Мазда дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Очень часто, двигатель работает рывками при ускорении из-за сбоя работы в топливной системе. По многим причинам смесь не получает нужное количество воздуха, и двигатель начинает реагировать на это рывком. Особенно заметны рывки, при резком нажатии на педаль газа. Причина такой проблемы может зависеть от нескольких важных факторов, включая устройства и компоненты двигателя. Перед тем как приступать к ремонту автомобиля, следует разобраться в причине возникновения рывков.

Причины внезапных рывков во время ускорения:

Засорение топливной системы
В топливной системе образуются засоры, которые не позволяют автомобилю получать достаточное количество топлива для ускорения. Воздух смешивается с топливом и образует смесь, которая приводит в движение двигатель. Если что-то мешает правильному образованию топливно-воздушной смеси, автомобиль будет разгоняться с трудом.

Засорение форсунок
Загрязненные форсунки также являются одной из наиболее распространенных причин рывков при ускорении. Когда инжектор загрязнен, автомобиль теряет мощность при попытке тронуться с места или при движении с постоянной скоростью.

Изношенные свечи зажигания
Когда свеча изношена, топливо не может быстро воспламениться. Это замедляет ускорение автомобиля. К счастью, замена свечей не требует больших затрат.

Загрязненный воздушный фильтр
Воздушный фильтр играет важную роль в предотвращении попадания грязи в двигатель. Однако со временем накапливаются загрязнения, которые могут помешать автомобилю ускоряться. Чтобы решить проблему, просто снимите и очистите воздушный фильтр, прежде чем заменить его или установить новый фильтр.

Повреждение цилиндров
Если цилиндр двигателя поврежден, это может повлиять на нормальную работу двигателя и вызвать рывки или пропуски в зажигании. Обратитесь в автосервис, чтобы определить проблему и выполнить ремонт. В противном случае двигатель может быстро выйти из строя.

Повреждение педали акселератора или дроссельной заслонки
В современных автомобилях педаль акселератора и дроссельная заслонка - электронные и связаны между собой электрическими проводами. Когда вы нажимаете на педаль, дроссельная заслонка открывается, в двигатель поступает больше воздуха, и автомобиль ускоряется. Неисправность одного из элементов может привести к рывкам во время ускорения.

Если вы заметили, что при нажатии на педаль газа начали появляться рывки, вам нужно обратиться в мастерскую, которая поможет решить проблему. В автосервисе "Автономия" вам помогут избавиться от проблем с рывками во время разгона.

дергается при разгоне

дергается при разгоне

Привет всем маздоводам. Недавно купил себе Мазду Фамилию 2001г. 1,5 110 л.с. Вот, хотел спросить, у меня такая проблема непонятная, когда давлю в тапок, она иногда нормально разгонятеся, а иногда дергается и дело в том что дергает не при переключении скоростей, а пока она набирает обороты чтобы переключиться на следуюшую скорость, дергает как будто ее пинают под зад, ну то есть обороты дергаются. При плавном разгоне все в порядке. И начинает пахнуть как будто кто-то пукнул)) Говорят это так сцепление пахнет когда буксует, коробка автомат. В чем может быть пробелма, подскажите пожалуйста?

здравствуйте!
машина у меня Мазда 323 BJ 1.6, 98л ZM.
мне не нравится как она едет, а именно она едет как будто рывками а проявляется это так полный бак бензина 95лукойл. трогаюсь я плавно кручу её да 2т на тахомитре и стараюсь держать 2т но как только держу педаль ровно 3-3.5 без нажатия её начинает поддёргивать а если отпустить в это время газ то она прям клюёт рывок происходит. и ещё заметил что когда стрелка бензина приближается к 0 у машины этот трабл пропадает она начинает ехать плавно и тише работает двигатель. в чём причина не могу разобраться. заменил: ДМРВ,Датчик разпредвала,Лямбда зонда,Топливный насос,свечи,наконечники-провода,прокладк и впускного колектора,под сосав не где вроде нет.чистил ДЗ,клапан КХХ.чистил форсунки,делал диагностику всё нормально. ни чего не помогает. и живу я в таком городе где нет хороших мастеров. помогите пожалуйста разобраться с машиной!

Два варианта: 1) НИКОГДА не заправляйся на Лукойл(испортились по самое не могу);
2) Что значит поменял бензонасос, а фильтр . Снимаешь бак, снимаешь бензонасос, разбираешь пластмассовый стакан(сдергиваешь с трех клипс) и там есть такой фильтр вот его промой можно сначала Фэри, а потом абровским очистителем для карбюраторов.
ну и все должно поехать.

Два варианта: 1) НИКОГДА не заправляйся на Лукойл(испортились по самое не могу);
2) Что значит поменял бензонасос, а фильтр . Снимаешь бак, снимаешь бензонасос, разбираешь пластмассовый стакан(сдергиваешь с трех клипс) и там есть такой фильтр вот его промой можно сначала Фэри, а потом абровским очистителем для карбюраторов.
ну и все должно поехать.

Два варианта: 1) НИКОГДА не заправляйся на Лукойл(испортились по самое не могу);2) Что значит поменял бензонасос, а фильтр . Снимаешь бак, снимаешь бензонасос, разбираешь пластмассовый стакан(сдергиваешь с трех клипс) и там есть такой фильтр вот его промой можно сначала Фэри, а потом абровским очистителем для карбюраторов. ну и все должно поехать.

спасибо за ответ! поменял я сетку грубой очистки и машина поехала )) но не так как хотелось бы! провал при старте пропал! а вот дёрганье при езде остались дёрганье такие: едешь на 1-передаче стараешься держать обороты 3т но по разгону 3т (педаль держим в одном положении) как машина начинает дёргаться, но заметно реже чем до замены фильтра мелкой очистки. в чём может быть причина происходящего?? фильтр мелкой очистки стоит новый проехал 5000км.
да и ещё сегодня чистил форсунки Лавром. и после всей этой процедуры решил отрегулировать хх-обороты. и что я заметил: когда я ставил перемычку в диагностический раз-ем. и пытался с перемычкой поднять плавно обороты до максимума примерно на 1-1.5т двигатель начинал тупить а именно:раскручиваешь плавно и тут батс провалы появляются (такое ощущение как будто искра пропадает на мгновения и тут же появляется) а после примерно 4 - 4.5т двигатель крутится нормально,если ниже 4т ТУПНЯК. в чем причина понять не могу!
помогите решить проблему!
за ранее спасибо.

у меня такая же проблема включаешь первую разгон без дерганий потом вторая и все начинаются провалы подскажите что можно поменять мне на ней. а на остальных передачах вроде все нормально!

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Плюс диагностика по 11 параметрам

Компьютерная диагностика Mazda Mazda 3 (BL)

Расширенная электронная диагностика (бензиновый двигатель)

Расширенная электронная диагностика (дизельный двигатель)

Узнайте полную стоимость ремонта или диагностики симптома рывки при разгоне

Mazda Mazda 3 (BL)

и запишитесь на ремонт по телефону

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Рывки,толчки

Сам грешу на какую-либо опору двигателя или коробки, типа под слабой нагрузкой опора плохо работает, а при повышении оборотов уже просто прижимается к какой-либо стороне. Так же вычитал на форуме про ФМ3 — такие же подергивания из-за катушки зажигания или проводов.

Пишут еще что при слабом-дохлом аккумуляторе коробка пинается, но аккум живой, да и пинков при переключении нет.

Машина дергается при движении (на ходу)

Данная проблема весьма обширна, так как стоя на месте, автомобиль не может дергаться. Поэтому стоит разобраться при каких условиях на авто появляются рывки.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Рывки в движении

Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.

Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться.
Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов

Мазда 6 (2008+). РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке передач, так и неисправностью самой коробки передач.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки, после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Мазда 6 (2008+). РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

- замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Mazda 6 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

- снижение максимальной мощности двигателя.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ"

Устранение рывков во время движения, инжектор Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд. Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.

Читайте также: