Мазда мпв отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Достоинства: Удобная в вождении и в горных условиях, семейная на +, бензин 92, при норм. эксплуатации городской цикл - 12 л/100 км, а за городом, около 7,5 или меньше (в зависимости от состояния дороги). Радиус разворота (особенно после Жигулей), ну просто чудо. Удобная в дальних поездках, особенно для пассажиров - гуляют по салону во время движения (с первого сидения - на задние) и не мешают ни кому (ни водителю, ни друг другу). Конструктивный дизайн +

Недостатки: Обогрев лобового стекла не расчитан на низкую температуру (т.е. температурный режим чисто японский).

Что ломалось: Дорожники, при "накатке" нового полотна, не поставили предупреждающий знак - "влетел" в кромку нового асфальта на скорости выше 80 км/час. После такого удара, все что можно включиться-выключиться в салоне - произошло. Остановился, думал что все - влетел на большой ремонт, но слава Богу, проехал до пункта назначения и обратно (около 450 км.) и только потом "потекла" пластмассовая боковина радиатора возле места болтового крепления (впаянная сеточка и "холодная" сварка - весь ремонт.

Опыт обслуживания: за 2,5 года, только обслуживание "ходовки", но это от безисходности наших дорог (на японский манер - "толияма" "токанава").

Предыдущий автомобиль: Жигули

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Галимов Динис Салимович

Достоинства: вместительный , высоко сижу-далеко гляжу,подлокотники удобные.

Недостатки: из за широкой передней стойки обзорность очень плохая, расход бензина по городу превышает 16.5 литров на 100 км , неукомплектована круиз контролем

Опыт обслуживания: за 2 года поменял фильтр тонкой очистки топлива. промыл инжектор.поменял свечи 2 комплекта ,аккумулятор.

Неужели все так плохо с MPV? ⇐ MPV II (LW)

Модераторы: LeskovIG, BMV

Собираюсь прикупить минивен исключительно леворукий с салоном трансформер денег до 23000 и те в кредит, один из вариантов МПВ.
Читаю форумы, включая этот, что то много жалоб на МПВ это и расход бензина и ржавчина почти сквозная (у моей тойоте 15летней с 90 года в Москве ржи нету), проблема со свечами и высоковольтными проводами и так далее и тому подобное плюс дорогие запчасти. Да и несколько автосалонов отговаривают от МПВ в пользу Доджей.
Так всетаки как с надежностью у МПВ американки-канадки 2.5L как в обслуживание, смогу сам заменить фильтры (масляный, топливный, воздушный) и т.д.? Убедите в надежности машины или наоборот в ее проблемности.

Alexsei32,
Беря любую "поезженную" машину ты рискуешь. Не ломающихся авто нет. Они вечные только когда в гараже стоят. Вот и все. Для более объемного ответа слишком мало данных от тебя: как, сколько и где ты собираешься ездить, с какой скоростью, какая загрузка, где хранить авто будешь, где ремонтироваться (я не беру в счет "смогу сам заменить фильтры (масляный, топливный, воздушный" ).
пс: Додж лично мне не понравился.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Неужели все так плохо с MPV?
Наверное мы тут слишком мало говорим о том, как нам нравятся наши машины! Почему то многие выуживают из форума один негатив!
Надо чаще говорить какие наши машины хорошие. А всем, кто интересуется побольше читать наши отзывы.

Alexsei32: Так всетаки как с надежностью у МПВ американки-канадки 2.5L как в обслуживание, смогу сам заменить фильтры (масляный, топливный, воздушный) и т.д.?

Зачем? Ты сам реши что хочешь, что для себя наиболее подходит. Я Маздой заболел перед покупкой. Другое дело, что вариант может попасться неудачный, ну это уж как повезёт.
А вообще тема - клон. Читайте, мнений уже предостаточно, зачем повторяться?

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

В моей 17 летней Тойоте Превия тоже не было ржи, но проблемы начинались в другом. Поменял на Мазду МПВ. С самостоятельной замной фильтров и масел проблем нет.
Не понятно почему настраиваетесь на 2.5, да еще американку.
Я сейчас пользую 2х литровый дизель - сказка. За 23 тыс. можно взять трех- четырехлетку в отличном состоянии, имхо.
Додж конечно комфортнее будет, но конь то троянский

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Infinity, Езжу в основном по Москве, машина нужна для работы возжу небольшие грузы, езжу как правило со скоростью потока, но со светофора хочу уходить не последним. Также частенько езжу во Владимир (раз-два в месяц)
Sol,
Иномарка в моей семье с года так 94-95 первой была Корола 88г.в с тех пор отечественных небыло, сменилось две тойоты, одна хонда (разбили) сейчас Хонда Шатл. Форумы читаю давно и знаю что у каждой машины есть конструктивные недостатки, но их как правило 1-2 (которые встречаются у всех владельцев данной машины, правда через разное время) у хорошей машины, конечно возникают и другие проблемы но они не у большинства. К сожалению на форуме автору был перенаправлен на этот форум и форум минивен. На форуме минивен мазда не в почете именно из-за надежности, дороговизне запчастей и плохой ремонтопригодности. Пришлось изучать здешний форум и тут понеслись подтверждения сказанному на форуме минивен.
Поэтому я и задаю вопрос какие конструктивные недостатки присутствуют у мпв, как с ними бороться, есть ли способы их лечения (к примеру на карине проблему с рулевой рейкой решали пыльником от оки).
а в идеале, если кто считал сколько стоит тех обслуживание Вашего мпв, что меняли на каком пробеге во что это обошлось, было бы идеально об этом узнать.
AGry,
Я не хочу Додж, по разным причинам, я готов купить любой автомобиль подходящий под мои зщапросы. Мазда МПВ мне нравиться внешне, но только ради этого я не буду покупать машину, так как на первом месте стоит надежность. Почему не европейка с 2л дизелем, так там только механика, а мне по Московским пробкам достало постоянно дергать ручку и нажимать педали.
На Карине Е я фильтр с маслом менял сам за 10 минут не больше, выходило 1300р (оригинал фильтр и масло Кастрол 5W40), про воздушный вообще можно не говорить моментом, топливный посложнее но не так часто нужно. Да и замена грм не дорого, два ролика по 30 (оригинал) плюс ремень 35 да два сальника по 4.

P.S. Я выбираю машину для того чтобы она меня кормила, а не я ее.

Alexsei32: Да и замена грм не дорого, два ролика по 30 (оригинал) плюс ремень 35 да два сальника по 4.

Когда знаешь как, всегда всё просто и легко. Все эти операции многие делают сами и, поверь, время и денег уходит не намного больше.

Alexsei32: Пришлось изучать здешний форум и тут понеслись подтверждения сказанному на форуме минивен.

Alexsei32: Поэтому я и задаю вопрос какие конструктивные недостатки присутствуют у мпв, как с ними бороться, есть ли способы их лечения

Наверное ты бегло пробежал по темам совершенно не читая, а иначе ты бы увидел, какие мы обсуждаем проблемы.
Недостатки встречаются есть на наших машинах, а способы решения проблемы у всех разные. Я даже затрудняюсь резюмировать весь форум в одну тему. Посмотри сколько всего наговорили в разных темах, неужели там ничего нет?
Я всегда призываю к следующему.
Одна новая тема - один конкретный вопрос и желательно, который ещё не обсуждался. Подобных этой, тем очень много, мы вынуждены говорить каждый раз об одном и том же. Читайте предыдущие темы, используйте поиск по ключевым словам. Если не найдёте ответа - тогда спрашивайте.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Alexsei32: На форуме минивен мазда не в почете именно из-за надежности, дороговизне запчастей и плохой ремонтопригодности. Пришлось изучать здешний форум и тут понеслись подтверждения сказанному на форуме минивен

Мама , я в свой форум попал.

Alexsei32: Я не хочу Додж, по разным причинам, я готов купить любой автомобиль подходящий под мои зщапросы. Мазда МПВ мне нравиться внешне, но только ради этого я не буду покупать машину, так как на первом месте стоит надежность. Почему не европейка с 2л дизелем, так там только механика, а мне по Московским пробкам достало постоянно дергать ручку и нажимать педали.

Alexsei32,
автофорумы разные бывают на Мерседес Бенц например веселуха и тусовки, там вопрос "где найти сайлентблок рычага передней подвески?" веселит народ до судорог.
Почему человек всегда пытается найти вопрос на автофоруме, а не сайте производителя или дилера? Правильно! Хочет узнать какие косяки его ждут. Неисправности присущи любому механизму. Чем больше несправностей выявлено форумчанами тем богаче сам форум. И основу форума составляют люди не желающие платить криворуким супермегасервисменам.
Надёжность зависит от способов эксплуатации.
Дороговизна запчастей - вопрос спорный. Дороже Мерса я правда ещё нечего непользовал.
Ремонтопригодность зависит от наличия инструмента и правильного расположения рук на туловище.
В каждой машине есть свои недостатки, купил - ненравиться продай.
Если я чуствую что это не то, я не мучаю машину продаю.

Sol, Читаю я внимательно и у меня сложилось впечатление что процентов 80-90 тем представляют интерес владельцу мпвишки, а не тому кто ее собирается покупать. Несколько проблем я смог выделить: это расход, и высоковольтные провода-свечи, ржавчина.

Alexsei32:
Так всетаки как с надежностью у МПВ американки-канадки 2.5L как в обслуживание, смогу сам заменить фильтры (масляный, топливный, воздушный) и т.д.? Убедите в надежности машины или наоборот в ее проблемности.

Машина крайне ненадежная! Но эта проблема свойственна не только MPV, а вообще всему мировому автопрому с конца 90-х годов. Борьба за удешевление дает о себе знать. Поэтому и кузова гниют (кстати, и на новых Тойотах кузова тоже гниют, не меньше чем на Маздах и пр.). Еще MPV, весьма дорогая в ремонте (не в обслуживании). Но, опять же, запчасти на относительно свежее авто, любого производителя, дешево стоить не будут. Вспоминаю случай, когда приятель решил сэкономить на топливе, прикупил себе трехлетнего Платца (брат близнец Тойота Эхо). Ездил три месяца и радовался, пока не пришла пора стойки менять. Тут у него все сэкономленные деньги и улетели, еще и добивать пришлось
Если о своем опыте владения бегемотом, то скажу следующее: Авто брал безпробеговое, аукционное, 2000 г.в. За 5 месяцев и 20 тысяч км. пробега имел следующий гемор:
1. Поменял масло и маслянный фильтр.
2. В первый месяц эксплуатации (июнь) погнут левый передний нижний рычаг (ночью скатился в открытый люк), замену не нашел (только на заказ от 2-х недель и 3500 руб за дубль), поэтому был выправлен этот. С правкой проблем не возникло, потому что металл, из которого рычаг сделан, очень тонкий. Гнется практически руками (где-то на форуме есть моя заметка "Об экономных японцах").
3. Были дергания в интервале от 60 до 80 км/час. Поменял свечи и воздушный фильтр. Проблема не исчезла.
4. Оторвало левую тягу стабилизатора (почему непонятно), поехал на замену. За одно, заменили "яйцо" с правой стороны и восстановили рулевые наконечники. Так же, чудо-мастер своим чутким ухом уловил, что двигатель работает как-то не совсем ровно (хотя я ниче такого не замечал), только сказал ему, что есть вышеописанное дергание. В результате, на следующей день забрал машину из сервиса с бесшумной подвеской и идеально работающей движкой. Рывки и провалы исчезли. В чем была причина мастер говорить отказался, но денег за это взял. Итого: Подвеска - 4800 руб. (работа и расходники) и танцы с бубном вокруг движка - 180 руб.
5. Месяц назад стал замечать, что уходит антифриз. Долил дистилированной воды, с тем прицелом, что на зиму буду менять. Две недели назад возвращался из дальней поездки. Температура поползла вверх. В общем, лопнул правый бочек радиатора. Итог: Контрактный радиатор - 7000 руб. (для сравнения, тайваньский аналог стоит 7150 руб., оригинал - 11000 руб.), плюс работы по "снять-поставить"Бочек стоит 50$ но, опять таки, в наличии их нет, нужно ждать.
Кстати, теперь имеется запасной радиатор в идеальном состоянии, с вентиляторами, продается
6. В прошлую субботу решил поменять жидкость в ГУР, торозной системе, и тормозные колодки. В процессе выяснилось, что клинит правый суппорт. В настоящее время ищу замену.
7. После замены радиатора обнаружился неприятный звук (жужжание) из района генератора. Теперь готовлюсь к тому, во что это выльется .

В общем вот такая картина получается

:: Газ Соболь 2752, 2012, УМЗ4216, 4WD
:: Jeep Grand Cherokee, 2000, 4.7L, 4WD
:: Toyota TownAce, 1992, 2CT, 4WD








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Автомобиль очень понравился и мне и моей семье. Динамика отличная, 170 л. с. хватает с избытком, более 3000 оборотов стараюсь не давать этого хватает .

Mazda MPV, 1998

Mazda MPV 4WD - японское качество 98 года. Отличается интересным дизайном, надежностью и хорошими ходовыми характеристиками. Дизель, правый руль, автомат, полный привод, постоянный - задний.

Mazda MPV, 2001

MAZDA MPV II LX. Откатался на машине 8 лет, зимой ни разу не подвела, не говоря уже о лете.Стоимость запчастей на Мазду MPV низкая, даже без учёта контрактных, да и тратится на них практически.

Mazda MPV, 2007

У меня Мазда MPV 2007г. Обычная комплектация, туманок нет, подвеска - очень низкая (бесит). Думаю как поднять: либо втулки ставить, либо амортизаторы менять? Если поставлю втулки, боюсь, что будет MPV не устойчивая. Пружины если менять, то на передок с MPV коробка автомат. Чего делать с задней подвеской незнаю. Пока всё.

Mazda MPV, 2001

Отличная динамика, мощный и вечный мотор, управляемость оч. хорошая. Салон и багажник настолько вместителен - что можно хоть слона увезти. Багажник в .


Mazda MPV, 2006

После двух лет владения МПВ 2003 в принципе все устраивало, но, увидев новое поколение МПВ 2006 года, сразу же захотел его. И когда их потихоньку начали завозить в Хабаровск, было решено.

Mazda MPV, 2000

Давно хотел написать отзыв т. к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего.

Mazda MPV, 1999

Машина оказалась просто СУПЕР - у меня такое ощущение, что недостатков у нее нет!! Полный набор опций - коробка автомат с переключением на руле, подушки безопасности передние, верхние и.

Mazda MPV, 1999

Ну вот и проездил неделю на машинке. Нравится все больше и больше. К габаритам привык, теперь втиснуться не проблема. На деле оказалось, что по длине BMW 7 длинее, а по ширине то же самое.

Mazda MPV, 1999

Всем привет! Вот и сбылась моя гигантоманская мечта. Машину нашел тут, в Москве, у перегонщиков, из США без пробега по РФ. Искал 3 месяца. Смотрел местные, пытался заказать у перегонщиков.

Mazda MPV, 1989

Машина - лошадь. Кормит. Возит. Была в любых передрягах. На спидометре - 235 тыс. миль - на Луну уже давно мог приехать. За 2, 5 года наездил на ней более 45 тыс. миль (1 миля = 1, 6 км).

Читайте также: