Мазда глохнет на холодную

Обновлено: 04.07.2024

Иногда тупо глохнет на ходу. Тахомер резко падает на ноль,ощущение,что пропадает питание на двигатель. Масса в норме,все разъёмы проверил-тоже норма. Через некоторое время заводится и работает без проблем,но такая хрень повторяется.

Топливный фильтр когда меняли.

При чем тут фильтр, вам необходим тупо поменять коммутатор и тупо катушку.

Мало информации. Не проще проехать к электрикам и инжекторщикам?

Мало информации. Не проще проехать к электрикам и инжекторщикам?

электрик смотрел,ничего не нашел. Перед тем,как умереть,несколько раз дернет. Ощущение,будто движок полностью обесточили. При этом панель приборов работает,но срабатывает реле ABS (ТРЕЩИТ).

У меня на мазде переходке было такое. Оказалось что была забита сеточка в бензобаке.
Тоже голову ломали оказалось все так просто. Попробуйте проверьте этот вариант, там работы на 20 минут.

У меня на мазде переходке было такое. Оказалось что была забита сеточка в бензобаке.
Тоже голову ломали оказалось все так просто. Попробуйте проверьте этот вариант, там работы на 20 минут.

проверьте натяжение ремня грм и всякие связанные с ним колесики и подшипники

проверьте натяжение ремня грм и всякие связанные с ним колесики и подшипники

При чем тут фильтр, вам необходим тупо поменять коммутатор и тупо катушку.

была точно такая же проблема. Скорее всего у вас подыхает бегунок в трамблере. 1. для начала посмотрите на крышку трамблера, в каком состоянии контакт, и если все ок, то 2. езжайте на разбор (базар) и договоритесь подкинуть на время бегунок в трамблер. Покатайтесь пару-тройку дней, если проблема исчезнет, оставляете детальку себе, если нет - рыть дальше. Мне помогла замена бегунка (50$ за БУ оригинал в 2007г), хотя до этого было сделано: Поменял свечи, поменял фильтр, поменял бензонасос, почистил и промыл бак (снимал), промыл всю топливную систему, поменял высоковольтные провода. А проблема оказалась зарытой совершенно не глубоко.
Эта фиговина (так называемый бегунок), находится непосредственно в трамблере, снимается за 4 минуты. В форме полумесяца такая штучка, в нее какая-то электронника встроена. Когда машина работает, она крутиться на валу трамблера и видимо дает искру в нужный момент.
У меня проблема была, что машина проработает от 15 минут до 1 часа и глохнет. и потом фиг что с ней сделаешь, как будто обесточена. КОгда постоит остынет - опять заводится, но не надолго.
На 99% проблема у вас этой фиговине.

Ехал по дороге, нажал на газ для разгона машина заглохла. Со стартера не завелась, с буксира завелась. При нажатии на газ заглохла, со стартера не заводится. Искра есть, бензин ест.

Ехал по трассе машина начала глохнуть при 110 км/ч. Попустив педаль газа вроде поехала, в конце концов, попуская педаль, до дома доехал со скоростью 40км/ч. Дома сразу поменял филь.

При заводке заводится и глохнет. Через некоторое время заводится, но троит и не набирает обороты, потом все ок.

Мазда 626, 1,8, 1992, на холодную хорошо заводится, через 3-5 км начинает дергать и глохнуть. В основном тут же заводится с передачи на ходу, но может и встать колом и минут 5, а и.

Добрый день! Подскажите, утром машинка заводится нормально. Где то примерно 40-60 км он глохнет и через мин 5 опять нормально. Могу проехать 5 км, могу 1 км, или с места не могу де.

Ну и возможно что с топливоподачей не все в порядке. Нужно давление мерить. Есть вероятность что давления нет, например по причине нерабочего регулятора давления. Он просто сбрасывает бензин обратно в бак и в рампе давления нет, естественно будет глохнуть.

Возможно после запуска начинает прошивать высокое на дефектной катушке зажигания

Ищите ошибки попроще — проверьте работоспособность бензонасоса для начала.

Если не исправен то запуск не возможен. Откуда блоку управления знать в какой момент делать впрыск и давать искру. У вас скорей всего что-то не то с воздухом. Попробуйте при запуске чуть педальку нажать чтоб дроссель был приоткрыт. Хотя может быть и обратная ситуация, что воздуха слишком много, а бензина слишком мало.

Здравствуйте. Топливный фильтр давно меняли?

У меня почти такая же проблема. На мазде кронос 1992 года. 2л. В холодную и в горячую нормально заводится, но если не держать педаль газа то машина глохнет. При этом плавает обороты падает до 0. При езде дергает сильно, иногда слышно не сильные хлопки от глушителя, на светофорах глохнет. поменял свечи, бронепровада без изменения. пока не решил проблему, подскажите если сталкивались такой проблемай

К сожалению связи с автором вопроса нет, неизвестно как решилась проблема. От себя вам скажу что у вас проблема где-то в топливно-воздушной системе. Если придержать педаль газа машина не глохнет?

в сентябре купила новую СХ-5. Начиная с конца декабря при температурах от -1 до -10 холодный запуск ДВС стал странным : сначала были просто дабл-старты, потом - в январе - авто по утрам заводилось и с 3,4,5,6 раза. Происходило следующее : машина заводится, обороты двигателя достигают 1,5тысяч, а потом просто падают в ноль. И так несколько раз подряд. Никакие неисправности компьютер не фиксирует. Машина просто глохнет.

Такое происходит только по утрам - после ночной стоянки. Не каждый день. Может случиться и на полном баке. и на не полном. Закономерности проявления этой ерунды - никакой нет.

Звонила официалам. Сказали - приезжайте на диагностику, посмотрим. Приехала : машину на диагностику даже не взяли, сказали, что это кривое ПО, что на заводе-изготовителе об этой проблеме знают и работают над этим. Я спросила - может сменить бензиновый бренд ( заливаюсь на Шелле)? Мне ответили,что заправку менять бесполезно, потому что всё это не из-за топлива. И ещё было много бла-бла-бла..В общем, отправили меня. домой, пообещав, что когда будет отзывная компания - позвонят.

Я написала письмо на имя их Генерального с просьбой разъяснить - действительно ли Официальный дилер марки не может ничего сделать? Что же получается - неустранимый недостаток?

Мне написали ответ - приезжайте на диагностику ))) Записалась на диагностику - приехала, оставила автомобиль на 3 суток, чтобы его попытались позаводить. Через 3 дня - вердикт ОД : запуск авто с первого раза, неисправности - нет. Факт проявления неуверенного запуска не выявлен.

После попытки выяснить, что ещё можно предпринять, чтобы зафиксировать этот самый факт , менеджер по работе с клиентами говорит убийственную вещь : в соответствии с ГОСТом 54120-2010 уверенным запуском холодного двигателя является запуск до 3-х раз. Так что все дабл-старты - это так и должно быть. А то, что машина не заводилась с 4,5,6 раза - попробуйте докажите.

В начале января от клуба "СХ-5.ru" писали коллективное письмо Директору департамента послепродажного обслуживания Mazda Motor Rus , потому как этой проблемой озадачены 43%(. ) владельцев. Нам ответили, что заводом-изготовителем проверяется, может ли помочь изменение программы управления двигателем.

На сегодняшний день решения проблемы - нет. Тупик. Официалы откровенно издеваются, Импортёр - не отвечает на запросы.

Может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой на других марках - подскажите/посоветуйте - что делать, как бороться? Или всё бесполезно - проще продать машину?



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Пуск на холодную (( Оценка: -
-
-
-
-

Доброго всем времени суток , у меня появилась следующая проблема . Сегодня -17 на улице + ветер , поставил авто на стоянку в 4 часа утра пришел в 11 утра попытался завести с автозапуска - не завелась . думаю бог с ним взял ключ пошел заводить , завожу она заводится и тут же глохнет , завожу всё же держу обороты 1500 как только педальку отпускаю - глохнет , подержал минут 5 всё работает вроде ровно , загорелся Чек Энджн ,думаю что же такое пытаюсь тронуться , трогаюсь , НО даю газа а она не едет , то есть обороты выше 3000 не поднимаются, и чтоб обороты начали подниматься надо газ почти до полика нажать , то есть половину газа выжимаешь - реакция нулевая. P.s Вчера поменял масла - фильтра , залил мотюль 5w-30 , а так же заправился на заправке , где редко заправляюсь , дым с глушителя идёт нормальный белый ( пар ) .Сейчас машину не глушу стоит под домом работает . Может быть у кого была такая проблема ?

Ошибка, скорее всего - пропуски зажигания. Надо поездить с коробкой в ручном режиме, не снижая оборотов ниже 2500-3000 на прямых участках, про греть его хорошенько. Малые обороты еще больше засаживают его. И обязательно заправляться на проведенных заправках, особенно зимой.

Доброго всем времени суток , у меня появилась следующая проблема . Сегодня -17 на улице + ветер , поставил авто на стоянку в 4 часа утра пришел в 11 утра попытался завести с автозапуска - не завелась . думаю бог с ним взял ключ пошел заводить , завожу она заводится и тут же глохнет , завожу всё же держу обороты 1500 как только педальку отпускаю - глохнет , подержал минут 5 всё работает вроде ровно , загорелся Чек Энджн ,думаю что же такое пытаюсь тронуться , трогаюсь , НО даю газа а она не едет , то есть обороты выше 3000 не поднимаются, и чтоб обороты начали подниматься надо газ почти до полика нажать , то есть половину газа выжимаешь - реакция нулевая. P.s Вчера поменял масла - фильтра , залил мотюль 5w-30 , а так же заправился на заправке , где редко заправляюсь , дым с глушителя идёт нормальный белый ( пар ) .Сейчас машину не глушу стоит под домом работает . Может быть у кого была такая проблема ?


сочувствую..в прошлом году таж болячка была и дым черный был. в итоге поменяли свечи и на бензин тож грешила.

Почитал тему , пока читал авто стояло под домом работало на холостую около 30 минут , сейчас адекватно реагирует на педаль газа обороты ростут как надо , вот только чек не погас (( Позвонил в сервис сказали , мол клеммы скинь на 5 минут потом одень , чек пропадёт. Стоит ли так сделать или лучше съездить на диагностику . P.s на авто после утренней неудачи ездил около 2х часов , всё отлично не тупит едет как надо .

сочувствую..в прошлом году таж болячка была и дым черный был. в итоге поменяли свечи и на бензин тож грешила.


Дым не идёт черный , такой беленький пар скорее , свечи меняны менее 5т.км назад, единственное , что не нашлось на СТО где масло менял вчера фильтра воздушного для ласточки , пока езжу со старым , в понедельник новый поставлю. грешу на обеднённую смесь .

Лечи сменой бензина и продувай свечи на высоких оборотах. Свечи самоочищаются на высоких оборотах.
Писано-переписано. Нового вряд ли чего найдешь.

Лечи сменой бензина и продувай свечи на высоких оборотах. Свечи самоочищаются на высоких оборотах.
Писано-переписано. Нового вряд ли чего найдешь.


На самом деле ,почти каждый день посещаю сайт клуба , читаю темы , но стараюсь не разводить лишнего флуда )

Хахах о кей )) Вот проблема повторилась . снова не завелась что ж за ёпсиль мопсиль. сегодня ещё хуже стартер крутит , двигатель схватывает , но работает меньше секунды и тут же глохнет P.s с продувом так же пробовал - эффект такой же , а бы не хуже .

Не надо продув. Там заслонка электронная. Ниче ты не продуешь.
Как раз заслонку проверить стоит, как она открывается. Бывало на первых машинах их подклинивало. Пока не прогреется -машина не едет.

Не надо продув. Там заслонка электронная. Ниче ты не продуешь.
Как раз заслонку проверить стоит, как она открывается. Бывало на первых машинах их подклинивало. Пока не прогреется -машина не едет.


Спасибо за совет , только я даже не знаю , где находится эта заслонка( как я вас понял речь про дроссельную заслонку ) , как туда пролезть ? и смогу ли я помочь сам себе на стоянке , P.s Элементарными навыками открутить ,закрутить , сообразить обладаю )

При -17 я б не рекомендовал резиновые шланги дергать. Теплый гараж.
Дроссельная заслонка в Толстом патрубке к интеркулеру. За радиатором спереди ее видно. Она жжужит, как зажигание выключаешь.

Кстати, слабый аккумулятор тоже будет гореть ЧЕ и дергать пока машина холодная.
Слабый акк - это не значит мертвый. На стартер его еще хватает, а машина будет брыкаться.

При -17 я б не рекомендовал резиновые шланги дергать. Теплый гараж.
Дроссельная заслонка в Толстом патрубке к интеркулеру. За радиатором спереди ее видно. Она жжужит, как зажигание выключаешь.

Сегодня - 20 )) Думаю позвонить ребятам , что занимаются заводом авто , то есть работают на выезде . интересно смогут ли они мне помочь .

Акк менян менее месяца назад , на стартер его хватает с лихвой крутит как надо , двигатель подхватывает и секунда полторы - заглох. Вообще расстраивает меня что то это всё. а это ещё не самые холода , предстоит -25 а то и пару раз -30. сегодня на стоянке завелись все ,кроме меня . (( Есть тёплый гараж , но он далеко от дома , и завален полным хламом . не охото каждое утро до него добираться на такси . Думаю как решать эту проблему. думал , что полностью подготовился к зиме , всё , что только можно поменял .

Остается написать письмо в личку Кларусу. Попросить дать основные причины.

Повольже зимой на 92-м бензине пару лет ездило. Можно попробовать, но без фанатизма. Не давить на гашетку со всей дури.

Завелась сама раза с 10го. но завелась , ничего не вытаскивал и с бубном не танцевал , завелась и давай глохнуть пыхтеть и пердеть . газку газру на 2500 подержал минут 5 обороты отпустил прогрелась. выкатал в 0 плохой бензин , двигатель крутил как надо 220 вдавал , потом залился полный бак 95го , завтра утром глянем , что да как . будет ужасно , если такая история как сегодня и вчера будет повторяться регулярно ((

Завелась сама раза с 10го. но завелась , ничего не вытаскивал и с бубном не танцевал , завелась и давай глохнуть пыхтеть и пердеть . газку газру на 2500 подержал минут 5 обороты отпустил прогрелась. выкатал в 0 плохой бензин , двигатель крутил как надо 220 вдавал , потом залился полный бак 95го , завтра утром глянем , что да как . будет ужасно , если такая история как сегодня и вчера будет повторяться регулярно ((


не кисни! Я "это" три зимы лично испытал. Хотя и турботаймер поставил. Даже по таймеру иногда не схватывало. Несколько раз собственноручно свечи в 20 градусный мороз менял. и акум одЫн раз. В прошлую зиму к нам пришёл Лукойл и проблемы с запуском как и не бывало.
З.Ы. DED даже мои "кульбиты" по запуску в топ вывел.

не кисни! Я "это" три зимы лично испытал. Хотя и турботаймер поставил. Даже по таймеру иногда не схватывало. Несколько раз собственноручно свечи в 20 градусный мороз менял. и акум одЫн раз. В прошлую зиму к нам пришёл Лукойл и проблемы с запуском как и не бывало.
З.Ы. DED даже мои "кульбиты" по запуску в топ вывел.


Турботаймер стоит , автозапуск стоит )) Всё , что надо стоит , кроме вот предпускового подогревателя не стал ставить , тему даже на форуме создавал , сказали не парься мол подготовишь к зиме всё будет о кей. подготовил только всё как то не очень о кей. уже посещают мысли о продаже ласточки и взятии чего то супер надёжного например TLC 100 - 105 , но динамика не впечатляет и расход огорчает . так что пока энтузиазм и чувство неразделённой любви к cx-7 перевешивают весомые доводы в пользу TLC ))

Читайте также: