Ситроен с4 или ниссан альмера что лучше

Обновлено: 05.07.2024

На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 34% или на 41 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 65% или на 194 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 20% или на 301 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 9% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 5 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

3 причины купить Nissan Almera

  1. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

На 27% или на 132 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 15% или на 152 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

Нейтральные причины Citroen C4 и Nissan Almera

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Дизель CommonrailМноготочечный впрыск
  4. К-во дверей
    5 К-во дверей4 К-во дверей
  5. Длина

Nissan Almera на На 6% или 255 мм больше.

Citroen C4 на 19 мм шире.

Nissan Almera на На 2% или 25 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

120 л.с. при 3750 об/мин

79 л.с. при 6000 об/мин

300 Нм при 1750 об/мин

106 Нм при 4400 об/мин

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

205/55 R16; 205/50 R

Сравнение автомобилей хэчбек Citroen C4 I и хэчбек Nissan Almera N16 рестайлинг

Отзыв Citroen C4 1.6 16V (Ситроен Си4) 2006 г. Часть 3

Автор обзора: Di-max51

Вот уже почти 4 года езжу на французе. Пробег на данный момент около 115тыс.км. Оставлю эмоционально-художественную часть на конец отзыва, а сначала приведу список того, что произошло с машиной за 4 года.

1. Плановые ТО и замена расходников. Сделал несколько ТО, поменял передние амортизаторы, колодки/диски по кругу, шаровые, наконечники всякие. Но учитывая качество наших дорог и то, что я не всегда торможу перед ямами, это нормально.

2. 2 раза уже менял термостат — начинает пропускать в большой круг, зараза.

Запчасти в любом магазине не купишьШумный

Автор обзора: di-max51

Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Mishakoff

Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.

Автомобиль Ситроен С4 — это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку. Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили. Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.

По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош. Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно. Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе — поймёт, что такое пятёрка))))

  • Надёжность
  • Свес переднего бампера
  • Задняя подвеска

Автор обзора: mishakoff

Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г.

Автор обзора: Mishakoff

Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике.

Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили два-три варианта. Лансер девятый, фокус второй и Ситроен. Посмотрел несколько вариантов и на одном из них остановился. По цене сошлись посмотрели, прокатились и пожали руки. Комплектация была средненькая: механика, климат и круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, штатная музыка.

Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.

  • Надёжность
  • Задняя подвеска
  • Свес переднего бампера

Автор обзора: mishakoff

Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Claimy

Подходит к концу 5й год владения данным чудом французской креативной мысли. Позади многие километры пути, поездка в Казань и обратно, в Анапу через Волгоград, дороги которого по ощущениям не ремонтировались ни разу, а также возвращение из Анапы короткими полупроселочными дорогами за сутки непрерывного пути, знойная жара, обильные снегопады прошлой зимы и морозы за 45 градусов; постоянная ночевка на улице со штатной сигнализацией.

Если честно, несмотря на то, что только через месяц полностью рассчитаюсь с обременительным кредитом (брал без обеспечения, поэтому процент достаточно высок — 17%) на приобретение авто, я ни разу не усомнился в правильности выбора тогда в мае 2008г.

  • Внешний вид
  • Коррозионная стойкость
  • Кокпит с цифровыми приборами; оригинальная ступица руля, много пространства спереди
  • Круиз-контроль (привык — не могу уже без него за городом)
  • На ровной дороге подвеска достаточно комфортна
  • За 117 000 и 5 лет — особой шумности салон не приобрел
  • Не было критических поломок: все расходы предсказуемы, а непредвиденные — не критичны и недороги
  • В НиНо есть специализированные сервисы, хотя многие операции можно с легкостью выполнить и в гараже: передняя и задняя подвески + тормозные механизмы предельно просты, расходники приемлемы по ценам
  • Расход топлива (теперь кушает газпромовский бензин) достаточно умеренный — по городу 8,5л/100, за городом 6-7,5 л
  • Появились 2 сверчка в креплениях механизмов регулировки ремней безопасности по высоте
  • Мелкие стыки не чувствительны, а крупные — достаточно ощутимы, при проходе таких неровностей — нет ощущения собранности подвески; с заменой летней резины с michelin на Nokian hakka green — управляемость стала на порядок острее, но крупные неровности сильно отдают в руль
  • На высокой скорости (за 120) движение становится шумноватым

Автор обзора: claimy

посмотреть все отзывы (67)

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Автор обзора: Евгений 78

Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв о своем авто. Возможно, это поможет кому-то определиться. Целью была покупка автомобиля для небольшой семьи с одним ребенком. Требования мои были такие: чтобы детская коляска влазила и что-то еще, нечастое посещение сервиса, недорогое содержание и ремонт. Изначально рассматривались следующие авто: Лансер 9, ford Focus 2, Киа Церато, Лачетти.

То что не устроило в выше перечисленных авто: Лансер 9 — седан — детская коляска помещается только в разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус 2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов в обслуживании сложнее и дороже. Киа — рассматривал кузов хэтчбэк — очень мало их было в нашем регионе на тот момент. Смотрел один: в салоне не очень понравилось как-то все побрякивало, да и гарантию на кузов корейцы дают всего 6 лет. Шевроле Лачетти — подвеска лучше альмеры — для Российских условий самое то. Дизайн не очень нравится, стойкость кузова невысокая — гарантия 6лет и сколы быстро ржавеют. Альмера понравилась экстерьером, интерьером, двигатель цепь, надежная подвеска. Пробил цены на запчасти на альмеру — тоже пониже будут, чем у того же фокуса и лансера. Гарантию на кузов японцы дают 12 лет. Да и сколы камешков на капоте осмотренных альмер не ржавели, что внушало оптимизм.

Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения — в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем, представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал.

  • Надежность
  • Расход топлива
  • Двигатель цепной

Автор обзора: евгений 78

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Автор обзора: Tmeter1

Ну вот очередная перемена настроения, желание чего-то нового и непознанного толкнули меня на смену машины. Долго искал (оговорюсь сразу — основной критерий был цена и год машины). Да, за такие деньги много вариантов не было. Сразу скажу, что покупкой доволен 50/50. Это первый раз в жизни такое ощущение. Всегда радость была, а тут она испарилась после первых 120 км, то-есть во время дороги домой.

Машина дубовая — это касается всего: подвески, сидений, управления. А апетит… спорткары нервно курят в сторонке. Куда столько бензина влезает в этот мотор?! По бортовому 9 литров среднего. И это я ехал почти всю дорогу на 5-й передаче 90-110 км/час. Багажник — вообще крохотный. У меня в Пуме больше вмещалось… Оооочень плохая шумка. В салоне слышно все — мотор на оборотах, колеса, ветер…

  • ЦЕНА (с такой полной комплектацией и такого года альтернатив почти нет)
  • долговечность деталей (повторюсь — на машине все родное стоит)
  • расходище топлива (причем читал в инете — такой расход у 80% владельцев)
  • для меня (субъективное мнение) низкий уровень комфорта.
  • слишком дубовая подвеска в сочетании с жесткими сидениями…

Автор обзора: tmeter1

Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3

Автор обзора: Oboroten24

ТО пройдено, страховка оформлена. Поехал в гараж за летними колесами, поставил. Машину тянет вправо, слегка так… думаю вот незадача, на балансировку надо скататься, но утром на работу. Еду с работы и тут… жаль фото не вставить… яма хорошая такая… удар… думал, что через стекло меня выкинет, но к счастью из этой ямы ниссан еще и выпрыгнул сам… и поехал дальше. Результат — расколота ПТФ, помят рычаг и диск литой. А диски-то реплика NS34, достать такой отдельно не в комплекте проблема))). Поставил запаску, еду, машину тянет влево… сильно так. От удара загорелся датчик подушки безопасности, вернее ее отключения… теперь горит постоянно, надеюсь подушкой в лоб не получу. Буду ждать рычаг, менять и надеюсь буду ехать прямей прямого.

  • Салон собран некачественно, конструктивные недостатки в креплениях дверных панелей
  • Жесткая подвеска

Автор обзора: oboroten24

Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Oboroten24

Итак, пробег 114500, время эксплуатации с марта 2012 года по январь 2013 года. Что же произошло за это время. Проблемы с дистанционным открыванием/закрыванием дверей авто с кнопок ключа. Ах да, это знаменитая проблема рассинхронизации ключа Ниссан? Нет, это проблема незнания матчасти, на самом деле извлеченная из ключа батарея показала полную разрядку. Замена батареи и вуаля… все работает как часы.

Отдельно хотелось бы сказать об иммобилайзере Black Bug, что с ним? А просто как-то поехал в аптеку и при попытке завести автомобиль были получены лишь противные звуки сигнала авто… пугающиеся прохожие оглядывались как ненормальные. Отвертка в руки, вскрытие метки… и опа… села батарея, а кто знал, что она вообще там есть?! Замена батареи. Вставлю ключ в замок, поворот… бжжжжж, как часики завелась))).

Выбираю новый аппарат вместо Логана, варианта пока два - Альмера и Citroen C-Elysee. Цены различаются не сильно, размеры салона сходные, страна-производитель - одна, да и после Рено настороженности по отношению к французам не стало :) Что выбрать?
У Альмеры знакомая и проверенная платформа, у ситроена - более интересная внешность. Да и сама машинка поинтересней.
Коробка нужна автомат, на Логане была механика. Как у французов с коробками? Интересует еще плавность хода, это один из самых важных критериев, табуреточную подвеску с нашими дорогами не хочу.

ситроен в нашей стране считается машиной "экзотичной", поэтому многие, чтобы показаться оригинальными выбирают именно этот автомобиль, но лично я, ни секунды не сомневаясь, купил бы алмеру.

Посмотрел технические характеристики Citroen C-Elysee и глазам своим не поверил, седан практически по размерам равный Алмере будет иметь силовую установку объемом 1,2 л и мощностью 74 лошади. Кто такую машину вообще будет покупать, вот вторую комплектации с 1,6 л и 115 л.с. можно сравнивать с Нисаном.

Сейчас в бюджетном классе, у нас в стране, производится большое количество автомобилей и говорить однозначно о том, что этот автомобиль красивее и лучше другого нельзя. Для кого то двигатель мощностью 72 л.с. будет за радость, так как потребляет мало бензина, а кто-то не обратит на него внимание.
Как по мне, то дизайн Ситроена C-Elysee мне нравится больше, чем Альмеры. Но цена на Альмеру, с одинаковыми характеристиками с Ситроеном, будет ниже, так как топовая версия Альмеры будет стоить в районе 560000 рублей, а топовый Ситроен стоит в районе 650000. Так что мой голос за Альмеру.

имхо, эти две модели от концерна пежо-ситроен, пежо 301 и ситроен елисей самые главные конкуренты для ниссан альмеры. при сходных размерах кузова, салона, багажника, имеют более современные и экономичные двигатели и неплохой европейский дизайн. покупатели будут крепко думать, что выбрать.

а я все же из этих двух выбрал ниссан, хотя бы из-за того, что запчасти на него будет достать намного проще, а значит - дешевле.

а я все же из этих двух выбрал ниссан, хотя бы из-за того, что запчасти на него будет достать намного проще, а значит - дешевле.

Дешевле будут только аналоги, оригинальные запчасти на все иномарки (а платформа альмеры иномарочная) дорогие. Проще будет купить, здесь согласен.

Я выбираю Ниссан Альмера просто потому, что в моем городе есть официальный дилерский центр. Наоборот у Ситроена своего автосалона нет.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Ситроен-хэтчбек, имеет передовые технические решения, броский дизайн экстерьера и интерьера. Но имеет он и врождённые проблемы с коробками передач и электрикой.
Алмера Классик-седан, довольно консервативен по конструктиву и дизайну, но конструкция обкатанная и опробованная, без выраженных слабых мест, довольно надёжная.

Простите, но этого мало чтобы выбрать лучшую машину.

Нет двух одинаковых б\ушных машин. Каждая может отличаться степенью ушатанности.

ситроен иногда (чаще всего) не адаптирован под климатические условия в РФ
дело было банально смешное
в мороз -30 коробас замерз, термостат отказывался открывать малый круг, електронника местами чудила

Ниссан Альмера Классик vs Ситроен С4 - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ситроен С4 отзывы

Ситроен С4 2005 год отзывы

Ситроен С4 2006 год отзывы

Ситроен С4 2007 год отзывы

Минусы: Относительно жесткая (возможно убитая подвеска).
большой расход из-за передаточного числа 5й передачи (110кмч 3.5к оборотов)
Обслуживание, дорого ремонтировать из-за особенности строения узлов и незнания техников, много торксов который приходится срывать.
ликвидность (продавал 3 месяца)
Что ремонтировали:Сгнил торсион балки на 190к
закисают тормозные цилиндры
топливный фильтр в моей версии нужно менять вместе с насосом
цепочкой могут перегореть лампочки.
шумный двигатель

Ситроен С4 2008 год отзывы

Имя: Alex
C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, vtr
Плюсы: хорошая управляемость
достаточно динамичен
внешний вид
если вы считаете что у нее дешевый салон то гореть вам в адской ладе гранте
салон более чем комфортный и при этом минимальное количество пластика
Минусы: Катализатор делает мозги
обзорность в зеркалах (много мертвых зон)

Ниссан Альмера Классик отзывы

Ниссан Альмера Классик 2005 год отзывы

Ниссан Альмера Классик 2006 год отзывы

Ниссан Альмера Классик 2007 год отзывы

Ниссан Альмера Классик 2008 год отзывы

Имя: Дмитрий
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машинка для автомата очень даже резвая! быстро нагревается салон. Светит хорошо, дорогу держит прилично.
Учитывая все минусы и плюсы впечатление все таки положительные.
Минусы: Отсутствует тепло шумо изоляция в следствии чего салон быстро остывает, мало места задним пассажирам для ног, плохо работают дворники не знаю может только у меня! Задние барабанные тормоза, отсутствует задний Электро пакет, нет подсветки в потолке для водителя нет обогрева зеркал. Слабое Железо и ЛКП. Гниет. Табуретка ходовки практически нет!
Хотя учитывая цену можно смирится!
Что ремонтировали:На 180000 потек радиатор
Плановые ТО.
На 140000 стойки зад до этого их уже меняли.

Peugeot 408, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera: вопросы посыпались с разных сторон

Мы уж было заскучали - шло время, росли цифры на одометрах, а Peugeot 408, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera продолжали буднично, сотню за сотней, наматывать километры наших ускоренных ресурсных испытаний. Так и до информационного голода недалеко! Но ближе к трети пробега будто щелкнул тумблер - и вопросы ко всем трем нашим подопечным посыпались с разных сторон.

Признаться, больше остальных мы опасались за здоровье седанчика Chevrolet Cobalt - еще свежи воспоминания о том, как год назад на этих же дорогах автополигона тратил наши время, деньги и нервные клетки его ближайший одноплатформенный родственник Chevrolet Aveo (АР№24, 2012).


Chevrolet Cobalt. Декоративные колпачки, закрывающие колесные гайки, держатся слабо и могут в любой момент потеряться - мы лишились уже трех



Грохот тормозных механизмов запрограммирован. Его источник- направляющие пальцы, при малейшем износе начинающие стучать о втулки в суппорте (место контакта показано стрелкой)


Грохот тормозных механизмов запрограммирован. Его источник- направляющие пальцы, при малейшем износе начинающие стучать о втулки в суппорте (место контакта показано стрелкой)

Пусть потряхивает в Кобальте сильнее, а простецкий пластик в салоне громче жалуется на тяжкую жизнь, но если год назад на Aveo первая замена загремевших задних амортизаторов Mando случилась уже через 7500 км (а всего таких замен было три), то у Кобальта все четыре амортизатора пока что вполне здоровы, хотя пройдено уже больше 12 тысяч километров.

Но когда у Кобальта послышалось бряцание со стороны передних колес, мы вновь вспомнили, что Aveo и Cobalt - братья. У Кобальта та же неудачная конструкция тормозных суппортов, направляющие пальцы которых из-за мизерного, невидимого глазу износа начали сопровождать немузыкальными звуками наезд на каждую кочку, причем запели обе машины аккурат после восьми тысяч километров (АР №14, 2012). Интересно, GM когда-нибудь избавится от этого наследственного недуга? От него ведь страдают и Chevrolet Cruze, и Opel Astra J…


Общий пробег составит 32000 километров. Он разбит на десять этапов, пять из которых машины пройдут налегке, а пять - с почти полной или полной нагрузкой

Но указатель уровня топлива потерял наше доверие окончательно. Как и на Aveo, ему присущ болезненный оптимизм. Столбик из светящихся полосок уверяет, что 46-литровый бак заполнен на четверть, компьютер показывает, что до заправки можно проехать больше полусотни километров… Но мотор глохнет. Опять же, как хорошо, что подвезти канистру бензина в любой уголок автополигона - вопрос десяти минут. А если ты заехал к черту на кулички?


Peugeot 408. Резиновые защитные кольца передних тормозных ­ шлангов протерли краску на лонжеронах до металла


Год назад французы рассказывали Леониду Голованову, как тщательно они адаптировали машину к российским условиям, накатывая тысячи километров по российским дорогам. Не по тем, видать, ездили дорогам! Смеем заверить, что скоростная дорога автополигона по качеству покрытия ничуть не хуже большинства наших междугородных трасс, но именно здесь вылетевший из-под переднего колеса камешек снайпер­с­ки пробил стенку абсорбера, попутно уничтожив его пластиковый защитный экран, причем вместе с креплением троса стояночного тормоза. Случайность? Но у коллег из журнала За рулем точно так же пострадал конструктивно схожий Citroen C4. За новые абсорбер, тросик, защиту и крепеж мы заплатили 3900 рублей.


Peugeot 408. Пробитый абсорбер, его разлетевшаяся пластиковая защита, отвалившийся и измочаленный трос стояночного тормоза - все это последствия единственного попадания камня из-под собственного переднего колеса


Peugeot 408. Будьте внимательнее: у передних подкрылков — единственная верхняя точка крепления слабым пистоном. Отвисший подкрылок подхватывается пружиной и пытается порвать пыльник амортизатора


Peugeot 408. Стакан с картриджем масляного фильтра расположен неудачно: чтобы до него добраться, приходится снимать глушитель шума впуска


Peugeot 408. Даже после появления течи амортизаторы на протяжении 1000 км справлялись со своей задачей

Chevrolet Cobalt, например, защеголял новыми шинами Continental РroContact 195/65 R15 (по 3520 рублей за шину), слегка не дотянув до 10 тысяч километров, а шины Amtel Planet 185/65 R15 на Алмере полысели до индикаторов износа всего через шесть тысяч километров - вот тебе и экономия на их самой доступной цене в 2525 рублей!

Напомним, что отныне взамен изношенных мы ставим такие же шины (марка, модель, размерность), которыми был укомплектован новый автомобиль.


Nissan Almera. Изоляция проводки кислородного датчика в моторном отсеке Алмеры расплавилась о впускной коллектор, а снизу проложена уязвимо - оболочка уже разрушилась


Nissan Almera. Изоляция проводки кислородного датчика в моторном отсеке Алмеры расплавилась о впускной коллектор, а снизу проложена уязвимо - оболочка уже разрушилась



Nissan Almera. Тормозные шланги при повороте колес сильно натягиваются (на фото), а в свободном состоянии перетираются незакрепленной средней частью о подрамник (место показано стрелкой)

Хорошо, что амортизаторы по-лога­новски и недорогие (по 2900 рублей за штуку), и недефицитные - Almera выбыла из марафона всего на пару дней. А вот с сайлент-блоками вышла неувязка - если подобные детали для соплатформенных Renault можно купить отдельно за несколько сотен рублей, то все как один дилеры Ниссана предложили нам приобрести сайлент-блоки… вместе с балкой, за 17 тысяч рублей! Отдельно, говорят, они не поставляются. В представительстве Ниссана очень удивились сему факту и пообещали нам разнообразить перечень доступных запчастей и сайлент-блоками.




А кто додумался проложить проводку к кислородному датчику так, что в самом начале испытаний, через 2500 км, изоляция жгута оплавилась о выпускной коллектор, проводка замкнула, отчего засветился сигнал Check engine? Дядя Ваня как следует заизолировал провода и отодвинул их подальше от коллектора.


Nissan Almera. В обоих сайлент-блоках задней подвески после 10 тысяч километров появились трещины (показаны стрелкой). И они продолжают расти!


Nissan Almera. Балка задней подвески с каждой стороны закреп­лена тремя болтами, а не четырьмя, как предполагают ее кронштейны

О том, кому адресовать вопросы о кривовато установленных бамперах и недотянутом болте крепления водительского сиденья, из-за чего через шесть тысяч километров оно превратилось в кресло-качалку, мы догадываемся - контрактному сборщику, АвтоВАЗу.


Роман Черный


Петр Грибачев

Вот Nissan Almera. Внешность, особенно в белом цвете, хороша. Но с ней разительно контрастирует салон - с куцым водительским сиденьем, большой и высоко задранной баранкой, загнанным вниз управлением микроклиматом… Захочешь, но не забудешь о Логане-отце. Хотя другое проявление этой наследственности, высокий ездовой комфорт, меня радует. Но почему не столь живуча логановская подвеска?

Перенесешь взгяд на Peugeot - просто писаный красавец! И в салоне чувствуешь себя человеком: мягкий пластик передней панели, приятная обивка, продуманная эргономика. Удобно! Но вот тяговитый мотор уверенно разгоняет Peugeot на первой передаче, а дальше… Дальше - долгая пауза, потом ощутимый толчок и только затем дело продолжит вторая передача.


Иван Шадричев

Начало испытаний протекало благолепно, лишь на Алмере расплавилась изоляция неудачно проложенных проводов к лямбда-зонду. После починки пучка я отвел его подальше от выпускного тракта. Пока что живет. Ближе к трети пробега Ниссана потребовали замены задние амортизаторы: вышли из строя сальники и вытекла вся жидкость.

Процесс замены амортизаторов оказался неудобен - гайки штоков находятся в глубине багажника, за малым не в замкнутых коробах. Крутить их пришлось не только с перехватом, а и с переворотом ключа.

Следом и на Peugeot амортизаторы потекли, правда, процесс потери эффективности развивается не столь стремительно, как на Алмере.

В остальном - рутина, плановая замена масла с фильтрами да колодок передних. Но тут тоже есть нюансы: к примеру, лучший доступ к масляному фильтру у Peugeot получается, если отнять глушитель шума впуска. Потеря в пять минут, зато позволяет провести всю операцию чисто, не залив двигатель маслом.

Замена колодок очень быстра и прос­та, но бросилось в глаза, что на Peugeot накладки изнашиваются исключительно равномерно, на Кобальте же слева едва по миллиметру осталось, а справа - почти треть, с такими бы еще ездить да ездить.

К сожалению вылезла и другая болячка, характерная для автомобилей Chevrolet, - стук пальцев тормозных скоб. На скорость, как говорится, не влияет, но комфорт нарушает изрядно. Есть проблемы с тормозами и у Алмеры: перетираются передние тормозные шланги. Благо перетираются медленно - глядишь до конца испытаний и не потеряют герметичности, но конструктивное упущение налицо. Посоветовались с производителями, те благословили на дальнейшую езду (конструкторы, мол, не выявили опасности), однако же мне такой подход представился легкомысленным. Обслуживать же сей Nissan еще не доводилось, потому как межсервисный пробег ему положен в полтора раза больший, чем непристойно малый на Peugeot и Chevrolet. Зато износ шин у Ниссана самый быстрый - мало того что диаметр у них наименьший из троицы, так и качества они отвратительного. Дешевы, спору нет, так и в продаже их непросто найти: продавцы хором вещают, что такого, мол, не держим!

Расходы на автомобили
Chevrolet Cobalt
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
8050 ТО: замена масла (GM Dexos 2 5W30) и масляного фильтра 1470
9860 Замена шин Continental Conti Premium Contact 2 195/65 15 14080
Итого: 15550
Peugeot 408
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
3500 Замена абсорбера и его защиты, троса ручного тормоза 3900
8010 ТО: замена масла (Total Qartz Ineo ECS 5W30) и масляного фильтра 2480
12450 Замена передних тормозных колодок 4710
13380 Замена задних амортизаторов 13735
14150 Замена шин Michelin Energy Saver 215/55 R16 21600
Итого: 46425
Nissan Almera
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
6030 Замена шин Amtel Planet 185/65 R15 10100
9500 Замена задних амортизаторов 5800
Итого: 15900
Результаты измерений Авторевю Chevrolet Niva
Измерения Chevrolet Cobalt Peugeot 408 Nissan Almera
Максимальная скорость, км/ч 176,1 178,6 170,6
Разгонная динамика 0-50 км/ч 4,1 4,8 4,8
0-100 км/ч 12,6 13,8 14,2
0-150 км/ч, с 32,4 34,1 37,2
На дистанции 400 м 18,9 19,8 19,7
На дистанции 1000 м 34,7 35,6 35,8
Эластичность 60-100 км/ч, (3) 7,3 7,5* 8,5*
60-100 км/ч, (4) 9,7 - -
80-120 км/ч (5) 18,2 10,8* 11,5*
Выбег 50-0 км/ч, м 493,8 633,5 492,8
130-80 км/ч, м 779.1 1001,9 898,4
Торможение 100-0 км/ч Тормозной путь, м 39,9 41,3 43,9
Замедление, м/с2 9,81 9,81 8,83
* В режиме Drive

Расход топлива* л/100 км



Читайте также: