Мазда мпв 1996 года дизель как отключить турботаймер

Обновлено: 07.07.2024

Что такое турботаймер на сигнализации?

Турботаймер - служит для продления срока службы турбины автомобиля. . После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах в течении 1-3 минут, этого времени достаточно, что бы температура турбины снизилась до безопасного уровня.

Как определить какой у меня брелок Starline?

отличить Старлайн А6 от А8/А9 можно по иконкам в левой части брелка; брелки Старлайн А61 и А91 Диалог похожи на модели серии В, но надписи на дисплее сделаны на русском языке; более современные А64/А94 и А63/А93 кардинально отличаются от ранних моделей А-серии.

Как отключить турботаймер на сигнализации шериф?

ТУРБОТАЙМЕР можно выключить только командой с брелока-передатчика. Кратковременно нажать кнопку 3, затем в течение 4 сек - кнопку 1 (см. рис. 1).

Как отключить таймер на Старлайн а95?

Для выхода из данного состояния на системах Старлайн А95, А96, В96 или Е96 владелец сигнализации должен нажать третью кнопку на пульте до момента, когда прозвучит один мелодичный сигнал, а затем один короткий.

Как настроить турботаймер на сигнализации Starline a91?

  1. Завести машину.
  2. Нажать сервисную кнопку 6 раз.
  3. Заглушить двигатель. Должно раздаться 6 гудков сирены.
  4. 16 раз нажать сервисную кнопку.
  5. За 10 секунд нужно начать программирование. Подтверждением выбора служат от 2 до 4 сигналов сирены и брелока.
  6. После настройки – включить зажигание.

Как включить турботаймер на сигнализации Starline a61?

Starline А61

В автомобилях с сигнализацией Старлайн А61 включение турботаймера производится так: В машине поднимается стояночный тормоз. Должен сработать диодный индикатор, на экране пульта появится время работы двигателя после отключения.

Использование турботаймера на Старлайн А93 и других моделях позволяет предотвращать быстрый износ двигателя машины, обеспечивая его работу на холостом ходу после отключения зажигания. Конструкция такого устройства дает возможность устанавливать его как на автомобили со стандартным замком, так и на транспортные средства, оборудованные кнопкой Старт/Стоп. Принцип активации опции заключается в нескольких нажатиях кнопок брелка или клавиши сервисного режима при определенных событиях (остановке двигателя, включении системы зажигания).

Что такое турботаймер?

Устройство поддерживает работу ДВС после выключения зажигания в течение 2-3 минут.

Принцип работы

Принцип действия турботаймера на автомобильных охранных системах Б92, Б94, А 39, А61 и других версиях:

  1. Благодаря использованию усройства водитель сможет отключить систему зажигания и покинуть автомобиль с заведенным двигателем. В этот момент можно включить режим охраны, при этом мотор будет какое-то время функционировать на холостом ходу.
  2. За время работы двигателя на холостых оборотах внутри турбированного агрегата продолжает циркулировать воздух, что позволяет остудить устройство.
  3. После того как температура мотора снизится или время по таймеру закончится, силовой агрегат остановится.

Плюсы и минусы турботаймера

Основные достоинства турботаймеров на Старлайн В6, В92, В94 и других версиях сигнализаций:

  • экономия времени благодаря работе таймера на дизеле и на бензине в автоматическом режиме;
  • снижение вероятности появления неисправностей в работе турбированного агрегата;
  • простота установки и подключения — настраивать турботаймер на включение и выключение может пользователь без опыта монтажа противоугонных систем.

Недостатки, характерные для турботаймеров:

  1. Снижение уровня безопасности. В то время пока двигатель продолжает работать на холостых оборотах, образуется отличная возможность для действий злоумышленников и угона автомобиля.
  2. Появление конфликта девайса с системами охранной сигнализации. В простейших и большинстве штатных сигнализаций CAN с автозапуском на авто с 12V или 24V работающий двигатель после перехода в режим охраны глохнет. Поэтому при монтаже турботаймера требуется либо замена сигнализации полностью, либо использование специальных интерфейсов взаимодействия систем.
  3. Несанкционированная установка девайса влечет за собой нарушение условий гарантии и является поводом для отказа в бесплатных ремонтных и сервисных работах.

Разновидности

Есть два типа турботаймеров для авто:

  1. Автономные системы. Такие устройства производятся в виде модуля, монтирующегося на или под центральной консолью автомобиля. Блок покупается в качестве дополнения к противоугонной системе и подключается с использованием программируемых каналов. На брелке сигнализации имеются кнопки, позволяющие выставить работу турботаймера и управлять системой.
  2. Встроенные. Такие турботаймеры встраиваются в блок управления охранным комплексом и считаются дополнительной опцией. Монтаж модуля производится скрытно под центральной консолью.

В каких моделях Starline есть турботаймер?

Список сигнализаций Старлайн, у каких предусмотрена опция турботаймера:

Как установить?

  1. Подключить второй дополнительный канал, который используется для управления турботаймером.
  2. Чтобы поставить таймер, нужно подсоединить к управляющему модулю красно-желтый контакт, расположенный на колодке Х3. При включении опции на данном кабеле появляется заземление, с помощью которого производится активация реле поддержания зажигания или дублирование импульса Старт/Стоп.
  3. Если нужно дополнительно установить обходчик блокиратора двигателя, то его необходимо подсоединить к розовому контакту на разъеме Х3.


Схема подключения турботаймера Старлайн

Как настроить турботаймер?

Несмотря на один принцип работы опции и особенности подключения, в каждой модели сигнализаций есть нюансы, которые надо учитывать при настройке. Процедура изменения параметров отличается даже на моделях систем одной линейки.

Программирование турботаймера для А9 и А61

Программирование режима турботаймера осуществляется так:

На Старлайн А 9 и A61 настроить турбойтаймер можно так:

  1. Включается зажигание, заводится мотор транспортного средства.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания противоугонной системы нажимается 6 раз.
  3. Двигатель машины останавливается. При успешном входе в меню настроек сирена подаст 6 кратковременных сигналов.
  4. Клавиша сервисного режима Валет нажимается 16 раз.
  5. Кратковременное нажатие на вторую кнопку выставляет таймер на 1 мин., длительное — на клавиши 1 и 2 — на 3 и 6 минут соответственно. Если требуется отключить опцию, нажимается первая кнопка (зажимать элемент управления не нужно).
  6. После настройки зажигание в машине выключается.


Обозначение кнопок на пульте Старлайн А9 и А 61

Программирование турботаймера на А91 и В9

Программирование режима осуществляется так:

Настройка функции производится так:


Обозначения клавиш на Старлайн А91 и В9

Программирование турботаймера на брелоках А92 и A62

Для моделей А92 и А62 настройка опции выполняется так:


Обозначение кнопок на пульте Старлайн А92

Программирование и настройка на A93, A63 и Е91

Руководство по программированию и настройке функции (подходит для A6, A62, A63, А93 Эко):


Обозначение кнопок на пульте Старлайн А93

Программирование опции турботаймера на A94 и A64

Руководство по настройке опции:


Обозначение кнопок на Старлайн А94

Программирование и настройка на D94

Настройка выполняется так:

  1. Курсор на экране коммуникатора переводится в положение значка с надписью Турбо.
  2. Кратковременно нажимается первая кнопка.
  3. С помощью клавиши 1 выбирается время работы таймера. При каждом нажатии на кнопку время функционирования увеличивается на одну минуту.
  4. Клавиша 1 зажимается, чтобы сохранить выставленные настройки. Пульт подаст двойной звуковой сигнал, а на его экране будет гореть индикатор Турбо.


Кнопки на пульте Старлайн D94

Как включить турботаймер?

Таймер обратного отсчета на АКПП или МКПП может включаться в автоматическом режиме либо по команде.

Starline А9

Активация производится так:

  1. Двигатель в автомобиле отключается.
  2. Кнопка 1 на пульте зажимается. Этот элемент управления удерживается до момента, пока аварийная сигнализация не подаст тройной сигнал, а коммуникатор не сработает мелодией.
  3. На дисплее брелока появится значок Турбо, а также время работы таймера.
  4. Двигатель автомобиля проработает несколько минут и отключится.

Starline В9, А91

Включение турботаймера на данных моделях осуществляется так:

Starline А92, А93, А94, Е91

На этих моделях способ активации функции будет отличаться в зависимости от выбранного метода поддержки зажигания:

При настройке турботаймера следует удостовериться в том, что в автомобиле включена нейтральная передача. Все действия по настройке функции должны осуществляться на заведенном моторе.

После настроек на экране коммуникатора появится время работы двигателя до остановки. Нужно извлечь ключ из замка и активировать режим защиты транспортного средства.

Starline А61

В автомобилях с сигнализацией Старлайн А61 включение турботаймера производится так:

  1. В машине поднимается стояночный тормоз. Должен сработать диодный индикатор, на экране пульта появится время работы двигателя после отключения.
  2. На протяжении 30 секунд пользователь извлекает ключ из замка и покидает салон транспортного средства.
  3. Закрываются все двери, а также капот и багажный отсек автомобиля.
  4. На пульте нажимается первая кнопка. Коммуникатор должен сработать мелодичный сигналом, один раз моргнет аварийная сигнализация машины.
  5. Производится включение защитной функции, двери автомобиля запираются и блокируются.
  6. Через несколько минут работа двигателя будет остановлена.

Видео: настройка таймера Старлайн А93

Как отключить турботаймер?

Отключение данной функции независимо от типа двигателя и особенностей установки противоугонных систем производится через меню настройки.

Starline А9, А61

Убрать турботаймер на А9 и А61 можно так:

Starline B9, A91

Снять турботаймер на сигнализациях В9 и А91 можно так:

Starline А92

Отключение опции выполняется так:

Starline А94, Е91

Руководство по отключению:

Видео: отключение опции турботаймера

Сервисные руководства к настройке турботаймера Старлайн А93 и других моделей сигнализаций можно скачать по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Старлайн А94
Инструкция по эксплуатации Старлайн А93
Инструкция по эксплуатации Старлайн А92
Инструкция по эксплуатации Инструкция по эксплуатации StarLine E90, E91 Dialog
Инструкция по эксплуатации StarLine Twage A9
Инструкция по эксплуатации StarLine Twage В9
Инструкция по эксплуатации StarLine А61

Основные причины, по которым турботаймер не включается, не глушит двигатель или перестал работать нормально и активируется через раз:

Видео: особенности настройки турботаймера

Дмитрий Тоноян снял видеоролик, в котором описаны все нюансы касательно управления опцией турботаймер на автомобилях с сигнализацией Старлайн.

Проблема с турботаймером.
Последние время прмерно с неделю начал работать через раз а то и вбще не включается. Машина куплена в июне, сигнализация Excellent, по началу работал как часы даже если мало проехал, а сейчас все реже, а то и вобще не включается, хотя на улице жара + пробки а приехал повернул ключ а движок заглох хотя раньше всегда работал 2-3минуты. Подскажите из за чего это может быть и почему. Может кто сталкивался с этим глюком и как лечили. А то баюсь за турбину.

У меня он вообще перестал работать,оказалось сигналкавстала в "служебный"режим.В общем турботаймер это функция сигналки,думаю ,что все дело вней.

а у меня его в принципе нет, не нужен он при соблюдении минимума правил - за пару минут до дома не гарцевать и сек20-30 постоять на холостых! и ВСЕ!

_________________
Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь.

Изображение

_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

судя поподхвату около 2ух тыс.Но эт ее эфективная работа,а крутится она всегда(ИМХО если не прав поправьте)

судя поподхвату около 2ух тыс.Но эт ее эфективная работа,а крутится она всегда(ИМХО если не прав поправьте)

однозначно сигналка глючит!
ну или просто человеческий фактор не поднят рычаг ручного тормоза или нажата педаль тормоза. обычно у кого стоит автозапуск и турботаймер, выводят на ручник или педаль тормоза. кстати, тоже не мешало-бы проверить, может где контакт

С Доктором согласен. Турботаймером. работаю сам. Может, конечно, с ним и удобнее, не спорю, но заморачиваться тоже не стал. В крайнем случае посидел в машине пару-тройку минут, заглушил и ушёл.

Доктор +1.
C уважением,
Nick

_________________
. и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" - "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

bumer76,вот тут уж не поспоришь=)

Хотя есть маза,типа заправляюсь на Нэстэ,Шеле и т.д=)

_________________
. и на вопрос: "Это кто это там такой умный?!" - "Я!",- и подъехать чуть-чуть поближе, постреливая на ходу.

Был на сервесе в Юг- Рольф где ставили сигналку, проверили и перепояли провод на другой сказали что другая смена поставила криво не на тот провод, сейчас должно быть все нормально.

_________________

L200 2007 S82, крышка TopUp, рессоры OME, Koni Heavy Track&KYB Gas-A-Just, 265/75R16 BFG KM2

Эм,вы возможно имеете в ввиду автозапуск. Турботаймером нужно пользоваться не зависимо оот времени года.

Люди добрые, объясните дураку, зачем турботаймер на турбине с водяным охлаждением. На мой взгляд, это исключительно статья дохода продавца.

Турбина раскручивается наповышенных оборотах двигателя до 20000 об мин,может и больше и в этот момент вы глушите двигатель и прерываете смазку подшипников скольжения под давлением(втулок)Как вы думаете после этого будут себя чувствовать последние?

По моему, турботаймер нужен для охлождения турбины без водяного охлаждения, чтобы масло не пригарало к перегретым даталям, от чего турбина перестает выходить на нормальную частоту. А если нет доверия современным маслам, то нужно как в танках ставить предпусковой масляный электронасос, ни разу пока что не видел в двигателе подшипника качения (кроме двухтактников). Недавно заморочился, разобрал свою турбину не знавшую турботаймера и у приятеля на такой же машине но с турботаймером при похожем пробеге, расположение нагара и его количество одинаковы. Мне кажется турботаймер на л200 нью - масло масляное. В данном случае требуется подходящее по вязкости турбовое масло. Да кстати, выработка не валу у приятеля оказалась больше, обслуживался он только у дилера и если верить привязанной к мотору бумажке то в последний раз был залит мобил 5в50. И еще один минус, для реализации турботаймера, хоть как отдельного устройства хоть в составе сигнализации, требуется обойти штатный иммобилайзер, а это угроза безопасности. Тем более, что для этого частенько (если не всегда) в машине прячут ключ от машины. А по поводу свободного выбега турбины вообще как то странно, ее обороты зависят от оборотов двигателя и падают до "холостых" через 2-3 секунды после выхода мотора не холостые. Если особо торопливый заглушит мотор не дожидаясь холостых, то турбина остановится еще быстрее, так как исчезнет движение в выпускном коллекторе, а вал и крыльчатки слишком легкие, что бы без маховика нагнетать воздух при отсутствии тяги.

А кто писал про подшипники качения. А то что бронзовая втулка подшипник скольжения,эт я вам как дипломированный техник механик говорю!=)

Для реализации установки турботаймера 1000% имобелайзер не обходят,обходят его для установки автозапуска

Еще вопрос к вам,с какой целью вы разобрали 2 рабочие турбины?Ради праздного любопытства?Сомневаюсь что здоровый человек способен на такое=))))

Про выбег придумалне я и это все теория,как и ваша антитеория,в живую в разрезе ее работу не видел не я не вы,так что спорить не стану скажу лишь,что на Октавии Тsi 1,8 стоит электронасос масла который подает масло 2 минуты после остановки двигла.Немцы по вашему идеоты,не дошедшие до ваших умозаключений??=)

По поводу водяного охлаждения то же спорно ибо без циркуляции ОЖ оно сводится на нет,эт я вам как действующий сантехник говорю=)

Подшипников скольжения в моторе много и фтулки турбины не самые нагруженные и если уж береч их то лучше сделать предпусковую подачу масла.
На сколько я знаю, турботаймер должен обеспечивать работу двигателя не зависимо от того находится ли ключ (чип) в машине или нет. Но если 1000% то попробую при случае завести машину приятеля удалив из ключа чип, если конечно он еще там.
Да я и не скрываю свое болезненное отношение к технике. С другой стороны, я как и многие, достаточно ленив и не стану делать пустую работу, тем более дважды. Период любопытства уже прошел.
На некоторых машинах, в том числе грузовых, организована подача масла после остановки двигателя, но эти турбины с масляным охлаждением.
Как действующий сантехник Вы должны понимать, что турбина с водяным охлаждением не может нагрется до критической температуры. От100 до 300 при исправной системе охлаждения скачек не реальный даже при отсутстствии циркуляции. А остудить всю систему охлаждения турботаймер не способен.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


Здравствуйте владельцы мазды мпв лвлр вл-т как нам всем известно в наших авто случается проблема как проворачивания шестерни включения 4вд . так вот пришло время и у меня но обыскав все сайты наткнулся только на то что либо покупать с раздаточной коробкой или же за 10т.р отдельно покупать шестерню эту . но тут я понял что нечего в ней такого и нет и решил отдать на завод и мне ребята за символических 6000 т.р сделали новую такую шестерню литую с одной чушки метала . это плюс крепкий метал . вообщем это не реклама ну вдруг у кого такая проблема есть вариант его решения обращайтесь

Читайте также: