Мазда капелла плюсы и минусы

Обновлено: 16.05.2024

у меня почти капела только только руль с другой стороны тоесть с лева но я так думаю что я попадаю под описания этой темы.

тaк и у мeня слeвa, рaз aнaлог, тожe вписaл - eсть общee, но и рaзличaются очeнь

так мы стобой в двух темах теперь периписываться будем

не могущим побороть стуки в районе ног совет посмотреть подвесной подшипник и втулки стабилизатора

А еще заметил что когда бензина меньше 10 литров, не прет лайба

не надо так тачку то насиловать. вы всю грязищу со дна бака гребете. держите побольше бензина. хотя если вас это напрягает промойте бак и смените сеточку на бензонасосе. на время проблема исчезнет

еще можно сказать воды хлебает в этот момент бензонасос, конденсат который

разница ощутимая с ним или без него? я на своей капелле непочувствовал каких либо изменений поэтому опять разглушил.
З.Ы. как глушили монеткой или пластиной под электро клапаном ?
З.З.Ы. тоже принимайте в клуб (мазда капелла 2 литра 98 год прав. руль универсал на автомате)

зaглушил eгр это что такое?
у меня таже мазда 99 уневерсал мех.

egr - exhaust gas recirculation - система рециркуляции отработавших газов, которая возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. основная цель - снижение токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя

глушил пластиной под клапаном, клапан застрял и весь копотью покрытый был. По ощущениям на низах очень хорошо стал тянуть, ато до 2тыс об/мин вашпе не ехал, расход такой же, шумность понизилась, торможение двигателем появилось. На автоматах кстати говорят грубо переключается говорят

вырезал из оргстекла разбитую форточку (видел 4 седана с разбитой форточкой), толщина 4мм, сидит как влитая, ток царапается зараза, на разборах не нашел, вот и вырезал. Из инструментов одна отвертка хватит все разобрать

обучайте борткомп чтоб снизить расход топлива.
Делается так:
разогреваем двигатель ро раб. температуры
глушим, снимаем клеммы с акб
садимся в машину и понажимаем тормоз
возвращаем клеммы на место
убеждаемся, чтоб все энергопотребители были выключены
заводим, даем поработать на холостых минут 5-10
даем поработать полминутки на 2 тыс оборотах
потом на холостых полминутки
без резких ускорений трогаемся
плавно, на средних оборотах переключая передачи от 1 до 5
также плавно останавливаемся.
А потом следующие 50-100 км также потихоньку ездим, не топим. (кстати тупит первые 50 км, обороты колбасит бывает, но все проходит потом)
У меня так снизился расход с 10 до 8.5-9 л на сто, хотя ездию явно не по пенсионерски.

Можно и в обратном направлении - если топить, расход поднимется и резвей станет. Однажды срочняком ехать надо было в аэропорт так до 170-180 влегкую разгонялась

Спасибо ADDY. хороший совет!

Только ADDY забыл написать, что педаль тормоза надо нажать и удерживать не меньше 13 секунд. А делается это что-бы обнулить ЭБУ.

нет. Педаль исключительно нажимается для ухода тока из коненсаторов в эбу судя по мануалу.

Первая Mazda Atenza была представлена публике в 2002 году. Она заменила Mazda Capella. За годы существования Атенза переживала рестайлинг, приобретая новые, более органичные очертания кузова. На вторичном рынке продаются версии трех поколений. По мере обновления менялось оформление бампера, фар, радиатора, кнопок на центральной панели. Основные недостатки Mazda Atenza скрыта под капотом. Внешне – это стильная машина с ярко выраженной индивидуальностью.

минусы и плюсы Mazda Atenza

Преимущества Mazda Atenza

Модель выпускалась для японского рынка, поэтому у неё правый руль.


  1. Спортивный стиль и низкий клиренс сразу говорят о цели автомобили. Он предназначен для города и хороших дорог.
  2. Комфортные сиденья, довольно просторный салон позволят водителю и пассажирам разместиться с комфортом.
  3. Система безопасности MAIDAS обеспечивает безопасность во время аварии.
  4. Хэтчбек с объёмом багажника 492 л и возможность сложить задние сиденья позволяет перевозить грузы.
  5. Многорычажная и двухрычажная подвеска в связке дает хорошую управляемость. Машина чётко держит дорогу, идеально входит в повороты.
  6. Рестайлинг внутренности под капотом не затронул. У первого поколения хэтчбека стоит либо механика на 5 ступеней, либо автомат на 4.
  7. При благоприятных условиях машина первого поколения расходует немного топлива. В городе показатель составляет примерно 9 – 10 л на 100 км, за городом 7,6 – 8 л. Мазда с пробегом и техническими проблемами продемонстрирует расход выше.
  8. В качестве опций предлагались системы навигации, ЖК-монитор, в комплектациях люкс ставились хорошие аудиосистемы и климат-контроль.
  9. В стандартный набор опций входят передние противотуманные и ксеноновые фары, зеркала с электрическим приводом, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Предусмотрена регулировка руля по высоте. Есть специальные крепления для детского кресла.
  10. Есть круиз-контроль.
  11. Система ABS.
  12. У второго поколения появился двигатель на 2,5 л, есть модели с коробками МКПП и АКПП на 5 или 6 ступеней. Топливо расходуется меньше, примерно 8,3 л.
  13. Седан Мазда Атенза второго поколения отличается установкой BAS в дополнение к ABS. Часть модификаций укомплектованы TCS и ESP.
  14. Третье поколение выпускалось с 2012 года для Европы и больше известна под обозначением Mazda 6. В линейке появился дизельный двигатель на 175 л.с., ставший примером экономии. Он потребляет 4,9 л в смешанном цикле.
  15. Есть кнопка запуска двигателя с панели.
  16. Стекла защищены от солнечного света специальным покрытием.

На вторичном рынке можно найти модели с передним или полным приводом. Стандартный набор опций уже не удивляет современного покупателя. Это неплохая машина для российского рынка, если знать заранее все уязвимые места.

Слабые стороны Мазды Атенза

Автомобиль распространен, а его владельцы с удовольствием делятся отзывами. Мазду любят за особый стиль, но некоторые недочеты заставляют усомниться в целесообразности покупки:


  • Красивые фары светят плохо. Родные линзы часто меняют. Особенно часто на замену уходит галоген.
  • На вторичном рынке можно купить машину с нерусифицированной навигацией и телевизором.
  • Не всем нравится холодная белая или ярко-красная подсветка приборной панели.
  • Жесткая подвеска, обеспечивающая идеальную проходимость, не совсем комфортна для пассажиров.
  • Большое потребление масла даже для тех водителей, кто не любит интенсивную езду. Чаще всего масложор начинается после 150 тысяч км пробега.
  • Люфт руля, стук.
  • Повышенный расход топлива в зимний период времени, что особенно остро воспринимается для России, где зима – это 8 или 9 месяцев в году.
  • Дорогой сервис, высокие цены на запчасти. По стоимости обслуживания Мазда резко проигрывает Тойоте.
  • Постоянные расходы на обслуживание ходовой части.
  • Болезнь коробки связана со слабым металлом. Быстрый износ приводят к ремонту или замене.
  • Неисправности коробки проявляются в задержке при понижении передачи.
  • Кузову свойственно терять краску, машина теряет лоск, покрывается ржавчиной.
  • Обгонная муфта генератора недолго служит, а замена возможна только на СТО. Сам генератор надёжно запрятан в моторе.
  • Первые модификацию страдают от повышенной шумности в салоне.

Ненадёжная коробка передач, дорогое содержание, частые ошибки двигателя, слабая ходовая часть и в итоге частые поездки в сервис – вот к чему надо приготовиться, покупая Mazda Atenza.

На что обратить внимание, покупая подержанную Mazda

Агрессивный дизайн и хорошая управляемость снискали машине определенную славу. Она пользуется спросом на вторичном рынке. Если покупателя не пугают заведомо слабые места Мазды Атенза, то перед покупкой надо внимательно осмотреть машину.


Мазду выбирают за спортивный шик, агрессивный стиль и быстрый разгон. Своевременное обслуживание значительно увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Основные недостатки Mazda Atenza устранимы. Обслуживание стоит дорого, запчасти нужно заказывать, но все неисправности лечатся, если есть желание автовладельца.

История семейства Mazda Capella закончилась в 2002 году. Конечно, можно назвать Mazda Atenza, появившуюся в том же году, преемницей Capella, но с очень большой натяжкой, поскольку компания решительно отказалась от использования давно раскрученного бренда. Обидно. Все-таки обычно принято держаться за имя, если оно хоть что-нибудь да значит. Впрочем, в истории известны многочисленные примеры, когда забытые имена возвращались на сцену.

ТЕПЕРЬ УЖЕ БЫЛЬ

С 2002 года устоявшиеся названия были заменены — на смену заступила модель Atenza, которая в Европе вместо 626 получила еще более безликий цифровой индекс и стала именоваться Mazda 6. Модель Capella в Японии больше не выпускается.

ПОКУПКА

Впрочем, пусть и не широко, Mazda Capella в Иркутске предлагается и в свободной продаже (помимо аукционных фирм). С точки зрения практичности покупка универсала Capella Wagon выглядит предпочтительнее, чем седана, учитывая более серьезный уровень комплектации этих версий и их семейную направленность. Полноприводные модификации практически не отличаются в цене от переднеприводных. Вероятно, сказываются предпочтения покупателей, ведь расход топлива у версий 4WD несколько выше.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Создатели поколения на платформе GE (Mazda 626 и Mazda Cronos для японского рынка, 1991-1995 гг.) откровенно проигнорировали бренд Capella

Поколение Mazda Capella 1997-2002 годов выпуска производилось в двух типах кузовов — седан и универсал. Традиционно компания Mazda более серьезно подходит к комплектации именно универсалов, так как предполагается их туристическая и семейная направленность. Прежде всего, для моделей Capella Wagon (так обозначаются универсалы) предлагается более широкая гамма двигателей — в частности, только для них доступен двигатель объемом 2,5 л. KL-ZE (200 л.с), самый мощный в модельном ряду. Кроме того, универсалам больше повезло с полным приводом — помимо уже названного мотора, такие машины шли в комплекте с 2-литровыми двигателями FS-DE, FS-ZE и оснащались как механической, так и автоматической коробками. А вот седаны имели существенные ограничения по комплектации. Например, полноприводный седан оснащался только двигателем FS-ZE и только автоматической коробкой передач.

Самыми скромными считаются автомобили с двигателем 1,8 литра (FP-DE). Скромными настолько, что на задней оси использовались барабанные тормоза, в то время как на всех остальных моделях (даже дизельных) ставились дисковые на обе оси. В то же время указанный двигатель считается одним из самых распространенных среди всех моделей Mazda, представленных на отечественном рынке. Им комплектовались модели Familia, Premacy и многие другие.

До 1999 года на седанах использовался дизель RF старого поколения (с оригинальной системой наддува), позже дизели стали применяться только на универсалах, и уже нового поколения — с двумя распредвалами и прямым впрыском.

ДОСТОИНСТВА НЕСОМНЕННЫ. НЕДОСТАТКИ ТОЖЕ ЕСТЬ

Общая надежность автомобилей Mazda подтверждается многочисленной статистикой. Однако в силу объективных факторов (и прежде всего, малой распространенности) российские владельцы могут испытывать трудности с поиском нужных запчастей. Многие из них предлагаются только в оригинальном варианте, а значит, по высокой цене. Пусть и относительным, но утешительным моментом можно считать наличие европейского аналога — некоторые запчасти можно найти по альтернативным каналам.

Mazda Capella (а особенно универсалы) отличаются длинноходностью задней подвески. Учитывая немалый дорожный просвет и некоторую жесткость, на наших дорогах проще помять обо что-нибудь пороги, чем пробить подвеску. Иногда владельцы устанавливают дополнительные проставки на верхние опоры амортизаторных стоек. Однако мелкие детали подвески страдают больше всего — особенно стойки стабилизаторов. На дороге автомобиль предсказуем и демонстрирует хорошую управляемость. Отчасти это достигается и за счет повышенной жесткости кузова.

В свое время производитель заявлял, что на кузова Mazda Capella дается 12-летняя гарантия от действия сквозной коррозии. И действительно, все автомобили (причем, включая старые поколения) показывают отменную стойкость даже в российских условиях.

История модели

Первое поколение. 1970 г. Можно отметить сходство с автомобилями BMW

Второе поколение. 1977 г. И снова отсутствие оригинальности

Третье поколение. 1983 г.

Четвертое поколение. 1987 г.

Пятое поколение. 1994 г. Платформа CG (ближайшие родственники — Mazda Lantis и Eunos 500)

Пятое поколение Capella официально начинает отсчет с 1994 года, хотя уже в 1991 году была разработана платформа GE, на основе которой должно было произойти обновление модели Capella. Однако по каким-то маркетинговым соображениям компания отказалась от обновления машины под старым брендом, и для внутреннего рынка была выпущена модель Mazda Cronos, которая впоследствии послужила основой для обновления в 1993 году моделей для внешнего рынка Mazda 626 и Ford Telstar. Основной же бренд Capella еще долго продолжали выпускать в кузове GD и только в августе 1994 года представили новую Capella, которая была построена на платформе с индексом СG, имеющей много общего с моделями Lantis и Eunos 500 — достаточно оригинальными внешне автомобилями спортивного стиля. Правда, данное поколение просуществовало всего три года. Из-за подобной чехарды нумерация поколений выглядит несколько запутанно, поскольку получается, что у себя на родине в период с 1991 по 1994 год выпускались одновременно две разные модели (Cronos на платформе GE и Capella CG), которые по сути можно было бы считать близкородственными. Иначе говоря, последнее поколение 1997-2002 годов правильно было бы назвать шестым, если подразумевать только общую для Capella/626 платформу, однако в некоторых каталогах последнее поколение (с учетом GE) значится под седьмым номером.

Кирилл ЮРЧЕНКО

ЛИТЕРАТУРА

Руководства по обслуживанию Mazda Capella представлены в магазинах достаточно неплохо. За последние пять лет разные издательства выпускали подробные каталоги, многие из них до сих пор можно найти в Иркутске, но в большинстве из этих книг рассматриваются старые поколения.

Куплен в Омске на авторынке в июне 2007 г, за 270000 р. На момент покупки-без пробега по РФ.На спидометре было 59000 км.Состояние-отличное. Кузов-седан,Очень вместительный багажник-более 500 л. Салон светлый,серенький-мой любимый.На сиденья одел чехлы универсальные тёмно-серого цвета.Салон трансформер-входит всё. -хоть профиля или доски 3 метра(при закрытом багажнике),хоть листы гипсокартона разрезанные пополам повдоль!Хоть какой груз до 700 кг.(внутри салона и в багажнике)Об удобстве сидений ничего сказать не могу-самые обычные…Удобен подлокотник водительского сиденья-м…

Машина – зверь. По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару.

так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая. так что подумайте перед покупкой.

Первое поколение

Первая Capella сошла с конвейера в 1970 году и её производство продолжалось до 1974 года. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 104 л.с.

На экспорт машина шла под название Mazda 616 в вариантах кузова седан и купе. 616-й играл важную роль в стратегии развития Mazda на американском рынке в 1971 году. Год спустя, инженеры компании установили на него более мощный двигатель объёмом 1,8 литра. Автомобиль получил название Mazda 618.

Mazda Capella технические характеристики и комплектации

Mazda Capella – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda Capella.

Mazda Capella

Бренд: Mazda
Модель: Capella
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988

Mazda Capella объявления

Mazda Capella добавить отзыв

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 798 678 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Первое поколение (SNA, 1970−1978)

Mazda 616, седан, вид сзади


Mazda 616, седан, вид сзади

Mazda 616, купе


Mazda 616, купе

Mazda Capella

Mazda Capella
Mazda Capella
Mazda Capella
Mazda Capella
Mazda Capella

Модификации Mazda Capella

Mazda 626 GD 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 73/5500
Момент, Н·м / оборотах 122/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 73/5500
Момент, Н·м / оборотах 122/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1789
Мощность, л.с. / оборотах 82/5500
Момент, Н·м / оборотах 133/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1789
Мощность, л.с. / оборотах 82/5500
Момент, Н·м / оборотах 133/2500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6500
Момент, Н·м / оборотах 186/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6500
Момент, Н·м / оборотах 186/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 82/4000
Момент, Н·м / оборотах 181/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 82/4000
Момент, Н·м / оборотах 181/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Второе поколение

Второе поколение заднеприводных Capella производились с 1978 по 1982 год. Во всем мире он известен под названием Mazda 626, и только в Великобритании как Mazda Montrose. Таким странным названием он обязан городу Монтроз в Шотландии, где находится местное представительство фирмы Mazda. Автомобиль собирался в двух комплектациях: с 3- и 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 1982 году, по случаю 10-летнего юбилея открытия сборочной линии в Новой Зеландии, ограниченным тиражом вышла модель с 5-ступенчатой механической КПП. К числу характерных отличий этой юбилейной серии можно отнести: увеличенные бамперы, дополнительные фары дальнего света на решетке радиатора, встроенный AM-радиоприёмник, легкосплавные диски и обивка салона из велюра.

Читайте также: