Тойота креста замена бензонасоса

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии по теме Замена бензонасоса Toyota Cresta

Mahala написал(а)
надеюсь стоить он будет всё же дешевле ауди, бмв и мерседес.. иначе в снг его постигнет участь гольфа

Samir написал(а)
Зачем было старую сеточку оставлять, если в комплекте новая идет!? Всё хорошо! Но этот момент - вообще странный! Даже если не было бы в комплекте - ноаая копейки стоит и, по любому, она будет лучше

Ханин Овцина написал(а)
Кто так чистит? Промывка попала., а в месте с промывкой вся эта хрень туда попала.

Винер написал(а)
Так что через эту, балалайку, в мотор поступает грязный воздух, мимо воздушного фильтра?

Алти написал(а)
Викидуйте швидкоз,єми на фільтрі і буде вам щастя. Інженери рено протупили, діло в тому що тут насос тягне соляру і створює вакуум в системі і колечки починають пропускати повітря. Помоєму починаючи з 2013 року в бак почали ставити насос який подає паливо і створює тиск і цієї проблеми немає. Я від груші до фільтра провів звичайний шланг на 9мм, а від фільтра кусок шланга і через перехідник з,єднав з прозорим шланном який йде на насос, щоб контролювати паливо і жодної бульбашки немає. Думаю ще викинути швидкоз,єм який на насосі, бо там також може підтягувати повітря, але цього вже ніхто не побачить хіба мильною сумішшю можна перевірити.

Рабига написал(а)
Спасибо. отличная идея с обратным клапаном! взял за 40 рублей, всё отлично прокачалось

Павлик написал(а)
народ я лично все это проверил ещё лет 5назад душе замены петли нет хоть одну меняешь даже если обе люфтят эффект на10 не делайте не тратьте время дебила это на1мес максимум на3

Нурлан написал(а)
Блин, прикольно, тоже хочу так. Жаль я тачку не скоро куплю, в 17 в автошколу только пойду, возможно смогу Жигу лет в 16, если повезёт - девятку, говорят, неплохая машина. Классный канал, подписываюсь!

Иордан написал(а)
Привет! У меня Мазда 626 GE 1992. Проблема такая - машина едет с трудом, если давить плавно газ, то обороты набирает, если резко, то машина захлебывается и дергает, в итоге кое как можно ехать 20 км В каком направлении капать? Есть ли смысл делать комп диагностику? Кстати постоянно горит значок АБС (значок заноса машины). Спасибо!


Топливный насос (детали и узлы): 1 - вход, 2 и 7 - подшипники, 3 - якорь электродвигателя, 4 - редукционный клапан, 5 - выход, 6 - обратный клапан, 8 - магнит, 9 - ротор (крыльчатка), 10 - корпус насоса

Проверка на двигателе

  • а) Включите зажигание. Примечание: не заводите двигатель.
  • б) Закоротите перемычкой выводы "+В" и ТР" диагностического разъема топливного насоса.
  • в) Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного фильтра.


3S-GE, 4A-FE, 7A-FE


  • г) Снимите перемычку с диагностического разъема
  • д) Выключите зажигание. При отсутствии упомянутого давления топлива проверьте следующие элементы:
    • плавкие вставки.
    • предохранители.
    • главное реле системы впрыска,
    • топливный насос.
    • выключатель запрещения запуска,
    • соединения проводов,
    • электронный блок управления.
    • а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 11-12 В.
    • б) Отсоедините (-) провод от аккумуляторной батареи.
    • в) (4A-FE, 7A-FE) Медленно отверните перепускной болт входного топливного шланга топливного коллектора, затем снимите болт, 2 прокладки и входной топливный шланг.
    • Подставьте подходящую емкость под топливный коллектор.
    • Медленно ослабляйте перепускной болт;


    (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE) Отверните перепускной болт, снимите две прокладки и отсоедините входной топливный шланг от трубки подачи топлива (3S-FE, 4S-FE, 5E-FE) или от топливного фильтра (3S-GE).

    • - Подставьте подходящую емкость под трубку подачи топливе или топливный фильтр;
    • - Медленно ослабляйте перепускной болт;
    • - Снимая перепускной болт, удерживайте трубку на месте гаечным ключом.


    • г) Слейте топливо.
    • д) (4A-FE, 7A-FE) Используя новые прокладки (1) и штуцер-переходник (2), установите манометр (3) на топливный коллектор (4), затянув перепускной болт. Момент затяжки: 29 Нм.


    (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE> Используя три новые прокладки и штуцер-переходник, подсоедините манометр на трубку подачи топлива или к топливному фильтру. Момент затяжки: 29 Нм.


    (3S-FE, 4S-FE). 1 - входной топливный шланг, 2 - штуцер-переходник, 3 - прокладка, 4 - манометр.


    • е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.
    • ж) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарвв.
    • з) Замкните перемычкой выводы "FP" и "+В" диагностического раэъвмв.
    • и) Включите зажигание.
    • к) Проверьте давление топлива, номинальное значение которого должно быть в пределах: 265-304 кПа (27-3,1 кг/см 2 ).
    • топливные шланги и их соединения,
    • топливный насос,
    • топливный фильтр,
    • регулятор давления топлива
    • л) Снимите перемычку с диагностического разъема.
    • м) Запустите двигатель.
    • н) Отсоедините вакуумный шланг от регуляторе давления топлива и заглушите его.


    • o) Измерьте давление топлива на холостом ходу. Номинальное давление топлива: 2,7-3,1 бар (2,7-3,1 кг/см 2 ).
    • п) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива и измерьте давление топлива на холостом ходу. Номинальное давление топлива: 2,1-2,6 бар (2,1-2,6 кг/см 2 ).
    • p) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 бар (1,5 кг/см 2 ) в течение 5 минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки.
    • с) После проверки давления топлива вновь отсоедините (-) провод от батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.
    • т) (4A-FE, 7A-FE) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливному коллектору, завернув перепускной болт. (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг обратно, завернув перепускной болт. Момент затяжки 29 Нм.
    • у) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее.
    • ф) Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания топливе в соединениях.

    Проверка топливного насоса

    1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Снимите подушку заднего сиденья.

    3. Отсоедините разъёмы топливного насоса и датчика уровня топлива.

    • а) Проверьте электрическое сопротивление якоря топливного насоса, подключив омметр к выводам "4" и "5" (3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE) или "2" и "6" (5E-FE) разъеме топливного насоса.


    • б) Проверьте работоспособность насоса, подсоединив (+) и (-) провода аккумуляторной батареи соответственно к выводам "4" и ’5" ("2" и "6" (5E-FE)) разъема насоса. Убедитесь, что топливный насос работает. В противном случае замените насос.
    • Чтобы избежать перегорания обмотки топливного насоса, его проверку необходимо проводить быстро (в течение 10 секунд);
    • Держите топливный насос как можно дальше от аккумуляторной батареи;
    • Всегда включайте насос только подсоединением проводов к выводам аккумуляторной батареи. Подсоедините разъёмы топливного насоса и датчика уровня топлива.
    • На корпусе топливного насоса выводы обозначены соответственно "-" и "+". Используя цвет проводов, проверьте полярность подключения аккумуляторной батарей.
    • в) Проверьте давления работы топливного насоса, для этого опустите насос (с одетым фильтром) в ведро и налейте около двух литров бензина. Подсоедините к трубка отвода насоса манометр и подключите насос к аккумуляторной батарее.
    • Если давление насоса менее 3 бар, то он неисправен и подлежит замене.
    • Если давление 3-4 бар, насос исправен, но прослужит недолго.
    • Если давление 4-5,5 бар и выше, то насос исправен.

    7. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

    Замена топливного насоса Тойота От Ваз


    Идем в магазин и покупаем топливный насос для ВАЗ-2108 или BOSCH 0580453453 рублей, можно и какой другой, но учитываем чтобы длина и диаметр насоса были одинаковыми, а так же места показаны на фотографиях

    Заготавливаем два проводка с разъемами мама, изолируем разъемы кусочками специальной обмотки, отрезаем фишку контакта. Фишку отрезаем по самому краю, так как нужно оставить максимально длинный провод.

    Соединяем провода, предварительно надев на них изоляционную трубку. проходимся по месту скрутки пайкой. обжигаем зажигалкой изоляционную трубку, должно получится следующее.

    Собираем обратно бензонасос, черная штуковина слева от корпуса и есть фильтр тонкой очистки.

    Замена топливного насоса Тойота От Ваз

    Собирая не забудьте смазать по возможности техническим вазелином прокладки (левое фото). вставляем полученные контакты на место разъема, получаем (правое фото)собираем корпус фильтра как уже описывалось но сайте и едем по своим делам.


    Меняем топливный фильтр грубой очистки, который установлен на бензонасосе. Находится он под задним сиденьем.
    У универсала и хэтчбэка сиденье откидываем, а у седана откручиваем (место нахождения насоса и фильтра отмечено кружком):




    Отворачиваем 5 саморезов, снимаем защитный кожух, отсоединяем разъём, берём щётку и чисти место установки насоса, проливаем болты, крепящие насос, WD-хой:


    После этого пробуем завести машину (2-3 раза), что бы снять давление в топливной магистрали. Далее с помощью ключа на 17 откручиваем болт трубки топливной магистрали, придерживая второй болт ключом на 19, из трубки вытечет немного бензина, так что не курите. С помощью плоскогубцев снимаем хомут возвратного шланга, снимаем шлаг.
    Откручиваем 8 винтов (можно крестом, можно головкой на "8") крепящие насос к топливному баку, будте аккуратны - винты могут упрыгать и их будет трудно достать )))):


    Аккуратно вынимаем насос из бака, только не повредите поплавок и фильтр, они выходят за габариты лючка бензонасоса в сторону багажника

    Как оказалось фильтр у меня чистый с одной стороны и слегка забит с другой, хотя его не чистили с момента выпуска машины:


    Но раз уж начал будем чистить ))) сдвигаем насос по направлению стрелки (слегка надовив на него), снимаем резиновую заглушку:


    После этого снимаем фиксирующее кольцо и вынимаем фильтр из крепления (фильтр на фото после чистки):


    Чистим фильтр щёткой с чистящими средствами, сушим, собираем всё обратно. Вот разница до чистки и после:

    Монтируем насос обратно в бак, подсоединяем шланги, подключаем разъём, но кожух не прикручиваем, заводим двигатель, проверяем на отсутствие течи, после этого прикручиваем защитный кожух.
    Чистка фильтра в динамике машины ничего не дала, но теперь я спокоен за эту часть машины. Теперь по плану замена основного топливного фильтра.

    Читайте также: