Мазда капелла плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Мазда Капелла 1.8, 125 лс, 1999 г., модификация GFFP, АКПП.
Расход составляет 13.5 литров в городе. Аи - 92. Манера езды - спокойная, только иногда кручу на короткое время до 4 - 4.5 тыс. Прогреваю минут 5 и потом потихоньку еду, пока не прогреется окончательно.
Заезжал мерить СО, все отлично 0.2 при 800 об/мин и 0.3 при 3000 об/мин.
Сайлентблоки на передних рычагах убиты,(по дороге кидает и колёса болтаются ) собираюсь менять. Колеса в среднем 2 атм., ширина195, R15.
Что может влиять на такой расход? двигатель или же подвеска?

На вскидку что приходит на ум.

Свечи
Высоковольтные провода
Фильтра
Тормозные диски могут поджаты быть
Может быть сбит сход/развал
Может выйти из строя датчик, отвечающий за приготовление топливной смеси
Давление в колесах низкое
Катализатор забит

В общем в совокупности это может дать много чего интересного

Такая же ерунда была, думал, консилиум из друзей собирал пока опытным путем не дошло что ПРОБКИ В ГОРОДЕ. Прокатись по трассе и поймешь, а также ночью когда машин нет накатай 100 км и получишь реальный расход.
Да и для такого двигателя расход не очень уж и большой. + АКПП

Doberman_29 писал(а): Может выйти из строя датчик, отвечающий за приготовление топливной смеси

Это, что за датчик. Стесняюсь спросить
ПРИГОТОВЛЕНИЯ топливной смеси

Уважаемый, вы хоть бы не позорились.

Еще его называют кислородным датчиком. Отвечает за корректное приготовление (смешение, если вам так хочется) топливной смеси. Если с него нет сигнала, то смешение происходит в слепую и компьютер не может определить состав сжигаемой смеси. Как следствие, прошивка действует по аварийному режиму. То есть подается больше топлива, чем надо, что бы защитить детали от перегрева и не снижамть мощность мотора.

Как результат - повышенный расход топлива. От 15% и выше.

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

У моего приятеля и без ручника на КАПЕЛЛА много чего полетело, Ай, молодец! Спасибо за хорошее объяснение.

Всё нормально, но прокручиванием колеса руками не всегда определишь загудевший подшипник. Лучше всего определить на ходу на поворотах: поворачиваешь направо: гул пропадает- неисправный правый подшипник и наоборот.

Всё четко даже педантично. Водитель явно лентяй. Проверил предохранитель, проверил лампу, сними исправную фару и проверь. Сразу понятно что проблема внутри фары и капай дальше.

Серёга, я нашёл!) оказалось плохой контакт на датчике температуры тот что на мозги. Как и у тебя) Я почистил контакты, завёл то обороты норм. Потом опять почистил и не включил. Опять обороты поднялись. Подключил опять. И всё норм!)

Как всегда на высоте.Уважаемый Денис у меня вопрос, возможно-ли установка 4-х ступенчатой акпп вместо 3-х ступенчатой(1999 года выпуска) и что для этого нужно.заранее спасибо.

Привет Дим!) Лайк тебе за мини СТО и отдельный Лайк за стопы!) Только я б твоём месте модифицировал крупными ледами +- как у тебя в салоне меньше с ними работы и поярче будут чем ленты.

Хорошеё видео. У меня мазда 626 1.8 FP 16кл. бензин 90л.с. Было бы не плохо увидеть твои показания лямбды на прогретом холостом ходе. У меня сейчас выдает ошибку ДПЗ и датчик температуры входящего воздуха. Могу сам подсказать по другим вопросам. Пиши на почту Sergik2289 .

Как снял дроссельную заслонку почистил карпом и снял датчик положения дроселя и все обратно собрал, не где воздух не подсасывает, обороты холодный запуск свыше 2000, при нагреве 1500стоит и не опускается, что делать подскажите, я честно запарился

Не стабильность на топливо. Машина в ремонте топливо дешевеет, Машина на ходу топливо дорожает. Как на зло

. за пару месяцев поиска инфы одна из годных. и информативных. качества видео пинок (совсем маленький) инфа решает.

Здравствуйте Юрий у меня проблемы с оборотами менял д.заслонку то 1000 держат то 1200 трамблёр кручу не реагирует вообщем хотел бы вам показать машину если у вас есть время живу в Байсерках куда скажете подъеду машина как у вас.скиньте пож.номер вашего телефона.

MX6 626 & Ford Probe Distributor Cap and Rotor | How to Replace & Install DIY

Запотевают стекла: в чем причина и как с этим бороться

Мерцает ксенон. Патрон для ксеноновой лампы D2R, D2S

Как отключить иммобилайзер Mazda 626

Бегущий поворот в задние фонари Mazda 626

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТАК РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ИНАЧЕ.

Мазда 626 cronos,цены в Казахстане,вот почему у меня не местные номера)

Проблема с датчиком температуры в салоне мазда 3 мпс

Диагностика Mazda 626 GE 2.0i

Мазда 626 GE 1993 год не работает прикуриватель

Замена переднего моторчика стеклоомывателя на Mazda Demio

Mazda 6 GG Steering Wheel installation on 626 GF

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин - плавают обороты в режиме холостого хода

MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин - плавают обороты в режиме холостого хода. По стрелки тахометра не заметно.
Поменял свечи,почистил дроссельную заслонку,подкинул расходомер,проверил давление топлива - 3,7 держит. Проверил на подсос воздуха - снимал всасующий коллектор ,ничего не нашел,посадил на герметик для надежности.Снял клему акумулятора на 15 минут, поставил - проехал немного для адаптации дросельной заслонки - без изменений. По диагностике сканер ошибки не показывает.
После долгих осмотров отключил первую лямду - мотор стал ровно работать, подключаю ее обратно - опять плавают.
Подскажите что делать ? Не могу понять в чем проблема.

MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин - плавают обороты в режиме холостого хода. По стрелки тахометра не заметно.
Поменял свечи,почистил дроссельную заслонку,подкинул расходомер,проверил давление топлива - 3,7 держит. Проверил на подсос воздуха - снимал всасующий коллектор ,ничего не нашел,посадил на герметик для надежности.Снял клему акумулятора на 15 минут, поставил - проехал немного для адаптации дросельной заслонки - без изменений. По диагностике сканер ошибки не показывает.
После долгих осмотров отключил первую лямду - мотор стал ровно работать, подключаю ее обратно - опять плавают.
Подскажите что делать ? Не могу понять в чем проблема.

в лямбде и проблема, ты сам ответил на свой вопрос. Можешь посмотреть ее параметры по сканеру, если имеется, а лучше по осциллографу, сам увидишь, параметры лямбды описывать не нужно я думаю. Если ни разу не менялась еще, то тогда еще долго продержалась, еффективность старения, можешь попробовать востановить ее но не на долго это будет, кинь в винс, пусть постоит.

с точно такой же проблемой пришла новая мазда 6 2013 года, поставили сигнашку потом проверять начали и заметили, бракованный лямбда по ходу, или что то намутили до АвтоВАЗа еще))

Это значит что ЭБУ сам прекрасно знает какие обороты должны быть и что бы вы там не накрутили он всегда будет пытаться на них выйти. А вы своими "накрутками" можете получить нестабильные холостые и расход топлива на 2 литра плюс.

Единственная ситуация при которой возникает необходимость в регулировке холостых (не считая случая когда вы просто взяли и покрутили) - это после чистки ДЗ, когда сбито положение винтика-клапана обводного канала ДЗ. Ведь на ДЗ есть 3 дырки доступа воздуха - через заслонку, через регулятор холостого хода (РХХ) и тоненький обводной канальчик пропускная способность которого именно регулируется этим самым винтиком с резиновой прокладкой, который вам придется выкрутить при чистке ДЗ и этого канала сбив положение этого винта.

А зачем чистить ДЗ? А затем что она физически загрязняется, особенно этот узкий канал (собственно, потому что он узкий). В блок ДЗ попадает моторное масло из системы вентиляции картерных газов (от клапанной крышки мотора к воздушному шлангу идет трубочка), и пыль которую пропустил воздушный фильтр. Ну понятно, масло с пылью - есть чем ДЗ запачкать.

Как узнать когда пора чистить ДЗ? Когда холостые начнут просаживаться, станут ниже чем были.

Как регулировать холостые обороты?

1. Прогреваем машину, выключаем все энергопотребители (печку, свет, музыку) и замечаем холостые обороты. У наших машин есть мозги и если вы все хорошо почистили, блок управления двигателем сам выставит двигателю такие обороты которые должны быть, а наша задача - отрегулировать состав смеси под эти обороты (прошу отнестись серьезно, это не шутка - вы действительно отверткой и куском провода сейчас будете регулировать длительность открытия топливных форсунок на инжекторном двигателе. ).

2. Куском провода (перемычкой) в диагностическом разъеме замыкаем TEN и GND и смотрим как изменились обороты. Для пытливых умов скажу - этот кусок провода фиксирует угол опережения зажигания (УОЗ) на значении +10 градусов. За разъяснениями что с чем замыкать обратитесь вот к этой статье:

3. Крутим винт регулировки ХХ до тех пор пока обороты не станут как в п.1 без перемычки.

4. Снимаем перемычку - проверяем меняются ли обороты. Если меняются то ставим обратно перемычку и крутим дальше - нужно уравнять обороты с перемычкой и без перемычки. Крутить винт только с перемычкой.

5. Настроили. Все - можно ехать!

PS: Для тех кто в танке - настройка производится на работающем двигателе с выключенными энергопотребителями.

Автор: Slasla

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Читайте также: