Мазда капелла пинается акпп

Обновлено: 24.07.2024

С каждым годом автоматические трансмиссии пользуются всё большей популярностью на рынке, что объясняется универсальностью и простотой использования таких коробок передач. АКПП потребует от водителя определенных навыков и знаний особенностей управления автомобиля с такой коробкой передач. Как и любой другой механизм, АКПП может ломаться, причем важно своевременно выявить такие неисправности, устранив их как можно раньше, что позволит существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля. Поговорим поподробнее о том, почему может пинаться коробка автомат на холодном автомобиле.

Причины пинков автомата

Чаще всего именно такими пинками и ударами при переключении передач проявляются имеющиеся неисправности у автомата. Если на вашем авто появились подобные проблемы, необходима углубленная диагностика, только профессионал с использованием соответствующего оборудования сможет правильно определить техническое состояние коробки и имеющиеся у неё поломки. Важно не запускать такие неисправности, если автовладелец не обращается в сервис, то, в конечном счете, потребуется выполнять капитальный ремонт трансмиссии.

Одной из причин, почему коробка-автомат начинает пинаться на холодную, - это недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Бытует ошибочное заблуждение о том, что масло в коробке автомат по заводу заливается на весь срок службы и менять его не требуется. Автовладелец должен самостоятельно проверять количество смазки в коробке автомат, и если она потемнела или же упал ее уровень, то следует провести соответствующие сервисные работы.

Часто причиной пинания коробки передач на холодную являются неисправности гидротрансформатора и гидроблока. Если замена и восстановление гидротрансформатора не представляет особой сложности, часто такие работы выполняют в плановом порядке, то вот очистка гидроблока или замена соленоидов уже относятся к категории капитальных, это достаточно сложная и дорогостоящая работа. Обычно приходится восстанавливать гидротрансформатор каждые 100 тысяч километров, а вот гидроблок требует вскрытия и очистки каждые 200 тысяч километров и более.

Еще одна причина пинания автоматической коробки передач - это износ фрикционных дисков, которые в автомате работают по типу сцепления, они сжимаются и расширяются, позволяя правильно передавать мощность на карданный вал. Часто из-за проблем с такими фрикционными дисками трансмиссионная жидкость быстро загрязняется, становится горелой и чёрной, в итоге отмечаются удары трансмиссии, которые первоначально появляются на холодную, а в последующем отмечаются уже при любой смене скорости на автомате.

Профилактика неисправности

Профилактика неисправности автоматической коробки передач - это своевременная замена трансмиссионного масла, поддержание АКПП в хорошем техническом состоянии, в том числе регулярное выполнение плановых ремонтов и замена расходников в бублике. Коробки автомат плохо переносят перегрев, поэтому следует избегать повышенных нагрузок на трансмиссию, не буксовать на коробке, не разгоняться каждый раз в пол со светофора, что существенно сокращает срок службы автомата.

При следовании автовладельцем всех рекомендаций по эксплуатации автомобиля, такая коробка автомат сможет прослужить на протяжении 300 тысяч километров, не пинаясь, и не доставляя каких-либо особых хлопот. Нужно лишь помнить о том, что все сервисные работы выполняются на пробегах, указанных автопроизводителем, также следует каждые 60-70 тысяч километров пробега менять трансмиссионное масло.

Подведём итоги

Пинки коробки автомат свидетельствуют о появлении каких-либо неисправностей АКПП. В первую очередь автовладельцу необходимо обратить внимание на состояние трансмиссионной жидкости, которую при недостаточном уровне или появлении в масле горелого запаха следует заменить. Также причиной таких пинков на холодную может быть износ расходников в гидротрансформаторе, загрязнение гидроблока, износ фрикционных дисков. Вне зависимости от причины подобных проблем, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис, провести углубленную диагностику и ремонт автомата.

CL7 2006г. 240т пробега.
Ещё 2 месяца назад была машинка с ИДЕАЛЬНО работающей коробкой. Всё плавно и незаметно. И тут на тебе. сначала при понижении передачи (со 2 на 1 и с 3 на 2) появились почти незаметные толчки. Потом стали сильнее, а теперь уже и при повышении несильно пинается. Если втопить, то пинков не чувствуется. При переключение селектора все хорошо и без рывков.
Масло частично меняли раз в 30т dw1. Последняя замена 25т назад. Уровень масла нормальный. Цвет - да вроде нормальный, без стружки. Прогретая/холодная - почти одинаково. Коробку не насиловал и следил за ней.

busel_belakryly

New member

Сегодня как положено прогнали 7,5 литров dw1 по АКПП (без вакуумника, с заменой внешнего фильтра). Масло было темное, но без стружки и т.п. Пробка относительно чистая.

Почти ничего не изменилось. При повышении передач несильный толчок, а когда едешь на 3, потом накатом до почти остановки и если в этот момент начать ехать, то толчок значительно сильнее.

С чего начать?
Могут так подушки себя вести? Как быстро они умирают? Сразу или могут постепенно, в течении месяца?
Может ли это быть электрика? Свечи?

Если я без знаний приеду к АКППшникам, то меня наверняка сразу подведут к разборке и дефектовке.

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

Какое масло нужно лить в АКПП Mazda Demio

Устранения пинков при переключении АКПП MAZDA-FORD- NISSAN-HONDA. На примери Mazda 6 GG

Мазда 6 регулировочный болт акпп

МАЗДА 6 ОШИБКА P0745 АКПП

Mazda 3 проблемы с АКПП - ремонт

Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

вобщем заметил что в режиме торможения авто уже перед самой остановкой идет характерный толчок по движению, я думаю что это дает АКПП при переключении на 1-ю передачу (поскольку в режиме Hold этого не наблюдатся). тормозишь резко также этого не наблюдается.

Замечал ли кто еще из Вас подобный эфект. и с чем он м/б связан?

Устранимо это, или это чисто нисановская болезнь, поскольку на Мави стоит нисановская коробка RA401?

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

На Марви нисановская коробка!? Вот ужас! Я отдал предпочтение Марви перед Терано потому,что много пишут,как на Терано автомат постоянно ломается..
Больше никого из сугроба не дергаю.

Доброе время суток.
Тоже замечал такую штуку, по ощущениям, будто колеса вдруг колом встали, кузов по инерции клюет, толчок точно есть. Природу и механику явления объяснить не могу, у меня это бывает на холодной коробке, потом пропадает.
А вообще, как надо таскать-вытягивать-дергать-заводить всякие недоприводы с мин. ущербом для себя (имею в виду автомат)? Корешка за зиму на Е230 мерсе постоянно с веревки заводил, так, когда он бросает сцепление, моя коробка о. евала, обороты падают, а передачи не поймешь какие. И еще: сзади нет крюка, так я всех на R из сугробов вытаскиваю, мож плохо это для автоматика моего?
С уважением, Rostom.

Radimir, добрый день!
Та же фигня наблюдалась постоянно, именно клюёт, но только на автомате. На коробке такого не было. Но так до сих пор и не понял, что это.
Снала в сервисе сказали, что пришел пи. ц заднему мосту. Потом проверили - оказалось неправда. Потом думали, что крестовины на кардане. Тоже всё в порядке. Может что-то с рессорами (втулки, крепления) - вроде нормально. Аммортизаторы - не знаю.

Единственно заметил следующее:
Как-то раз мне меняли тормозные колодки и по какой-то причине (то ли засорились, то ли завоздушились) перестали работать задние тормоза. Я так проездил дня три, выходные были. Так вот, когда они не работали, это "клевание" пропало. А когда мне всё прочистили, трмоза заработали и эти толчки появились снова. Я грешил на заклинивание задних аммортизаторов или рессоров, но заниматься этим вопросом не стал.
Если выяснишь - расскажи пожалуйста, интересно.

Абсолютно та же ситуация. Т. к. коробка JATCO, не удивляюсь нисколько. Хотите троллейбуса- ставьте А340, например.
Кстати, просветите, пожалуйста, как именно работает автомат на Марви на режимах S, S+HOLD, D, D+Hold?
Похоже, что на другие машины совсем непохоже.

у меня при переключении с 1 на 2 идет ощутимый толчок. так и должно быть? не знаю потому что автомат купил первый раз

Глянь уровень декстрона. Если всё в порядке, то не грузись этим вопросом. У меня и у большинства обладателей wl-t такие же толчки наблюдаются!
Если сильно не нравиться, можешь , пока коробка не прогрелась, Холдом поиграться. Толчков не будет, а после отключить Холд. Ещё можно педалькой газа поиграться. Толчки практически не заметны становяться!

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Двигатель заведённым должен быть. Коробка прогрета, т.е. прокатиться на машине надо не много. километра 3 где-то.
по-переменно переключаешь автомат в положение Р, ждёшь 3 сек. D, ждёшь 3 сек. R, ждёшь 3 сек. После на N и быстренько на щуп гляди!

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Доброе время суток.
У меня вдруг ни с того ни с сего перестала включаться 4 передача, заметил при этом еще, что мотор как-то шустрее стал раскручиваться на 2 и 3, и при отпускании педали акселератора обороты сразу падают до ХХ, раньше не так. Все остальное в порядке. По времени совпал этот глюк с установкой реле включения стартера (не включался с ключа), может ли между этими делами быть пр.-следств. связь? Прошу помощи, а то на тахометр смотреть не могу, при 90 км/ч 3200.
С уважением,Rostom.

Rostom,

вечер добрый, сталкивался с подобной фигней на Делике-булке, там вылетел датчик скорости и АКПП перестала включать 4-ю и блокировать гидротрансформатор (гдт). стандартный алгоритм на большинстве АКПП - в случае выхода одного из датчиков АКПП (частоты вращения, скорости, температуры, давления масла АКПП и т.д.) или пропадания с него сигналов в АКПП включается аварийный режим - не работает 4-я передача и блокировка гдт. Самое простое проверь все предохранители, у меня когда-то на Шарике горел отвчающий за АКПП так АКПП вообще имела только 1-ю. 2-е JATCO-вский контролер АКПП находится в салоне под обшивкой возле правой ноги водителя - посмотри может там на нем что-нибудь погорело. Может еще датчик ТРS погнал засорился или перегорел - черный такой находится на ТНВД - по нему АКПП судит насколько нажата педаль газа и при каких оборотах переключать передачи - я подбором положения датчика вводил АКПП в режим работы с максимальными оборотами - 4-я тоже не переключалась.

А вообще проедь по холмам или за городом побольше - если начнет загораться сигнальная лампа АТ - то значит масло АКПП точно уже почти кипит и гдт не блокируется.

А вообще масло в АКПП уже менял ли, я сегодня его заменил, кстати может фильтр в АКПП и подзасориться, ток масла нарушается, давление масла в АКПП растет, возможно а Марвиевской АКПП и есть датчик давления - пристально пока эту приблуду еще не изучал. Если не менял масло то начни с его замены и чистки фильтра АКПП и маслянного насоса.

Посмотри это сперва, а там будет видно. Держи в курсе что там найдешь.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Читайте также: