Мазда на холодную плохо заводится

Обновлено: 30.06.2024

Подскажите, что может быть: после длительной стоянки на морозе двигатель стал плохо заводиться на холоде.
Двигатель бензиновый G5. Раньше такого не наблюдалось, легко схватывал даже при -30С.
Сейчас крутит, но не схватывает, пока горячей водой не отольешь инжектор.
На горячую заводится с пол-пинка.

Еще одна проблема: не поднимается температура двигателя. Случилось после того, закипел двигатель (не убрал картон перед радиатором, а температура на улице была нулевая, и немного проморгал на трассе (немного выкипел антифриз). В системе был воздух, прокачали на СТО и залили новый антифриз, но верхний патрубок от радиатора все равено продавливается (как будто там воздух), а в радиаторе антифриза по самый край и в расширительном бачке - норма. Грешу на термостат, может еще что может быть?

Если кто сталкивался с такими проблемами, подскажите как их решить, буду заранее признателен.

По первому вопросу- зимой всегда иметь как минимум пол бака топлива- иначе конденсат, далее вода и проблемы при запуске.
2-Бензин г-но+конденсат= пролей\промой бак, как минимум залей в бак очиститель топл системы, залей полный бак, выкатай бензин, смени фильтр выс давл, смени заправку и заправляйся там где всегда бензин гуд.
Касаемо бензина на заправках- мой двиг на бензине Роснефть 92 отказывается заводиться с первого раза при -10, только после 5-6 попытки. НК Альянс-92 - запускается с первого раза при любом морозе.

Не греется - заклинило термостат, его после перегрева движка обычно меняют. Антифриз должен быть зеленого цвета или по крайней мере безопасный для алюминиевых головок. Если не уверен что тебе хорошо прокачали СО езжай на СТО, пусть выгоняют воздух или проверят работоспособность помпы.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Спасибо за консультацию, хочу попробывать промыть топливную систему, наверное там действительно есть конденсат, есть пара вопросов:
- можно по подробней об очистителе топливной системы, он нечего повредить не может, например форсунки, не разу не пользовался очистителем, как то страшновато.
- фильтр высокого давления, это не топливный фильтр под номером в каталоге 13-480.
Кстати по заправкам, ради эксперимента, пробовал на нескольких заправках заливать и 92 и 95 бензин, эффекта нет не какого, машина едет одинаково.
На счет помпы, зачем ее проверять, если бы она не работала, то двигатель быстро перегревался бы, так как не было бы рецеркуляции ОЖ, разве не так.

Очиститель марки Techron, свойства разные, выбирай по назначению согласно инструкции. Чтоб не навредить используй в последовательности как я написал в первом посте.
Есть очистка Winns, но она только на стенде СТО чистит, только проф использование- очень эффективно.
Номер не знаю, нет схемы под рукой- другими словами топливный фильтр.
По заправкам -едет одинаково, но заводится по разному, разве у тебя проблемы с ездой?
Проверять надо давление, создаваемое помпой, а не саму помпу. Так проверяется помпа. Так и шланги прощупывать именно на работающем двигателе-так тоже проверяется работоспособность помпы. Если давление низкое значит крыльчатке помпы приходит пдц.

Похоже ты картонку ставил давно, машина прогревалась быстро пока тепло было, морозы настали картонку воткнул, а там склероз:)))и . В таких случаях термостат сразу менять, а не картонками лечить. Если так то термостат твой давно крякнул.
Антифриз меняется раз в год, Антифриз Long Life красного и синего цвета нам не идет, в нем силикаты повышены.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Мне на СТО залили антифриз синего цвета (японский), на мой вопрос, про то что в нашу машину необходимо заливать зеленый антифриз, они ответили, что по составу они ничем не отличаются, зеленый цвет, это типо добавлена флюрисцентная краска, на случай определения течи в системе охлаждения. Да и сотрудники мне показались относительно профессиональными.
Вопрос, чем грозит машине залитый синий антифриз, можно ли на нем дальше ездить?

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

У меня движка G6, были проблемы с запуском ниже -25 - крутишь, а двигатель даже не схватывает.
Попробовал Castrol TBE залить в бензин - двигатель стал запускаться намного лучше (теперь в -30 свободно завожусь, машина стоит под окном без прогревов)
Но, стали немного плавать обороты и один цилиндр под нагрузкой стал пропускать такты.
Похоже, что воду из бака сжег как и обещал производитель, но свечи изрядно подзагадил (свечам нет и 1000км еще )
Топливный фильтр новый - меняли пару месяцев назад.

Вопрос - свечи почистить щеткой или опять новые покупать? Тот же вопрос и про топливный фильтр - менять еще раз?

То Монгол
Касаемо бензина на заправках- мой двиг на бензине Роснефть 92 отказывается заводиться с первого раза при -10, только после 5-6 попытки. НК Альянс-92 - запускается с первого раза при любом морозе.


С превеликим уважением хочу вас известить, что на данный момент компания НК Альянс покупает топливо у компании Роснефть, своей добычи у Альянса нет и не будет, хабаровский НПЗ, по своим мощностям, обслуживает только Хабаровск и окрестности, так что стоит обратить внимание на АЗС (АЗК), где вы заправляетесь, могут мутить операторы, вода в избытке в место бензина.
Так, что не грешите на светлое имя Роснефти.
02.02.2010 при -19 град. ДТ от компании Альянс приняло молочный оттенок и стало вязким, несколько знакомых просто не завелись, при понижении температуры просто получится жидкое мыло (по вязкости!), но все относительно!

tunguns: То Монгол
С превеликим уважением хочу вас известить, что на данный момент компания НК Альянс покупает топливо у компании Роснефть, своей добычи у Альянса нет и не будет, хабаровский НПЗ, по своим мощностям, обслуживает только Хабаровск и окрестности, так что стоит обратить внимание на АЗС (АЗК), где вы заправляетесь, могут мутить операторы, вода в избытке в место бензина.
Так, что не грешите на светлое имя Роснефти.
02.02.2010 при -19 град. ДТ от компании Альянс приняло молочный оттенок и стало вязким, несколько знакомых просто не завелись, при понижении температуры просто получится жидкое мыло (по вязкости!), но все относительно!

На светлые имена жадных монополистов мне насрать и заправок с названиями Роснефть, Альянс и им подобным нассать- их названия для меня говорят об одном:
заправляться там, где бензин меньше мочой разбавляют, чтоб моя тачка в мороз в -23 (как сегодня) завелась с первого тычка . Все заводы с нынешними громкими именами были построены в СССР и бензин стоил 8 копеек за литр. Так что пусть эти пидоры дрючат свои заправки, оптовиков и сами защищают свои громкие и славные имена Роснефть, Альянс.
Я конечный покупатель и, заметь приходиться платить за полное гавно, пока они в шоколаде- заметь, пока.

Эти напишут. Они всегда пишут, а на деле левака синего хоть отбавляй, в ремонт приходили моторы и с дырявыми радиаторами и конченными крыльчатками помпы меньше чем за год после синего тосола. Игра в "русскую рулетку". Ну да ладно, вам видней. Пусть все будет хорошо. Я просто не изобретаю велосипед, а следую мануалу, написано зеленый адаптированный к алюминию с соответствующими присадками (головки у нас в отличии от дизельных чугунных-алюминиевые, крыльчатки силуминовые) и все, сплю спокойно.

_ManiaC_: Вопрос - свечи почистить щеткой или опять новые покупать? Тот же вопрос и про топливный фильтр - менять еще раз?

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива - бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:


1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:


1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает


Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.


Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.


Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель заводится не с первого раза эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Мазда 626 GD плохо заводится по утрам или после долгой стоянки, такое ощущение, что куда-то девается бензин из топливопровода, если один раз завелся, дальше без проблем - с полоборота. Знакомый говорит, что воздух попадает в топливопровод, но насколько я понимаю, если туда попадает воздух, оттуда должен вытекать бензин, видимых следов нет. Недавно заменил топливный фильтр, может с этим что-то связано?

Ощущение м.б. вполне оправданное! Только не всё стекает и обратно закачивается, а лишь частично, что влечет снижение давления топлива. А для инжектора давление должно быть высоким.

Эх.. Урл картинки с двоечником потерялся.. :-) Надо начинать с ФАКа!
[/b]
[/b]Мотор-то хоть какой? Инжектор или карбюратор??
[/b]
[/b]Если инжектор, то бензонасос включается одновременно со стартером. За ночь давление в магистрали падает, и с утра бензонасос не сразу создает необходимое давление.
[/b]
[/b]Если карбюратор, то с настройками автоподсоса надо разбираться. Это отдельная история.

Неужели.
: ФАКи я смотрел, ничего подобного не нашел,
[/b]
Даже это? ;-)
[/b][/b]
А[/b] вот отсюда, например (п.2) можно догадаться, что при включенном зажигании бензонасос не работает, если только не замкнешь F/P на корпус (GND). ;-)
[/b]
: двигатель инжектор, почему-то с февраля заводился без проблем, даже при -30, наверное давление не падало из-за морозов или бензонасос раньше включался

Бензонасос вряд ли раньше включался.. :-) А вот перепады давления могут быть совсем разного характера. И еще при одинаковом объеме перекачиваемого бензина масса холодного бензина больше, чем теплого. Кроме того, состав смеси в зависимости от показаний датчиков температуры, поступающих в мозги, может разный образовываться, причем на морозе - богаче, что для запуска благоприятнее.[/b] Это всё теория, с конкретным мотором надо очно разбираться.

У меня то же на GD - думаю, EGR *
Двигатель FE3N (DOHC 2.0i)
На холодную заводится и сразу глохнет; также при ускорении на малых оборотах есть провалы.
Думаю, это сломанный временем клапан обратной рециркуляции отработанных газов EGR - чтобы улучшить экологию и дожечь выхлоп, он иногда добавляет выхлоп во впуск.
Рекомендуется его наглухо закрывать навсегда.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

проблеммы с запуском

после длительной стоянки (на холодную) плохо, очень плохо заводится.нужно долго крутить стартер, потом двигатель начинает схватывать при этом трясется весь,апотом резко подскакивают обороты и нормально работает.свечи относительно новые, топливный фильтр, сетка, масло - тоже все новое.кто знает в чем причина и че делать?

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

У меня была подобная хрень, свечам тоже был месяц, выкрутил - 1 свеча на 3м целиндре просто лопнула, поменял, опять все хреново, аккум как мне казалось тоже крутил. Наступили холода ночью, 3 дня блин стояла не завелась, поменял аккум с пол пинкаря завелась. Возьми у кого нить аккумулятор да проверь. P.S. У нас в Кузне диагностика батареи 50 руб. Тоже можно его просто проверить.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

да я тоже думаю. если стартер маслает. всё в норме. с АКБ.
искать нужно в другом месте. особенно если до замены свечей этого не было. возможно свечи.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

думаю не там ищете. нужно посмотреть обратный клапан в топливной магистрали

когда машина долго стоит, если клапан пропускает- то топливо уходит самотеком из рампы вниз в бак. когда ты крутишь стартером- идет сигнал, что двигатель крутится и начинает работать бензонасос. Бензонасос накачивает топливо обратно во все трубки, создает необходимое давление и только потом двигатель запускается.

попробуй так
включи зажигание и немного на пол секунды крутани стартером. при этом двигатель не заведется но насос включится и будет работать секунды две. потом повтори это ещераз (выключи зажигание, включи, немного крутани)
после этого все трубки уже должны будут заполнится топливом и двигатель должен завестись с пол оборота.

если это сработает- чисти клапан ил меняй

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Да чето симптомы описанные совсем на клапан не похожи, прочти первый пост. Ну, или насос тоже уже при смерти, вместе с клапаном)
Может заправился ослиной мочой?

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

а вот у меня пацаны подскажите, свечи новые, аккум новый, заводится норм вроде, но смущает тот факт, что когда завожусь, стартер крутит сек.2-3, а тока потом заводит, а иногда сразу за 1 секунду, но чаще долго. мастера сказали что на всех машинах по разному, просто Мазда - этот у меня 2я машина, до этого была королка в 110 кузове, вот она при заводке так долго не думала.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

На маздене бензонасос работать начинает только после начала работы стартера. На многих машинах - после включения зажигания. Поэтому пока крутит стартер, насос нагоняет давление, а если времени прошло немного и давление в рампе не упало, то схватит сразу.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Читайте также: