Мазда премаси плохо заводится на холодную и горячую

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте.У меня мазда премаси 1999 года 1.8 бензин машина заглохла на ходу и не заводится.Все приборы работают стартер крутит.Только датчик температуры зашкаливает и горят лампочки ручника и абс.

не думаю, что заглох он из-за неподачи топлива, потому что заглох бы тогда не "мгновенно", а движок бы сначала закашлялся бы, задёргался (съедая остатки топлива из бензопровода) и только после этого бы наконец бы успокоился бы (заглох) окончательно .
у меня было такое, бензонасос умер на ходу, хлебнув трухи со дна бака (ехал-дотягивал до АЗС, и тряхануло как следует на очередной кочке), так движок не сразу заснул, а сначала долго кашлял и дрыгался как асматик, и только потом затих, когда проглотил последнюю каплю бенза

Отключите массу АКБ. Скиньте разъемы с датчиков температуры. Установите клемму обратно. Попробуйте запустить двигатель.

Максим, а после того, как машина заглохла, под капот заглянул? На предмет уровня антифриза (эт я про температурный датчик) и уровня тормозухи (почему-то загорелись "тормоза" и "АВС"?
Хотя это конечно может и глюк какой-то, тогда действительно можно попробовать через сброс клеммы АКБ

Максим, а после того, как машина заглохла, под капот заглянул? На предмет уровня антифриза (эт я про температурный датчик) и уровня тормозухи (почему-то загорелись "тормоза" и "АВС"?
Хотя это конечно может и глюк какой-то, тогда действительно можно попробовать через сброс клеммы АКБ

Тормозуха и антифриз в норме.Клемы с акб скидывал не помогло.С датчика температуры провод снимал но на панели стрелка все равно зашкаливала.Может там несколько датчиков?

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

mazda premacy2004

Первое поколение авто шло с 1999 по 2005 год.

Наш пациент 2001 года с дизельным 2.0 ditd мотором, ТНВД Denso. В автомобиле была плавающая проблема - он то заводился то нет. После долгих способов подловить автомобиль, в то время как он не заводился, было выяснено, что не поступает напряжение на клапан SPV тнвд. Дальше стало понятно, что причина в реле управления клапаном SPV - реле исправно щелкает, замыкает контакты - но силы тока недостаточно для открытия клапана - контакты реле подгорели. Оно находится в блоке предохранителей и реле под капотом справа. Не стоит покупать новое только чтоб проверить оно ли виновато - снимите крышку реле и верните его в блок - пробуйте заводить авто, а ваш помощник пусть сожмет контакты реле пальцами либо вместо реле поставить перемычку в нужную цепь - завелась?!

Заглянул в кошелек - лишних 140$ нет - и недолго думая, отремонтировал его при помощи силовой релюхи выпаянной с какой-то старой орг. техники - рассусоливать не буду, у кого есть голова на плечах поймет, кому не понятно переспросит в комментах. На следующем авто пригодилась универсальное реле и колодка. В конце статьи приложена книга с электронными схемами автомобиля. Смотрите на фото лайфхака)))

B5B4 18 821 реле топливного насоса для Mazda 323 Premacy MX 5 Demio Miata
IMG 1057

Плавающая проблема с заводкой авто решена.

Стук в двигателе и растет уровень масла

История с тем же авто. Заглавие кажется страшным - а ремонт снова довольно простой и банальный - после снятия клапанной крышки оказалось один болт держит две форсунки в седлах и держит их плохо. Просто поджать его не получилось, болт уперся - была подложена железная шайба - проблема стука двигателя решена! Едем дальше - скачущая форсунка обломала трубку обратки в 2х местах - отец заварил трубку при помощи автогена и меди или латуни. Убрали лишние сопли напильником - поставили на место. Дальше следовала замена масла - слито было в полтора а то и 2 раза больше нормы масла смешанного с соляркой.

mazda premacy сломалась обратка 3
mazda premacy сломалась обратка 5

mazda premacy сломалась обратка 2
mazda premacy сломалась обратка 4

Трубка была сломана в 3х местах и успешно восстановлена.

Успешного ремонта! Кому помогла статья - пишите коменты. Кому нужна помощь - приезжайте.

Так же выкладываю для загрузки найденную книгу на русском языке "MAZDA PREMACY устройство, техническое обслуживание и ремонт"

Доброго времени суток! Подскажите детально как починить реле бензонасоса.Какое реле, где взять и как подключить
?

В статье рассказывается о дизельном автомобиле, а про реле бензонасоса речи не идет. Если вам необходимо заменить заводское реле на какое-то ходовое - подберите реле подходящее по силе тока и соединяйте его по схеме.

У меня мазда 2003 дизель не заводится перед тем как снова перестала заводиться то же реле ..подгоревшие контакты.. что может то же накрылось? Но весь вопрос не в заводке а в том что топливо не поступает с тнвд на цилиндры. потому что пробовал заводить с эфиром заводится.

Вы не указали какой у вас мотор и какая топливная система. В статье выше - это реле открывает клапан на тнвд. Именно, то что вы и пишете. Неисправна цепь клапана - нет солярки на форсунки.

Спасибо, я уже почистил контакты, завелась с пол тыка, проездил сегодня целый день все в норме! А двигатель у меня 2.0 тди 2003г. RF4 реле заказал что бы привезли с Литвы или других стран где найдут подешевле, а если не будет тогда буду что то мостырить.

Методом тыка было установлено,что спил клапан (SPV valve) подклинивает в закрытом положении (нет подачи топлива)после заливки очистителей системы впрыска(дернул хер виешаться в работающую стстему). Топливная денсо,2003г, 2.0тд, 101 лс. Что посоветуете?

Почистивши контакти релле В5 В4 двигун запустився , але обороти плавають. Такого в мене ще не було . До вчорашнього дня двигун прцював ідеально. Підскажіть може в когось була така поломка. По трасі не набирає оботів , таке відчуття що дуситьсч двигун.

Почистивши контакти релле В5 В4 двигун запустився , але обороти плавають. Такого в мене ще не було . До вчорашнього дня двигун прцював ідеально. Підскажіть може в когось була така поломка. По трасі не набирає оботів , таке відчуття що дуситьсч двигун.


Посмотрите болт между трубок тнвд-часто откручивается-падает давление и конечно не набирает газ. Достаточно зажать и все станет на свои места.

Игорь Мальцев

Скорее всего обратный клапан в бензонасосе не держит,попробуй первый раз чиркнуть старинном чтоб бензонасос накачал бензин а потом запуск,если запустится то клапан виноват

Blood Rabbit


Blood Rabbit ответил Игорю

Игорь Мальцев

Blood, да,у меня тоже так было поменял насос хотя прежний качал хорошо но клапан не держал давление,бери насос от ваз 10 бошевский,подходит проверенно работает исправно я на таком уже три года езжу

Blood Rabbit


Blood Rabbit ответил Игорю

Игорь Мальцев

Blood, ничего переделывать не нужно насос один в один как родной,вынул старый из фильтра и поставил новый и всё

Игорь Мальцев

Blood, только бери именно бошевский,есть еще всякие польские или чешские они дешевле но не очень хорошего качества

Андрей Дутов

Игорь Мальцев

Много споров про этот насос,кто-то ставит и ездит а кто-то говорит что не хватит производительности,у меня 2.0 и после замены родного на вазовский разницы я не заметил никакой,а теперь о самом насосе,рабочее давление на мазде 2.1-2.6 кг/см2 регулятор давления может повышать на нагрузках до 3.4 кг/см2,максимальное давление вазовского насоса 4 кг/см2 и 60 л/ч,но для самоуспокоения можно взять такой же бошевский насос но от Волги там максимальное давление 5 кг/см2 и производительность 120 л/ч
ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453
Волга 3110 BOSCH 0 580 454 001

Андрей Дутов

Игорь, 3s-ge, насколько помню, насос от 120 литров, ну пусть +-. Те же 2 л и та же мощность 165 лс. 60 литров - ну просто очень и очень мало. На хорошей нагрузке может не хватать. Заметить сложно, а последствия - детонация, сломанные перегородки в поршне и т.п.

Андрей Дутов

Нужно знать производительность форсунок на мазде хотя-бы. так получается, что 1 литр в минуту дает Вазовский насос в пике. Конечно, вряд ли форсунка больше 250 сс, но. Запас должен быть минимум в 1.5 раза.

Игорь Авгумберг

Игорь, Не факт скорей всего у тебя какая то форсунка (а может не одна) перестала держать.Сними рампу минут через 10 как заглушить форсы должны быть сухими,можешь и пораньше, лучше на холодную, которая не держит сразу увидишь.Имел опыт с такой какой сталкивался, тоже все клапана поменял и ни хрена пока рампу с форсунками не поменял(была в запасе) да и толковый сто_шпик объяснил почему так происходит,за то сейчас заводится даже не с пол пинка, а только посмотришь на ключ.

DELETED

Андрей Дутов

Игорь, на глаз объективно не оценишь. попробуйте на 3 передаче догнать обороты практически в остечку под нагрузкой на трассе на неск минут

Розничные магазины Легион-Автодата

Вы хоть ТНВД скажите какой стоит. ПО Вашим объяснениям понял что либо V3 либо V5.

"Поработал он минут 12..15 на холостых, а при попытке поехать возли и умри." - Что значит эта фраза? Заклинил мотор? ИЛи просто отказывается заводиться?
ПРи работе мотора и попытках газовать чек горел?(Там однако вместо чека спираль накала свечей используется. ) Если не горел, то скорее всего причина в железе. а точнее в механике ТНВД.
Далее при ЖЕЛЕЗНО исправной проводке (реле предохранители комп), можно попытаться что либо посмотреть.
Посмотрите что творится в топливном фильтре(слить в прозрачную баночку все что есть в фильтре.) Если мутная бодяга - то Вы, уважаемый,с большой долей вероятности встряли наснятие-прочистку бака и трубопроводов, а потом на ремнот тнвд как минимум.
Если же топливо на вид чистое,(пусть даже пару небольших капель воды на дне плавает), то можно побороться.
1. ПРочистить сетку , которая стоит под штуцером подачи в насос(Пластиковая, серого цвета), выдернув ее подходящим крючком.
2. Если сетка чистая, корпус тнвд полон солярки,а с трубок не идет топливо, то возможно проблемы с перепускным клапаном SPV.(который ввернут в верхнюю часть плунжера вертикально)
С ним единственное что Вы можете сделать - это подать на него напряжение 12 в от аккумулятора.,ПРи подаче 12 в клапан из него должен доноситься слабый щелчок.ПРедварительно отцепив его от штатной фишки, пощелкать им несколько раз кратковременно(Крайне аккуратно, долго напряжение не подавать,а то обмотку спалите). ПОсле этого надеть фишку на место и покрутить стартером. В некоторых случаях, после описаных манипуляций - машина начинает заводиться.
Если машина завелась, и еще (о Чудо!)поехала!тобыстрекнько топать до ближайшего сервиса, который сможет квалифицировано сделать диагностику и устранить неполадки.Т.к. то, что она заработала - это скорее всего не надолго.
Если же после всего вышеописаного топливо по прежнему не прыскает из трубок(Имеется ввиду, что система прокачана, корпус ТНВД полон солярки), то увы - в тнвд скорее всего немалые проблемы. Без квалифицированой помощи не обойтись.
Удачи

Спасибо за оперативный ответ.
Уточняю, информацию, как и просил Игорь Владимирович:
1. Двигатель не заклинило, просто он крутиться со стартера или при попытке завести "с толкоча" без вспышек. Очень похоже пытается завестись при первой(утренней) попытке - НУ ПОЧТИ ЗАРАБОТАЛ. Потом совсем глухо.
2. На счет Железно исправной проводки - не верю. Ищу схему для проведения проверки. В том числе буду компьютер подключать, если спеца не найду - значит сам.
3. Топливный фильтр поменял. При проверке отстоя(самому смешно) - оказался старый фильтр чистый, а соляра без воды и прозрачная как..
4. Перед тем как перестать работать "Check"(иногда пишут "GLOW" - наверное одно и то же) - не горел и не моргал (на самом деле индикатор работы подогрева).

Рекомендации понял(входная сетка на ТНВД и проверка клапана SPV), может быть удасться выполнить проверку оперативно.
Ремонт ТНВД - не самая большая печаль, хуже если электроника. Но, это мое мнение.

Проверку в части входного клапана и попытки "реанимировать" клапан - выполнено, эффект не получен.
Подскажите, а есть ли возможность найти распиновку разъёма диагностики на MAZDA PREMACY с двигателем RF4?
Очень хочу подключиться для диагностики.

Читайте также: