Мазда кседос 6 плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Клапан находится над впускным коллектором. На других видео вам могут сказать нужно разбирать коллектор или снимать клапан, но этого делать ненужно, достаточно снять трубку и дунуть туда очиститель корбюратора

Доброго всем времени, подскажите пожалуйста проблема на моём кседокс обороты не набирает вобще! Жмеш на газ а она дёргается как будто нехвотает ей или топлева или воздуха, больше 60км не едет, тахометр неработает ну по ощущениям набирает не более 1500оборотов

У меня когда газанешь либо включить свет обороты падают и тут же возвращаются . Двигатель v6 140 л.с. kf

Всем привет! Надеюсь найти на форуме много интересного и сам поделиться опытом.
Как думаете, почему при трогании с места машина подтупливает, то есть вяло разгоняется?Проверено все, кроме бензобака. При че это проявляется на полупустом баке, когда литров 10 осталось. а когда литров 20-25- все ок. может сетка?

Каким опытом и что интересного?

С каких оборотов трогаемся? По опыту на 2-хе (который ставился и в 323, и 626, кседос6, кседос 9, форд проба и т.д.) старт с 2000 об. без юза невозможен (если конечно у вас ЕСП нет, если ЕСП есть - то вот он и создает этот вялый разгон подтормаживая пытающиеся уйти в юз колеса)

Что именно, кто и чем проверял поподробней пожалуйста, потому, что на форд пробе например сталкивался с подсосом воздуха через резинки форсунок - тупила, не ехала, обороты плавали, а на мазде 6 в трамблер пришлось вместо родной катушки ставить выносную катушку и там тоже не ехала, но по другому.
И еще хотелось бы знать как давно вы являетесь ее счастливым обладателем, и скоко тык на спидометре т.к. этот мотор рвали рвуть и рвать будут те, кто любит активную езду за не очень большие деньги

а может проссто когда разгоняемся - пойло в 60 литровом баке утекает от ускорения и бензанасос сосет воздух? - те же самые симптомы Вы почувствувать должны при резком повороте на полном газу
С Уважением Роман.

rosomax

1. Трогаемся по разному. Если же трогаться с 2000 оборотов, то ощущение тупизны субъективно не так ощущается, особенно, если быстро переключаюсь на вторую скорость. если трогаться с меньших оборотов, то ощущение- педаль сперва упирается в твердый пластилин и лишь через мгновение двигатель набирает обороты с нужным ускорением. ЕСП- антипробуксовка- нету ее у меня.
2.Проверялось: компрессия- сперва не было одинаково во всех цилиндрах(11,5, 12- гдето так), потом провели процедуру чистки топливной системы и форсунок на оборудовании Винс, компрессия подровнялась.(машина видимо стояла долгое время в Германии, откуда ее пригнали) Тот же мастер стал регулировать УОЗ- но не правильно как оказалось- без отключения электронного регулирования( у нас его можно и в ручную регулировать поворотом трамблера)
Проверили свечи(нагара нет), менялась передняя лямбда, предыдущая давала вялые показатели(линия кривой чуть уходила вниз), проверялось СО и СН- в норме, работа катализатора- в пределах нормы. проверялась работа бензонасоса- в норме, работа клапана давления топлива(под капотом- в норме ) Показатели не помню сейчас, но все делалось при мне.
Далее. Обратился к другому мастеру- сделал УОЗ как надо- машина полетела, но недолго- 3 недели. После- возврат к прежнему состоянию подтупливания
Обратился к третьему диагносту- ошибок в датчиках нет. все работает исправно. виновным признал качество бензина.
Далее обратился еще к двум разным диагностам- электроника говорит- ошибок нет.наверно так и есть? все это происходило в течении 3-4 месяцев.
Далее. Поменял воздушный фильтр, топливный- без изменений. Поменял воздушную гофру(были трещины)- без изменений.
Решил почистить дроссельную заслонку- обнаружил, она чистая, но в ней совсем нету антифриза, вроде он туда должен поступать?
Заглушил клапан ЭГР- ни до ни после ничего не изменило.
Холостые обороты никогда не плавали, машина никогда не дергалась.
Поменял сцепление- диск и подшипник- позитив дало в плане комфорта при нажатии на педаль, но ездить было можно и дальше со старым.
Итог- во всех сервисах и диагностиках говорили- двигатель почти в идеальном состоянии при абсолютно здоровых датчиках.
неприятные наблюдения: по утрам на холодный движок постукивают компенсаторы, около минуты-двух. Говорят- лечится заменой редукционным клапаном масляного насоса. пока не делал этого. не знаю- знают ли это сами мастера что это такое.
Приятные налюдения: пару дней назад надо было ехать далеко, в это связи заправил литров 30 в бак, и машина ожила и полетела, так она ехала до места назначения и обратно. Виной тому либо качество бензина либо количество. Бензонасос проверялся ведь. хотя я грешу ездить с горящей лампочкой бензобака, но стрелка до минимума никогда не доходила.
вот собственно и все.
Насчет мысли, что при ускорении бензин утекает в другой конец бака и бензобак сосет воздух= гениально, может так и есть, учитывая, что у меня полный бак и даже половина бака редко бывает, чаще- где то 1/4 бака для одной поездки. и потом так же доливаю бензин до загорания лампочки. Но подозрения на сеточку бака есть.
Пробег машины при покупке- 83000 км, сейчас- 93000. Машина 1999 года. Пробег, судя по книжке- реальный. хотя могли и накрутить
Подробнее-как тупит: тупит до 2000 оборотов- после не тупит.

Судя по тому, что Вы написали с машиной все нормально - кроме:
1) посмотрели свечи нагара нет - эээ?? а сколько вы на них тык отъездили? а на стенде проверить? -
2) далее про бензин: ездить на резерве - это (мое личное мнение) глупо, потому, что если нет денег на бензин сейчас - подумайте может не стоит ехать? - а то ведь придется искать деньги на новый бензанасос .
3) пропускная способность фильтра грубой очистки (сетка ЭБН) не зависит от количества бензина в баке.
4) САМОЕ ГЛАВНОЕ: судя по вашим словам - у вас 1/4 бака, но это не соответствует действительности - потому, что бак у вас 60 - 75 литров (щас точно не помню) и соответственно, когда в баке 10 литров - это не 1/4 а 1/6
и еще - поднимите машину и внимательно посмотрите на конфигурацию бака - ОН ПЛОСКИЙ и ШИРОКИЙ - 10 литров в нем - это 1 - 3 см по площади в статике - а если вы разгоняетесь? а если вы тормозите? - как вы думаете что происходит с жидкостью? (помимо того, что вся грязь накапливавшаяся целых 100 000км активно перемешивается с бензином) задумайтесь и пожалейте свой ЭБН - и не забивайте голову пустяками себе и диагностам на местных сервисах - лучше на эти деньги залейте в бак лишних 30 - 40 литров

ха еще вот забыл -

как вы думаете а зачем конструкторы эту лампочку зажгли? - прокладывали провода? настраивали датчик?
Из практики - лампочка на иномарках наиболее точный изм. инструмент кол-ва бенз. в баке и если лампочка есть (бывает что и нет) - значит это УЖЕ МИНИМУМ! - а где в этот момент стрелка - вам должно быть похрену - загорелась - значит лей бензин - если конечно не жалко денег, на последующий ремонт
С Уважением Роман

Плавающие обороты ХХ ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Модераторы: LeskovIG, BMV

Добрый день
постоянно плавают холостые, при остановке на светофоре глохнет. Помял свечи, провода, топливный фильтр, датчик положения дроссельной заслонки, датчик кхх, лямбда зонт, датчик дмрв, не помогает при прогреве норма- всё хорошо как только прогревается начинают плавать обороты в разумных пределах 600-650 об, после нажатия на педаль тормоза и включения передачи начинают прыгать от 680 до 0 (данные тахометра и мультитроника) после выключения передачи обороты всё равно плавают. компрессия 13,6 пробег 400 т км езжу как на механнике 2 ногами газ-тормоз. Мужики помогите советом а то у меня нет даже мыслей что сделать (подсос воздуха исключён проверил, все гофры и прокладки поменяны).Вакуумник отключал разницы нет-Эффект нулевой.
заранее спасибо за помощь.

vfplf, ну а на сервис не пробовал заехать и сделать диагностику машины? твоя вполне поддается диагностике.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Диагностику делал, результата нет- всё вроде в норме и комп показывает что все датчики работают. Обороты начинают плавать после включения передачи, на светофоре рывки по оборотам резкие и иногда глохнет при движении .Когда стоит на месте при включенной передаче и на тормозе есть ощущение что её как бы вперёд подталкивает. Вопрос-может ли быть причиной АКПП.
Мультитроник на паркинге показывает обороты 600-650, потом провал до 0 и снова 650. провал при работе двигателя ощущается только на слух он кратковременный -доли секунды , а потом минут 5 всё нормально.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

поменял на гофру от москвича (давно) движок капиталил месяц назад была целая, проверял недавно целая.

Вот тебе такой совет. ВыкидываешЬ старый акКумулятор и ставишЬ новый! Звучит абсурдно, но попробуй. Когда забирал машину с таможенНого терминала, был убитый акКум..р, машина вела себя как описываешЬ ты, посла замены на новый усё прошло.

Мне кажется если мультитроникс, при работающем двигателе иногда кажет 0, то это с большой вероятностью говорит о проблеме с датчиком "оборотов" или положения коленвала, т.к. данные тахометра БК берет напрямую с ЭБУ, 0 при работающем двигателе говорит об отсутствии сигнала вращения двигателя в ЭБУ. Ну причину уже искать на месте, м\б сам датчик умер, м\б с проводкой проблемы, м\б ЭБУ подстегивает.

Всем доброго времени суток! Пару дней назад приобрел MPWшку 2.5, 2000г., америка, автомат. Машинка замечательно едет в режиме D, но при длительной езде по городу стал замечать на светофорах что стрелка тахометра упорно лезет вверх и подбирается к 1500 оборотов. При переключении в режим P стрелка взмывает на 2000-2200 оборотов. Машинка идет с круизом, может из-за него проблема, т.к. краем уха слышал что тросик круиза что-то там цепляет. Кто в курсе подскажите, пожалуйста.

Ткачев Денис: краем уха слышал что тросик круиза что-то там цепляет. Кто в курсе подскажите, пожалуйста.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Доброго времени суток, недавно появился такой глюк, на прогретом двигателе, особенно при стоянии на светофоре, коробка на D начинает потряхивать, по тахометру стрелка неподвижна, если поставить на нейтраль или парковку то стрелка начинает дергаться, из глушителя выхлоп неравномерный. Фильтр воздушный, свечи, катушка зажигания, прокладки впускного коллектор(4 шт.) были заменены месяц назад, на машине стоит ГБО, и дерганье и на газу и на бензине. Сегодня заметил что если несколько нажать на тормоз то обороты выравниваются, насторожило крепление трубки с вакуумника к впускному коллектору, слишком легко вставляется, хотя если шевелишь то характер не меняется пока совсем не вытащишь, тогда глохнет. На стенде к газу подключался работа форсунок равномерная. Куда рыть куда копать?

Я бы присмотрелся к регулятору давления топлива. У меня было похожее после того как доездился до точки. (на трассе из Жигулей наливал бензин). Проверил давление с пережатием обратки и все нормализовалось.

Мухтар: Я бы присмотрелся к регулятору давления топлива. У меня было похожее после того как доездился до точки. (на трассе из Жигулей наливал бензин). Проверил давление с пережатием обратки и все нормализовалось.

Процедуру замера давления не знаю. Но как догадываюсь необходимо снять шланг с бензонасоса, подключить к насосу и качать. Обратный клапан должен открыться при достижение нужного давления. Сравнить это давление и если оно не соответствует мануалу - то чинить клапан.

Зачем что то пережимать? Как эта процедура может помочь,только если продуется воздухом канал? Можно ли как то такие дергалки диагностировать, т.е. код ошибки формируется в компе или нет? Причем оговорюсь у меня модель 2001г и чека в ней нет((. Я читал мануал по ремонту и вроде как ч/з диагностический разъем можно вольтметром считать коды ошибок - только где этот разъем не понял?

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Навигация

Предложите пожалуйста все возможные причины беды с оборотами на моём кседосе. Выглядит примерно так: на холостых оборотах то доходит до 1800 об., то падает до 100 об., бывает вообще глохнет иногда даже на ходу. После того как даёшь нзды, обороты замирают на 1500 и держатся так достаточно долго. как только заведёшься вся беда повторяется. И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ УСКОРИТЬСЯ, ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПРОИСХОДИТ ВМЕСТО УСКОРЕНИЯ ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБОРОТЫ НЕМИНУЕМО СНИЖАЮТСЯ, КАК БУДТО ЧТО ТО ПРЕПЯТСТВУЕТ РАЗГОНУ, А ИНОГДА НАЧИНАЕТ БЕЗУМНО ДЕРГАТЬСЯ. Как говориться, помогите кто чем может - в смысле словом, а если есть активисты то можно и делом. Безумно благодарен всем кто откликнется. PS/ на ходу остывает двигатель и очень сильно, на холостых греется хорошо.

Читайте также: