Ремонт двигателя ниссан х трейл т30

Обновлено: 30.04.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (MR20DE)
Механическая часть двигателя (QR25DE)
Механическая часть двигателя (M9R)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Выхлопная система
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов (X-TRAIL)
Кузов (ROGUE)
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистема автомобиля
Толковый словарь

Первое поколение самого популярного в своем классе компактного внедорожника Nissan X-Trail, появившееся в 2000 году, разошлось по миру в количестве 800 000 экземпляров. Модель всегда пользовалась устойчивым спросом благодаря надежности, брутальному дизайну, сбалансированному набору опций, ходовым характеристикам на асфальте и вне его и привлекательной цене. Поэтому, когда пришло время закрепить успех выпуском нового поколения модели, специалисты Nissan пошли по единственно верному пути: сохранили внешнюю стилистику первого поколения модели и сосредоточились на техническом совершенствовании.

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Премьера второго поколения Nissan X-Trail (заводской индекс Т31) состоялась на Женевском автосалоне в марте 2007 года, а спустя несколько месяцев стартовали его продажи. Автомобиль построен на платформе Nissan С, которую можно назвать настоящей гордостью компании - она являлась концептуальным аналогом базы, на которой создали популярный ныне Qashqai. Абсолютно новый кузов сделал машину массивнее и солиднее. Колесная база и общая длина автомобиля увеличились, багажник получил больший полезный объем.

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Автомобиль Nissan X-Trail Rogue

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Сеть специализированных техцентров производит качественный ремонт двигателя Ниссана Х-Трейл T31, Т32 по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

Х-трейл на подъемнике в СТО

мотор Ниссан

открытый капот на Х-Трейле

Симптомы и причины неисправности

  • Повышенный расход топлива;
  • Большой угар моторного масла;
  • Потеря динамики и мощности.

У 2-х литровых моторов Х-Трейл до 2004 года частая проблема, связанная с разрушением сот катализатора. Частицы распада затягивало в цилиндры, которые как абразив задирали зеркало цилиндров, что вело к падению компрессии и большому расходу моторного масла.

При пробеге 140-160 тыс. км растягивается цепь и подходит к концу ресурс ее натяжителя.

Проблемы дизеля YD22 2.2л, 136л.с., первого поколения Ниссан Х-Трейл T-30 начинаются, как правило, при пробеге более 140-160 тыс.км. Обычно это замена форсунок (желательно оригинал) или датчика давления топлива. Часто клапан давления в ТНВД является источником неустойчивой работы мотора. Также на работу двигателя влияет состояние ДМРВ или датчик положения коленчатого вала.

В районе 180-200 тыс. км цепь и ее натяжитель требуют замены. Неисправное состояние привода ГРМ провоцирует рассинхронизацию рабочего цикла силовой установки.

Турбина, при соблюдении правил эксплуатации выхаживает порядка 220-220 тыс. км.

печка Ниссан Х-Трейл Т30

X-Trail T30

Отопитель — часть климатического оборудования, и от его исправности зависит комфорт в салоне салона в холодное время года.

Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

печка Ниссан Х-Трейл Т30

Почему печка не греет

Отопитель в сборе Ниссан Х-Трейл Т30

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.

  • Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
  • Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостатзаклинил в открытом положении.

Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

Профилактика

Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

      Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.

    Мотор печки Nissan X-Trail T30

    Мотор печки Nissan X-Trail T30

    Двигатель отопительного вентилятора не относится к надежным узлам Икстрейл. Причина поломки — установка ненадежных втулок скольжения вместо традиционных подшипников качения.

    Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

    Втулки мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30

    О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

    Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

    Как снять моторчик печки

    Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

    1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
    2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

    Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

    Замена мотора

    1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
    2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

    Сборка и установка моторчика X-Trail T30 производится в обратной последовательности.

    Заключение

    Надежная работа отопительной системы Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от периодического обслуживания.

    Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.

    Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора - Фото 1

    Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF010E (RE0F09A) на Nissan Murano Z50.

    Пробег на момент ремонта 148000 км, возраст автомобиля 13 лет.

    Владелец автомобиля почувствовал некорректную работу вариатора (рывки в движении, переход трансмиссии в аварийный режим). Была попытка замены масла, которая ни к чему ни привела.

    В конечном итоге автомобиль своим ходом почти не передвигался.

    В памяти TCM были ошибки P0868 и P0746, свидетельствующие о низком давлении в гидравлической системе.

    Подвешиваем двигатель и снимаем вариатор.

    Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора - Фото 2

    Далее разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.

    В поддоне очень много стружки.

    Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора - Фото 3

    Гидроблок забит стружкой, клапана заклинены, рабочие поверхности в сильных задирах.

    Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора - Фото 4

    Пакет Forward сгорел от движения с низким давлением.

    Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора - Фото 5

    Клапан сброса давления масляного насоса не выработан, но заклинил от попавшей туда стружки.

    Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора - Фото 6

    Шестерни насоса и рабочая поверхность ступицы насоса имеют сильные задиры от стружки.
    Такой насос ремонту не подлежит.

    Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора - Фото 7

    Конуса в многочисленных задирах от букса ремня на разных скоростях. Но задиры не сильно глубокие, конуса можно отшлифовать.

    Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора - Фото 8

    Поверхность ремня стерта от пробуксовок. Ремень под замену.

    Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора - Фото 9

    Подшипники конусов шумят (стружка сделала свое дело) - их меняем.

    Посадочное место подшипника ведомого вала в задней крышке имеет выработку (эллипс) - восстанавливаем посадочное место с помощью гильзы.

    Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора - Фото 10

    Длительное движение с неисправностью вариатора привело к таким серьезным повреждениям.

    Чтобы произвести качественный ремонт, меняем гидроблок и насос, шлифуем конуса, ставим новый ремень, меняем подшипники, восстанавливаем посадочное место в задней крышке, меняем фрикционные и стальные диски, прокладки, сальники и тефлоновые уплотнения, гидротрансформатор отдаем в ремонт. Обязательно меняем систему охлаждения - от такого количества стружки полностью ее промыть нереально.

    Читайте также: