Мазда не горят стопы

Обновлено: 18.05.2024

Добрый вечер. Очень нужна помощь, заранее всем благодарна, я здесь новичок не судите строго, опишу полностью всю проблему. Вчера вечером завела автомобиль проехала 20 метров до порога, начала подкачивать колесо (насос включила через разветвитель) сначала все качалось потом перегорел разветвитель, докочала колесо просто вставила прикуриватель. Начала троготься заблокировалось коробка (автомат) бегло прочитав по интернету в чем проблема, вставила отвертку отверстие которое на коробке, коробка переключилась я поехала но заметила что не горят задние стопы, вернулась домой поменяла 38 он сгорел предохранитель (отвечающий за стопы и сигнал) сигнал включился а стопы нет и коробка тоже заблокирована, при нажатии на тормоз блекнет ближний свет и задними фонари в чем может быть проблема? Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Предохранитель спалила, или КЗ в розетке.
Насос переделай на крокодилы от АКБ

Не работают стоп-сигналы, габариты горят. ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Не могу разобраться, почему стопари не работают, при том, что лампочки поменял все, габариты горят, поворотники тоже. Питание до фишки не доходит, предохранитель на 15А новый, разблокировка АКПП при нажатии на тормоз работает, значит и лягушка рабочая и питание идёт, но где-то теряется. Предохранитель не горит, но пару лет назад было что от одного нажатия сгорал, тогда и перестали стопы работать.
Разобрал боковины салона слева на всех фишках есть блоки, справа на двух нет, но возможно их и не было. По схеме не совсем понятно, как питание на стопы идёт и где может быть косяк.
Хайс у меня 1990г.

Предохранители целые, лампочки целые, лягушка работает. К лягушке подходит 4 провода, попарно на каждый контакт. На входе напряжение 11,8v. При чём показывает как с разъёма на входе, так и один провод на разъём, другой на массу. Всё остальное на фонарях работает исправно. Мазда 626, универсал, 1991 гв, GV12D.

Однажды после поездки стал в магазин, а когда вернулся, машина не завелась. На следующее утро машина завелась как обычно, сделал тестовый кружок — всё ок. Поставил на место и решил.

Не горит щиток приборов при переключении на дальний свет, на ближнем работает.

Предохранители целые, лампочки целые, лягушка работает, остался обрыв цепи от лягушки к лампочкам.

Всё будет хорошо!

Ищите разрыв. Можно проверить или прозвонкой проводки или от «лягушки пробросить провод к фонарю — должен гореть фонарь(соединиться до „лягушки“, второй вариант соединиться после „лягушки“ и понажимать её).


Сегодня речь пойдет о проблеме, о которой далеко не все знают. А она есть. Прошу Вас, ребят, после прочтения поста потратить минут 30 в выходной и проверить состояние своей машины. Это важно, и дальше объясню почему.

Случилось все в обычный будний день. Уезжая с работы, внезапно погас дисплей БК и магнитола вместе с подстветкой. Остановившись, выключил зажигание, стал заводить вновь. Сразу заметил, что все стрелки приборов стали вести себя не естественно — они начали проходить от нуля до максимума. Завел, проверил внешние световые приборы, поворотники. Все работало по штату, и я поехал дальше на учебу.
Приехав в институт, у меня было время, и ярешил проверить, что еще не так. В итоге полный спектр "болячек":
— что не работает:
— магнитола с подсветкой;
— БК;
— плафоны освещения салона;
— плафон освещения багажника;
— пищалка при открытых дверях, когда включен свет головной;
— родной ключ не закрывает и не открывает с кнопок;
— что работает не так:
— одометр обнуляется каждый раз при выключении зажигания;
— кондиционер работает так, будто сняли и поставили клемму аккумулятора;
— стрелки приборов;
— без зажигания аварийка светит, но нет щелчков реле и оповещения на приборке;
— без зажигания не работает подсветка приборки.
Вроде все…

Облазив интернет, пролистав схемы, прозвонив ВСЕ предохранителя в обоих блоках дважды и заменив все предохранители под капотом, я не смог решить проблему… Так я проездил два дня.
В итоге я пришел в ужас, когда все же нашел тему о том, что во всем этом виноват 31-ый предохранитель под капотом. Но не совсем он, так как он новый и целый. Быстреньку утром в пятницу переткнув 31-ый предохранитель одной ногой на другую шину "плюса", все сразу заработало. Тут мои опасения подтвердились. На фото ниже видно, как временно вылечить эту болячку. Но лучше не тянуть с ремонтом!



Утро субботы было холодным, мерзким, но я решил не откладывать ремонт. И сейчас объясню почему.
Все пять предохранителей слева питаются от одной шины "плюса". В том числе и топливный насос. Я думаю, не стоит объяснять, что будет, если вдруг у Вас на ходу встанет насос. Или где-то в поле.

А далее ремонт, для которого Вам понадобятся:
— паяльник и компания;
— провод из сетевого кабеля или толще немного;
— ключ и головка на 10, головка на 13, шлицевая отвертка, пасатижи, длинногубцы и маленькие кусачки.

Приступим!
Первым делом снимаем аккумулятор вместе с коробом и отводим провод массы в сторону (я его открутил от кузова у левой стойки), снимаем крышку с блока и откручиваем винт, который его держит:


Далее нужно располовинить блок предохранителейю Там ничего сложного нет, нужно просто отверткой разжать усы и аккуратно тянуть.
После того, как располовините блок, нужно головкой на 13 открутить гайку силового кабеля — это даст Вам возможность поворачивать блок в пространстве.


Поворачиваем блок к себе и видим в районе 31-ого предохранителя ЭТО:


Все окислилось и рассыпалось. Смываем эту зелень WD-40.
Далее запоминаем, как стоят предохранители и реле в нижней части блока. Снимаем их. Снимаем белую вставку (для этого изнутри отгибаем аккуратно пять усов, их видно).



На фото выше видны клееммы. Рядом с этими клеммами есть усики, которые их держат. Аккуратно их отгибаем от клеммы вправо и она выпадает:


Так вытаскиваем все пять клемм с проводами.

Дальше самое сложное и важное. Нужно у предохранителя, отвечающего за ПТФ (самого верхнего), откусить часть силовой шины. Немного повредить пластик, но сделать!
Я потянул за край с зеленью длинногубцами, и она сама сломалась:


На фото видно, как повреждена пластина.
Далее несем клеммы домой (у меня двор под охраной, но машину я закрыл просто закрыв все двери изнутри, а водительскую ключом).
Берем паяльник и вперед. Четыре провода сантиметров по 15-20 с запасом хватает. Далее процесс по фото:




Наматываем провод на головку на 10, сгибаем под углом в 90 градусов и лудим его. (На фото не согнут!)



Сразу оговорюсь. Проводов — четыре, хотя предохранителей пять. Все верно. Провод от насоса я сразу перенес в гнездо 27-ого предхранителя (на фото в конце будет видно), там есть "плюс" и свободное место.

Дальше вставляем провода на штатные места:



А кольца одеваем на винт силового кабеля:


И затягиваем гайкой. Далее все собираем и проверяем:


Все должно работать сразу и по штатному.

Не поленитесь, проверьте!
За эту операция в сервисе можно отдать от 2 тысяч рублей. Многие сразу говорят про замену блока!

Читайте также: