Мазда мпв не заводится в чем причина

Обновлено: 09.05.2024

Знакомый сейчас притащил, с его слов затроила и заглохла на ходу. Бензонасос гудит, свечи сухие, искры нет. Смотрел Автокомом, ошибок нет, сканер прокрутку видит. Пните в нужном направлении:bw:

Тогда начните с предов и далее по цепочке , ДПКВ и так далее!
А вопрос -- блокировок нет ни каких на авто ? Сигналка какая ?
Дпкв на месте ? Провода не в обрыве ?
Если нет искры необходимо проверить:
-наличие питания на разъеме катушки +12вт
-наличие управляющих импульсов (комутируемый -- на 2-х пинах разъема катушки). Проверить удобно контролькой, при одетом разъеме, второй конец на +.
должно мигать при проворачивании стартера.

как таковой массы на катушке нет. тот проводок что Вы забыли прикрутить нужен больше для резистора подавления радиопомех.
Для зажигания он не важен.

Если все перечисленное есть нужно проверять проводку от РСМ до:
-катушки зажигания
-датчика коленвала
-модуля зажигания, если есть

возможны также проблеммы связанные с неоднозначным нахождением селектора АКПП в паркинге или нейтрали.
Если селектор не в этих 2-х положениях машина не заведется.
Также может ИММо тупануть !

Блокировок нет. Тоже думал про ДПКВ, но сканер показывает примерно 200 об. при прокрутке. Из за ДПРВ может такое быть? Большые квадратные преды визуально просмотрел, мини прозвоню сегодня, там релюшек еще много всяких.

Это то верно но разве ТС не проверял ГРМ прежде чем тему создать ? Это же Самое первое с чего вообще начинают , даже обычный осмотр !

Да, давление не посмотрел, уже поздно было, там проблематично добраться, но брызгал эфир, вспышек нет и тогда уже проверил, что искры нет.
ГРМ там цепь, она целая точно, если только перескочила

Искра при обрыве ГРМ пропадает? Просто видел много раз оборванные ремни и уже на слух сразу понятно цел там ГРМ или нет

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Мазда МПВ

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Мазда МПВ

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности КПП Мазда МПВ

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности подвески Мазда МПВ

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности электрооборудовани Мазда МПВ

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…




незаводится двигатель мазда мпв 3 литра двигатель AJ 3.заключаешглохла на горячую.при запуске искра на свече проскакивает один раз потом нет зажигание выключаешь включаеш стартер опять одна искра и больше нет.поменяли датчик коленвала .датчик распредвала.может кто подскажет вчем дело.

Была такая хрень на рено логан таксерском (люксовский), при включении зажигания и пуске проявлялась только одна искра и всё (иммо не активирован), все началось после дождей, приехал клиент говорит что порвался грм загнуло клапана, сделал он головку, завел, покатался буквально ночь, ехал через мост и логан заглох, горит чек, так вот, говорит таскал он её к диагностам, ему сказали что это модуль зажигания (ставил модуль на рабочий логан, заводится, то же самое с дпкв, ставил, другая машинка работает!), читаю ошибки. да, говорит сканер р0351 и р0352, сделал сброс ошибок и адаптацию дпкв и ура машинка завелась. Вот где-то так. Да и ещё были немного увеличены зазоры в свечах (убавил до нормы).

Комутатор пробит,вот при вкл. зажигания и одна искра,надо подержать вкл. зажигания,катушка греется вот и ответ.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

проблеммы с запуском

после длительной стоянки (на холодную) плохо, очень плохо заводится.нужно долго крутить стартер, потом двигатель начинает схватывать при этом трясется весь,апотом резко подскакивают обороты и нормально работает.свечи относительно новые, топливный фильтр, сетка, масло - тоже все новое.кто знает в чем причина и че делать?

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

У меня была подобная хрень, свечам тоже был месяц, выкрутил - 1 свеча на 3м целиндре просто лопнула, поменял, опять все хреново, аккум как мне казалось тоже крутил. Наступили холода ночью, 3 дня блин стояла не завелась, поменял аккум с пол пинкаря завелась. Возьми у кого нить аккумулятор да проверь. P.S. У нас в Кузне диагностика батареи 50 руб. Тоже можно его просто проверить.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

да я тоже думаю. если стартер маслает. всё в норме. с АКБ.
искать нужно в другом месте. особенно если до замены свечей этого не было. возможно свечи.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

думаю не там ищете. нужно посмотреть обратный клапан в топливной магистрали

когда машина долго стоит, если клапан пропускает- то топливо уходит самотеком из рампы вниз в бак. когда ты крутишь стартером- идет сигнал, что двигатель крутится и начинает работать бензонасос. Бензонасос накачивает топливо обратно во все трубки, создает необходимое давление и только потом двигатель запускается.

попробуй так
включи зажигание и немного на пол секунды крутани стартером. при этом двигатель не заведется но насос включится и будет работать секунды две. потом повтори это ещераз (выключи зажигание, включи, немного крутани)
после этого все трубки уже должны будут заполнится топливом и двигатель должен завестись с пол оборота.

если это сработает- чисти клапан ил меняй

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Да чето симптомы описанные совсем на клапан не похожи, прочти первый пост. Ну, или насос тоже уже при смерти, вместе с клапаном)
Может заправился ослиной мочой?

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

а вот у меня пацаны подскажите, свечи новые, аккум новый, заводится норм вроде, но смущает тот факт, что когда завожусь, стартер крутит сек.2-3, а тока потом заводит, а иногда сразу за 1 секунду, но чаще долго. мастера сказали что на всех машинах по разному, просто Мазда - этот у меня 2я машина, до этого была королка в 110 кузове, вот она при заводке так долго не думала.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

На маздене бензонасос работать начинает только после начала работы стартера. На многих машинах - после включения зажигания. Поэтому пока крутит стартер, насос нагоняет давление, а если времени прошло немного и давление в рампе не упало, то схватит сразу.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Читайте также: