часть амортизатора "САМЫЙ БОЛЬШОЙ", (OEM номер D4622870X), (2 шт.)

6. Задняя пружина "NHK", (OEM номер D47128011B), (2 шт.), 495

7. Договор на рулевую рейку 3000 руб.

8. Стабилизатор ссылки "555", (OEM номер D35034170A), (2 шт.)

9. Стабилизаторные втулки "MAZDA", (OEM номер D35034156D), (2 шт.)

10. Задние тормозные колодки "Masuma" (OEM номер D4Y22638Z), US 9,99

5300 руб. Отдали за землю Задние пружины, т.к. три подушки. 2700 рублей на замену рулевой рейки, втулок стабилизаторов и стабилизаторов, и 800 рублей на замену задних тормозных колодок. Учитывая стоимость запчастей, я потратил в общей сложности 29 020 руб.

Был также очень раздражающий скрип, который показался мне от правого заднего колеса. После нескольких диагностик и неудачных попыток устранить ее, я все равно скрипел. Правильный сайлент-блок задней балки был найден. За два дня до продажи я купил пару полиуретановых втулок за 1400 рублей, но поменять не успел, продал машину.

Я не рассматриваю изменения в масле и масляных фильтрах, я не помню. Меняли 7 или 8 раз, каждые 5 тыс. Км. иногда до, например, перед переездом на Сахалин я проезжаю чуть меньше 4000 км. бег назад, но так как дорога составляет 1300 км. Я почти заменил масло, и последняя замена была за две недели до продажи. В среднем каждая замена составляет 3500 руб. включая масло, фильтр и работу, вот и все. Я дважды менял марку масла и стирал белье, оно оказалось дороже, но это пустяк, давайте его опустим.

Может быть, это все, что я сделал за 4 года владения Mazda Demio. Ну, чтобы подвести итог. Я беру калькулятор и суммирую.

Общая сумма, которую я накопил: 76 694 руб.

Честно говоря, я думал, что будет больше. Расчет, конечно, приблизительный, без учета зимних колес (28 000 рублей), новых летних шин (9 000 рублей), замены масла (около 30 000 рублей). Да, и прошло много времени, некоторые цифры округлены, потому что я не помню точные суммы.

Не стоит игнорировать проблемы с амортизаторами. Неисправности в работе основной детали передней стойки приведут к ускоренному износу элементов, относящихся к ходовой части, тормозной системе или подвеске. Со временем проблемы заявят о себе и потребуют срочных решений. Ремонт окажется дороже, чем профилактическая замена амортизаторов или срочная во время первых признаков поломки.

Как определить, есть ли проблема с амортизаторами?

Замена амортизатора Mazda Demio

Обратите внимание на явные признаки:

  • посторонний шум, издаваемый стойкой во время езды по дороге с выраженными дефектами покрытия;
  • остатки масла рядом с амортизаторами;
  • изменения в обычном поведении автомобиля (наблюдаются во время преодоления ям, небольших бордюров, вездесущих лежачих полицейских и т.д.)
  • очевидная деформация детали.

Некоторые из перечисленных признаков проявляются одновременно. Это приносит ощутимый дискомфорт, как водителю Мазда Демио, так и его пассажирам.

Заменить амортизаторы самостоятельно — выполнимая задача. Не стоит спешить с этим, ведь сама запчасть выйдет около 50 долларов. А их лучше всего менять парами, чтобы избежать негативных последствий.

Перед тем, как решать проблему, необходимо произвести демонтаж стойки передней подвески, разобрав ее, извлечь амортизатор, а затем – произвести дополнительную проверку, аналогичную той, которую проводят профессионалы. Детальную информацию по каждой процедуре вы получите из следующего руководства для Mazda Demio:

Читайте также: