Не откручивается пробка слива масла в акпп хонда цивик

Обновлено: 08.07.2024

Менял тут масло в АКПП (авто калдина ST215, 3S-FE) и, выкрутив сливную пробку, обнаружил, что резьба на ней сорвана. Вкрутил вместо нее подходящий болт, прокладку-шайбу поставил старую, залил свежую жижу, несколько дней поездил - не текло (каждый день проверял утром и вечером). А вчера посмотрел - сочится, висит капелька на головке болта и вокруг нее "потеет" жижей (но не капает и не льется).

Вопросы такие: родная пробка коническая или обычная? Мог я испортить резьбу в поддоне вкручиванием обычного болта? Решит ли проблему замена пробки и прокладки на новые? Имеет смысл посадить резьбу на герметик?

можно нарезать. про медную шайбу может быть конечно
но я ее обнаружил только к 130тыщам.. до этого ее просто не видно было)
жижу слей в пластик и залей. если темная то конечно махни заодно

плавно готовься к замене поддона АКПП ибо резьба там совсем своя-шаг чуть ли не 2 мм. если течет из под болта с прокладками-в принципе пипец.

капает не из-за резьбы а из-за старой медной шайбы она уже замята и замята пробкой, а не этим болтом. вообще медные шайбы подлежат замене каждую замену жыжи. сэкономил копейку - получи геморрой :) ослабь чуток болт и воспользуйся сантехническими уплотнителями типа фум-ленты.

Ослабь болт на оборот, намотай туда нитку х\б и снова затяни - если капать перестанет (мне помогло с мотором) - забей до следующей замены масла. Как раз закупишь штатную пробку и НОВУЮ шайбу ;)

Это вариант. Пробку с шайбой заказал уже в экзисте. Думал вкрутить и жижу снова залить. Кстати, слитую жижу можно обратно в коробку заливать? Ессно, отстояв, процедив, в чистой емкости и т.д.? Или не стОит (и почему)?

не надо вливать взад. поезди еще месяцок и слей напрочь. считай что промыл коробку - будет долго жить. опять сэкономишь пару тысяч на жижу и не дай бог цепанешь какую грязюку случайно - попадешь на всю коробку. оно тебе надо?

смущает "процедив" - чем и как фильтровать? ведь фильтр сам может быть источником мелкой пыли\ворсинок..

Не откручивается пробка для слива масла | Советы по залипанию пробок для слива масла

Пробки для слива масла - это то, что автомобиль использует для удержания масла в масляном поддоне. Чтобы заменить масло, сначала необходимо слить старое масло, а для этого нужно снять пробку сливного отверстия. Но иногда пробка сливного отверстия застревает из-за того, что масло не менялось в течение очень долгого времени, а иногда просто из-за того, что кто-то слишком сильно затягивал его при последнем обслуживании автомобиля. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам освободить застрявшую пробку для слива масла.

1. Дайте машине прогреться

Чтобы прогреть машину, оставьте ее на несколько минут простоя или используйте шанс убить двух зайцев одним выстрелом и выполнить короткое поручение. Пока автомобиль прогревается, внутренние компоненты и элементы также прогреваются, включая поддон для слива масла. Выключите автомобиль после нескольких минут холостого хода или вождения и садитесь под автомобиль. Используйте домкраты, чтобы облегчить себе жизнь, или используйте жуткий гусеничный ход. Найдите сливную пробку и поверните ее против часовой стрелки. Вы должны легко снять его, так как тепло помогает ослабить создаваемую печать.

2. Используйте молот

Распылить проникающее масло на масляную пробку и оставить на несколько часов. Выньте молоток, сядьте под свою машину и постучите по нему молотком. Убедитесь, что вы нажимаете на него, двигаясь в правильном направлении, которое против часовой стрелки. Это может занять несколько дополнительных нажатий, чтобы освободить его.

3. Используйте торцевой гаечный ключ



Выньте торцевой гаечный ключ с длинной ручкой и попытайтесь открутить пробку для слива масла. Длинный торцевой гаечный ключ работает лучше всего, потому что он дает вам много дополнительного крутящего момента.

4. Попробуйте Gator Grip

Рукоятка Gator имеет маленькие зубцы, которые помогут вам снять сливную пробку с масляного поддона. Просто оберните его вокруг сливной пробки и поверните против часовой стрелки.

5. Добавьте немного смазки

Если вы достигли такого уровня, когда остальные методы не сработали, попробуйте взять немного смазки и смазать резьбу на резьбовой пробке сливного отверстия. Это вместе с теплом или теплом поможет вам отключить пробку для слива масла с помощью некоторых дополнительных инструментов, упомянутых ранее.

6. Получите профессиональную помощь

Иногда резьба была полностью зачищена, или пробка была перекрестной резьбой, и в противном случае вы не сможете снять сливную пробку с помощью других средств. Отнесите его в ремонтную мастерскую и посмотрите, смогут ли они ослабить его или снять для вас.

Навигация

Привет. Подскажите может сталкивался кто с такой бедой?) машина сивик ек3 98 год двигатель d15z6 .. вообщем слизана пробка сливная.. купил машину осенью сразу менял масло .. думал сам.. ага банан. не открутить поехал на замену думал там специ сдалают.. короче откручивать не стал говорит мол потом не закручу и т.д. начал отсасывать этой трубочкой через щуп.. высасывал высасывал ели три литра высосал(( а должно еще грам 300 быть.. испортил себе настроение на неделю.. время шло подошла новая замена вообщем купил новую пробку .. опять же думаю откручу таким ключем балонным или как там он называется.. а пробка сволоч мягкая какаято гнется не откручивается вообщем слизал еще больше)) теперь не знаю что делать.. как быть открутят ее на сто? я сегодня в яме больше часа мудохался(( вопрос . что делать.






















February 11, 2018 at 10:28AM Tags: полная замена масла акпп , honda civic 4d 1.8 , в гараже своими руками , idemitsu multi atf , 30450038746 , 25430plr003

Читайте также: