Мазда демио замена заднего ступичного подшипника

Обновлено: 08.07.2024

Замена подшипника задней ступицы ⇐ MPV II (LW). Трансмиссия

Модераторы: LeskovIG, BMV

кто сталкивался с заменой подшипника задней ступицы на 4wd если кто менял то подскажите его номер на экзисте.заранее спасибо

По книге: снять колесо. открутить винты. снять задний привод и вытащить ступицу затем менять подшипник. На самом деле я не смог ВЫБИТЬ привод из ступицы - почему - не понял.

Вчера при замене задних колодок выяснилось, что надо менять задние ступичные подшипники. При запросе в магазин предлагают ступицу в сборе за 6500 оригинал или Китай за 2500. Машина без абс и прочего. Кто как решал эту задачу?

lod, Вопрос Вы ставите некорректно. Если подшипник умер, то его надо менять. Оригинал лучше китая.
Какое альтернативное может быть решение. финансовое?
Поищите на разборках ступицу б/у по приемлемой цене.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Тоже как то был озадачен данным вопросом. Кто менял подшипники? Номера их, какие подводные камни? Или все по аналогии передних? Или не париться и сразу замена ступицы в сборе?

Sol, вопрос как раз правильный ибо есть подозрение что можно выпрессовать подшипник и поставить новый и не заказывать ступицу в сборе при чем от машины с АБС. Вот в чем дилема.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Поставим вопрос иначе. Кто нибудь выпресовывал задний ступичный подшипник и впресовывал новый? или брали ступицу в сборе?

На 2л на моноприводной мпв задние подшипники конусные - они вечные, а люфт у них отродясь с завода будет и без снятия их почти не определишь каюк им или нет. Очень часто нерадивые сервисмэны качнут заднее колесо и приговаривают подшипник, а это просто специфика конусного
Размышления вслух: на 2,5 л по идее подвеска одинакова с 2 л, вот с 4вд есть отличия

Загудел задний ступичный подшипник так что в салоне гул стоит сильный. Кто менял подшипник задней ступицы на преднеприводном авто?

Там этих Хедосов было море. Можно конкретнее, а лучше парт намбер. Пакетики, коробочки остались? Сфотай или перепиши

Сегодня менял колесо заднее и услышал, как забавно катаются шарики в подшипнике. Сепаратор развалился судя по звуку. То-то думаю гул стоит, на запаску грешил.
По каталогу на LW5W по вину GF4K-26-15X - с абс, GF4K-26-15XA - без абс. По экзисту применимость mazda 626WAGON
Согласно некоторым каталогам ступица применятся на 323 F, S (BA, BJ), Mazda 6 (GG, GY), Mazda 626 (GW), MPV (LW), Premacy (CP), ну и Xedos 9, миления и т.д. т.е. платформа (TA)

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Mazda Verisa

Друзья, следите за фразами в комментах. Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно! Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены. Не нужно обсерать сайлентблоки фебест. Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный. Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год. Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом. Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки 'пролетают' по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?! Не все то золото, что блестит!

Без обид, но это правда на половину. Одна из причин влага и пыль, но она важна так же как и форма и материал сухаря. Разрезать шаровую и будет понятно заложил производитель 'слабые места' специально для просадки сухаря

У меня при включённом зажигании безостановочно щёлкает клапан это неправильно же утром на холодный машина плохо заводится что делать

Здравствуйте! Не могу найти ваше видео, где вы меняете рычаг нижний на w 210. Как называется, напишите пожалуйста.

Какая тупая лажа. Видос ради видоса. Этот чувак безрукий снимает подшипник уже как минимум раз снятый. Никогда не видели прикипевшие стопорное кольцо, подшипник, тормозной диск, затянутую насмерть гайку и прочие прелести подвески? Вас не напрягает что для того чтобы поменять подшипник нужен мини автосервис? По моему гораздо проще приехать в сервис и сидя со стаканом кофе порождать минут 40 как вам заменяет подшипник? Тем более что ценник даже в самом дорогом вервисе врячд ли привысит 800 рублей. Дизлайк однозначно.

гайка ступицы

Замена автозапчастей

Замена ступичного подшипника

Для замены подшипника необходимо открутить гайку на оси ступицы (на рис. 1 деталь 33-042). Не снимая тормозной суппорт, нажмите на тормоз и зафиксируйте его в нажатом положении (чтобы нагрузка легла на педаль или приклеить сиденье). Гайка ступицы оказалась равной 28,7 мм. Голову 29 в продаже не видел, за 30 достал, а гайку не крутила, только ребра вылизали: (Пробовал взять тонкий лист металла и сделать вставку внутри головы — она не помогло, банка сломалась.Тогда я взял большое зубило и решил вытащить старый метод ТАЗ, постучав посередине, сделав канавку, а затем ударив молотком под углом, чтобы порвать гайку с другой — нифига Вот результат.

Замена ступичного подшипника

Но заметил, что гайка деформировалась и кое-где стала больше. Пробовал голову в 30 — сложно было адаптироваться. Рычагом счетчика закатал и открутил! Потом снял суппорт, повесил на резьбу на пружину, чтобы не мешала. Снял тормозной диск. Но ступица болтается, а сниматься не хочет (из-за запрессованных на нее подшипников)

Замена ступичного подшипника

Нужен съёмник, но так как у меня развалился внутренний подшипник, я вынул покрошенные ролики, остатки сепаратора и сумел снять ось, не нажимая на подшипники.

Замена ступичного подшипника

Теперь необходимо снять внутренние кольца подшипника с поворотного кулака. Наружное кольцо подшипника вытягивается, а внутреннее — внутрь. Это проблема. Чтобы снять (и поставить) внутренний, необходимо снять с кулака ось ШРУСа. В сервисе сказали, что для этого надо полностью вынуть кулак (на рис. 1 деталь 33-020), говорят, что за это так дорого и берут (2100 руб.), Врут! Откручиваем болт внизу и, опираясь на стабилизатор, извлекаем палец. Оказывается, теперь у нас есть поворотный кулак, без рулевой тяги и стабилизатора. Поворачивая его, извлекаем ось ШРУСа и получаем доступ к внутреннему подшипнику (а точнее его остаткам).

Замена ступичного подшипника

Снять с кулака внутренние кольца — не проблема, берем любую железку и выкидываем, внутренность безжалостная, внешняя чистая, потому что еще целая. Далее нужно отжать внутренние кольца конических подшипников и упорную шайбу от оси ступицы. Для этого хорошо иметь экстрактор. Воспользовался тем, что было под рукой, с помощью тисков и всяких железяк, которые попадались под руку, соорудил подобие экстрактора и все прижал. Самое сложное позади. Все тщательно промываем. Теперь в той же последовательности нажимаем новые подшипники. Сначала на оси ступицы сальник, потом внутреннее кольцо подшипника, проставочное кольцо. Не нажимайте на второе кольцо! В противном случае мы не будем его собирать. Затем вдавите внешние кольца подшипников в поворотный кулак. Вставляем обойму с роликами по внешнему кольцу, прижатым к оси ступицы, хорошо смазываем и аккуратно (не повредив сальник) вставляем все в поворотный кулак. Затем вставляем (смазываем) внутреннюю обойму подшипника и нажимаем на внутреннее кольцо внутреннего подшипника (процедура непростая, желательно, чтобы кто-нибудь нам помог, поместив большую нагрузку на другую сторону ступицы, чтобы при удар, по инерции подшипник прижимается и не вращается в кулаке). При запрессовке советую использовать в качестве шпинделя остатки старого подшипника, чтобы не повредить новые. После запрессовки всех подшипников ставим внутренний сальник. Затем осторожно вставьте ось ШРУСа. Далее нужно вставить в кулак рулевой и стабилизаторный палец, по-своему, думаю, нереально. Заходим, затягиваем. Ставим тормозной диск, суппорт, колесо. Готовый! На разборку группы у меня ушло 5,5 часа, на сборку — 1,5 часа. Я думаю, зная, что делать, и имея подходящий инструмент, можно сделать все намного быстрее.\

Замена подшипника передней ступицы своими руками Мазда Демио видео

Для начала надо понимать, какая основная функция у ступичного подшипника, и для чего он вообще нужен. Ступичный подшипник – деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси.

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Неисправный ступичный подшипник делает вращение колеса неравномерным, колесо начинает, проще говоря, болтаться. Естественно на больших скоростях такая поломка может привести к аварии. Благо, ступичный подшипник на начальной стадии износа почти всегда предупреждает владельца автомобиля. Вначале он издает характерный шум на высокой скорости, затем звук становиться громче и раздражает владельца автомобиля. Становиться просто невыносимо ездить. Если проигнорировать такие сигналы ступичного подшипника, то вскоре он просто-напросто заклинит, и автомобиль не сможет продолжить движение самостоятельно. Самое неприятное, что может произойти – заклинивание ступичного подшипника на большой скорости. Можно только представить что произойдет, если на большой скорости резко перестанет крутиться одно из колес.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

  • Частое попадание в ямы на высокой скорости. При попадании в ямы, вся подвеска автомобиля испытывает колоссальные нагрузки, ступичный подшипник не исключение;
  • Перегрев ступичного подшипника, например, из-за заклинившего суппорта или сильной затяжки. Если проигнорировать такую поломку как заклинивший тормозной суппорт, то ступица очень сильно нагреется и из нее вытечет смазка. Дальнейшая эксплуатация ступичного подшипника станет невозможной;
  • Потеря смазочного материала. Очень частая причина поломки. В дешевых ступичных подшипники производитель обычно не кладёт достаточного количества смазки, такой подшипник прослужит не более 30 тыс. км. Если брать качественный ступичный подшипник, то со временем смазочный материал из него просто-напросто выгорает или теряет свои свойства;
  • Неправильная затяжка ступичного подшипника. При установке ступичного подшипника надо обязательно знать, с каким моментом его затягивать. Это очень важно! не пренебрегайте этим пунктом ни в коем случае. Подшипник можно как перетянуть при установке, так и не дотянуть. При неправильной установке подшипника он может прослужить не более 1 тыс. км.
  • Неправильная запрессовка ступичного подшипника. При установке нового подшипника обязательно проверьте, нет ли никаких перекосов. Если криво запрессовать подшипник, нагрузки будут распределяться неравномерно. Несложно понять, что такой подшипник прослужит недолго;
  • Перегрузка автомобиля. Если вы любитель нагрузить свой автомобиль массивным грузом, знайте, первым кто берет на себя весь удар – ступичный подшипник. Будьте уверены, такая эксплуатация автомобиля однозначно приведет к замене ступичного подшипника;
  • Установка колесных дисков с вылетом непредусмотренным заводом изготовителем или установка проставок. Диски с большим вылетом так же приведут к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. При установке таких дисков, нагрузка на ступичный подшипник в разы возрастает.

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Признаки и симптомы “умирающего” ступичного подшипника

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Если у колеса нет люфта в вертикальной плоскости, попробуйте вращать колесо руками, если чувствуются неравномерность вращения, или колесо издает посторонние звуки – необходима замена ступичного подшипника.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Итак, Вы диагностировали неисправность – ступичный подшипник.

  • Прежде всего, повторюсь, новый ступичный подшипник следует покупать только проверенной фирмы, лучше всего почитать отзывы о выбранной детали. Подойдите к этому вопросу серьезно, ведь именно от данного этапа зависит сколько он Вам прослужит. Как выбрать и купить запчасти на автомобиль я уже рассказывал.
  • Большинство ступичных подшипников идет с несъемными пыльниками, под которыми находиться смазка, в таком случае Вам не удастся проверить её количество. Но если Вам достался открытый подшипник, то обязательно убедитесь, в количестве смазки, которую положил производитель.
  • Перед установкой ступичного подшипника убедитесь в том, что контактные поверхности ступицы не повреждены, нет никаких задиров, ямочек, заусенцев и следов эксплуатации. Они могли образоваться во время работы или выпрессовки старого подшипника.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник идет вместе с кольцом АБС (как на Peugeot 307), поэтому будьте внимательны при установке, некоторые горе-мастера устанавливают подшипник другой стороной.
  • Прежде чем запрессовывать подшипник, смажьте контактные поверхности мыльным раствором, это облегчит запрессовку подшипника.
  • При установке стопорного кольца ни в коем случае не повредите защитный пыльник подшипника.
  • Для установки ступичного подшипника в большинстве случаев необходим специальный прибор – пресс. Без него крайне сложно правильно и равномерно посадить подшипник в ступицу. Если в Вашем случае при замене подшипника требуется пресс, то лучше доверить эту работу проверенному автосервису.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Читайте также: