Мазда премаси плавают обороты

Обновлено: 15.05.2024

Покупец - у моей машины на холодную датчик положения коленвала на QG-18 кое-как работал, после прогрева в любой момент могла заглохнуть.
П.С. И движка почти на педаль газа не реагировала, как на холостых работала, хоть газуй, хоть не газуй, там какой-то аварийный режим начинал работать в такой ситуации. Да, и это на двигателе с шаговиком на заслонке газа и педаль электронная, без тросика газа.

В автосервисе диагностику делали и когда машину начали выгонять из бокса и тогда заметили что когда включаешь заднюю передачу, начинается детонация двигателя, а так детонации не было заметно, оказывается двигатель работал все время на трех цилиндрах, из за этого машина плохо разгонялась и тупила ужасно. Одна свеча была просто капец грязная, заменили свечи и машина ожила, все начало идеально работать. вот так вот, никогда бы не подумал что свечи

Проблема может быть в ДМРВ (ну или MAF sensor) - если он уже "устал" - то не успевает изменить показания (увеличить), потому воздуха в цилиндрах больше становится, а топливо комп не успел добавить - в итоге "бедная" смесь. Хорошо диагностируется мотор-тестером, (далеко не все диагносты могут это сделать). Но как говорили в одном популярном ролике . " но это не точно.." .
Найти, взять на пробу указанный узел, либо смотреть как открывается дроссельная заслонка (процент открытия). И не плохо бы сразу марку двигателя писать, а то не все марки на память помниш.

акуеть, сколько "авто специалистов" развелось интернетных ))) скоро можно будет все автосервисы закрыть - заше в нет и тут же накидали на пол машины)))

у примусов этих это специфическая болячка , кто ее сам находил, тот определит ее по симптомам. все остальное это из области " а давайте поменяем вооон ту штучку, вдруг поможет . " )))

jasav, чел просит совета, а ты чего возбудился то?, (диагност самоучка-штоле? ("Специфическая болячка "--- ) ) если хочешь, так скажи чего, а не хочешь - ходи мимо..

Кто тут кричал БЕНЗОНАСОС ПОЛЕТЕЛ ну и грязная свеча - возможно маслосьёмным колпачкам капец. но возможно и капиталка не за горами. 50011 пробег напиши, что из тебя клещами тянуть приходится. Степень сжатия по всем цилиндрам проверил в том сервисе, где свечи менял?

Понятно , что сначала проверяют провода свечные и свечи . от простого к сложному , имхо люди кто отписался не думали что , эти простые действия примасивод не произвел, соответственно капают глубже. У меня была примаси , похожая проблема была, она была устранена заменой топливного насоса и фильтра грубой очистки в баке.

Фильтр грубой очистки (сеточка на входе в бензонасос) фильтрует только от крупной грязи, а вот тонкой очистки (бочёнок металлический на прищепке рядом с бензонасосом в баке, либо в некоторых машинах он же, но под капотом перед рампой и форсунками) вот он конкретно слизью и ржавчиной забивается, я по наивности поменял бензонасос и фильтр тонкой очистки, ещё раз давление бензина перед форсунками померил - как было 2,7-2,8 атм так и осталось, а машина за неделю два раза заглохла, вот тут и помог хороший знакомый с ноутбуком и ОБД-адаптером. Он мне считал ошибки и говорит - хорошо, что насос заменил, но у тебя ошибка в датчике коленвала и вторая ошибка - богатая смесь. Поменял датчик, уже два года езжу без проблем, свечи чистые с чуть рыжим оттенком на изоляторе (это производители бензина в него льют ферродобавки для повышения октанового числа) так что в современных машинах без нормальной диагностики ничего просто так не найдёшь, надо уметь считать коды и главное понять, какая ошибка возникла первой, а какая - следствие от главной ошибки. У меня богатая смесь была в следствии пропусков в импульсах датчика К.В. и бортовой компьютер увеличил количество бензина в смеси, чтобы можно было хоть потихоньку, но доехать до ремонта.

kadaandreas, я писал 99% бензонасосу хана , просто троящий двигатель не определить я хз , что там за спецы в автосервисе. а делать комп диагностику с нашими диагностами без чеков , не имеет ни какого смысла - деньги на ветер. Нормального диагноста в Красноярске хрен ссыщешь .

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! -
Тогда эта тема для Вас :)

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения - дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:

Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! - здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили - не трогайте!
Максимум - чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух :)

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска :)

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .


Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте .


Такими действиями вы :

Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке

И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой.
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна


Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:

Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
на погоду реагирует)
Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)

Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !

Если вам реально помогли мои советы - можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным :)
Рублевый кошелек R158668372822
Долларовый кошелек Z411313758070


serg66



writerShakeR



Kaimynas33



serg66



007gk


Дилетант широкого профиля

При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу ( ХХ ) изменения в работе двигателя такие же как и в движении ? АКПП или МКПП ?


Kaimynas33



serg66


При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу ( ХХ ) изменения в работе двигателя такие же как и в движении ? АКПП или МКПП ?

На ХХ при нажатии на педаль тормоза никаких изменений в оборотах нет , при нажатии на педаль тормоза и включении передачи (АКПП) -обороты естественно немного падают, но раскачки оборотов нет. Возможна ли раскачка оборототов из-за плохого топлива. в баке 15 литров.


007gk


Дилетант широкого профиля


Kaimynas33



serg66



Kaimynas33


У меня такое было, как писал и еще повторяю 3-ий раз почисти дросельную заслонку и все пройдет.


serg66



kosstass


Займусь некропостингом, да простят меня модеры! На моём старом авто была аналогичная проблема.При торможении плавали обороты, даже иногда глох двиг на светофорах. Мыл дроссельную заслонку, менял свечи и фильтра. Даже заменил бензонасос в сборе! ( у старого в районе забора бенза был выломан приличный кусок пластика и ОЧЕНЬ грязная сетка фильтра губой очистки, но сам бак был почти как с завода! Хотя авто было 13 лет) .Правда была еще ошибка по коробке ( которую поменял ), но виноват был датчик положения распредвала, с заменой которого избавился от проблемы.

Здравствуйте, я хотел узнать, почему когда стоит машина, температура нормально греется, как поеду температура падает, подскажите пожалуйста. Что надо делать?

Юр, подскажи на что обратить внимание, поставил риссивер м-паувер, по началу на стоковой заслонке позже воткнул 56е дупло, какое то время было всё в норме, потом начал холостой повышаться постепенно, дошёл до 1600-1650, в прошивке было около 950, (точно уже не помню), убавил програмно до 800, и только когда выкрутил винт стопорный, практически до подклинивания, получилось скинуть только до 1150-1200, подсоса воздуха не нашёл, заслонка в норме, была ошибка датчика холостого до того как покрутил винт, потом ушла, датчик положения и холостого менял на 100% рабочие, изменений нет. дрыгатель 21120, мозги ителма vs5.1, без адсорбера, с кислородником

герметик должен быть в уплотнении и только там, поэтому нужно мазать только проклатку, то, что выдавит будет иметь 2 точки соприкосновения. То, что ты намазал под крышкой это шляпа и может отвалиться, хрен с ним под сальник попадет и вновь откроется течь, а если маслозаборную забьет?

Мне друг сказал и без дмрв на мазде куча чего чинить Ж)) У меня заклиненный РХХ. Как то можно расклинить?

Дмитрий. У тебя всегда темно плоха видно реши проблему с подсветкой видео, и не уберай так быстро камеру с проблемных мест

Привет.Владимир .уменя Субару Лангастер1999.зав одиш мотор.заводится.обо роты падает иглохнет.два раза заводиш и обороты нормально.при прогретом двигателе когда стоишь пробке обороты бросается и глохнет.скажите пожалуйста в чем дела.

У моего приятеля на мазде с дмрв пока все норм )) Полезная информация. Вот только у меня напряжение на лямбду идет не 0,45В а 0,18В. В чем может быть причина, подскажите?

Всем привет! На некоторых машинах к патрубку перед дросселем подведена вентиляция картерных газов и тогда даже на отличном движке заслонка будет загрязнятся… Лучше что-то конкретное показал бы по дмрв на мазда,

У меня ВАЗ 2107 на машине термостат не срабатывал.Снял проверил дома опустил в кипяток он сработал.Годен ли такой термостат. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по дмрв на ПРИМАСИ!

Как диагностировать гул насоса Ford Fiesta

Замена пальцев дверных петель №14

Как снять обшивку (карту) двери Toyota Corona Premio. Как снять стекло Toyota Corona Premio

Как снять задний фонарь и заменить лампу MAZDA 626 GF 97-03 гв

Улучшаем свет заднего хода

Замена пыльника ШРУС MAZDA 5 Часть 1

Высверливание шпильки ступицы такое бывает

Включаем фароомыватель на mazda cx-5

Замена предохранителя центрального замка Opel Astra H

Причины большого расхода топлива на Mazda Demio

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ Мазда 626

Перестала показывать камера заднего вида

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: