Мазда фамилия глохнет на светофорах

Обновлено: 17.05.2024

Пару дней стал назад замечать что при полном двигателя прогреве, на высоких оборотах он стал немного Списал! троить для начала на плохой бензин но стало позже только хуже)
Как прогреется — как троит зверь, остынет — все в норме!
И вчера вот заглох по дороге домой и точка. танцы Все с бубном вокруг машины (замена тисканье, свечей контактов, сброс ошибок, кручение стуканье, стартера по крышке бензанососа) ни к чему не привели(
другу Позвонил для буксировки к дому, благо паре в всего остановок встал.


и решил что пора на перед но диагностику этим нужно проверить датчик щупом ДПКВ!)
Утром стал проверять и понял руки что у меня кривые либо он не работает!
стал Естественно думать что он перегревается!
Завелась работы, до хорошо доехал почти без проблем с печкой включенной)
Припарковался, начал подгазовывать чтоб прогреть больше (печку выключил) и результат на лицо — етиж глохнет ее мать!)
Расстроился, стал лить датчик на воды и думать где взять на него Водой!
денег остудил и завелась, тросиком погазовал — Еще. заглохла раз провел процедуру — симптомы те же.
смотреть Начал как добраться до датчика чтобы краем и почистить глаза заметил что его трется провод о ремень генератора!
Вуаля (щука жеванный, брат крот!) перетёрта одна жила, тоненький один проводок остался от нее.
Поливаешь жилу на водой — контакт есть, все работает! стекла Вода, контакт плохой — глохнет. Логика.
пусть Решил остынет и поеду все же на диагностику.


час Через вышел, завелся, поехал, развернулся… и Чинить)
заглох этот провод на дороге можно но неудобно очень (ремни мешают), поэтому я достал припасенную заранее иглу от шприца остро обрезанную с конца того где пластик и всадил в жилу, Вот ее))
замкнул так "на игле", доехал до диагностики проблем без, но там была большая очередь и я подъемник на поехал.
Выдернули контакты, подняли машину и колесо вывернув, провод оказался в идеальном доступе)
жилу Починили, поставили на место провод и Машка Что!)
полетела приятно удивило — почти исчезла двигателя вибрация))
Вот такая история)

Машина глохнет на холостом ходу - проблема

На малым оборотах в положение сильно плавают обороты и вибрация, порой даже глохнет на светофорах. И при резком нажатии на газ провал в работе двигателя, как будто один цилиндр сначала не работает, а потом работает. Мазда 323 BG с двиглом В3Е внезапно стала глохнуть при полностью отпущенной педали газа. Были безрезультатно.

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Доброй ночи, проблема такая - двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, сказали насос, поменял насос, завёлся, откатался спокойно 3 часа, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение, как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет, на ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно - пропадает тяга и глохнет. Принимаем донат на развитие проекта! Поддержи Мир Матизов, полезные же вещи рассказ.

Провал оборотов при повороте руля Mazda Familia решение проблемы

Провал оборотов при повороте руля Mazda Familia решение проблемы

У меня тойота калдина 1995г, двигатель 2с, летом заводилась без проблем, стало холодно, залил солярку с антигелем, заменил топливный фильтр, заводится через раз, пока холодная работает минут 10-15, потом обороты падают и глохнет, на горячую двигатель заводится и через минуту глохнет. Плавают обороты при повороте руля mazda familia 1997 Решение проблемы)Подтягиваем ремень гура и кондиционера.Лайк.

Mazda 323F глохнет при повороте на право

Mazda 323F глохнет при повороте на право

Ужас пошла вторая неделя как не можем разобраться где неисправность! Машина Тойота Корона Премио 1996г, двигатель 7 А-EF. Сейчас вот что, при малых оборотах машину начинает потряхивать, потом глохнет, можно завести только спустя минут 20. Поменяли топливный фильтр, кислородный датчик, прочистили регулятор холостого хода. Меняли датчик положения коленчатого вала, прочистили свечи. А сегодня добавилась новая проблема При остановке не снижаются обороты двигателя. Mazda 323BG B6E Глохнет в правом повороте, решение проблемы. Замена топливного насоса.

Инжекторный двигатель ПРОВАЛЫ между ХОЛОСТЫМ и РАБОЧЕМ ХОДОМ Mazda Familia 323

Инжекторный двигатель ПРОВАЛЫ между ХОЛОСТЫМ и РАБОЧЕМ ХОДОМ Mazda Familia 323

Подскажите кто связан с японцами, у меня мазда титан т2500 1990г, на холодную не могу запустить движок, пускает белый дым, дергаю газелью, завел - весь день работает в норме, правда при обгоне по трассе на весь газ душится, бросаю педаль, давлю плавно - идет нормально, в чем засада? Типичная проблема с инжекторным двигателем, пришлось поискать.Mazda Familia 323 Тематические видео: РЕМОНТ ДВС.

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

Двигатель 2с зимой плохо заводится, крутишь секунд 20 - заведётся 3 цилиндра и глохнет, и так раз 6-7 раз, заведётся 3 цилиндра, 1-2 минуты подхватывает четвертый. Из-за не корректной работы датчика температуры, двигатель может работать не правильно, потребляя гораздо.

Падают обороты при сбросе газа .Иногда глохнет. Ошибок нет. Причина.

Падают обороты при сбросе газа .Иногда глохнет. Ошибок нет. Причина.

Пол года назад перестала заводится, на сто померили компрессию, сказали, что маловата, необходимо менять поршневую, запросили много и я решил делать все сам. Поменял поршневые кольца, остальное оказалось в норме, так как пробег после капиталки всего 50т. Выкрутил немного регулировочный винт холстого, заводится с трудом и сразу глохнет и газулька так же не реагирует. Падают обороты при сбросе газа .Иногда глохнет. Ошибок нет. Причина. Оживление и реанимация авто. Диагностик.

Mazda 323 f ba колбасит мотор

Mazda 323 f ba колбасит мотор

Как моргает ХОЛД при неисправности АКПП

Как моргает ХОЛД при неисправности АКПП

Если автомобиль глохнет на холостых оборотах, необходимо произвести диагностику бортового компьютера. При ошибках в программировании происходит неправильное смесеобразования. Ниссан Ванет, Мазда Бонго, Мицубиси Делика. Кузов SK82-22 и похожие. Года выпуска с 1999. Как моргает ХОЛД при.

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Поблема такая - двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, поменял фильтр - завёлся, откатался спокойно пол вечера, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение - как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет. На ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно - пропадает тяга и глохнет. Думали где-то подсос воздуха, протянули шланг прям от заборника до насоса - ничего не поменялось, повесил канистру под капот, засунул в неё подачу и обратку - работает отлично! Одна из причин почему двигатель работает нестабильно Отличный сканер для диагностики любого АВТО .

Машина глохнет при нажатии на газ

Машина глохнет при нажатии на газ

ПОТОМ при нажатии на газ, и при включённой АКПП глохнет, то есть при нагрузке, а вчера вообще финт выкинула - на светофоре нажал на газ, а он только на холостых оборотах работает, а после вообще заглох. На ходу и холостом всё идеально, и тянет как новый, и выхлоп нормальный. На сервисах кто что говорит, дилер вообще включил замену ТНВД за 180000 рублей. Почитал на форумах, людям меняли ТНВД, а результат всё тот же, ремонтники сразу в отказ, и отмазы лепят, ЧТО ДЕЛАТЬ? Мазда 6 глохнет.

Причины плавающих оборотов двигателя на Mazda Demio

Причины плавающих оборотов двигателя на Mazda Demio

Машина глохнет на холостых оборотах и проявляет слабую динамику на высоких. Но если при повторной установке симптомы повторяются, поможет только замена. Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio.

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

Нет у меня мазды СХ7, но видил такую на МКАДЕ, правда она не глохла. Но проблема может быть в недостаточности малых оборотов. В этом видео я расскажу о причине плавающих холостых оборотов на авто Mazda 323f BG, а также покажу как решить.

выключении нагрузки (фары, габариты, вентилятор печки), причем когда когда вот-вот уже заглохнуть должен, включаешь какую-либо из указанных нагрузок, то обороты стабилизируются и все вроде-бы ничего. Вот такую траблу заметил совершенно случайно когда стоял на холостых и повыключал все основные энергопотребили.
Может кто-нибудь знает в чем тут дело?

Кольт 91г. 1,3 , карбюратор.

А так обророты в норме? 700-800? просто если меньше то что то с двиком, если в нормее скорей всего генератор, может его подклинивает? Пока советую помыть карбюр, поменять свечи, провода

Так обороты в норме, карбюр мылся и чистился полгода назад, свечи и провода менялись одновременно не больше 10 тык назад.
Генератор не шумит, ремень на нем в норме. просто засада какая-то.

Вот новое дополнение: пока мотор холодный, то все вышеперечисленные отключения на обороты не влияют, т.е. данная трабла проявляется при прогретом двигателе.

Значит скорей всего что-то с карбюром. Т.к. на холодную он держит большие обороты, а как прогреется ему не хватает.
Но всё же лучше на диагностику съездить!

А кто говорил что компьютерная?
Даже Таз можно отдиагностировать. посмотреть обороты, посмотреть на сколько падает напряжение при включённых потребителях, проверить систему зажигания. вообщем много чего можно посмотреть

А кто говорил что компьютерная?
Даже Таз можно отдиагностировать. посмотреть обороты, посмотреть на сколько падает напряжение при включённых потребителях, проверить систему зажигания. вообщем много чего можно посмотреть

Ура, трабла побеждена!
все дело было в трамблере, точнее в вакуумной примочке на нем, после ее прочистки и разработки, перестала глохнуть при вышеперечисленных действиях.

Просто Супермен Геннадий.


Холодная машина глохнет на каждом светофоре - когда останавливаешься, причем именно когда коробка в положении - драйв. если при остановке ставить коробку в положение - паркинг, холостые держит нормально. Ничего не понимаю, поменяла уже почти все. Помогите пожалуйста или посоветуйте хорошего электрика что ли, потому что у мастера по движкам уже была, результат ноль.
Кольт 1990 года, двигатель 4G15. АКПП .

Geny

Вот хорошие электрики в АТЦ Москва

Просто Супермен Геннадий.

Пробовала, грею - работает ровно. Нагрелась , еду - глохнет. По моему с каждым днем все хуже и хуже, глохнет уже разогретая.

Просто Супермен Геннадий.

А какие обороты вигатель держит? Обороты не плавают?


очень даже плавают,
посоветуйте хоть что нибудь
очень пугает глохнуть на перекрестках с ребенком в машине

Просто Супермен Геннадий.

если стою с коробкой в положении - паркинг, стабильно держит 1000
если стою в положении- драйв , держу тормоз, обороты 500-700, и падают. Приходится играть педалью тормоза - чуть отпускать его, обороты поднимаются немножко, иногда получается не заглохнуть. Но так же не правльно. :roll:

Объясните тупой девушке в чем хотя бы может быть причина.

Поменяла за последнюю неделю-
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Крышку трамблера
Свечи
Термостат
Ремонт генератора пережила

Ничего не помогает.

В Анкаре- предлагают почистить инжектор
В Мек -предлагают поставить прокладку между движком и впускным коллектором(её забыли поставить при замене движка)
В Евел -че то крутили, еще хуже стало.

Выручайте!! Машина глохнет на малых оборотах, стоишь на светофоре или в пробке, или когда останавливаешся,при этом все приборы светятся как должно быть при включеном зажигании,никакие индикаторы при движении не мигают. Что это может быть? Было ли у кого нибудь такое? Заранее спасибо!

В этой теме 31 ответ

-=1DEX=- пишет:
КОНДЕНСАТОР в трамблере.
Сними крышку трамблера, там "боченок" такой с 1 проводком к катушке зажигания идет, если он оплавлен и вытек, вот тебе и искра слабая, и глохнет мотор, + бонусом может коммутатор выйти из строя.
Копай трамблер! все оттуда

-=1DEX=- пишет:
либо если там все в норме проверь вакуумную систему, сам мучаюсь до сих пор с просадкой оборотов на прогретой машине,перелопатил почти все под капотом и безрезультатно, осталось попробовать комп подкинуть,благо есть где взять испытать и вакуумную систему как то надо проверить.. диагноста бы путнего найти

Есть еще предположение , что у вас MAP дуркует( занижает действительный расход воздуха во впуске. )
сам датчик находится в верхней части подкапотного пространства, трубочка с клапаном (колечко) идет от впускного коллектора (с торца, противоположная сторона от ДЗ ) попробуйте продуть трубочку и штуцер.

Напишу в тему, но про другую машину с похожими симптомами, а именно с плавающими оборотами ХХ: при нагрузке (фары дальний + противотуманки + печка на всю, резко падают обороты (~500), если еще при этом стоять на тормозе в положении D то и совсем заглохнуть может, после падения с задержкой обороты восстанавливаются до стандартных 650-675, или если газануть чуток то тоже поднимутся, по трассе едит нормально, тяга вроде не ухудшилась.
Авто купил знакомый недавно, бывший хозяин уверял что делал капиталку лайт и двигатель вмешательства не требует, подскажите с чего начать, что проверить?

сегодня если получится достать вакуумный клапан, поменяю его, о результатах отпишусь

клапан поставил, правда от 5А мотора,но он абсолютно такой же,обнулил комп, но эффекта ноль,просадка оборотов под нагрузкой осталась,держит 350-400 об/мин, осталось только попробовать поменять комп,больше нечему там ломаться все по переменял поперепробовал

-=1DEX=- пишет:
клапан поставил, правда от 5А мотора,но он абсолютно такой же,обнулил комп, но эффекта ноль,просадка оборотов под нагрузкой осталась,держит 350-400 об/мин, осталось только попробовать поменять комп,больше нечему там ломаться все по переменял поперепробовал

Dios пишет:
Есть еще предположение , что у вас MAP дуркует( занижает действительный расход воздуха во впуске. )
сам датчик находится в верхней части подкапотного пространства, трубочка с клапаном (колечко) идет от впускного коллектора (с торца, противоположная сторона от ДЗ ) попробуйте продуть трубочку и штуцер.

Следует сразу оговориться, причин самопроизвольной остановки двигателя Мазда на оборотах холостого хода после прогрева множество. И сейчас мы рассмотрим лишь одну из возможных. И так, вы подъезжаете к светофору, останавливаетесь, стрелка тахометра ниже обычного положения, колеблется и - двигатель глохнет. Вы запускаете двигатель, подгазовываете и продолжаете движение. Ни каких ошибок сканирование двигателя не выявляет.

Замечу, этот симптом возникает на автомобилях с электронно-управляемой дроссельной заслонкой, то есть управляемой по проводам. Чтобы понять причину ознакомимся с устройством этой заслонки. Вот ее начинка.

Работает она так. Вы запускаете двигатель, по сигналу блока управления двигателем мотор заслонки открывает ее на определенный угол, величину которого контролирует датчик положения. Через кольцевую щель между диском заслонки и корпусом проходит воздух, объем которого можно изменять углом ее открытия. Больше угол – выше частота оборотов двигателя.

Здесь она полностью открыта и может реализовать максимальную частоту вращения, теоретически. Нетрудно догадаться, что за обороты холостого хода отвечает тоже она. Алгоритм работы заслонки прописан в блоке управления двигателем и учитывает различные факторы, влияющие на угол ее открытия, основные из которых температура двигателя и впускного воздуха. Так что же с ней не так?

Дело в том, что со временем диск заслонки загрязняется, сужая кольцевую щель между ним и корпусом. Это уменьшает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. А в блоке управления прописано положение дроссельной заслонки, когда она чистая. Воздуха не хватает – обороты плавают, двигатель глохнет.

Стало быть, ее периодически следует чистить. Можно это сделать в домашних условиях? Можно. Соблюдая меры предосторожности. Нельзя допустить попадания грязи в подшипниковый узел вала заслонки, воздуха в патрубки системы охлаждения и не забыть прописать новое положение диска заслонки для прогретого двигателя.

Читайте также: