Мазда капелла замена антенны

Обновлено: 11.05.2024

Внимание! Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому при работе с любим элементом топливной системы принимайте все меры пожарной безопасности. См. предостережении в начале параграфа 2.

Снятие

1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

Предостережение. Если аудиосистема в Вашем автомобиле снабжена зашитой от кражи, перед отключением аккумулятора убедитесь в том, что вы знаете код разблокировки.

2. Сбросьте давление в топливной системе (см. параграф 2).

3. Отсоедините электрические разъемы форсунок (см. рис. 12.9).

4. Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива.

Примечание. Возвратный шланг (меньшего диаметра) присоединен к регулятору давления пружинным зажимом, тогда как трубопровод подачи топлива (большего диаметра) присоединен к штуцеру топливной рампы.

5. Отсоедините от топливной рампы все шины заземления.

6. Отверните болт штуцера подающего топливопровода на топливной рампе, уплотни тельные шайбы штуцера можно выбросить — для сборки нужны новые. На У-образном двигателе отсоедините перемычку от рампы, которую предполагается снять (рис. 15.6). а также снимите воздухоочиститель (см. параграф 9).


7.. Выверните болты крепления рампы и снимите рампу с двигателя. На V-образном двигателе дня этого потребуется сдвинуть рампу (рампы) в сторону левого крыла автомобиля. Извлеките из болтовых отверстий, в которые были ввернуты болты рампы, уплотнительные втулки. Отсоедините от рампы проводку форсунок.

8. Вытащите из рампы форсунки, снимите с ник уплотнительные кольца, а также уплотнительные втулки форсунок в коллекторе (рис. 15.8,а,6).



Примечание. Если Вам пришлось по какой-то причине снять рампу, то рекомендуется снять с нее все форсунки и заменить на них уплотнительные кольца.

Установка

9. Вставьте новые уплотнительные втулки в отверстия под болты крепления рампы.

10. Новые уплотнительные кольца форсунок окуните а моторное масло и установите их на форсунки. Вставьте форсунки в соответствующие отверстия рампы.

11. Установите рампу на впускной коллектор. Затяните болты крепления рампы требуемым моментом.

12. Остальная сборка выполняется в последовательности, обратной разборке.

13. После установки рампы включите зажигание (но не запускайте двигатель). Топливный насос должен включиться примерно на две секунды и создать давление в системе. Повторите эту операцию два-три раза и убедитесь в отсутствии утечек из под рампы и форсунок.

Снятие и установка форсунок

Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку.

Дефектную форсунку можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки и на быстром ходу (при разогреве двигателя). Если после ослабления накидной гайки число оборотов не изменяется, это указывает на соответствующую дефектную форсунку. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Работа в мастерской; требуемое значение напора впрыска: 135 бар).

Первые признаки нарушения работы форсунки проявляются следующим образом:

  • ложные воспламенения;
  • детонация в одном или нескольких цилиндрах;
  • перегрев двигателя;
  • снижение мощность двигателя;
  • чрезмерно сильный черный выхлоп;
  • повышение расхода топлива.

Снятие

1. Отсоедините кабель отрицательной массы от аккумулятора.

Внимание! При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например память дефектов двигателя или код радиоприемника. Перед отключением аккумулятора следует прочитать подраздел 2.11.

2. Осторожно очистите снаружи очистителем или дизельным топливом трубки впрыска и отводные топливные трубки.


3. Снимите трубки впрыска в комплекте, для чего ослабьте накидные гайки (указаны стрелками) на насосе и на форсунках.

Внимание! Не нарушайте форму изгиба трубок.

4. Снимите форсунки и отложите в том же порядке, как и придется устанавливать.

Внимание! В камере сгорания через отверстия форсунок не должна попадать грязь.

5. В каждом отверстии находится волнистая прокладка и шайба, которые подлежат замене.

6. Иглы форсунок не должны иметь выбитых и шероховатых мест посадки. Снимите нагар с форсунок деревянным шпателем.

Внимание! Ни в коем случае не обрабатывайте форсунку и иглу форсунки проволокой, надфилем или наждачной бумагой. Не перепутайте детали разных форм.

Установка

Внимание! Соблюдайте установочное положение.

Внимание! Перетяжка форсунок может вызвать их деформацию и тем самым привести к зависанию иглы или другим повреждениям.


1. Поставьте форсунки (2) и затяните с усилием 65 Н·м. Установите 4 новых волнистых прокладки (4) и прокладочных шайбы (3).


2. Поставьте трубки впрыска, затяните накидные гайки с усилием 25 Н·м.

3. Поставьте трубки отвода топлива с новыми прокладками и затяните гайками с усилием 30 Н·м.

4. На всех форсунках немного ослабьте накидные гайки трубок впрыска.

5. Поверните двигатель стартером до выхода топлива из трубок впрыска. Закрепите трубки впрыска с предписанным усилием затяжки.

6. Установите глушитель подачи воздуха и канал резонатора.

7. Подсоедините кабель отрицательной массы к аккумулятору.

8. Если имеются часы, выставьте время и задайте охранный код радиоприемника.

Замена форсунок mazda capella

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей


Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей

ну вобщето есть и одновременный впрыск ! там форсунки прыскают всегда все 4 одновременно. тоже логики не вижу но такое есть. вот и узнаю как у нас!?

а еще бывает и свечи дают искру попарно так что. фиг его знает поэтому и ищу точного ответа. сделаю наверное так. подключу к каждой форсунке по светодиоду и буду смотреть как они мигают))


Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE

ну вобщето есть и одновременный впрыск ! там форсунки прыскают всегда все 4 одновременно. тоже логики не вижу но такое есть. вот и узнаю как у нас!?

а еще бывает и свечи дают искру попарно так что. фиг его знает поэтому и ищу точного ответа. сделаю наверное так. подключу к каждой форсунке по светодиоду и буду смотреть как они мигают))


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей

в авто разбераюсь довольно хорошо, я щас не про искру!, меня интересует именно впрыск правда ли что до 3000 тысяч оборотов он фазированый после попарно паралельный


Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE

в авто разбераюсь довольно хорошо, я щас не про искру!, меня интересует именно впрыск правда ли что до 3000 тысяч оборотов он фазированый после попарно паралельный


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей


Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей

ну ведь преимущества 4 не заканчиваються на этом, там автоматика, не так воняет газом, и настраиваеться вроде лучше.. а там хз. а какой у тебя обьем и сколько расход бензина газа. оч интересно. Кстати , я тут очень редко, проводятся ли какие-то маздо встречи , не в курсе?


Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей


Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей


Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE


Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр

У вас получилась помесь последовательного и одновременного впрыска (импульс с 4 подключен на первую), т.е. впрыск в первый цилиндр с форсунки происходит на тарелку клапана, а не непосредственно в цилиндр как в остальных цилиндрах. Ищите пропажу в проводке или непосредственно в эбу (электронщик вам в помощь). Работа одного транзистора на две форсунки повышает его нагрузку и как долго он выдержит? Возможно вам повезет и там на выходе сгорел транзистор (замена которого не вызовет проблем).

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Привет всем. Выкладываю свой вариант установки звука в Мазде Капелла седан.
На момент начала установки знания в автозвуке были минимальные. Но желание сделать звук своими руками максимально. Были приобретены следующие компоненты:
Alpine CDE-112Ri

Моноблок Magnat Rock Mono 1000

Сабвуфер JBL GTO-1264


Начал с пищалок. По незнанке что нужно слушать и примерять в различные места дабы найти оптимальное звучание, прилепил их не раздумывая в уголки зеркал ( а чё, у многих машин это входит в штатное расположение – подумал я) ). Снял уголки, притянул на маленькие саморезы обойму от пищалки на уголок. Запенил пеной, обрезал после полного высыхания, нанес шпатлевки и долго нудно выводил углы и неровности (под покраску надо постараться). Получилось классно, доволен поделкой. За качество фото приношу извинения, фотки сделаны часть на телефон часть на фотоаппарат.


Бюджет был ограничен, так что шумка была сделана частично. На внутреннюю сторону двери 1 лист STP M2, один лег цельный сверху.

Остальные 6 листов ушли на арки, полку разделяющую багажник от салона и частично пол в багажнике.

Мидбасс был установлен через проставочное кольцо в родные места (обшиву двери портить не хотелось – оставил как есть). Фото нет.
Фронт у меня заиграл от встроенного усилителя Alpine 112RI .
С сабвуфером начались эксперименты. Почитав немного теории конечно же взялся делать бандпас 4-го порядка. Потыкав программу JBL SpeakerShop, показала мне вполне приличный график. Играть должен. Сборка заняла 3 месяца зимы. Описывать процесс не буду, т.к. результат - в помойку. Просто фото. На вопросы отвечу.

Прокинул силовые проводку 4GA, межблочник, remote. Подключал саб уже в гараже т.к. начался дождь. Как он заиграл …… не передать словами, хотя приблизительно можно. ПЕРДЕЖЖЖ стоял такой что я офигел. За 10 минут он был разобран полностью и на следующий день собрал фозоинвертор на 80 литров.

Вот тут я прочуял настоящий давящий бас. Через 2 недели такое звучание меня перестало устраивать, да и место в багажнике занимает дофига. Решил экспериментировать дальше. Закрытый ящик на 30 литров устраивал полностью.

Не давит на уши, можно слушать довольно долго не убавляя громкость. Закралась мысль построить сабвуфер стелс (жалко терять место в багажнике). Перечитав кучу инфы и рекомендаций решился лепить. Стеклоткань ЭЗ-200 за 28 р.м2 я нашел в своем городе (лучше бы я её не находил. Позже поймете почему ) других стекло материалов типа стеклорогожа и стекломат в нашем городе просто нет.

С полиэфирной смолой вышло тоже не айс, проехав по автомагазинам и посмотрев цены на полиэфирку НОВОЛ, я прикинул какой объем мне нужен и ужаснулся. Рассчитывал брать 6 кг * на 500 р = 3000 тока на смолу. Дороговато вылезет короб в дальнейшем. Посидев пару вечеров в интернете нашел на розлив в г. Барнауле, по нормальной цене 180 за кг. Так как в Барнауле я не частый гость, попросил ребят привезти 6 кг.
Начнем строить.
Со стороной установки саба определился сразу, левая сторона. Справа живет домкрат и доступ к нему всё же нужен.
Купил 2 листа вибры М2, обклеил весь угол под саб. От вентиляционной решетки пришлось отказаться, заклеил с двух сторон отверстие.

Боялся что будут стекла запотевать – ничего абсолютно не изменилось. Прикинув на глаз предполагаемый объем, 30 литров получиться должно. Решил выбрать по максимуму. Родная обшива была снята. Молярным скотчем в 2 слоя проклеено крыло изнутри. Прямые части саба выпилил из ДСП, определив границы выступа саба. Также решил захватить в объем углубление ( типа карман под балонник).

Первые слои стеклоткани давались исключительно трудно. Загнувшись в багажнике мазал и приклеивал куски стеклоткани, жара была не выносимая и полиэфирка очень сильно воняла. За час было склеено 2 слоя.

На следующий день с утра пришлось отвозить жену на работу.
Пока её ждал выдрал получившуюся форму из багажника.

Отодрав скотч, прикинул по месту и определил границы. Главной проблемой был подогнать высоту, чтоб крепление крышки багажника не задевало о саб.

1. На моделях Ford Probe открутите крепежные винты и отогните край вставки колесной ниши для доступа к лампочке.

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 1

2. На моделях Ford Probe поверните против часовой стрелки и снимите патрон с лампочкой указателя поворотов (А) и подфарника (В).

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 2

3. На моделях Mazda открутите крепежный болт (указан стрелкой) и снимите указатель поворотов. Поверните патрон с лампочкой и достаньте его из фары.

4. Замените лампочку.

5. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Задние указатели поворотов, огни стоп-сигнала и габаритные огни

1. Откройте крышку багажника/ заднюю дверь.

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 3

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 4

2. На моделях Probe открутите верхний крепежный винт (фото слева) и снимите блок-фару (фото справа).

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 5

3. На моделях Mazda отогните панель отделки и открутите крепежные винты держателя лампочек.

4. Поверните патрон с лампочкой против часовой стрелки и достаньте патрон. Замените лампочку.

5. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Верхний фонарь стоп-сигнала

1. Откройте заднюю дверь/ крышку багажника.

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 6

2. На моделях Probe снимите боковые панели отделки, затем снимите пластиковый штифт (указан стрелкой) и снимите центральную панель.

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 7

3. Достаньте патроны с лампочками (указаны стрелками)

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 8

4. На моделях Mazda отожмите пластиковую защелку (указана стрелкой) и снимите кожух фонаря.

5. Достаньте патрон и замените лампочку.

6. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Лампочки освещения номерного знака

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 9

1. Снимите два фонаря освещения номерного знака.

2. Замените лампочки.

Лампочки освещения салона

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 10

1. Снимите рассеиватели для доступа к лампочкам (указаны стрелками).

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 11

2. Снимите рассеиватель для доступа к лампочке (указана стрелкой).

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 12

3. Открутите крепежный винт (указан стрелкой) и снимите рассеиватель.

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 13

4. Снимите рассеиватель.

5. Замените лампочки.

Лампочки освещения приборного щитка

1. Снимите приборный щиток.

Mazda 626 Capella 5 Замена лампочек, фото 14

2. Поверните патрон с лампочкой против часовой стрелки и снимите его с приборного щитка.

Ремонт двигателя Mazda Capella

LS-motors предоставляет качественный ремонт двигателя автомобилей марки Mazda Capella. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание системы охлаждения и ремонт двигателя Мазда Capella осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт двигателя Mazda Capella производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт авто марки Мазда Capella любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: