Диагностический разъем тойота версо где находится

Обновлено: 28.06.2024

На той неделе у коллеги по работе возникла необходимость понять, где находится obd разъем Toyota Verso в машине. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен obd разъем Toyota Verso.

Отзывы по теме где находится obd разъем Toyota Verso

На . нам нужна твоя музыка?! Половина слов не слышно из за нее. Камера бегает туда сюда. Ну что же ты так снимаешь и выпускаешь подобное дерьмо. Хотя чувствуется,что дело свое знаешь. На будущее, снимать надо с оператором,твои комментарии мы должны слышать.Не упускай ни одной мелочи при работе. Вот тогда и будут у тебя подписчики. Лично я хотел услышать.На моей Тойоте Ярис 2007 года стоят подшипники скольжения. Как их можно определить уровень износостойкости? Стук при езде на кочках Все проверял,заменил втулки стабилизатора,а стук остается.Как молоток гремит где то пот защитой. (но его там нет)

Я поставил новый гур на ауди Б4 2.3 объём 1992 года он сразу начал выть. Так и воет уже три месяца. В чём причина? Гур немецкий орегинал

здравствуйте,мы поменяли робота на механику, но когда хотели завести не заводится,подскажите пожалуйста в чем причина?

Спасибо за видео. Отлично все показано.Видно что Вы профессионал своего дела. То же надо заменить сальники на своем авто, текут. Где эти сальники и все остальное если так же будет убито? Пока остальные внутренности не вскрывал. Не могу ни где найти где продают, на чертеже нет артикула сальников где их можно раздобыть?

Если зеркало живое то замена сальника и подшибника помогпет если корпус чугун, проверенно на опыте, а в данном насосе вопрос даже не в зеркале или штифтах а как завальцевать подшибник кто разбирал их по настоящему тот поймет

Подскажите.) У меня на холодную отлично заводится а вот когда машина прогрета то стартер крутит но в зацепление с маховиком то заходит то нет.короче машину можно завести с 10 раза а можно и с первого.не щелкает а крутит но в зацепление заходит с маховиком и сразу выходит и тупо крутит.втягивающее ?машина четырка)

Круто) На видео всё легко и просто, а начинаешь сам делать, то обязательно какой нибудь гемор получится)

здравствуй у меня toyota voltz 2002 года двигатель 1zz проблема в салоне на двигателе поменял,проблема не исчезла, Подскажи какие причины могут быть

Спасибо! Вы мозг, куда я только не обращался, все руками разводили?, при помощи вашего видео, 5мин и моему счастью нет границ! Тойота авенсис 2006г 1.8механика

Только что коллеге по работе необходимо было определить, где находится диагностический разъем Toyota Версо в машине. Поискал и нашел, в этом видео предельно ясно видно где расположен диагностический разъем Toyota Версо.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Toyota Verso

:) вот это героический поступок, для видео эту пластмассину туда сюда дёргать, повторно нехочет сидеть как надо без новых защёлок :(

докатки нет,такой пригнали из Германии,был только гель и компрессор реновский а гель при проколе надо было заканчивать в покрышку

Профессионально сделано!.приятно посмотреть.таких мастеров очень мало.жаль,что вы не в Киеве живете.я был бы вашим клиентом.

Здравствуйте, а что может быть со сцеплением калины, если оно ' на холодную' работает хорошо, а при прогреве начинает вести и становится трудно без хруста включить передачу? Спасибо.

Роман, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, бампер у тойоты аурис (2011г.в.) так же снимается или есть нюансы? Чтобы не обломить где-нибудь крепление или какой-нибудь крепеж не заметный не пропустить.

Молодец. Мастер. Только выбрось из лексикона слово МЫ.) Ты же все сам делаешь. Смело говори Я. Имеешь право.) Удачи.

Купил 3 летнюю короллу робот. Проездил 8 лет еще. Поменял сцепление в СТО. Отдали старое, на корзине написано 08.04.15. Айсин, NA 12261 тойота. Мое ли отдали, оригинал ли стоял?

Сергей,посмотрел ваш видос по проверке свечей накала,а как блок розжига проверить?У меня перестала заводится на холодную..Была ошибка по свечам Р0380.Нашёл неисправную.Замени л.Теперь ошибка по блоку.Купил новый,без толку.Ошибка стоит.Не заводится.Провода на свечи прозвонил.На рыле ток идёт.Куда дальше лезть незнаю. Может знаете болячку.

Спасибо что так подробно рассказывается, да и видеоряд такой понятный. И отдельное спасибо если Вы клиентам делаете так же аккуратно как показываете на видео, потому как многократно встречался с крайне неакуратными работника сервисов, которые как будто специально окрутили - бросили, ногой в сторону пнули и т.п. Успехов Вам в Вашем деле

все хорошо но стол сборочный очень грязный много мелкого мусора котырый может незаметно оказатся внутри агрегата и в подшипника и будет шоркать полированные поверхности, разбирать можно грязно но нежелательно,а вот собирать нужно старатся стерильно,


Друзья привет. Кабель заказывал из за цены и возможности сделать резет мемори и калибровку варика после замены масла, а так же слежением за температурой при прогреве и настройке уровня(но буквально за день до приезда кабеля нашел инструкцию на драйве как сделать ПИД значок температуры варика на смартфоне в проге Torque))))и смотреть на смартфон находясь под машиной. Реально работает и кабель для этого не нужен, по елм317 все работает)))) значит установил Тойота течстрим начал с русской 7, она не пошла, не видит кабель, короче была целая эпопея как это все соединить, 10 инструкция, 5 версий программы, вообщем первые соединение было на 10 версии программы. Все датчики показывает, но хотелось еще например поменять время работы освещения салона. Так вот я еще 2 дня все перепробовал, но Кастомизация, так и не заработала. Просто заходит, пункты видит, а заходишь и проходит полоса вход и тишина! Каждое меню так. Прочитав много по этому поводу, понял что либо ЭБУ машины такое(для рынка европы), а вот на американцах лексусах в основном, многое можно сделать, а на нашей именно машине ничего не нашел, кто бы смог зайти и поменять что то в меню Кастомизация. Выкладываю фото общее состояние, сохраненные ошибки(кстати если читают спецы, подскажите по ошибкам) и зарядка аккума интересная, интеллектуальная по температуре(видно из скрина). Работает актив тест, можно включить вентилятор радиатора с ноутбука))))прикольно послушать самому им управляя)))не более. Разорбрался на уровне — ЛУзер самоучка)))не пинайте. Но для легких целей, диагностика, сброс ошибок(хотя и блютуз елм сбрасывал), калибровка(надеюсь будет работать), просмотр инфы о давлении варика, температуре, открытии соленоидов это все работает. Надо изучать глубже.

Кому нужна ссылка на кабель, пишите помогу

Знающие люди пишите пожалуйста, делитесь советами, таких постов на драйве не много. Сам искал с трудом


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Corolla Verso 2004 года выпуска.

Издательство: Toyota Motor Corporation
Формат: PDF

нравится

0

не нравится

0

Toyota Corolla MMT

Селектор РКПП MMT

Ручная адаптация роботизированной коробки передач Freetronic MMT автомобилей Toyota нужна в случаях, когда у Вас нет возможности посетить автосервис, где могут провести адаптацию (инициализацию) при помощи компьютера либо в случаях, когда адаптация через компьютер не проходит (например, из за износа сцепления, при слишком низкой толщине диска сцепления адаптация часто не проходит и автомобиль больше не едет). В других случаях применять или не применять указанный ниже способ - на Ваш страх и риск, ведь при множественных попытках адаптации происходит сильный износ всех механизмов коробки передач (особенно, актуаторов сцепления и актуаторов выбора передач).

1. Перед всеми процедурами, описанными ниже, надо прогреть автомобиль до рабочей температуры (15 - 20 минут) и поставить его на горизонтальную поверхность.

2. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

3. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

адаптация mmt (ММТ) тойота робот ручная

4. Ждём не менее 10 секунд.

5. Включаем зажигание, не трогая педали (!)

6. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

7. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

8. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.

9. Отпускаем и сразу снова нажимаем педаль тормоза. Если всё сделано правильно, зуммер издаст несколько сигналов с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

10. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

11. Снова нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг КПП в положение "минус": N - E - M - "-".

12. Отпускаем тормоз.

13. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

14. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма.

Дальнейшая процедура производит адаптацию (инициализацию) привода сцепления (положения актуатора сцепления) и датчика хода сцепления:

15. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

16. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

17. Ждём не менее 10 секунд.

18. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

19. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

20. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – М – Е – N.

21. Отпускаем тормоз и нажимаем снова. Если всё сделано правильно, зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

22. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

23. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

24. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма (при выключенном зажигании!)

25. Для выполнения следующей процедуры перемыкать контакты в диагностичеком разъёме не требуется.

26. Включаем зажигание, полежение рычага КПП в нейтрали (N).

27. Ждём не менее 40 секунд.

28. Выключаем зажигание.

29. Ждём не менее 35 секунд.

30. Включаем зажигание и через пару секунд заводим автомобиль.

31. Отпускаем педаль тормоза и ждём, пока индикатор "N" на панели приборов не перестанет мигать. Если инициализация (адаптация) прошла верно, индикатор "N" загорается на постоянно (перестаёт мигать).

Если Вы хотите провести адаптацию (инициализацию) или диагностику Вашего автомобиля, мы будем рады Вам помочь. Стоимость наших услуг:

Компьютерная диагностика - 1 000 рублей.

Адаптация (инициализация) коробки передач - 1 500 рублей.

Осуществляем ремонт электронного блока управления (ЭБУ) роботизированной коробки передач Freetronic MMT Toyota (симптмы проблемы следующие: пропадает помощь при трогании, автомобиль дергается при переключении).

Читайте также: