Мазда милления какое масло лить

Обновлено: 05.07.2024

То что доктором в рецепте прописал :) то и лил - Dexelia Ultra 5W30.
Менял только каждые 15 тыс.
Машина была продана с пробегом 87 с хвостиком без проблем с двигателем и трансмиссией.
Режим движения по оборотам на скоростях не щадящий. Мог и на первой до 4500 об/мин крутить, не говоря о 2-ой и 3-ей.
На трассе в жару по 30 градусов ходил от 140 до 160 каждый раз.

кастрол, мобил, эльф что ОДы по маркам льют, то и лью. Естественно с соблюдением предписания по классам
А вообще пофиг если не паленое

вот я никогда не понимал -что такое "не в восторге"? как ЭТО проявляется? человек заливает одно масло, ездит 10 тыкм, при этом прислушивается, принюхивается, приглядывается и тщательно всё записывает. потом меняет на другое и опять 10 тыкм все повторяется, а потом анализирует. так что-ли? я всю жизнь лью в основном Декселию и не знаю, может что-то кардинально изменится в моей жизни, если я буду лить что-то иное? ну было пару раз давно, когда я лил что-то из автомагазина, даже не помню конкретно что, но никакой разницы я что-то не припомню. в чем восторг должен быть? ну я реально не понимаю. объясните.

на мой взгляд звук двигателя отличается после смены масла и после 10ткм на этом масле.
может кажется.

так нельзя надо после первого масла сменить мотор, а после уж сравнивать полностью разобрав оба мотора. Естественно с соблюдением одинаковых условий эксплуатации.

ездил на мотюле, задымил. купил контрактный залил тотал, съездил в Крым. через день мотор задымил. разобрал поменял колпочки и собрал-легли кольца (задымил сильнее и тяга пропала. залил раскоксовку-вся ушла в поддон). ща разобрал первый-та же канитель - маслосъемные кольца залегли. заказал все сальники, вкладыши, кольца, колпочки опять же, короче капиталка легкая. поршня и цилиндры в идеале. на цилиндрах хон. машина не перегревалась. почему они легли. масло в обоих моторах горело, то есть при замене черное было.

+++С нуля? Смены по регламенту? Не левак масло\фильтр?

+++Где гарантия хорошести?

залил тотал, съездил в Крым. через день мотор задымил. разобрал поменял колпочки

+++Я не спец, но по прочитанному в конфах замена колпачков обычно кардинально не помогает

и собрал-легли кольца (задымил сильнее и тяга пропала. залил раскоксовку-вся ушла в поддон). ща разобрал первый-та же канитель - маслосъемные кольца залегли. заказал все сальники, вкладыши, кольца, колпочки опять же, короче капиталка легкая. поршня и цилиндры в идеале. на цилиндрах хон. машина не перегревалась. почему они легли. масло в обоих моторах горело, то есть при замене черное было.

+++Черное масло не всегда признак беды. Но вот то, что мотор погиб после нескольких тысяч пробега - так это либо и был уставший, либо масло паленое, либо режим эксплуатации жестокий или набор перечисленного. Все ИМХО.

машина не новая. далеко не новая. мазда 626 97гв 2.0, 136лс. купил с пробегом на адометре 287000км. купил и сразу поменял масла и фильтра. потом все как положено. это не первая машина и раньше таких проблем не было. первый раз заливал мотюль на сервисе из бочки, дак там и цвет и вязкость другие были на мой взгляд. а после магазинного в 4-х литровой таре такая хрень. похоже я больше не покупаю масло в автомагазинах в независимости от их значимости и величины.

надеюсь сейчас соберу и все наладится. на обкатку залью Elf Evolution XSR 5W30. заказал с реновского сервиса. там то уж говна не будет. а там видно будет))

Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon | 1997 | V6-2.5 | МКПП |

Спорить можно бесконечно Я лично лью Elf Excellium 5w40 второй год, меняю раз в год, ничего у меня не стучит, тьфу тьфу тьфу, тук,тук,тук
Менял прокладку клаппанной крышки (маленько мокрело) Никакого налета,никакого нагара на деталях ГРМ все блестящее. После 10 тысяч масло тёмное но прозрачное.Менять марку не собираюсь.Тем более если не ошибаюсь оно очень даже рекомендовано для наших KL и KF после 100 тыс.А
до ста тыщ 5w30 И если и менять марку то пожалуй только на MAZDA dexelia 5w40 что в общем то одно и тоже что и Elf. Что хотелось бы сказать тем кто льет спортивные масла с индексом выше 40, такие как 10w60 итд Такое масло действительно лучше защищает детали при больших нагрузках за счет более толстой смазывающей плёнки НО господа! вы подсадили свой движок на такое масло и все зазоры во всех трущихся узлах уже приспособились под толщину толстой пленки, и если вы надумали теперь перейти на более "жидкое" масло нет никакой гарантии что вас не постигнет масложор! И прокачиваемость такого масла значительно хуже! Знали бы вы сколько турбин было загублено маслами с высоким индексом вязкости.

XEDOS-9-Limited edition 2,5-KL МКПП 1998г.Черный бриллиант,нубук. PROBE 2,2turbo МКПП, Раньше были Mazda-929-3,0 АКПП. Mazda MX-6 2,5 МКПП

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Всем добрый день! Про свой опупенный масложёр особо говорить не буду - и так все знают (1,5-2 л. на 1000 км.). Хочу задать вопрос: какую марку масла посоветуете лить? Сейчас лью полусинтетику Мобил 10W40, но из-за сильного масложёра хочу перейти на минералку (дешевле аднака) и чем данный переход мне может быть череват, так как я люблю иногда стартануть и до 6-6,5 раскрутить двигло?
Заранее всем благодарен за содержательный ответ.

Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут.
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить.
[External Link Removed for Guests]

drinc
Добьешь минералкой двиг до конца.
Перейди на более дешевое 10w40 типа Лукойл. то каторое рублей за 300.Все лучше чем минералка.

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

А что может с ним случится? Я просто капиталить его не особо хочу, думаю через некоторое время покупать контрактник (через 1-1,5 года)?

Если 300/5 (курс гривны к рублю)= около 60 грн. - я сейчас лью по 54 грн. Мобил 10W40. хотя сколько оно у нас стоит - это уже второй вопрос.
А вообще, как вариант, думаю достойное предложение - спасибо!

Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут.
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить.
[External Link Removed for Guests]

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Я вообще-то за литр цену говорил и ты о 5-ти литрах тоже ничего не говорил, а так как докупаю я литровыми бутылками, соответственно и думаю о литре.

Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут.
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить.
[External Link Removed for Guests]

drinc
Вань не плокупай литрами, всёравно льёш масла много купи сразу две канистры и доливай, одна в дрыгло вторая на доливку, разница на 4 литра и по литру гдето 10-15 грн.

drinc
А я говорю о Лукойле или Люксоел 10w40 итд итп в 5 (или 4л в каких идет хз) литровых канистрах за 300руб.
Перейди на это масло.Дешево и по вязкости самое то.

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Да знаю я это, просто когда покумаеш на доливку, как-то жаба давит (да и не всегда есть свободные) 200 грн.

Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут.
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить.
[External Link Removed for Guests]

как можно заливать 10w60 оно же густое при высокой температурах, толстая пленка , нам нужна тонкая , жидкае при высоки оборотах, посмотрите в свойствах масло там же написано что при такойто температуре оно густое . тоесть не такое как в свойстве родного масло мазда , 10w 60 это вроде для bmw .! по паспорту 5w30 .

Покатался на масле Eneos 10w40 8000 тыс начали поцокивать компенсаторы ушла присадка, и на холодную оно не очень , тарабанит минут 5 замерзает . Сегодня пошел на базар купить масло .. Я прозрел энеус был 150 грн потом 190 грн а шас 300 гнр( 37 у.е.) епать епать .. Все мосла однялись в цене ( иза курса у.е. и растаможки ) Смотрю лежит кастрол эдже 0w30 по старой закупки 350 грн 4 литра 43 у.е. Взял канистру Залили Все нормально , не цокает . Вот интересно как на холодную.. , утром заведу раскожу Поидеи оно жиже на горячую и на холодную. Надеюсь двиглу будет легче . И меньше износа при холодном пуске. И кстате на оф сайте пишут что у него типа долгая жизнь .Новые присадки типо оно ходит 50 тыс км . [External Link Removed for Guests] . ну 50 тыс я точно ездить не буду . а вот 10 тыс - 12 тыс можно проехать .. Как цокать компенсаторы начнут так и менять буду .. У меня кагда цокает это значет пришел пипец свойствам масла. А то что его сьет литр , поху.. долью.. Как вы знаетет что 80 % износа двигателя происходит при холодном пуске мотора , тоесть прогреве. Следите за маслом при минусовых тепмературах.. Потомучто такую ху ню продают шас.. Два раза мотор прогреешь и стружка метала через глушак вылезет

Всем привет! Заливаю масло RAVENOL 10W40 двигатель работает тихо, до этого было Хадо 5w30 это был просто ужас-гидрокомпенсаторы стучали ооооочень сильно.

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

seren6ki писал(а): Покатался на масле Eneos 10w40 8000 тыс начали поцокивать компенсаторы ушла присадка, и на холодную оно не очень , тарабанит минут 5 замерзает . Сегодня пошел на базар купить масло

Использую это масло на протяжении 15 000, менял 5 раз! Поначало очень быстро темнело. Сейчас все гуд, до этого был кастрол 10w40, с енисом ужор масла уменьшился 1.5 раза. Читал на ихнем форуме, что рекомендуется замена каждые 7000 - 7500 км. Сейчас думаю залить Eneos 5w50, может подольше ходит.

у нас много потделок имено этого самого популярного маслак астрол 10w40 магнатэк , и его разливают в украине , по цене оно было кагдато 140 грн и ваняло какойто саляркой , поэтому и жрала наверно .. а у 0w30 банка другая , пломба большая на крышке , и написано на немецком языке . и нет этой наклейки там где написано что г Киев. Кароче пакатаюсь и напишу сколько его кушает . Eneus у меня кушало 1 литр на 5 тыс - 6 тыс км . С активной ездой

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

Вот такое вроде.. Жаль что банку не взял . Даже пломба наклееная есть Может кто то знает откуда оно идет на украину ? ?

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Перед Новым годом залил Elf EXCELLIUM NF 5W40 (канистра 5л)
2 тысячи после этого наездил. Трасса 1200 км и город 800 км. В итоге масла доливаю меньше, чем Mobil 10W60. На сколько меньше, смогу сказать по итогу 8 тыс (Mobil 10W60 доливал от 1,2л до 2л).

был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3

я кстати после юзания Мазда Декселия 5в30 - спасибо Юре (Falcon)
заметил что после его использования 1 т.км на долив ушло не более 200 гр.
вот что значит регламентированный допуск и дилерское масло

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3

у нас спеццена в Харькове 30 грн. литр (прихватизированное и акционное)
по формуле ТО 1.2.и далее . нью Маздо
залив на двигу (4 литра) минус несливаемый остаток = прихв. и акционные 0,2-0,3 стопарей декселии
тока я чур ниче не писал . нессылайтесь

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

Slava.K писал(а): у нас спеццена в Харькове 30 грн. литр (прихватизированное и акционное)по формуле ТО 1.2.и далее . нью Маздо залив на двигу (4 литра) минус несливаемый остаток = прихв. и акционные 0,2-0,3 стопарей декселии тока я чур ниче не писал . нессылайтесь

hunter писал(а): Жидковато маслице. Имхо в новые движки лить самое оно. А в наши с пробегом от 200Ккм - жидко.

зато можно крутить ) ))) жидкое - быстрая циркуляция на высоких оборотах , и голодания нет ) И греть меньше времени надо )
И вообше у меня мотор немного пробежал 220000 км ) и отматали стокаже ) Ведь совсем новый .. )) совсем немного прошел ))) Это в новых Шас гамно одно ставят , китайское ))) Им до кседосов долеко )

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3

+100 .
Да Юра сказал как отрезал. 30 баксов и всё тут, всё остальное в попкку 7000 и сливай, инача в на металолом

seren6ki писал(а): у меня мотор немного пробежал 220000 км ) и отматали стокаже ) Ведь совсем новый .. ))

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Юрий прав,
я тоже считаю что допуски масла должны быть уставноленные заводом-изготовителем
а 7000 при нашем бензоле и условий эксплуатации это норма

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Какое масло заливать в двигатель Мазды, фото

Рекомендованные масла для Мазды

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Для силовых агрегатов Mazda Demio рекомендуются полусинтетические или синтетические масла с уровнем вязкости 5w30. Объем – 3,2 литра, независимо от типа мотора. Как правило, для этой цели владельцы используют 4-литровую канистру.

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

Для силового агрегата Mazda 323 рекомендуется универсальная синтетика с уровнями вязкости 5w 40, 5w 30 в объеме от 3,5 до 5 литров в зависимости от типа агрегата.

Моторные жидкости, рекомендованные для использования в Мазде 323:

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

Интервал замены для двигателя Mazda 323 составляет 10 000-15 000 км пробега.

Масло мазда 626

Мазда 626 была создана в качестве экспортной модификации Mazda Capella для продажи за рубежом и выпускалась очень долгий период с 1978 до 2002 года. За это время с конвейера сошло 5 модификаций, ориентированных на японский, европейский и американский рынок. За 25 лет были выпущены универсалы, седаны, хэтчбеки и купе. Каждое поколение отличалось более современным интерьером и комплектацией, но главная цель производителя была создать универсальный, функциональный и недорогой автомобиль. Так как машина отличается долгим эксплуатационным сроком, сегодня автовладельцы по-прежнему следят за тем, какое масло заливать в Мазду 626.

При подборе смазывающего состава нужно отталкиваться от поколения авто. Для бензиновых двигателей 1-го поколения допуск по API будет SE/SF/SG/SH/SJ/SL, а для дизельных силовых агрегатов, которые появились со 2-го поколения Mazda 626 подойдут составы API CD/CE/CF. Если же мотор бензиновый, то со 2-го поколения исчезает SE/SF, а 3-го остается только SH/SJ/SL. Для дизельных моторов 3-го поколения допуски меняются на CF-4/CG-4/CH-4. Начиная с 4-го поколения бензиновых моторов остается только SJ/SL. Дизельным моторам 4-й модификации подойдут составы CF-4/CG-4/CH-4, а с 5-го поколения остается только CH-4/C1-4.

По ACEA параметры для Мазда 626 (какое масло льем) также зависят от авто и года выпуска:

  1. Авто выпускалось с 1978 по 1982 г. ACEA A1 и выше;
  2. 1982 – 1987 г. — ACEA A1/B1;
  3. 1987 – 1996 г. — ACEA A2/B2;
  4. 1996 – 1998 г. — ACEA A2/B2;
  5. 1998 – 2002 г. — ACEA A2/B3.

Если определять состав по вязкости (SAE), то в Mazda 626 масло, как и в других случаях, заливается в зависимости от погодных условий. Обычно, для средней полосы РФ достаточно составов 5W-30, которые можно использовать круглогодично.

Мазда 626 замена масла

Какое оригинальное масло Мазда 626 2.0 выбрать

Оригинальное масло

Если говорить о Мазда 626 2.0, какое масло заливать, то опять же нужно учитывать поколение и тип двигателя. Например, оригинальный состав 5W30 Original Oil Ultra (арт. 0530-05-TFE) отвечает классификации API CF, то есть подойдет для моторов 2.0 D RF46 начиная со 2-го поколения. Оригинальный смазочный материал 5W30 Original Oil Supra (арт. 830077985) подходит для двухлитровых бензиновых моторов разных модификаций.

Выбирая масло, двигатель Мазда 626 2.0 легко определить по документации на сам автомобиль или на специальных сервисах. Например, у двухлитрового мотора может быть маркировка FE-8V, FS, 12V FE и т. д.

MAZDA Original Oil Ultra 5W30

1 литр Артикул: 0530-05-TFE

По классификации API отвечает стандартам CF/SL, а по ACEA A5/B5

Mazda Original Oil Supra 0W-20

5 литров Артикул: 83007-7271

Какое оригинальное масло Мазда 626 1.8 заливать в мотор

В этом вопросе все проще, так как бензиновых моторов такого объема за все 5 поколений было немного:

  • 8 12V F8 — допуски API SH/SJ/SL;
  • 8 FP — допуски API SJ/SL;
  • 8 FPY3 — API SJ/SL;
  • 8 FP9A — API SJ/SL.

DEXELIA Mazda 5W-30

DEXELIA Mazda 5W-30

5 литров Артикул: 830077280

Аналоги смазочных составов для Мазда 626: масло двигателя от других производителей

Точно также ориентируясь по допускам в зависимости от поколения авто подбираем и аналоги. Чаще всего, определяя, какое масло в Мазду 626 можно залить вместо оригинала, автовладельцы отдают предпочтение:

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 5W40

4 литра Артикул: 104256

Подойдет для дизеля и бензина

Total Quartz 7000 10W-40

4 литра Артикул: 201523

SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

4 литра Артикул: 194839

Мазда 626: сколько литров масла требуется для замены

И снова нужно отталкиваться от года производства и поколения авто. То есть нужно найти документацию на Мазда 626, сколько масла в двигателе и выполнять полную замену или долив. Например, объем смазочного состава для двигателя FE-8V 2.0 составляет 5,5 л, а мотору с таким же объемом но с маркировкой FS понадобится чуть меньше – 4,7 л. (если силовой агрегат более новый и относится к 4-5 поколению). В двигателях 2.0 CDX должно быть залито 5,5 л масла. А для 2.0 Tb1 достаточно 4,7 л. При замене масло Мазда 626 2.0 бензиновых смазочного состава уходит больше. Для силовых агрегатов на 1.8 л обычно достаточно 3,5 л.

Масло Мазда 626: расход

В среднем при нормальных условиях езды расход составляет 1 л на 1000 км. Но иногда автолюбители говорят о том, что при езде по трассе на 600 км может уйти чуть больше 100 г смазочного состава. Поэтому нужно читывать наличие пробок, качество дорожного полотна и прочие факторы. Если же расход значительно выше 1 л на 1000 км, то нужно провести диагностику авто.

Проверка уровня масла

Для этого достаточно установить машину на ровной поверхности и прогреть мотор. После этого следует подождать 4-5 мин. Вытащит щуп, протереть его тряпкой и вернуть на место. При повторном извлечении щупа, уровень масла должен быть между соответствующими отметками.

Когда нужно проводить замену масла

Как правило, замена масла Мазда 626 GE требует каждые 10 000 км или каждое полугодие. Но, есть целый ряд факторов, который может влиять на то, что объем масла Мазда 626 снижается намного быстрее. Например, при заливке некачественного топлива или при тяжелых условиях эксплуатации замена может потребоваться и через 6000-6500 км. Поэтому периодически нужно не только смотреть на датчик масла Мазда 626, но и самостоятельно вытаскивать щуп и проводить диагностику.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 626 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Самостоятельная замена масла Мазда 626

Для этого также прогревается двигатель и машина загоняется на смотровую яму. После этого нужно открутить заливную пробку, вытащить щуп и вылить старое масло. Следует дождаться, пока оно полностью не выйдет и тогда можно будет извлечь сливную пробку и промыть мотор. Остается только заменить масляный фильтр.

Читайте также: