Мазда мпв падают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить - смотри в этом видео!

Умер сальник ТНВД. МАЗДА МПВ-1, LVLR, WL-T.

Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода. \\ Максим Исаев \\

Мазда МПВ - 1. LVLR. Регулировка холостого хода.

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Есть у моей мазды одна проблемка по мотору, а именно при равномерном движении на 4 передаче начинает подергиваться. Далее при попытке поехать на не прогретой провалы в тяге и иногда хлопки во впуск, ну и зимой в мороз ниже -25 не заводиться совсем, так единичные вспышки и свечки менять.
То есть как мне кажется система сишком бедна, как в прогретом виде (дергание на 4 передаче) , так и на прогреве. Скажу сразу, что система зажигания вся исправна и проверена неоднократно. ЭБН новый, давление 4.0.

Изображение

На хх Га (катализатор выбит )
СО 0,27%
СН 164
СО2 14,5
О2 0,57
лямбда 1.018

Не нравиться что коррекция долгосрочная всегда примерно в минус 10% , далее как то не вяжется СО 0,27% с выбитым катом со сехиометрией, при таком СО лямбда по моим прикидками около 15,5/1 должна быть. И как может обычный ДК её рулить, с такой красивой картинкой? Мне представляется что система по какой то причине пытается себя обеднить, отсюда и все проблемы. Дк сменил ничего не изменилось.

Почему то при СО-0.27 кислорода так мало. При таком СО кислорода должно быть больше единицы.
Судя по кислороду смесь богатая. А ДК только на кислород реагирует.
МАР 34 кПа - многовато для ХХ.
Может газоанализатор какой компонент неправильно определяет?
А если по свечам - то как, беднит или богатит?

Почему ты пишешь - беднит? Когда видим давление большое во впускном,следовательно и 2.6мс длительность впрыска,большая,и СО соответственно впрыску. Нет температуры ОЖ ДВС к этим данным.Температура воздуха нам ни к чему. ОЖ рулит в коррекции.

АВС писал(а): Почему то при СО-0.27 кислорода так мало. При таком СО кислорода должно быть больше единицы.
Судя по кислороду смесь богатая. А ДК только на кислород реагирует.
МАР 34 кПа - многовато для ХХ.
Может газоанализатор какой компонент неправильно определяет?
А если по свечам - то как, беднит или богатит?

с чего богатая то? свечки совсем белый белый, да и лямбда 1.018 это не признак богатой смеси, и СО 0,27%

GNAT писал(а): Почему ты пишешь - беднит? Когда видим давление большое во впускном,следовательно и 2.6мс длительность впрыска,большая,и СО соответственно впрыску. Нет температуры ОЖ ДВС к этим данным.Температура воздуха нам ни к чему. ОЖ рулит в коррекции.

не совсем понял, 34 кПА это много? по моему нормально, да и расход воздуха нормальный для такого обьема 9,36 кг в час. А пишу что беднит потому как , повторюсь лямбда 1,018 и СО 0,27 % и свечки белые и на прогреве провалы, как будьто подсос не вытянул. А ТОЖ есть на скрине в верхнем правом углу.

[censored] они [форсунки] промыты, но если бы они и были [censored] [загрязнены], то разве коррекция из за них ушла бы в минус? Скорее наоборот! Рампа без обратки, давление там 4,0 и в жизни и по мануалу.Ты видать смотрел МПВ с 2,5 v6 фордовым мотором.

Так в том то и дело, что исходя из корекции богатит, а исходя из внешних проявлений и показаний ГА беднит. Вот в чем непонятки.

Хотя мысли появились!
вынесу на всеобщее обозрение такие свои мысли, оцените.
По данным ГА лямбда 1.018 что в общем то не так и плохо, смущает лишь низкое СО. Но что есть СО? Возмем идеальный двигатель, он потребляет кислород и бензин , а выделяет Н2О, СО2 и NOx, то есть ничего горючего он не выделяет. То есть чем ближе мотор к идеалу, тем выше его КПД и меньше выбросы СО.

Иными словами нельзя все моторы мерять одними и теми же параметрами выхлопа, подав смесь одного состава в разные по конструкции ДВС мы не получим одинакового выхлопа. К тому же СО2 в 14,5% и 02 в 0,5% говорят о весьма полном сгорании.
Далее напомню, что этот ДВС оборудован системой с изменяемым сечением впускного коллектора (заслонки завихрители) , которая как раз и работает на низких оборотах. Теперь я склоняюсь к выводу , что со смесью у меня все нормально, а дергания наверное нужно искать в чем то другом.
Кстати в мануале данный мотор назван не иначе как двигатель с ультра низким содеранием СО, и я думаю, что это не только за счет толстого катализатора.


Birdie



Иффан


ну ещё раз спасибо
через недельку поменяю отпишусь о впечатлениях, как писал главное двигатель на палец не уронить


Pepo



---13---



Иффан


до 500, чтобы в пробках бенз экономить, так в Японии задумали это норм, по поводу подушки 2 из трёх в нормальном состоянии, третью на выходных гляну, но ещё интереснее поманял масло, залил синтетику и вибрации стали значительно меньше, практически незаметны, вот так но всёже это похоже подушка которая под аккумулятором.


Реклама партнёров


Birdie


тут лучше, чем дром, поэтому .

а подушки со снятием смотрел или без?

про масло я писал, я лью оригинальноe Mazda 0W20


Иффан


масло 5w30 кастрол магнатек в оил центре. Подушки без снятия смотрел, я к ним на выходные н а диагностику поеду(она у них бесплатная), кстати сервис нормальный такой дромовцы много всего хорошего написали и мне самому понравилось


---13---


Цитата (Иффан @ 9.09.2009 - 06:08)
до 500, чтобы в пробках бенз экономить, так в Японии задумали это норм, по поводу подушки 2 из трёх в нормальном состоянии, третью на выходных гляну, но ещё интереснее поманял масло, залил синтетику и вибрации стали значительно меньше, практически незаметны, вот так но всёже это похоже подушка которая под аккумулятором.


что за бред на Демион такой задумки небыло. у всех 600-650 на D+тормоз, но никак не 500- при 500 её трясти будет.


Birdie



Denver


Вот и у меня обороты падают до 500 на D,S,R и начинает потряхивать, т.е. на грани того, чтобы заглохнуть. Раньше такого не было, рестайл не про мою Вчера уже специально кондер врубал, чтобы поднять обороты. Подушки целые. Вакуумник проверен. Что еще? Катализатору кирдык приходит?


dominolondon




Старик

у меня было такое, болезень из-за плохого бенза. Лечится просто нужно почистить дросельную заслонку. Снимаем ее и чистим жидкостью для чистки карбюраторов. у меня все прошло.


Реклама партнёров


Denver


Я впускную систему прочистил полностью (в а/сервисе под надзором ) - тоже не помогло. Сейчас перешел на другой бенз, вроде лучше стало - буду наблюдать


MmaX


У меня вчера тоже ситуация подобная была. На нейтрали (МКПП) обороты резко падали, потом возвращались обратно (~700). При этом была вибрация и необычно глухой звук. Через несколько перекрёстков такая ерунда прекратилась. Думаю врятли проблема в бензине, т.к. в последний раз залил полный бак, а проехал уже на этом бензе около 350 км, и не разу подобного небыло. Знакомый подсказал почистить дросельную заслонку как уже и говорилось в этой ветке средством для карбюраторов. На выходных надо будет попробовать. Потом отпишусь.


Sergey85




Старик

dominolondon расскажи пожалуйста подробнее как в домашних условиях почистить дроссельную заслонку, а то боюсь что-нибуть сломать. Или там нечему ломаться? Спасибо!

Читайте также: